ПП

Striga

Наследник
Сообщения
9
Лайки
4
Мне интересно, сколько из отписавшихся играли за ПП. Не заводили окно для КК, не саб для целки до 75, не фарм оли. А для живой игры в пати хай-энд контента. Большая часть игроков расценивает ПП как окно. И добавление гармошки, вампа и массбафа делает его чуть более профитным окном. Но окном, только теперь нуждающимся в постоянном слоте в пати для стойки.
Замечу, что на оли у ПП все нормально: надо немного рук и наловить ЛСов и несколько сетов - дорого, но вполне играбельно. С качем в робе на нюке на Скрайдех1 вообще нет проблем. Не так, как у ее и ше, но вполне сносно.
Вопрос именно о нажимании кнопок в живой пати и полезности в инстах, а не таскании на прицепе в полуафке. 10% цепка, конечно, неплохой хил на лоу лвл. На 83+ у всех - ее, ше, бп, овер, варк и джуд есть 30% цепка, у пп - остается 10% и смысл тоже теряется.
Уже заложена основа реабилитации ПП - активные и пассивные умения ближнего боя. Почему не довести до ума нормальными пассивками на дуалы/блант и лайт/хеви, сделав полноценный милибилд и увеличить мобильность класса? Не нужно делать его уберДД, но дать возможность добежать до моба/рб, провесить дебаф, порегенить мп с ударов и не умереть сразу в робе на ближней дистанции, потому как ни хеви ни лайт сейчас надевать нет смысла. С варком же получилось и никто не ноет, что варк теперь качается с луком и выдает нормальный дпс как в пве так и в пвп (хотя ничего не мешает ему ходить в робе с дубиной).
Кстати о пвп. В пати там есть чем заняться, хотя всегда найдется слот более выигрышный, чем ПП. А в 1х1 за спотик cолофарма? Забивать виндстрайками давно пробовали? Это отдельный вид изврата, рекомендую попробовать.

@Guldan как насчет понизить приоритет хекса 6 сек с пирсинга, чтобы не сбивать нормальный на 30 сек, если тот висит? Это очень печальный момент.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
Мне интересно, сколько из отписавшихся играли за ПП. Не заводили окно для КК, не саб для целки до 75, не фарм оли. А для живой игры в пати хай-энд контента. Большая часть игроков расценивает ПП как окно. И добавление гармошки, вампа и массбафа делает его чуть более профитным окном. Но окном, только теперь нуждающимся в постоянном слоте в пати для стойки.
Замечу, что на оли у ПП все нормально: надо немного рук и наловить ЛСов и несколько сетов - дорого, но вполне играбельно. С качем в робе на нюке на Скрайдех1 вообще нет проблем. Не так, как у ее и ше, но вполне сносно.
Вопрос именно о нажимании кнопок в живой пати и полезности в инстах, а не таскании на прицепе в полуафке. 10% цепка, конечно, неплохой хил на лоу лвл. На 83+ у всех - ее, ше, бп, овер, варк и джуд есть 30% цепка, у пп - остается 10% и смысл тоже теряется.
Уже заложена основа реабилитации ПП - активные и пассивные умения ближнего боя. Почему не довести до ума нормальными пассивками на дуалы/блант и лайт/хеви, сделав полноценный милибилд и увеличить мобильность класса? Не нужно делать его уберДД, но дать возможность добежать до моба/рб, провесить дебаф, порегенить мп с ударов и не умереть сразу в робе на ближней дистанции, потому как ни хеви ни лайт сейчас надевать нет смысла. С варком же получилось и никто не ноет, что варк теперь качается с луком и выдает нормальный дпс как в пве так и в пвп (хотя ничего не мешает ему ходить в робе с дубиной).
Кстати о пвп. В пати там есть чем заняться, хотя всегда найдется слот более выигрышный, чем ПП. А в 1х1 за спотик cолофарма? Забивать виндстрайками давно пробовали? Это отдельный вид изврата, рекомендую попробовать.

@Guldan как насчет понизить приоритет хекса 6 сек с пирсинга, чтобы не сбивать нормальный на 30 сек, если тот висит? Это очень печальный момент.
Ну любые дальнейшие апы ПП сделают из суппорт класса - ДД класс, там и так уже изменений на целую страницу. Имхо сейчас ПП будет залетать в рандомки и даже в большие КП за счет Хила и Стоек.

По поводу пирсинга - поставлю такую задачу, но не уверен что есть такой приоритет
 

Tsv

Наследник
Сообщения
9
Лайки
1
Ну любые дальнейшие апы ПП сделают из суппорт класса - ДД класс, там и так уже изменений на целую страницу. Имхо сейчас ПП будет залетать в рандомки и даже в большие КП за счет Хила и Стоек.

