Предложение по реформе дивизионов: Big War / Mid War – Честная игра для всех

MilfEater

Граф
Сообщения
2 308
Лайки
989
Я, когда стартовал на прошлой сотке и все были + - равны с начала серва - это было ахуенно.
Равные драки, много онлайна, много кланов - не хватало только, что бы каждый клан был сам за себя или официальный союз.
Для х50 нужно новое дыхание, а х100 тот самый сервак, где можно протестировать, что то кардинально новое

Остается вопрос с мотивацией точиться выше определенного уровня заточки.

Для этого можно подумать над доп. наградами за осады, тв, ивенты, темпл вар, поле и т.д., где буст будет решать многое и будет доп. мотивацией и хорошей доп. наградой за стремление прокачать персонажа по фулу!
А разница буста, когда одни со стартер паком в дино+6, а другие в пустом, это тоже про равенство?)
 

iRe1n

Барон
Сообщения
202
Лайки
85
А разница буста, когда одни со стартер паком в дино+6, а другие в пустом, это тоже про равенство?)
Вполне, я стартовал без доната и чувствовал себя вполне комфортно, этот буст можно выфармить за пару дней
 

nakybi

Старейшина
Сообщения
13
Лайки
3
Ты никогда не задавался вопросом, почему на х100 такой большой онлайн, а на полтосе болото и уныние? Дам подсказку, ты сам выше ответил на свой вопрос)
Ты пробовал играть в другие игры? Эта система не нова где есть лига а есть болото и онлайн всегда на новом серве выше. Людей новая сотка (новая лига) привлекает свежей экономикой, гонкой за вооружение и т.п. Сотка это марафон, в котором пока ты спишь вары качаются. Полтос это расслабон. Если твое нытье заключается в том, что у твоих сокланов нет буста, то им тем более надо идти на сотку, ибо там нафармить себе 1-2 эпика за сотку может каждый. После сотки твои очень скиловые новички зайдут на полтос и разнесут всех. Тебе просто надо подождать окончание сотки, чтобы убедиться в этом.
 

iRe1n

Барон
Сообщения
202
Лайки
85
Ты пробовал играть в другие игры? Эта система не нова где есть лига а есть болото и онлайн всегда на новом серве выше. Людей новая сотка (новая лига) привлекает свежей экономикой, гонкой за вооружение и т.п. Сотка это марафон, в котором пока ты спишь вары качаются. Полтос это расслабон. Если твое нытье заключается в том, что у твоих сокланов нет буста, то им тем более надо идти на сотку, ибо там нафармить себе 1-2 эпика за сотку может каждый. После сотки твои очень скиловые новички зайдут на полтос и разнесут всех. Тебе просто надо подождать окончание сотки, чтобы убедиться в этом.
Мой клан нормально себя чувствует в мид варе и мой пак в том числе, но я вижу колоссальную разницу между своим кланом и новыми кланами, которые падают от нас так же, как мы от фуриков в мид варе и это не прикольно. Когда стартуешь на сотке там ты получаешь равные условия поэтому люди там и играют, потому что каждый может кайфовать в равных битвах, но каждая сотка как и остальные серваки превращаются в болото, тебе нравится играть в болоте, скажи честно? Вместо того, что бы поливать грязью идею других мемберов, вы бы лучше помогли дополнить их или предложить свой вариант, скрайд это наш дом, если вам по кайфу делать из него болота, то мне с вами не о чем говорить, если же хотите сделать классный сервер где будет играть куча кланов как в биг варе так и в мид варе, помогайте улучшать и накидывать идеи, что бы вылезти из этого болота.


Многие мид кланы идут на х100 в биг вар, потому что могут дать равное сопротивление бигваровским кланам с х50, так же как и в мид вар идут кланы, которые на х50 туда и не суются.
 

