- Сообщения
- 587
- Лайки
- 219
Серьезно что ли? Когда за ПП последний раз садился?Это комбик ШЕ, а не ПП
Серьезно что ли? Когда за ПП последний раз садился?Это комбик ШЕ, а не ПП
Ты прочти за какой он комбик говорит и какой ты привел с Линедии, все поймешь.Серьезно что ли? Когда за ПП последний раз садился?
Ну любые дальнейшие апы ПП сделают из суппорт класса - ДД класс, там и так уже изменений на целую страницу. Имхо сейчас ПП будет залетать в рандомки и даже в большие КП за счет Хила и Стоек.Мне интересно, сколько из отписавшихся играли за ПП. Не заводили окно для КК, не саб для целки до 75, не фарм оли. А для живой игры в пати хай-энд контента. Большая часть игроков расценивает ПП как окно. И добавление гармошки, вампа и массбафа делает его чуть более профитным окном. Но окном, только теперь нуждающимся в постоянном слоте в пати для стойки.
Замечу, что на оли у ПП все нормально: надо немного рук и наловить ЛСов и несколько сетов - дорого, но вполне играбельно. С качем в робе на нюке на Скрайдех1 вообще нет проблем. Не так, как у ее и ше, но вполне сносно.
Вопрос именно о нажимании кнопок в живой пати и полезности в инстах, а не таскании на прицепе в полуафке. 10% цепка, конечно, неплохой хил на лоу лвл. На 83+ у всех - ее, ше, бп, овер, варк и джуд есть 30% цепка, у пп - остается 10% и смысл тоже теряется.
Уже заложена основа реабилитации ПП - активные и пассивные умения ближнего боя. Почему не довести до ума нормальными пассивками на дуалы/блант и лайт/хеви, сделав полноценный милибилд и увеличить мобильность класса? Не нужно делать его уберДД, но дать возможность добежать до моба/рб, провесить дебаф, порегенить мп с ударов и не умереть сразу в робе на ближней дистанции, потому как ни хеви ни лайт сейчас надевать нет смысла. С варком же получилось и никто не ноет, что варк теперь качается с луком и выдает нормальный дпс как в пве так и в пвп (хотя ничего не мешает ему ходить в робе с дубиной).
Кстати о пвп. В пати там есть чем заняться, хотя всегда найдется слот более выигрышный, чем ПП. А в 1х1 за спотик cолофарма? Забивать виндстрайками давно пробовали? Это отдельный вид изврата, рекомендую попробовать.
@Guldan как насчет понизить приоритет хекса 6 сек с пирсинга, чтобы не сбивать нормальный на 30 сек, если тот висит? Это очень печальный момент.
Из варка же сделали дд. На первом баюме на х1, именно варк топ дпс забрал. (!пожалейте луков!)Ну любые дальнейшие апы ПП сделают из суппорт класса - ДД класс, там и так уже изменений на целую страницу. Имхо сейчас ПП будет залетать в рандомки и даже в большие КП за счет Хила и Стоек.
По поводу пирсинга - поставлю такую задачу, но не уверен что есть такой приоритет
Ауры чем не соулкрай/соулгвард?Считаю, что ПП надо дать скил типа соул края, чтобы можно было с руки поковырять мобцов когда пати не находится
Пирсинг реально мешает пп. Очень часто хекс собьет и всего на 6 секНу любые дальнейшие апы ПП сделают из суппорт класса - ДД класс, там и так уже изменений на целую страницу. Имхо сейчас ПП будет залетать в рандомки и даже в большие КП за счет Хила и Стоек.
По поводу пирсинга - поставлю такую задачу, но не уверен что есть такой приоритет
Аналог стигмы есть же у пп..Писал уже где то, повторюсь. У ПП нет как у хумана мага базового показателя СТР, это не ВК с его орковской стренжой и соулкраем! Какой к черту физ билд!? Если уж актуализировать под пак то добавлением маг нюков, но будет слишком жирно. ИМХО если уж пилить под пати игру, то добавить ей контроля по типу.... хотя я тут задумался блок вв, блок щит, рут, фир. Что еще добавлять, баны будет слишком жирно, если только стигму или её аналог, транс... тоже сомнительно. И да сделать цепку прокачивающимся скилом - 10%, 20%, 30%. Думать надо как под пати подогнать её, что б чисто окном не гоняла. Но практически что не добавь получится или бесполезным или имбой.
Если ничего не путаю на 10 сек и не стакается толи со стигмой толи с хексом. И до кучи надо подойти и вломить скилом для того, что б повешать. На рб может и будет полезно, но не болееАналог стигмы есть же у пп..
