Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
каждый раз смотрю изменения магов в сравнении с физами/луками и думаю - неужели маги настолько сбалансированы относительно других сетапов, что им ничего не нужно уже сколько, 4 или 5 серверов подряд?)
и при этом условные ножы или орки в себя впитывают настолько много, что кажется, что на них должны были буквально единицы играть из многотысячного онлайна
Доступ к системе открывается с 40 уровня. Открыть таланты можно в статусе персонажа. Всего 58 очков Талантов: за каждые 2 уровня на основе(с 40 уровня) и за каждые 3 уровня на саб-классах(с 40 уровня) вы получаете очки Талантов.
Саб-класс скиллы же останутся исключительно в рамках Олимпиады.
В каждой ветке есть строгие ограничения — выучить всё не выйдет. Всего можно вложить не более 29 очков в одну ветку. Вам нужно делать обдуманный выбор в каждой горизонтали умений, получая 2 из 4 или даже 1 из 4 умений на ваш выбор.
В рамках Талантов можно получить новые активные навыки, которые, в свою очередь, модифицируются. При сбросе очков Талантов заточка сохраняется, пока вы снова не возьмёте нужное вам умение. Сброс очков модификации скилла происходит только при удалении саб-класса или репрофе.
Предусмотрен выбор двух схем с Талантами. Учить Таланты и менять схемы можно только в мирной зоне.
Сбросить очки Талантов можно с помощью Посмотреть вложение 283475Rebirth Crystal — ты найдёшь его в Silver-Shop.
Первые три линии — требуют по 8 очков. Даёт 2 полных умения из 4 возможных.
Четвёртая линия — требует 3 очка. Открывает 1 из 4 скиллов.
Две нижние линии — требуют по 1 очку. Дают 1 умение из 4 в каждой.
Посмотреть вложение 282981
Для вашего удобства ниже предоставлены сценарии получения определенного количества очков талантов
На первой главе:
Основа 56 ур, Саб-Классы: 50 50 46 = 9+4+4+3 = 20 очков Талантов. Данная прокачка позволяет взять ряд ключевых умений, например Amadeus, Flamenco, Freezing Aura, Pull и тд
Основа 58, сабы 58, 55, 55 = 10+7+6+6=29 очков Талантов. Данная прокачка позволяет полность прокачать одну из веток и получить значительное усиление в виде финального Перка.
было бы круто если бы можно было купить несколько платиновых наборов и была возможность дать парням в паке маунтов летающих может придумаете чего, не нравится идея что нужно каждому покупать пак отдельно
На 52м качаться не долго. Я вот сейчас тестил магов на збт. За 15-20 минут я 9-10% качаю на этих рейтах. 30% в час, т.е 53й я апну за 3-3.5 часа. Ну не сильно катастрофично. Если ты даже 52й взял со скрипом, ну тут твои чисто траблы конечно. И 61го на Х не было никого. Там 58е то еле еле были на первом олимпе.
1) Я правильно понимаю, что в талантах у бернеров добавили атакующий скил, по тесту на х1000 этот скил имеет пауер и откат маг скила. Он будет дамажить в поле?
2) ДА - на прошлом серваке вы сделали выбор, либо масс цепка, либо крушак. На этом серваке вы дали иметь возможность оба скила. Это на поздних стадиях станет просто невозможной имбой, просьба пересмотреть на вариант, чтобы талант заменял крушак.
Я считаю неудачным решение с удалением сервиса по отмытию кармы. Это не решит проблему, а лишь лишит многих возможностей и будет напоминать другой отстойный проэкт на А...
Решение проблемы - сделать кд на сервис!
мне порой кажется, что тут форум от какого-то другого сервера) хз, как у них получается качаться до 52-го за всю стадию. я в основном соло игрок и работаю, стартовал 3 раза на лоу-серверах тут, 2 раза в день старта(при чем непонятно, как старт зависит от того работаешь ты или нет, если он в пятницу, а суббота у большинства выходной). И когда я стартовал со старта серва, я к утреннему рестарту был либо уже со второй профой, либо оставалось минут 30, чтобы ее доделать, далее сон на часиков 6 и потом в бой(старт не каждый день и даже не раз в месяц, можно решить все свои дела, чтобы так сделать) и как итог 52 лвл - это сутки(+/- час с момента старта серва). А тут если почитать форум, это прям вообще невозможно за все стадию дойти до капа и одеться по стадии, если ты соло-игрок
Админушки
Мне вот интересно вы когда о скиле на дальность атаки придумывали у вас там шарик за ролик не заплыл? Не в обиду сказано, а в логику.