Brzeczyszczewicz

Гига Скуф
Сообщения
206
Лайки
103
Сейчас в Big War / Mid War-зонах часто доминирует 1 клан или латентные засосы
Дак ты почаще заходи в мамбл к своему клу и говори "КОЛЯ НЕ СОСИСЬ, КОЛЯ НЕ СОСИСЬ" и тапком его бей как собаку сутулую.
Что я предлагаю
ты в 1 пункте предлагаешь исключить зерги, а в 3 предлолагаешь их сделать более удобными, ты либо шиз, либо тролль яхз.
Это уравняет шансы, особенно для слабых кланов, которые только родились и пробуют развиваться.
Прочему нужно кого-то с кем-то уравнивать? Почему чел который донатит доxуя или сидит фармит мобов по 18 часов в день чтоб забустится, должен быть в тех же условиях что и чел который сидит с голой жопой?
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 428
Лайки
5 300
Всем привет!
Хочу поделиться идеей, которая, как мне кажется, может изменить механику и убрать болото в Big War / Mid War. Если на х100 данная идея покажет себя хорошо, можно реализовать и на других PvP-серверах.
Возможно, администрация возьмёт на заметку, и хотелось бы услышать ваше мнение

Проблема:​


Сейчас в Big War / Mid War-зонах часто доминирует 1 клан или латентные засосы:

  • Огромное количество людей.
  • Максимальный буст (+16-18 пушки, +12-14 сеты).
  • Часто — негласные союзы с другими кланами (засосы).

В результате: новички и слабые кланы не могут нормально поиграть, им приходиться либо засасываться с другим кланом либо даже не пробовать свои силы на КМах.




Что я предлагаю:​


1️⃣ Ввести ограничение на численность кланов по дивизионам


  • Big War — 60–120 человек в клане.
  • Mid War — 30–69 человек.

Цель: исключить зерги и сделать кланы одного масштаба конкурентными.




2️⃣ PvP-баланс по бусту (как на Олимпе/Пантеоне)


  • В эпик-зонах:
    • сеты выше +8 работают как +8;
    • пушки выше +12 — как +12.
  • Это уравняет шансы, особенно для слабых кланов, которые только родились и пробуют развиваться.



3️⃣ Альянсы только официальные


  • Кланы могут быть в альянсе только через официальный Али-таг.
  • Перенести механику альянсов с сервера Scryde X (членов альянса нельзя атаковать без Ctrl, нельзя дебаффать и т.д.)
  • Если будет замечен засос без альянса — блокировка кланам доступа к эпик-зонам на 7 дней.

Цель: убрать "серые схемы", где 2-3 клана формально воюют, но по факту бегают вместе и фармят всё подряд.




Почему это важно:​


  • PvP на Эпиках станет честнее и разнообразнее, появится конкуренция.
  • Кланы начнут развиваться по уровням, а не сливаться в одну гигантскую массу.
  • Новички и мид-кланы смогут реально участвовать на КМах, а не просто умирать на заходе.



Интересно услышать ваше мнение:​


  • Стоит ли это внедрять?
  • Что бы вы изменили?
  • Админы — как вам такая идея? @Guldan @ame @Pandashake


P.S. Я не против сильных кланов — я за то, чтобы у всех были шансы участвовать и развиваться.
PvP на эпиках должно быть фаном на равных условиях, а не болотом как сейчас на любом серве
Изначальная концепция дивизионов строилась на ограничениях количества людей, но все КЛы были против, потому что "а что делать с другими членами клана"

Что касаемо игры в 1 ворота, только сегодня закончили обсуждения по этому поводу, планируем апгрейднуть дивизионы как раз по этой причине. Ввести система камбека для отстающих кланов и мотивации для всех чтоб скинуть доминирующий сайд
 

iRe1n

Барон
Сообщения
202
Лайки
85
Изначальная концепция дивизионов строилась на ограничениях количества людей, но все КЛы были против, потому что "а что делать с другими членами клана"