что?Ауры чем не соулкрай/соулгвард?
ППхам дали ауры на п.атк-м.атк и п.деф-м.деф
Путаешь. Стакается и со стигмой и с хексом. Скилл полезный, хотя откат и тайминг у него унылый, но менять откат и время - это вмешательство в олимпиаду, где у ПП и так всё норм.Если ничего не путаю на 10 сек и не стакается толи со стигмой толи с хексом. И до кучи надо подойти и вломить скилом для того, что б повешать. На рб может и будет полезно, но не более
Да даже бы была нормальная скорость, ИМХО для пати надо было давать не физ скилы, а маг контроль добавлять. Смысл персонажу с одним из самых низких показателей СТР в игре давать физ скилы? Собираюсь стартовать ПП и даже на панель их выкладывать не буду. Тем же МХ по тому же РБ, где применим этот скилл, я нанесу больше урона, чем буду пытаться на 10 сек повесить эту блуду.Путаешь. Стакается и со стигмой и с хексом. Откат и тайминг у него унылый, но менять откат и время это вмешательство в олимпиаду, где у ПП и так всё норм.
Реальная проблема в том, что ПП не добегает до мобов в милипаке. У всех миликов есть подскоки, прыжки за спину, а у ПП самая низкая базовая скорость бега в игре.
Ну и зря, твои пол стигмы на 10 секунд дадут твоему пати норм импакта ну и плюс другие дебафыДа даже бы была нормальная скорость, ИМХО для пати надо было давать не физ скилы, а маг контроль добавлять. Смысл персонажу с одним из самых низких показателей СТР в игре давать физ скилы? Собираюсь стартовать ПП и даже на панель их выкладывать не буду. Тем же МХ по тому же РБ, где применим этот скилл, я нанесу больше урона, чем буду пытаться на 10 сек повесить эту блуду.
Тестить шанс конечно надо, но чисто математически почтимаг ПП нанесет урона больше слив все мп в урон, по крайней мере на 1й стадии будет так. Можно конечно слить мп, взять дули набить ими мп и прокидывать этот недохекс. В общем посмотреть буду, может и найдется место на панельке.Ну и зря, твои пол стигмы на 10 секунд дадут твоему пати норм импакта ну и плюс другие дебафы
да, но там мизерная прибавка в 10% для дд в пати это конечно норм буст, но не для пп. Если усреднить то у вк\овера прибавка около 100% атакиППхам дали ауры на п.атк-м.атк и п.деф-м.деф
Я не про первую стадию) и не про вторую. Я про момент когда физы уже имеют хороший урон. Вначале то офк маг уроном он вносит космос, с учетом нового скилла и его манакостаТестить шанс конечно надо, но чисто математически почтимаг ПП нанесет урона больше слив все мп в урон, по крайней мере на 1й стадии будет так. Можно конечно слить мп, взять дули набить ими мп и прокидывать этот недохекс. В общем посмотреть буду, может и найдется место на панельке.
Вапм, гармошка...осуждаю тоже.Стойки - имба, массбафПП - имба, но это движение в неверном направлении.
Именно поэтому увеличение патаки и скорости атаки надо положить в пассивку на мили вепон, не работающие на оли.У ПП нет как у хумана мага базового показателя СТР
Путаешь абсолютно все. Фатал стакается со стигмой . Стигма 40%, фатал 15% точится до 22%- еще половина стигмы. Стигма дает офигеный прирост к дпсу миликов и даже 15% фатала очень заметны за 10 секунд. Пирсинг - это пассивка, при ударе с руки есть шанс провесить хекс 23% на 6с. И вот этот хекс выбивает обычный на 30с, а вылетает очень нечасто.Если ничего не путаю на 10 сек и не стакается толи со стигмой толи с хексом
Увеличение скорости атаки с определенным вепоном/типом брони и подкат до моба позволят ПП использовать скиллы пирсинга и фатала, увеличивая дпс пати, а не свой. У ПП в мили паке должна быть возможность добегать и юзать скиллы.Ну любые дальнейшие апы ПП сделают из суппорт класса - ДД класс
Залетать будет за счет стоек, гармошки и ревенжа . Хил 10%, рандомно улетающий в петов, несколько преувеличен в значимости на хай контенте, когда с массух от мобов/рб прилетит на 80%, не говоря о пвп.Имхо сейчас ПП будет залетать в рандомки и даже в большие КП за счет Хила и Стоек