А скилл который позволяет юзать спелы без МП, разве не решает этот вопрос?
Неа. Как проходит пвп: пати видит что у противника овер, ставит метку. При схождении все бернеры кидают Берн в овера и через 10-15 секунд он сухой. Овер юзает новый скилл и еще 15 секунд что-то крутит, при условии что он не в руте или слипе. Далее, если у него нет банок на мп или лфа это туша 0 кпд потому что мк с 0 мп не работает и когда дойдет очередь заливать мп оверу, пвп уже закончено. В отличие от пп, который дает 20%(**** его!) защиты, имеет берн, рес и треш.
Даже офпати этот чар все еще хуже чем дополнительный танк или какой нибудь бернер и в маг пакет, или даже в физ, ты не хочешь его брать, даже на 83, потому что доп рес/залив/пати уд/икона и т.д>овер.
Опять же, стойку пп точно надо ослаблять до 10%, потому что персонажа берут вообще во все пати. Что касается предложений по оверу :
Новый скилл было бы здорово чтобы он тратил хп в 2 раза больше от затрат маны навыка(если 100 мп, то 200 хп) и восстанавливал Ману от затраченного хп, но повысить кд на 30-60 сек.
Если не ослаблять стойку пп Было бы интересно если бы soul cry и soul guard работали на все пати(но в 2 раза слабее) и конкретно soul cry давал бы еще в тех же значениях маг атаку(но заменяемыми стойками пп)
Первое изменение даст больше времени для самого Овера в пвп.
Второе даст буст и в пве и в пвп(еще и варка заденет с soul cry).
В таком случае нужно будет пп дать 1-2 дебафа(таргетный и массовый) для физов, чтобы на старте его брали из-за стойки + дебафов и овер бы не стал новым пп.
Опять же, смотря на год, можно в дополнении дать пп таргетный пов с длительностью 2 мин и кд 2 мин.
Тогда получится на условном 52 уровне пп будет чар со стойками, таргетным повом и дебафами на п деф, а овер будет с более сильными стойками вначале, иметь хорошие дебафы и залив цп.
Достаточно подробно?