Рулетка у арбы (хоп, хероина)

Brainiac

Виконт
Сообщения
655
Лайки
242
Скрим деранжмент (ментал)? Скрипт.
skill_begin skill_name = [s_hell_scream1] /* [헬 스크림] */ skill_id = 763 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{all};-30;per};{p_magical_defence;{all};-30;per};{p_fear};{p_block_controll}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 87 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 75 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 8 abnormal_lv = 1 abnormal_type = turn_flee abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -6781 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_turn_flee debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
и что не так? 40% брат.
кстати, айгодз, это таки шанс, ибо train=none
а как показывает опыт с леталами арб, нет трейта=шанс идет прямо как есть
Загрузи скрипт ментал Шилда. Закралось сомнение, что лимптек накинул в него +10-20 резиста от офф статов
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Brainiac

Виконт
Сообщения
655
Лайки
242
skill_begin skill_name = [s_agit_mental_shield4] /* [멘탈 실드] */ skill_id = 4346 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_hold;80};{p_defence_trait;trait_sleep;80};{p_defence_trait;trait_derangement;80}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume2 = 100 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 4 abnormal_type = resist_derangement abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
 
  • Лайк
Реакции: Keks

lgodzz

Моё почтение, я мастер клинка
Сообщения
2 179
Лайки
1 744
и что не так? 40% брат.
кстати, айгодз, это таки шанс, ибо train=none
а как показывает опыт с леталами арб, нет трейта=шанс идет прямо как есть
Это cancel chance adder. Если тебе это что то даст. Еще в формуле присутсвует dml и прочие переменные
 
  • Лайк
Реакции: Keks

lgodzz

Моё почтение, я мастер клинка
Сообщения
2 179
Лайки
1 744
skill_begin skill_name = [s_agit_mental_shield4] /* [멘탈 실드] */ skill_id = 4346 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_hold;80};{p_defence_trait;trait_sleep;80};{p_defence_trait;trait_derangement;80}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume2 = 100 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 4 abnormal_type = resist_derangement abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Это не тот шилд
skill_begin skill_name = [s_mental_shield4] /* [멘탈 실드] */ skill_id = 1035 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 56 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_hold;50};{p_defence_trait;trait_sleep;50};{p_defence_trait;trait_derangement;50}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 41 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 4 abnormal_type = resist_derangement abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 532 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Вот тот
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
Это не тот шилд
skill_begin skill_name = [s_mental_shield4] /* [멘탈 실드] */ skill_id = 1035 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 56 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_hold;50};{p_defence_trait;trait_sleep;50};{p_defence_trait;trait_derangement;50}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 41 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 4 abnormal_type = resist_derangement abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 532 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Вот тот
Ага, вот только ощущение, что на Скрайде сейчас стоит -80
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Brainiac

Виконт
Сообщения
655
Лайки
242
Нужен скрипт маг бана)
skill_begin skill_name = [s_mage_bane1] /* [메이지 베인] */ skill_id = 1351 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_probability;ma_up;80};{i_dispel_by_slot_probability;casting_time_down;80};{i_dispel_by_slot_probability;improve_ma_md_up;80}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 56 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

skill_begin skill_name = [s_mass_mage_bane1] /* [매스 메이지 베인] */ skill_id = 1345 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_probability;ma_up;40};{i_dispel_by_slot_probability;casting_time_down;40};{i_dispel_by_slot_probability;improve_ma_md_up;40}} is_magic = 1 mp_consume1 = 22 mp_consume2 = 85 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -669 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

думаю слезы про шанс снятия буфа у настоящих саммонеров и некра отпали. у некра в 2 раза меньше.
 

lgodzz

Моё почтение, я мастер клинка
Сообщения
2 179
Лайки
1 744
Пойду гайдик напишу , а то от этих тем фейсплам ловлю
 
  • Лайк
Реакции: Keks

lgodzz

Моё почтение, я мастер клинка
Сообщения
2 179
Лайки
1 744
да какая разница в этих константах, если видно суть, которая и искалась - базовая вероятность, на выхлопе можно иметь шо угодно ясх
Так это не базовая вероятность, это не активейт рейт.
 
  • Лайк
Реакции: Keks

rtd

Виконт
Сообщения
830
Лайки
705
думаю слезы про шанс снятия буфа у настоящих саммонеров и некра отпали. у некра в 2 раза меньше.
Ты болен? Ты мне сказал. тол и икона дают резист банов? значит баны падают до минимального шанса? Почему тогда не тол не икона вобще никак не влияют на баны и тест физ бана коня по палу выглядит так :
1 - 2
2 - 2
3 - 2
4 - хаст
5 - 2
6 - вв
7 - 2
8 - вв
9 - 2
10 - 2
11 - 2
12 - 2
13 - 2
14 - вв
15 - 2
16 - вв
17 - 2
18 - 2
19 - хаст
20 - 2
21 - 2
22 - 2
23 - 2
24 - 2
25 - 2
26 - 2
27 - вв
28 - 2
29 - 2
30 - 2
 
  • Лайк
Реакции: Keks
Верх