Что касаемо игры в 1 ворота, только сегодня закончили обсуждения по этому поводу, планируем апгрейднуть дивизионы как раз по этой причине. Ввести система камбека для отстающих кланов и мотивации для всех чтоб скинуть доминирующий сайд
Когда будут подробности?) Уж очень хочется, что бы закончилось болото и началась нормальная равная конкуренция
 

CoJlbHuk

Наследник
Сообщения
3
Лайки
2
Даже 120чел это много, чтоб каждый клан воевал за самого себя а не с кем то в союзе и по договоров , это не линейка как мы привыкли ее называть а комерсы одни) заранее все знаю кто заберет эпик
 

namasd

Старейшина
Сообщения
4
Лайки
1
Всем привет!
Хочу поделиться идеей, которая, как мне кажется, может изменить механику и убрать болото в Big War / Mid War. Если на х100 данная идея покажет себя хорошо, можно реализовать и на других PvP-серверах.
Возможно, администрация возьмёт на заметку, и хотелось бы услышать ваше мнение

Проблема:​


Сейчас в Big War / Mid War-зонах часто доминирует 1 клан или латентные засосы:

  • Огромное количество людей.
  • Максимальный буст (+16-18 пушки, +12-14 сеты).
  • Часто — негласные союзы с другими кланами (засосы).

В результате: новички и слабые кланы не могут нормально поиграть, им приходиться либо засасываться с другим кланом либо даже не пробовать свои силы на КМах.




Что я предлагаю:​


1️⃣ Ввести ограничение на численность кланов по дивизионам


  • Big War — 60–120 человек в клане.
  • Mid War — 30–69 человек.

Цель: исключить зерги и сделать кланы одного масштаба конкурентными.




2️⃣ PvP-баланс по бусту (как на Олимпе/Пантеоне)


  • В эпик-зонах:
    • сеты выше +8 работают как +8;
    • пушки выше +12 — как +12.
  • Это уравняет шансы, особенно для слабых кланов, которые только родились и пробуют развиваться.



3️⃣ Альянсы только официальные


  • Кланы могут быть в альянсе только через официальный Али-таг.
  • Перенести механику альянсов с сервера Scryde X (членов альянса нельзя атаковать без Ctrl, нельзя дебаффать и т.д.)
  • Если будет замечен засос без альянса — блокировка кланам доступа к эпик-зонам на 7 дней.

Цель: убрать "серые схемы", где 2-3 клана формально воюют, но по факту бегают вместе и фармят всё подряд.




Почему это важно:​


  • PvP на Эпиках станет честнее и разнообразнее, появится конкуренция.
  • Кланы начнут развиваться по уровням, а не сливаться в одну гигантскую массу.
  • Новички и мид-кланы смогут реально участвовать на КМах, а не просто умирать на заходе.



Интересно услышать ваше мнение:​


  • Стоит ли это внедрять?
  • Что бы вы изменили?
  • Админы — как вам такая идея? @Guldan @ame @Pandashake


P.S. Я не против сильных кланов — я за то, чтобы у всех были шансы участвовать и развиваться.
PvP на эпиках должно быть фаном на равных условиях, а не болотом как сейчас на любом серве
Ещё можно добавить новый дивизион 85 лвл Блес Орфен и Блес Коре ,для всех игроков и биг и мид вара тоже 120 макс игроков вот будет фан норм думаю
 

venzell

Слава Нації!
Сообщения
2 185
Лайки
553
вахуе, диджей из санрайз пишет про бигвар? нахуя?
 

CII6AHKA

Наследник
Сообщения
12
Лайки
13
жанр игры такой хотите нагинать придумывайте решения а не нытьё
 

yef

Виконт
Сообщения
318
Лайки
172
Изначальная концепция дивизионов строилась на ограничениях количества людей, но все КЛы были против, потому что "а что делать с другими членами клана"

Что касаемо игры в 1 ворота, только сегодня закончили обсуждения по этому поводу, планируем апгрейднуть дивизионы как раз по этой причине. Ввести система камбека для отстающих кланов и мотивации для всех чтоб скинуть доминирующий сайд
верните 3ий дивизион для х50 (9-27), дроп срезать/время общее с биг/мид варом. никто не обламается.
 

