High Five Пояс верности

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 313
Лайки
2 880
Ага, не прошло и года))
Интересно: как можно выкатывать обновы, не протестировав их работоспособность? А ведь тестеры-то, по слухам, на Скрайде есть. Все эти муни-xуюни, хелперы-xуелперы)) Как они могли проморгать, что с поясом проблемы? Или из них тестеры, как из козьей жопы труба?)) Поощрительные плюшки получают, но на работу хер поклали)
На самом деле, всё банально и просто - человеческий фактор. Человек такое существо, которое не способно учесть всё. Всегда будут всплывать нюансы и проблемы там, где ты этого не ждёшь. Тут, конечно, можно было бы сказать, что это коллектив Скрайда таков и нужно гнать всех в шею, но честно говоря, на моей памяти, я видел десятки багов и в более крупных проектах и компаниях. Я думаю каждый может насчитать в своём игровом опыте не мало неприятных встреч с косяками разработчиков в абсолютно любой игре и вряд ли есть способ уйти от этого
 

K1n

Барон
Сообщения
223
Лайки
72
Видать это они вместо того чтоб исправить статы, исправили описание)
 

Ольга-Бузова

Никогда ничего не бойтесь!
Сообщения
6 910
Лайки
5 827
Значит уже поправили описание
Посмотреть вложение 178605
Или ты не обновлялся хз)
FE0D6D87-27B2-4F77-B4EB-076D45FEE846.jpeg
 

BoeHkoM-Scrydе

Шпилим на скрайд
Mentor
Consigliere
Сообщения
4 229
Лайки
2 672

Killdog

Граф
Сообщения
17 287
Лайки
18 087
На самом деле, всё банально и просто - человеческий фактор. Человек такое существо, которое не способно учесть всё. Всегда будут всплывать нюансы и проблемы там, где ты этого не ждёшь. Тут, конечно, можно было бы сказать, что это коллектив Скрайда таков и нужно гнать всех в шею, но честно говоря, на моей памяти, я видел десятки багов и в более крупных проектах и компаниях. Я думаю каждый может насчитать в своём игровом опыте не мало неприятных встреч с косяками разработчиков в абсолютно любой игре и вряд ли есть способ уйти от этого
Вот и я говорю, человеческий фактор у вас хромает)) И, возможно, виноваты не столько исполнители, сколько руководители. Один из факторов успеха что?) Грамотное руководство) С акцентом на первое слово, ибо просто командовать даже осёл умеет.

А про баги в более крупных проектах и компаниях петь не нужно) Если бы вы новую л2 разрабатывали, то конечно, 23 сотрудников и нескольких месяцев работы крайне недостаточно, чтобы выпустить качественный продукт. Но малюсенький ивент? Да ещё и не абсолютно новый, а который уже делали раньше? Нет, ну если работать по 2 часа в день с перекурами (за минусом сотрудников поддержки, впахивающих как кони), то конечно, успеть всё сделать хорошо было невозможно)
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 313
Лайки
2 880
Вот и я говорю, человеческий фактор у вас хромает)) И, возможно, виноваты не столько исполнители, сколько руководители. Один из факторов успеха что?) Грамотное руководство) С акцентом на первое слово, ибо просто командовать даже осёл умеет.

А про баги в более крупных проектах и компаниях петь не нужно) Если бы вы новую л2 разрабатывали, то конечно, 23 сотрудников и нескольких месяцев работы крайне недостаточно, чтобы выпустить качественный продукт. Но малюсенький ивент? Да ещё и не абсолютно новый, а который уже делали раньше? Нет, ну если работать по 2 часа в день с перекурами (за минусом сотрудников поддержки, впахивающих как кони), то конечно, успеть всё сделать хорошо было невозможно)
Ох, наше свободное время уж точно переоценено. Игроки часто забывают, что кроме выпуска ивентов нам крайне часто приходится сталкиваться с различными проблемами, которые требуют времени на решение, разработкой нового контента и как правило, задачи могут пересекаться. Нет такого, что бы вот у нас был год и мы сидели по 8 часов ивент ковыряли. Обычно приходится выделять время на подготовку ближе к старту самого ивента, буквально за пару недель, отнимая время у других задач, но тут вопрос не во времени даже. Просто довольно редко можно предсказать где и что пойдет не так.

Небольшой экскурс в работу. На каждом открытии х100, после закрытия ОБТ нас как поддержку дополнительно просят пройтись по серверу и поискать изъяны. Каждый раз я добросовестно стараюсь прокликать всё, где на мой взгляд может что-то пойти не так и каждый раз я удивляюсь очевидности новой проблемы и как мы могли её не заметить до старта. Каждый раз я думаю, что ну вот, следующий раз такое точно не упустим и каждый раз всплывает что-то новое. Максимально банальное, максимально тупое, что-то на что даже подумать было сложно. Я это к тому, что постфактум очень просто судить о том, как нужно было сделать и какой очевидной была проблема, но когда речь заходит о здесь и сейчас, то догадаться, что вот тут возникнет проблема, ой как непросто
 

BoeHkoM-Scrydе

Шпилим на скрайд
Mentor
Consigliere
Сообщения
4 229
Лайки
2 672
Ох, наше свободное время уж точно переоценено. Игроки часто забывают, что кроме выпуска ивентов нам крайне часто приходится сталкиваться с различными проблемами, которые требуют времени на решение, разработкой нового контента и как правило, задачи могут пересекаться. Нет такого, что бы вот у нас был год и мы сидели по 8 часов ивент ковыряли. Обычно приходится выделять время на подготовку ближе к старту самого ивента, буквально за пару недель, отнимая время у других задач, но тут вопрос не во времени даже. Просто довольно редко можно предсказать где и что пойдет не так.