По поводу пирсинга - поставлю такую задачу, но не уверен что есть такой приоритет
Из варка же сделали дд. На первом баюме на х1, именно варк топ дпс забрал. (!пожалейте луков!)
Из бд и свса сделали суперских активных пве/пвп саппортов с дуалдаггерами (!пожалейте ножей!)

Стойки - имба, массбафПП - имба, но это движение в неверном направлении.
Все нововведения на пп, включая баф вампа усиливают пп в качестве оконной булки, а не в качестве живого партийного игрока.
Не думаю, что сервер вечно афкающих мышко-макросников это то, к чему вы стремитесь.

По пирсингу актуально. На рб и инстанс-боссах не то, что с руки бить, даже краш вешать - считай руина, потому что есть шанс снять нормальный хекс, не провесив краш. И перевесить сразу нет никакой возможности, ни хекс ни краш.

P.S. вамп на ПП максимально осуждаю, ибо не канон.
 
Последнее редактирование:

Smersh

Барон
Сообщения
587
Лайки
219
Писал уже где то, повторюсь. У ПП нет как у хумана мага базового показателя СТР, это не ВК с его орковской стренжой и соулкраем! Какой к черту физ билд!? Если уж актуализировать под пак то добавлением маг нюков, но будет слишком жирно. ИМХО если уж пилить под пати игру, то добавить ей контроля по типу.... хотя я тут задумался блок вв, блок щит, рут, фир. Что еще добавлять, баны будет слишком жирно, если только стигму или её аналог, транс... тоже сомнительно. И да сделать цепку прокачивающимся скилом - 10%, 20%, 30%. Думать надо как под пати подогнать её, что б чисто окном не гоняла. Но практически что не добавь получится или бесполезным или имбой.
 

Aerox

Рыцарь
Сообщения
62
Лайки
15
Считаю, что ПП надо дать скил типа соул края, чтобы можно было с руки поковырять мобцов когда пати не находится
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 715
Лайки
1 488
Ну любые дальнейшие апы ПП сделают из суппорт класса - ДД класс, там и так уже изменений на целую страницу. Имхо сейчас ПП будет залетать в рандомки и даже в большие КП за счет Хила и Стоек.

По поводу пирсинга - поставлю такую задачу, но не уверен что есть такой приоритет
Пирсинг реально мешает пп. Очень часто хекс собьет и всего на 6 сек
 
  • Лайк
Реакции: Tsv

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 715
Лайки
1 488
Писал уже где то, повторюсь. У ПП нет как у хумана мага базового показателя СТР, это не ВК с его орковской стренжой и соулкраем! Какой к черту физ билд!? Если уж актуализировать под пак то добавлением маг нюков, но будет слишком жирно. ИМХО если уж пилить под пати игру, то добавить ей контроля по типу.... хотя я тут задумался блок вв, блок щит, рут, фир. Что еще добавлять, баны будет слишком жирно, если только стигму или её аналог, транс... тоже сомнительно. И да сделать цепку прокачивающимся скилом - 10%, 20%, 30%. Думать надо как под пати подогнать её, что б чисто окном не гоняла. Но практически что не добавь получится или бесполезным или имбой.
Аналог стигмы есть же у пп..
 

Smersh

Барон
Сообщения
587
Лайки
219
Аналог стигмы есть же у пп..
Если ничего не путаю на 10 сек и не стакается толи со стигмой толи с хексом. И до кучи надо подойти и вломить скилом для того, что б повешать. На рб может и будет полезно, но не более
 

Tsv

Наследник
Сообщения
9
Лайки
1
Если ничего не путаю на 10 сек и не стакается толи со стигмой толи с хексом. И до кучи надо подойти и вломить скилом для того, что б повешать. На рб может и будет полезно, но не более
Путаешь. Стакается и со стигмой и с хексом. Скилл полезный, хотя откат и тайминг у него унылый, но менять откат и время - это вмешательство в олимпиаду, где у ПП и так всё норм.
Реальная проблема в том, что ПП не добегает до мобов в милипаке. У всех миликов есть подскоки, прыжки за спину, а у ПП самая низкая базовая скорость бега в игре.
 