Я забила болт на то что у фр вылазит плюшка для пати в виде Крита когда фра бьют в ближнем бою, но теперь дать фру скил хавка который даёт 100 дальности когда тебя бьют... Эт как блин устать надо было или вообще луков не любить, а?
Тоесть теперь я буду получать 100 дальности когда меня ударят (а работает эта фигня ток на мили дистанции) при том что фр тонкий в усмерть, при том что фр падает с пары плюшек что на дальности что в близи и вот меня лупят и я получаю 100 к дальности выстрела стоя в притык к врагу и пожинаю плоды чего бонуса будучи мертвой?
Вы или его сделайте работающим как и другие абилки, или переработайте пожалуйста.
2) ДА - на прошлом серваке вы сделали выбор, либо масс цепка, либо крушак. На этом серваке вы дали иметь возможность оба скила. Это на поздних стадиях станет просто невозможной имбой, просьба пересмотреть на вариант, чтобы талант заменял крушак.
много живых ДАшников видел на прошлом серве? стоит ли че то там мошнить
где топ 1 ДАшник под итог сервера был в рейтинге ДАшников 80 уровня с ником СтогСена
На х100 варк себя отлично показал. При грамотном распределении талантов, при определённом эквипе, при заточенных на +30 скиллах, всех лучников варк оставляет позади. На капе только ФР может с варком кое-как соперничать в плане фана, в плане дамага, в плане полезности для пати. Хавк, Сырок и даже Арба - нервно курят в сторонке.
А если учитывать, что у варка теперь есть клинс и цепная хилка - нервно затягиваться начинают даже Джудики.
Смотрю на некоторые изменения и невольно возникает вопрос: нахуя часть изменений бездумно копируется с мв?
Ну вот ради чего вам эти дополнительные части в Ц сетах? Ц грейд у вас будет в шопе со старта как я понимаю, наркоманов которые точат 10 сеты со старта здесь нет, потому что это не дает какой-то весомой награды.
Зачем мистер Андерсен?
Плечи в сеты благо становятся лучше и лучше, смущает только то что в Дино +50 крита доступно ВСЕМ классам, включая танков, которым до элегии в результате другой сет и не нужен. Дино есть смысл поднерфить (да-да, я конечно как ВЛ нереально доволен лишними 20 крита, но это перебор и не хочется чтобы попа от танков болела на олимпе с 3 стадии, которые получат уже 50 крита в метовый сет по сути без альтернатив (за счёт стан реза))
Админушки
Мне вот интересно вы когда о скиле на дальность атаки придумывали у вас там шарик за ролик не заплыл? Не в обиду сказано, а в логику.
Я забила болт на то что у фр вылазит плюшка для пати в виде Крита когда фра бьют в ближнем бою, но теперь дать фру скил хавка который даёт 100 дальности когда тебя бьют... Эт как блин устать надо было или вообще луков не любить, а?
Тоесть теперь я буду получать 100 дальности когда меня ударят (а работает эта фигня ток на мили дистанции) при том что фр тонкий в усмерть, при том что фр падает с пары плюшек что на дальности что в близи и вот меня лупят и я получаю 100 к дальности выстрела стоя в притык к врагу и пожинаю плоды чего бонуса будучи мертвой?
Вы или его сделайте работающим как и другие абилки, или переработайте пожалуйста.
Скорее всего нет. Во первых это АОЕ персонаж и по возможности они на АОЕ будут качаться в небольших группах или соло, во вторых, с этим нюком они смогут стоять в х-овых локациях без хербов, там где соло магов не будет.
В целом не понятно зачем сделали этот нюк, полноценным магом конь всё равно не станет, актуальным в пвп всё равно не будет. Суммонеры обычно становятся не актуальны на поздних стадиях, когда у всех атрибут и эпик\оли бижа появляется, никакой нюк им не поможет ни как, потому что этот урон будет как 1-2 СП банки. Но на начальных стадиях то суммонеры и так нормальные. То в идеале их нужно было нерфить на начальных стадиях и наоборот усиливать на поздних, когда средний лвл игроков 80+, а не наоборот. К примеру на ГранКайне на старте были недоступны соулшоты и спиритшоты для суммонов и петов, чтобы сбалансировать их (включая ДА-шников и персонажей с волками), но потом их ввели, примерно спустя 2 месяца после старта.