Приведу пример тебе, вот был ранше некст таргет с рейнжом 400. Во время фана ты хочел выделить соперника который стойт вдалеке от тебя за текстурами и ждет момента атаковать, ты же должен был постараться штоб выделить его, а может ждать пока он выбежит и токда по быстрому выделить его, што не просто. Ранше выделение соперника издалека был скилл, сейчас же скилл это пожатия некст таргета с рейнжом 1400 штоб выделить всех, даже за текстурами. Ранше было не удобно и трудно, а сейчас удобно и каждый нуб может это сделать без проблем. Што делает игру на таких класах как лучники практически пожатие двух кнопок, некст таргет и атак, больше нечего ненужна делать для полноценой игры.
П.С. Не думаю што корейцы хотели сделать игру столь простой штоб небыло проблем выделять соперника иначе они бы не делали скилов как мираж или СОП, а так же пвп брони которая скидывает таргет, и это не как не связано с удобством игры.