Игроки часто пишут к нам с просьбой посмотреть куда пропали предметы и в 99% случаев игрок сам удалил, продал или передал вещь. Проверить логи и найти подобную информацию - это достаточно сложный процесс, который отнимает не только силы, но и время, которое мы могли бы уделить игрокам, которым действительно нужна помощь. По этой причине мы пришли к такому правилу. Как нам кажется, человек, который действительно попал в проблемную ситуацию будет готов оплатить проверку логов, а вот игрок, который знает, что сам мог удалить или передать кому-то не станет отнимать наше время и тратить свои средства
Это конечно не оправдывает сотрудников поддержки, что они были не осведомлены об удалении и попросили вас оплатить разбор логов, но хотелось донести почему такая практика присутствует на проекте
На текущий момент рассматривается два актуальных варианта: продлить ивент, чтобы игроки успели забрать награды или завершить ивент, но постараться продлить действие наград за логин