Some suggestions for x1000

Lavenn

Старейшина
Сообщения
3
Лайки
1
Hi, I've been playing a bit in this server and wanted to share some things I've noticed about the events :

CTF :
- Add a rule that makes the flag holder lose their flag after 90 seconds if they don't manage to score. Time and time again, I see all of the 3 teams get the others' flag and nobody can either return it or score the point cause the people with the flag just go to the very end of their spawn. Good luck killing the flag holder with all those archers and mages who use next target.
- I would also suggest adding bigger maps with bigger distances between each flag spawn, as there is that one castle map which makes it impossible for other classes to survive. Archers have such huge range and they can just target whoever and shoot everyone in the spawn while being somewhat-safe in their own spawn.

Other PvP events :
- Add some sort of fun reward for attending those events, doesn't have to be monetary gain rewards, what about a chance of getting colour title, a hat or a costume, or even a time-limited weapon skin.
- Make the events longer, or make them happen more often. 1h of wait only to get an event thats over in 3 minutes in a PvP server is dissapointing to say the least.
- Add "Tag" event, where everyone would spawn in a big map (antharas spot for example) transformed into pigs with very short-attack range. One of those pigs would be the one who is supposed to "catch" others by attacking, turning them into "catchers" too, and the goal would be to catch as many people as possible. Or something like that, just an idea of an event that's not just geared people killing noobs and claiming points.
- King of the hill event. Divide the player count into 2 teams, Team A vs Team B. Players spawn in a queue. Only one player from each team is allowed to PVP as others have the "raid curse" debuff on them until its their turn. Team A player kills the first player from team B, and the second player from team B gets cleansed from the debuff and pvp continues. And it goes like that until the last player alive. The last player from the team earns the win for the whole team.

ty4readingthiscuties
 

r.r.r.

ДЕД-АВТОРИТЕТ
Сообщения
1 055
Лайки
975
ПЕРЕВЕДЁМ
ОТВЕТИМ
 

ое.Влад

Граф
Сообщения
8 363
Лайки
4 684
ПЕРЕВЕДЁМ
ОТВЕТИМ
Привет, я немного поиграл на этом сервере и хотел поделиться кое-чем, что заметил о событиях:

CTF:
- Добавьте правило, по которому владелец флага теряет свой флаг через 90 секунд, если ему не удается забить. Снова и снова я вижу, что все 3 команды получают флаг других, и никто не может ни вернуть его, ни набрать очко, потому что люди с флагом просто идут до самого конца своего спауна. Удачи в убийстве держателя флага со всеми лучниками и магами, которые используют следующую цель.
- Я бы также предложил добавить карты большего размера с большими расстояниями между каждым появлением флагов, поскольку есть одна карта замка, которая делает невозможным выживание других классов. У лучников такая большая дальность, и они могут просто нацеливаться на кого угодно и стрелять во всех в зоне возрождения, будучи в некоторой степени безопасными на собственном возрождении.

Другие события PvP:
- Добавьте какую-то забавную награду за участие в этих мероприятиях, не обязательно денежные вознаграждения, как насчет шанса получить титул цвета, шляпу или костюм или даже ограниченный по времени скин для оружия.
- Сделайте события длиннее или заставьте их происходить чаще. 1 час ожидания только для того, чтобы получить событие, которое завершится через 3 минуты на PvP-сервере, по меньшей мере, разочаровывает.
- Добавить событие «Тег», при котором все будут появляться на большой карте (например, в месте Антараса), превращенными в свиней с очень коротким радиусом атаки. Одна из этих свиней будет та, кто должен «ловить» других, нападая, превращая их тоже в «ловцов», и цель будет заключаться в том, чтобы поймать как можно больше людей. Или что-то в этом роде, просто идея события, которое не только направлено на убийство новичков и получение очков.
- Событие "Король горы". Разделите количество игроков на 2 команды: команда A против команды B. Игроки появляются в очереди. Только одному игроку из каждой команды разрешено участвовать в PvP, так как другие имеют дебафф «рейдового проклятия» до своего хода. Игрок команды A убивает первого игрока из команды B, а второй игрок из команды B очищается от дебаффа, и pvp продолжается. И так до последнего живого игрока. Последний игрок команды приносит победу всей команде.
 

r.r.r.

ДЕД-АВТОРИТЕТ
Сообщения
1 055
Лайки
975
Привет, я немного поиграл на этом сервере и хотел поделиться кое-чем, что заметил о событиях:

CTF:
- Добавьте правило, по которому владелец флага теряет свой флаг через 90 секунд, если ему не удается забить. Снова и снова я вижу, что все 3 команды получают флаг других, и никто не может ни вернуть его, ни набрать очко, потому что люди с флагом просто идут до самого конца своего спауна. Удачи в убийстве держателя флага со всеми лучниками и магами, которые используют следующую цель.
- Я бы также предложил добавить карты большего размера с большими расстояниями между каждым появлением флагов, поскольку есть одна карта замка, которая делает невозможным выживание других классов. У лучников такая большая дальность, и они могут просто нацеливаться на кого угодно и стрелять во всех в зоне возрождения, будучи в некоторой степени безопасными на собственном возрождении.

