Scryde x1000 Solo Fun Zone x1000

хочешь?

  • ДА

  • нет


Результаты видны после голосования.

BleachNumberOne

Барон
Сообщения
221
Лайки
71
с душами вроде так --
soul_bonus = 1 + soul_count * 0.06
soul_count - количество душ, потраченных на скил (макс. 5 душ), = 0 если нет душ


? скилл который получает бонус от душ при использовании 5 душ должен получить прибавку в 30%
они если это починят ( возможно у берса и мужика сб тоже сломаны прибавки )
прийдётся всем давать нерф потому что урон с абил требующий души апнется на 15% у всех гусей
:char-morc-pepeshock:
Берс будет тем, кем был) машиной
 

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 694
Лайки
2 215
Как я понимаю, банки дают не столько, сколько должны, минус 10% исходящего урона магией от балансера плюс отсутствие застила эха и суммонспирита, получаем по итогу 400 500 урона и 1200 1500 кодом по целям без берсов, если ливинды нет, то жалкие криты на х3 с копейками, остается только бег, стил, бег, стил, бег. А тебя могут сбрить в пару скиллов, если ты гоняешь с пару берсами... лучше бы резанули кд прыжков, но вернули застил в не полном обьеме, кроме душного еретика после прыжков прожимать ничего не остается, чтобы вытянуть пвпшку, что выжигает терпение людей, которые за тобой гоняются и спят и видят, как убрать сб/трансформы, я бы и эти трасформы бы пофиксил, ради частичной возможности вернуть механику. В пачке игра бесполезная, так как урона нет, а играть в застил с живым саппортом противника нет смысла остается только роль кидать прайд арбопаку.
Ну вот еще по СБ
как она ложится под соло зону пвп
Условная арба набьет много пвп, а сб что?
Ее надо реворкать
 

TaracsA

Граф
Сообщения
2 740
Лайки
679
А есть инфа за что конкретно будут давать награду, так сказать от чего отталкиваться будут, пример:
1.На ТвТ больше всех полкчит тот кто настреляет больше всех, при таком раскладе особого резона нету лететь на маге бише танке или другой любой профессии кроме как Лукарь который темже веером кого то да убьёт.
2.стф примерно таже пародия на ивент где выиграет тот кто последний возьмёт флаг и отстаит до респа собственного, уже резон падает либо на мобильный класс либо жирного танка и самую вкусную награду заберет тот кто кто больше всех принесёт, опять все кто играет на сапорт позициях в пролёте получают награду по лоу листу.
3.доминация, "классный ивент, очень нраица" такаяже залупа как цтф кто первый того и награда, сапорт в пролёте та и большинство дд тоже, ивент можно переименовать чисто раскликаться перед некст ивентом
Это я привёл командные так как понимаю будет что то по типу команд и если распределение наград будет по такому же принципу как сейчас на ивентах, то думаю тратить усилия даже не нужно, я в душе не представляю как я условно на пале способен со всей кучи взять хотя-бы призовое место.
 

