Народ, кто шарит в теории вероятности и вообще математик, помогите развидеть.

Шансы на выпадение арен: 40% для Открытой Арены и 30% для Фонтана (то есть 70% вероятности для выпадения арены, где против сума будут использовать трансформу энчантера, теперь любой саб можно брать для скилов, по идее трансформы 3 ур. появятся быстро.)
Допустим, за 10 боев в реальности выпадет:
- Открытая Арена — 4(5) раза
- Фонтан — 3 раза
- 4 столба — 2(1) раза
- Гаргульи — 1 раз
Вылет на арену 15 сек, 100 боев на 2 дня, онлайн будет большой, преимущественно кансел профы и луки/арбы с пздцдпс из топ кланов.
С каким шансом игрок (сум не фс), у которого в откате 3 ур. трансформы (1 час), будет попадаться на игроков с трансформой в течение часа? Чет какое-то нехорошее предчувствие.

) А, ну и опен с норм бернером (эрейз +30), с фул нюками, с лф в откате, да и с лф это ггвп.
Хз, по мне так еще бы добавили чистый рандом вне зависимости от птс.
По сути сколько не пытались балансить оли все равно было так, что брали хиро драйверы, либо те кто действительно уделяет игре много времени. В итоге любой игрок стоит перед выбором. Либо ему посветить жизнь игре, либо забить на оли. Отходить по фану, и как бы все на этом.
Вообще это самый ключевой момент онлайн игр, что по сути тебе надо посвятить жизнь игре какое то время, что бы как то реализоваться норм.
Из своего опыта. Бывает могу неделями сидеть, а бывает на пару часов зайду. В итоге начинаешь ходить на оли и первые бои норм, потом по подаешь на тех кто игре уделяет больше времени и в итоге понятно, что у них настрой более подходит к олимпу чем у тебя. ну а далее больше 50-100птс просто не выйти.
А так бы тут бы был бы полной рандом. Хоть 100птс, хоть 200 можешь попасть на игрока с 20 или 30 птс. Ну как бы да это по кайфу.. Выигрывать прикольно, - это цепляет и придает энтузиазму ходить. Просто ходить на оли терпеть ну такой себе фан. А что бы что то норм реализовать надо уделить время, настроиться разыграть и т.д...
Полный рандом бы все это как бы смягчил что ли. Ну вот как повезет так и повезет. С одной стороны скилл, с другой арена, ну а с третей рандом. В этом периуде одному повезет, в другой другому ну и т.д... И разнообразие в хиру будет и сложней заливать.
Драйвер будет попадать на 3-5 птс, а средний игрок на 10 птс и т.д...
А щас два игрока между собой соперничают кто из них лучше и как бы все оли xD
Если вспомнить раньше то оли был как бы 1 месяц и могли ходить без лимита. При том был рандом, что бы это как то забалансить вели шкалу по птс, затем начали урезать бои, делать лимиты, а шлака подбора по птс осталась. Ток зачем она с лимитом в 100 боев на два дня? Изначально все это было сделанно, что бы вот как раз игроки сидевшие на оли сутками в течение месяца не брали хиро. Хоть какая то конкуренция была бы, а тут то зачем? xD Это стало как бы норм и как бы все от этого исходят, но именно эта механика распределения по птс и приводит сейчас к такой ситуации на олимпе.
В полным рандомов попадаешь на всех подряд. И поигрываешь и выигрываешь и по фану. + нет деления на профы на сколько мне известно. Есть классы которые норм фармят оли и ими можно норм заполнять нишу в иерархие птс. Теже сумоны или слб. Я вот сколько раз выходил за 150+ птс потом шли сплощные, слб да сумоны. В основном 200+ птс это фармящие классы. Видь шкале делния иерархие по птс пофигу какой класс. В итоге идет плавное деление шкалы иерархие по птс на классы которые имеет больше приимущество на оли.
Без Шкалы по птс у тебя чистый рандом, что избавляет вот от этой прослокий делание классов по птс от возможности самого класса фармить оли.