Другие события PvP:
- Добавьте какую-то забавную награду за участие в этих мероприятиях, не обязательно денежные вознаграждения, как насчет шанса получить титул цвета, шляпу или костюм или даже ограниченный по времени скин для оружия.
- Сделайте события длиннее или заставьте их происходить чаще. 1 час ожидания только для того, чтобы получить событие, которое завершится через 3 минуты на PvP-сервере, по меньшей мере, разочаровывает.
- Добавить событие «Тег», при котором все будут появляться на большой карте (например, в месте Антараса), превращенными в свиней с очень коротким радиусом атаки. Одна из этих свиней будет та, кто должен «ловить» других, нападая, превращая их тоже в «ловцов», и цель будет заключаться в том, чтобы поймать как можно больше людей. Или что-то в этом роде, просто идея события, которое не только направлено на убийство новичков и получение очков.
- Событие "Король горы". Разделите количество игроков на 2 команды: команда A против команды B. Игроки появляются в очереди. Только одному игроку из каждой команды разрешено участвовать в PvP, так как другие имеют дебафф «рейдового проклятия» до своего хода. Игрок команды A убивает первого игрока из команды B, а второй игрок из команды B очищается от дебаффа, и pvp продолжается. И так до последнего живого игрока. Последний игрок команды приносит победу всей команде.
ВСЁ ***НЯ, ЛУЧШЕ ИДИ НА Х100 И ЗАКИНЬ ПАРУ К
 

Lavenn

Старейшина
Сообщения
3
Лайки
1
Привет, я немного поиграл на этом сервере и хотел поделиться кое-чем, что заметил о событиях:

CTF:
- Добавьте правило, по которому владелец флага теряет свой флаг через 90 секунд, если ему не удается забить. Снова и снова я вижу, что все 3 команды получают флаг других, и никто не может ни вернуть его, ни набрать очко, потому что люди с флагом просто идут до самого конца своего спауна. Удачи в убийстве держателя флага со всеми лучниками и магами, которые используют следующую цель.
- Я бы также предложил добавить карты большего размера с большими расстояниями между каждым появлением флагов, поскольку есть одна карта замка, которая делает невозможным выживание других классов. У лучников такая большая дальность, и они могут просто нацеливаться на кого угодно и стрелять во всех в зоне возрождения, будучи в некоторой степени безопасными на собственном возрождении.

Другие события PvP:
- Добавьте какую-то забавную награду за участие в этих мероприятиях, не обязательно денежные вознаграждения, как насчет шанса получить титул цвета, шляпу или костюм или даже ограниченный по времени скин для оружия.
- Сделайте события длиннее или заставьте их происходить чаще. 1 час ожидания только для того, чтобы получить событие, которое завершится через 3 минуты на PvP-сервере, по меньшей мере, разочаровывает.
- Добавить событие «Тег», при котором все будут появляться на большой карте (например, в месте Антараса), превращенными в свиней с очень коротким радиусом атаки. Одна из этих свиней будет та, кто должен «ловить» других, нападая, превращая их тоже в «ловцов», и цель будет заключаться в том, чтобы поймать как можно больше людей. Или что-то в этом роде, просто идея события, которое не только направлено на убийство новичков и получение очков.
- Событие "Король горы". Разделите количество игроков на 2 команды: команда A против команды B. Игроки появляются в очереди. Только одному игроку из каждой команды разрешено участвовать в PvP, так как другие имеют дебафф «рейдового проклятия» до своего хода. Игрок команды A убивает первого игрока из команды B, а второй игрок из команды B очищается от дебаффа, и pvp продолжается. И так до последнего живого игрока. Последний игрок команды приносит победу всей команде.


thanks for translating!
 

MYSTAFA

Хозяин твоей жизни!
Сообщения
9 453
Лайки
10 725
ты хош чтоб я тебе и в этой теме нассал на голову ??
Ты выродок кому ты ссышь так это своему Васи на голову.
Ухххх мразенышь мелкий!
Так что когда твои соло крю будут на рот брать?
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Hi, I've been playing a bit in this server and wanted to share some things I've noticed about the events :

CTF :
- Add a rule that makes the flag holder lose their flag after 90 seconds if they don't manage to score. Time and time again, I see all of the 3 teams get the others' flag and nobody can either return it or score the point cause the people with the flag just go to the very end of their spawn. Good luck killing the flag holder with all those archers and mages who use next target.
- I would also suggest adding bigger maps with bigger distances between each flag spawn, as there is that one castle map which makes it impossible for other classes to survive. Archers have such huge range and they can just target whoever and shoot everyone in the spawn while being somewhat-safe in their own spawn.

Other PvP events :
- Add some sort of fun reward for attending those events, doesn't have to be monetary gain rewards, what about a chance of getting colour title, a hat or a costume, or even a time-limited weapon skin.
- Make the events longer, or make them happen more often. 1h of wait only to get an event thats over in 3 minutes in a PvP server is dissapointing to say the least.
- Add "Tag" event, where everyone would spawn in a big map (antharas spot for example) transformed into pigs with very short-attack range. One of those pigs would be the one who is supposed to "catch" others by attacking, turning them into "catchers" too, and the goal would be to catch as many people as possible. Or something like that, just an idea of an event that's not just geared people killing noobs and claiming points.
- King of the hill event. Divide the player count into 2 teams, Team A vs Team B. Players spawn in a queue. Only one player from each team is allowed to PVP as others have the "raid curse" debuff on them until its their turn. Team A player kills the first player from team B, and the second player from team B gets cleansed from the debuff and pvp continues. And it goes like that until the last player alive. The last player from the team earns the win for the whole team.

ty4readingthiscuties
Hello, you are welcome. As for the first two proposals, we plan to release them in the near future. Unfortunately, we can't do the rest yet, as there are more important and urgent tasks for today. We hope for your understanding, thank you.
 
Верх