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 694
Лайки
2 215
А есть инфа за что конкретно будут давать награду, так сказать от чего отталкиваться будут, пример:
1.На ТвТ больше всех полкчит тот кто настреляет больше всех, при таком раскладе особого резона нету лететь на маге бише танке или другой любой профессии кроме как Лукарь который темже веером кого то да убьёт.
2.стф примерно таже пародия на ивент где выиграет тот кто последний возьмёт флаг и отстаит до респа собственного, уже резон падает либо на мобильный класс либо жирного танка и самую вкусную награду заберет тот кто кто больше всех принесёт, опять все кто играет на сапорт позициях в пролёте получают награду по лоу листу.
3.доминация, "классный ивент, очень нраица" такаяже залупа как цтф кто первый того и награда, сапорт в пролёте та и большинство дд тоже, ивент можно переименовать чисто раскликаться перед некст ивентом
Это я привёл командные так как понимаю будет что то по типу команд и если распределение наград будет по такому же принципу как сейчас на ивентах, то думаю тратить усилия даже не нужно, я в душе не представляю как я условно на пале способен со всей кучи взять хотя-бы призовое место.
@Nankai введите саб скилы для сабов, для начала хотя бы упростит баланс, будет меньше нытья перед фиксами
Да и в целом, давно пора
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 335
А есть инфа за что конкретно будут давать награду, так сказать от чего отталкиваться будут, пример:
1.На ТвТ больше всех полкчит тот кто настреляет больше всех, при таком раскладе особого резона нету лететь на маге бише танке или другой любой профессии кроме как Лукарь который темже веером кого то да убьёт.
2.стф примерно таже пародия на ивент где выиграет тот кто последний возьмёт флаг и отстаит до респа собственного, уже резон падает либо на мобильный класс либо жирного танка и самую вкусную награду заберет тот кто кто больше всех принесёт, опять все кто играет на сапорт позициях в пролёте получают награду по лоу листу.
3.доминация, "классный ивент, очень нраица" такаяже залупа как цтф кто первый того и награда, сапорт в пролёте та и большинство дд тоже, ивент можно переименовать чисто раскликаться перед некст ивентом
Это я привёл командные так как понимаю будет что то по типу команд и если распределение наград будет по такому же принципу как сейчас на ивентах, то думаю тратить усилия даже не нужно, я в душе не представляю как я условно на пале способен со всей кучи взять хотя-бы призовое место.
А какое распределение считаешь справедливым для такого рода ивента?
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 469
Лайки
831
А есть инфа за что конкретно будут давать награду, так сказать от чего отталкиваться будут, пример:
1.На ТвТ больше всех полкчит тот кто настреляет больше всех, при таком раскладе особого резона нету лететь на маге бише танке или другой любой профессии кроме как Лукарь который темже веером кого то да убьёт.
2.стф примерно таже пародия на ивент где выиграет тот кто последний возьмёт флаг и отстаит до респа собственного, уже резон падает либо на мобильный класс либо жирного танка и самую вкусную награду заберет тот кто кто больше всех принесёт, опять все кто играет на сапорт позициях в пролёте получают награду по лоу листу.
3.доминация, "классный ивент, очень нраица" такаяже залупа как цтф кто первый того и награда, сапорт в пролёте та и большинство дд тоже, ивент можно переименовать чисто раскликаться перед некст ивентом
Это я привёл командные так как понимаю будет что то по типу команд и если распределение наград будет по такому же принципу как сейчас на ивентах, то думаю тратить усилия даже не нужно, я в душе не представляю как я условно на пале способен со всей кучи взять хотя-бы призовое место.
Слушай, ну в темпл варе же саппорты получают награды, не убивая напрямую. По абсолютно такой же логике можно настроить получение наград в командной/свободной локе, при нахождении в пати.
 

TaracsA

Граф
Сообщения
2 740
Лайки
679
А какое распределение считаешь справедливым для такого рода ивента?
Хм, если имится ввиду командное соревнование, мне нравится система Дивизиона и её распределение, если взять пример с её то можно по типу пвп урона на тему условно, есть лимит по пвп урону та команда у которой этого урона больше та и победила, также система штрафа афк против твинов которые заходят уши погреться, если условно не нанёс там 50к урона то мимо кассы(почему так, думаю если даже одется в 18/14 то с пару нюков спокойно достигнуть такой лимит нежели в ик/дк и 18 веспер палкой, желательно потестить что бы лимит небыло легко пройти) а бишам-танкам(по желанию танкам) накидывать 10% урона нанесённый конкретно пати так как сомниваюсь что биш будет своим нюком стрелять и танк побежит в замес 20-30тел бить урон танк зарядит шилку икону и будет разагривать, тот % за пвп урон можно фиксировать что бы небыло имбой)
Что касаемо наград, в приоритете дожны быть ГК за условно топ 5-10 по килам сапфиры с нарастающей числом, да можно голд но я хз в каком количестве что бы необидно сапорту было, тем кто её достиг лимита в количестве пвп урона те получают лоу награду 50 серебряных))))
Это сугубо моё виденье на ситуацию, так как не раз сталкивался с тем что беру топ 1 по тому же твт мне кидают 50 г а танк который мне шилку заржал фул ивент лутает серу в нном количестве и идёт гуляет, приходилось делится)
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 335
Хм, если имится ввиду командное соревнование, мне нравится система Дивизиона и её распределение, если взять пример с её то можно по типу пвп урона на тему условно, есть лимит по пвп урону та команда у которой этого урона больше та и победила, также система штрафа афк против твинов которые заходят уши погреться, если условно не нанёс там 50к урона то мимо кассы(почему так, думаю если даже одется в 18/14 то с пару нюков спокойно достигнуть такой лимит нежели в ик/дк и 18 веспер палкой, желательно потестить что бы лимит небыло легко пройти) а бишам-танкам(по желанию танкам) накидывать 10% урона нанесённый конкретно пати так как сомниваюсь что биш будет своим нюком стрелять и танк побежит в замес 20-30тел бить урон танк зарядит шилку икону и будет разагривать, тот % за пвп урон можно фиксировать что бы небыло имбой)
Что касаемо наград, в приоритете дожны быть ГК за условно топ 5-10 по килам сапфиры с нарастающей числом, да можно голд но я хз в каком количестве что бы необидно сапорту было, тем кто её достиг лимита в количестве пвп урона те получают лоу награду 50 серебряных))))
Это сугубо моё виденье на ситуацию, так как не раз сталкивался с тем что беру топ 1 по тому же твт мне кидают 50 г а танк который мне шилку заржал фул ивент лутает серу в нном количестве и идёт гуляет, приходилось делится)
Командный тут только 1 режим из 3.
И есть у нас более крутая система из дивизионов на Х.
Там учитывается:
Gear Score
Класс
Уровень
Урон для ДД классов

все это суммируется и высчитывается по формуле и выходит норм распределение.