Небольшой экскурс в работу. На каждом открытии х100, после закрытия ОБТ нас как поддержку дополнительно просят пройтись по серверу и поискать изъяны. Каждый раз я добросовестно стараюсь прокликать всё, где на мой взгляд может что-то пойти не так и каждый раз я удивляюсь очевидности новой проблемы и как мы могли её не заметить до старта. Каждый раз я думаю, что ну вот, следующий раз такое точно не упустим и каждый раз всплывает что-то новое. Максимально банальное, максимально тупое, что-то на что даже подумать было сложно. Я это к тому, что постфактум очень просто судить о том, как нужно было сделать и какой очевидной была проблема, но когда речь заходит о здесь и сейчас, то догадаться, что вот тут возникнет проблема, ой как непросто
Не оправдывайся
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 287
Лайки
18 087
На каждом открытии х100, после закрытия ОБТ нас как поддержку дополнительно просят пройтись по серверу и поискать изъяны.
А вам не кажется, что искать изъяны полезнее не после ОБТ, и даже не на нём самом, а непосредственно после установки обновы. Т.е. разработчики какой-то контент выпустили, вы его на тестовый сервер установили - и тут же нужно приступать к "ловле блох", выискивая недочёты и баги. А не ждать последних часов до старта.
 

BoeHkoM-Scrydе

Шпилим на скрайд
Mentor
Consigliere
Сообщения
4 229
Лайки
2 672
Не вмешивайся в беседу коллег по цеху) Иди вон мобов фарми, Цусиме нужны ресурсы)
У нее давно новый воздыхатель, я не буду на нее фармить она и так юзает мой эпик на х1к
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 313
Лайки
2 880
А вам не кажется, что искать изъяны полезнее не после ОБТ, и даже не на нём самом, а непосредственно после установки обновы. Т.е. разработчики какой-то контент выпустили, вы его на тестовый сервер установили - и тут же нужно приступать к "ловле блох", выискивая недочёты и баги. А не ждать последних часов до старта.
А моё сообщение как-то говорит, что подобным не занимаются? Я ведь даже уточнил фразой "Дополнительно проверить"). Проверка готовности сервера проходит в несколько этапов. Большая часть проверяется до ОБТ
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 287
Лайки
18 087
А моё сообщение как-то говорит, что подобным не занимаются? Я ведь даже уточнил фразой "Дополнительно проверить"). Проверка готовности сервера проходит в несколько этапов. Большая часть проверяется до ОБТ
Каюсь за свою невнимательность) Вот что бывает, когда в организме слишком мало кофе и водки))
 

Aqvatoriya

Барон
Сообщения
30
Лайки
2
Полагаю, вы первый, кто начал точить это пояс выше +5)
Я загнал его на6) потом увидел что нету резистов и начал проседать от мобов сильней чем с плюс 5, спросил в чате сказали на 8 точи будет работать))
 
Сообщения
1 009
Лайки
522
Я загнал его на6) потом увидел что нету резистов и начал проседать от мобов сильней чем с плюс 5, спросил в чате сказали на 8 точи будет работать))
А вы наблюдательны. Слышали про Магнитского, а затем про его список? Тоже был наблюдательным человеком.
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 701
Лайки
12 665
На самом деле, всё банально и просто - человеческий фактор. Человек такое существо, которое не способно учесть всё. Всегда будут всплывать нюансы и проблемы там, где ты этого не ждёшь. Тут, конечно, можно было бы сказать, что это коллектив Скрайда таков и нужно гнать всех в шею, но честно говоря, на моей памяти, я видел десятки багов и в более крупных проектах и компаниях. Я думаю каждый может насчитать в своём игровом опыте не мало неприятных встреч с косяками разработчиков в абсолютно любой игре и вряд ли есть способ уйти от этого
человеческий фактор говорите? Да вот лучше заглядите! Ахахахаа
(это ваши тестеры)
Нет, это не человеческий фактор, это СТЕПЕНЬ профессионализма в своей сфере, так сказать опытность, скилушность. "ОТВЕТСТВЕННОСТЬ" и вот последнее самое важное в любой работе, даже полы помыть можно на отъе....так что волосня будет по углам лежать.
Так то смело и меня можете брать с @Killdog в свою команду, на халяву бабло не лишнее.
 

Aqvatoriya

Барон
Сообщения
30
Лайки
2
А вы наблюдательны. Слышали про Магнитского, а затем про его список? Тоже был наблюдательным человеком.
Слишком давно играю в эту игру)
А вы интересуетесь маньяка и?
Странный интерес так-то.
 
Верх