110kV

Рыцарь
Сообщения
62
Лайки
12
Идея в какой-то степени здравая, но админам, как показывает практика, на это насрать, поскольку далеко ходить не надо - лимит престижа 60к в неделю...топы уже на вершине и не ебут мозги себе со скилами КХ, а новые кланы даже если бы и хотели, то хер могут, поскольку тупо будут пыхтеть для равных скилов года этак 2...

Ответ поддержки в этом случае порадовал больше всего - идите на йух мы так хотим, если кратко.

Поэтому тут и болото...

х100 реально борьба на равных, а после слияния с х50 тебя как будто шпалой у****и и тебе надо пол года нагонять местных "быков" - ну и куда это нахер годится? Да, люди фармили там долгие годы, но реально люди с х100 смотрят на эту дичь первые пару недель и уебывают в закат...
 

iRe1n

Барон
Сообщения
202
Лайки
85
Идея в какой-то степени здравая, но админам, как показывает практика, на это насрать, поскольку далеко ходить не надо - лимит престижа 60к в неделю...топы уже на вершине и не ебут мозги себе со скилами КХ, а новые кланы даже если бы и хотели, то хер могут, поскольку тупо будут пыхтеть для равных скилов года этак 2...

Ответ поддержки в этом случае порадовал больше всего - идите на йух мы так хотим, если кратко.

Поэтому тут и болото...

х100 реально борьба на равных, а после слияния с х50 тебя как будто шпалой у****и и тебе надо пол года нагонять местных "быков" - ну и куда это нахер годится? Да, люди фармили там долгие годы, но реально люди с х100 смотрят на эту дичь первые пару недель и уебывают в закат...
Ну Гулдан ответил, что уже идет процесс переработки дивизионов, значит скоро стоит ждать изменений в этом плане, моя идея ему понравилась, надеюсь, что то да будет реализовано, так что не думаю, что им насрать, это в первую очередь их сервер и им нужен хороший онлайн. Попробуй как то переформулировать свою идею, возможно прислушаются и к тебе.
 

iRe1n

Барон
Сообщения
202
Лайки
85
верните 3ий дивизион для х50 (9-27), дроп срезать/время общее с биг/мид варом. никто не обламается.
Лучше дать возможность другим кланам выступать на равных в 2 и 1 дивизионах, а в последующем, если все будет збс работать, сделать вообще 1 дивизион, что бы каждый КМ - была мясорубка
 

110kV

Рыцарь
Сообщения
62
Лайки
12
Ну Гулдан ответил, что уже идет процесс переработки дивизионов, значит скоро стоит ждать изменений в этом плане, моя идея ему понравилась, надеюсь, что то да будет реализовано, так что не думаю, что им насрать, это в первую очередь их сервер и им нужен хороший онлайн. Попробуй как то переформулировать свою идею, возможно прислушаются и к тебе.
Всмысле переформулировать?

Нахера вы сделали лимит 60к престижа, если топ кланам он нахер не нужен, а новых это тормозит.
Я правильно понимаю, это сделано что бы текущие топы оставались как можно дольше на вершине, а остальные сосали бибу?

Иначе как-то и не сформулируешь....

И такой вопрос, но в мягком ключе им задавался пол года назад, если не раньше
 

Brzeczyszczewicz

Гига Скуф
Сообщения
206
Лайки
103
Да, люди фармили там долгие годы, но реально люди с х100 смотрят на эту дичь первые пару недель и уебывают в закат...
Никого не заставляют играть на полтосе, по сути это приятный бонус, все что ты накрабил на сотке не исчезает, а переносится туда. По сути можно фанитьса на сотках, перед мержом переливать весь эквип в голду и через несколько соток будет голды чтобы норм забустится на полтосе
 
Верх