Условный БП иметт коэф. 1.4, а СХ 0.7 и тд.
 

TaracsA

Граф
Сообщения
2 740
Лайки
679
Командный тут только 1 режим из 3.
И есть у нас более крутая система из дивизионов на Х.
Там учитывается:
Gear Score
Класс
Уровень
Урон для ДД классов

все это суммируется и высчитывается по формуле и выходит норм распределение.

Условный БП иметт коэф. 1.4, а СХ 0.7 и тд.
Вот что то подобное нужно, что бы небыло такого что 1 лутает все а 99 сосут палец.
Что касается соло я не соовсем понимаю, этот по типу дезматча будет?
Если да то нужно играть с балансом, а то будет дестр вечеринка.
 

Saltuletto

Виконт
Сообщения
83
Лайки
109
норм идея, тольок без чехарды со сменой типа зоны
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 469
Лайки
831
норм идея, тольок без чехарды со сменой типа зоны
А в чем разница между текущей фан зоной? Сейчас сольников на сервере не существуют, потому что у****ы вроде тебя и всяких долбоебов убивают таргеты 5 vs 1 и так далее
 

BleachNumberOne

Барон
Сообщения
221
Лайки
71
А в чем разница между текущей фан зоной? Сейчас сольников на сервере не существуют, потому что у****ы вроде тебя и всяких долбоебов убивают таргеты 5 vs 1 и так далее
С говном и Пиратами спутал?)
 

TaracsA

Граф
Сообщения
2 740
Лайки
679

MuXaJlbI4

Старейшина
Сообщения
87
Лайки
38
Командный тут только 1 режим из 3.
И есть у нас более крутая система из дивизионов на Х.
Там учитывается:
Gear Score
Класс
Уровень
Урон для ДД классов

все это суммируется и высчитывается по формуле и выходит норм распределение.

Условный БП иметт коэф. 1.4, а СХ 0.7 и тд.
Главное чтоб ГС как-то статически учитывался, а то если я сейчас сниму весь шмот с себя, мой ГС станет меньше, можно абузить будет, чтоб попасть в команду с более сильными ребятами
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 469
Лайки
831
Я готовлю механики - позволяющие таких чаров убивать. Например ножи или арчеры смогут до 10 раз настакать эффект - который просто съест любого толстого чара
Речь не про их убийство, в большей степени, а в том, что они будут тебе очень сильно руинить: Как бы быстро ты не убивал танка или СБ, Агр с дистанцией 900 раз в 5 секунд или стил с блинками создает невероятный игровой опыт) Зайти челу на ТК и заебывают какого-то конкретного человека агром по КД с макс ренжи проще простого. Также и с СБ и их стилами.

Ну и конкретно для соло зоны и командной нет варианта нарисовать(бафом, доп настройкой) определенным профам урона? Типо условному ВЛу, хиллерочкам и т.д. чтобы можно было фанится на всех профах, а не на мете х1к: шреку, арбе и дагеру
 
Последнее редактирование:

TaracsA

Граф
Сообщения
2 740
Лайки
679
Я думаю тут как не крути балансом всегда найдётся имба профа которая будет доминировать, вспомните гладов на которых сидели пол сервера тот же бич баланса накрутить входящий и вуаля пропали.
Также сейчас дестры, овер урон но накрутят входящий или наоборот срещут исходящий и праподут и на замену прийдет ещё ктонить.
Вроде механика по настакиванию дэбафа и убийства танка звучит интересно, но главное что бы не в затяжной это все было, тот же тк с его мсом и кубиков просто будет мансить, хотя весело было бы посмотреть как на тк кидаются 3 ножа и условно 10 стаков делают за 3 секунды и танк падает)))))
 

Spray

*⋆.˚ ⋆.˚
Сообщения
549
Лайки
892
Я готовлю механики - позволяющие таких чаров убивать. Например ножи или арчеры смогут до 10 раз настакать эффект - который просто съест любого толстого чара
спс насткаеаем об сокланов
 
Верх