Последнее редактирование:

Smersh

Барон
Сообщения
587
Лайки
219
Путаешь. Стакается и со стигмой и с хексом. Откат и тайминг у него унылый, но менять откат и время это вмешательство в олимпиаду, где у ПП и так всё норм.
Реальная проблема в том, что ПП не добегает до мобов в милипаке. У всех миликов есть подскоки, прыжки за спину, а у ПП самая низкая базовая скорость бега в игре.
Да даже бы была нормальная скорость, ИМХО для пати надо было давать не физ скилы, а маг контроль добавлять. Смысл персонажу с одним из самых низких показателей СТР в игре давать физ скилы? Собираюсь стартовать ПП и даже на панель их выкладывать не буду. Тем же МХ по тому же РБ, где применим этот скилл, я нанесу больше урона, чем буду пытаться на 10 сек повесить эту блуду.
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 715
Лайки
1 488
Да даже бы была нормальная скорость, ИМХО для пати надо было давать не физ скилы, а маг контроль добавлять. Смысл персонажу с одним из самых низких показателей СТР в игре давать физ скилы? Собираюсь стартовать ПП и даже на панель их выкладывать не буду. Тем же МХ по тому же РБ, где применим этот скилл, я нанесу больше урона, чем буду пытаться на 10 сек повесить эту блуду.
Ну и зря, твои пол стигмы на 10 секунд дадут твоему пати норм импакта ну и плюс другие дебафы
 

Smersh

Барон
Сообщения
587
Лайки
219
Ну и зря, твои пол стигмы на 10 секунд дадут твоему пати норм импакта ну и плюс другие дебафы
Тестить шанс конечно надо, но чисто математически почтимаг ПП нанесет урона больше слив все мп в урон, по крайней мере на 1й стадии будет так. Можно конечно слить мп, взять дули набить ими мп и прокидывать этот недохекс. В общем посмотреть буду, может и найдется место на панельке.
 

Aerox

Рыцарь
Сообщения
62
Лайки
15
ППхам дали ауры на п.атк-м.атк и п.деф-м.деф
да, но там мизерная прибавка в 10% для дд в пати это конечно норм буст, но не для пп. Если усреднить то у вк\овера прибавка около 100% атаки
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 715
Лайки
1 488
Тестить шанс конечно надо, но чисто математически почтимаг ПП нанесет урона больше слив все мп в урон, по крайней мере на 1й стадии будет так. Можно конечно слить мп, взять дули набить ими мп и прокидывать этот недохекс. В общем посмотреть буду, может и найдется место на панельке.
Я не про первую стадию) и не про вторую. Я про момент когда физы уже имеют хороший урон. Вначале то офк маг уроном он вносит космос, с учетом нового скилла и его манакоста

Теперь просто в циту можно брать не только варка, но еще и пп для ребафа и стоек. К лукам можно идти в пати из за стоек и рута и тд. Теперь пп может придумать себе кач всегда легко
 

Striga

Наследник
Сообщения
9
Лайки
4
Стойки - имба, массбафПП - имба, но это движение в неверном направлении.
Вапм, гармошка...осуждаю тоже.
У ПП нет как у хумана мага базового показателя СТР
Именно поэтому увеличение патаки и скорости атаки надо положить в пассивку на мили вепон, не работающие на оли.
Если ничего не путаю на 10 сек и не стакается толи со стигмой толи с хексом
Путаешь абсолютно все. Фатал стакается со стигмой . Стигма 40%, фатал 15% точится до 22%- еще половина стигмы. Стигма дает офигеный прирост к дпсу миликов и даже 15% фатала очень заметны за 10 секунд. Пирсинг - это пассивка, при ударе с руки есть шанс провесить хекс 23% на 6с. И вот этот хекс выбивает обычный на 30с, а вылетает очень нечасто.
Ну любые дальнейшие апы ПП сделают из суппорт класса - ДД класс
Увеличение скорости атаки с определенным вепоном/типом брони и подкат до моба позволят ПП использовать скиллы пирсинга и фатала, увеличивая дпс пати, а не свой. У ПП в мили паке должна быть возможность добегать и юзать скиллы.
Давать все подряд скиллы с других проф - путь вникуда. На х1 мажор давали, но это помогло только находить пати для саба. Сейчас вамп от ше и гамошку от джуда...считаю, что у ПП не все бафы и надо еще от РШ от еешки забрать, ах да, и клару :)
Имхо сейчас ПП будет залетать в рандомки и даже в большие КП за счет Хила и Стоек
Залетать будет за счет стоек, гармошки и ревенжа . Хил 10%, рандомно улетающий в петов, несколько преувеличен в значимости на хай контенте, когда с массух от мобов/рб прилетит на 80%, не говоря о пвп.
Еще один момент. Как работает массбаф? На всю категорию усиливающих умений? И на ПоФ? А не забыли ли про МИ? 30 сек 100% неуяза к дебафам на пати с откатом в 1.5 минуты не получим случайно? Я просто уточнить :Р
 
Последнее редактирование:
Верх