Важно Поговорим о Балансе 3.0?

MYSTAFA

Хозяин твоей жизни!
Сообщения
9 438
Лайки
10 711

КОНЦЕПЦИЯ БАЛАНСА 3.0​


Мои предложения по точечным изменениям в текущем балансе можете прочитать здесь.
А если говорить о полной переработке баланса, то представляю вашему вниманию моё видение нового баланса 3.0.
В основном всё написано для поля, но и для олимпа какие-то вещи применимы.

Посмотреть вложение 178674 Метод накрутки уронов в балансере​

В какую сторону крутить урон - апать или нерфить его?​

По большей части крутить урон в сторону увеличения, чтобы не было оверзатяжных пвп.
Но в качестве исключения в некоторых случаях снижать получаемый урон, чтобы не было килов с пары критов, а также дать шанс на победу некоторым классам, которым для этого нужно дождаться определённого момента в пвп [например] .

Минимизировать накрутки​

Делать наименьшие из приемлемых накрутки, чтобы статы во вкладке "Статус персонажа" имели существенный вес.
Не знаю точно, как устроен балансер, но на всякий случай напишу:
Если там 2 коэффициента накрутки урона: исходящий по определённой профе и входящий от определённой профы, то накручивать всегда только 1 из них, а второй оставлять единицей, т.к. например X * 1.5 ≠ X * 1.25 * 1.25

Учитывать надетую пуху​

Часть накрутки урона перенести на конкретные типы пух вместо общей накрутки на всю профу, чтобы и минимизировать абузы непредназначенных для данной профы пух при сильной накрутке исходящего урона, и в то же время актуализировать малоэффективные пухи при сниженном исходящем уроне [например] .
Насколько я знаю, такой функционал в балансере есть.

Кого апать, кого нерфить?​

Для начала относительно дефолтного баланса понерфить профы, которым реалии высоких рейтов (фул баф, фул эпик и т.п.) дают больше преимущества, чем остальным. А профы, которые наоборот чувствовали бы себя лучше на x1, - апнуть. Также в поле апнуть независящие от силы крита физ скиллы, чтобы пробивать ими +14 сеты.
Далее крутить настройки балансера согласно системе антиклассов, описанной ниже:

Посмотреть вложение 178673 Антиклассы​

Для начала постараться добиться изначальной системы антиклассов, задуманной корейцами, НО:
Далее сместить баланс наоборот чуть ближе в сторону 50/50.
Т.е. чтобы в битве со своим антиклассом проигрывать ему не 0/100, а примерно 20/80 (при условиях фул буста и плюс-минус одинакового умения играть).

Посмотреть вложение 178682 Жаба​

Убрать баф жабы, но при этом дать аналогичную накрутку урона с лука/арбалета ВСЕМ, а не только лукам и арбам, тем самым актуализировать использование лука/арбалета в пвп.

Посмотреть вложение 178689 Hot Spring Malaria / Flu / Rheumatism / Cholera​

Полностью убрать эти бафы-дебафы.

Посмотреть вложение 178683 Меньше автоатаки, больше скиллов (кроме луков/арб)​

Снизить урон с автоатаки, но при этом на приблизительно такой же % апнуть урон с физ скиллов у проф:
  • берс (кроме и так апнутого раша)
  • сб (кроме шины)
  • тир (кроме скиллов, зависящих от зарядки)
  • дестр
  • вл
(список может корректироваться)

Посмотреть вложение 178694 Скиллы​

Оставить все кастомные механики скиллов, описанные здесь в разделе "Скиллы".
А также добавленные скиллы некоторым профам.
В плюс ко всему немного переработать Посмотреть вложение 178756 Zealot - снизить увеличение силы крита с кастетов/дубины со 100% до 80%.

Посмотреть вложение 178693 Дебафы​

Частично оставить уже переработанные дебафы:
Однако убрать из этого списка:
и переработать их иначе, как описано ниже:

Переработать дебафы, где есть выбор заточки шанс/тайм(кост+тайм)​

Посмотреть вложение 178746 Soul Shock
+Шанс: Апнуть сам шанс (activate_rate).
+Тайм: Снизить минимальный шанс прохождения до 5%.

Посмотреть вложение 178749 Curse of Doom, Посмотреть вложение 178750 Silence
+Шанс: Апнуть сам шанс. Уменьшить длительность в 2 раза.
+Кост: Снизить минимальный шанс прохождения до 5%.

Посмотреть вложение 178752 Slow
+Шанс: Апнуть шанс до текущего уровня.
+Кост: Вернуть дефолтный шанс.

Trance
Trance

+Шанс: Апнуть шанс до текущего уровня.
+Кост: Вернуть дефолтный шанс. Снизить минимальный шанс прохождения до 5%.

Посмотреть вложение 178703 Sleep
+Кост: Снизить минимальный шанс прохождения до 5%.

Посмотреть вложение 178704 Curse Fear
+Кост: Помимо кастомной механики также снизить минимальный шанс прохождения до 5%.

Посмотреть вложение 178705 Voice Bind, Посмотреть вложение 178706 Shadow Bind
+Шанс: Апнуть сам шанс.
+Тайм: Снизить минимальный шанс прохождения до 5%.

Актуализировать некоторые дебафы​

Посмотреть вложение 178711 Stun Attack
Переработать аналогично Посмотреть вложение 178712 Stunning Fist.

Посмотреть вложение 178693 Arcane Chaos
Заменить эффект снижения резиста к канселу, на его повышение (на тот же %).
Таким образом этот дебаф будет давать возможность снять канселом середину бафа.
Сейчас этот дебаф в плане кансела приносит только вред, т.к. под ним снимутся последние ненужные бафы, специально оставленные там под кансел.

Посмотреть вложение 178714 Переработка чёрных таликов​

После снятия дебафа также давать полную иммунку от этого дебафа на 5 секунд.
Например, после снятия Посмотреть вложение 178715 Curse of Doom таликом Посмотреть вложение 178717 Black Talisman - Free Speech давать полную иммунку от Посмотреть вложение 178715 Curse of Doom, Посмотреть вложение 178722 Song of Silence и Посмотреть вложение 178723 Посмотреть вложение 178724 Item Skill: Doom.
Иммунка должна накладываться только в случае снятия дебафа. Баф не должен занимать баф-слот и влиять на урон Посмотреть вложение 178718 Curse of Divinity, а также не должен канселиться/стилиться.

Посмотреть вложение 178727 Переработка проф​

ФС​

Повысить входящий урон.
Снизить урон Посмотреть вложение 178728 Death Spike.
Апнуть урон Посмотреть вложение 178729 Dimension Spiral (всем саммонам).
Снизить деф саммону Посмотреть вложение 178730 Nightshade.
Апнуть урон саммону Посмотреть вложение 178731 Spectral Lord. Приравнять силу физ крита этого пета к силе крита хозяина. Апнуть урон Посмотреть вложение 178733 Dicing Death.

ТК​

Повысить входящий урон.
Переработать Посмотреть вложение 178734 Touch of Eva для поля (убрать, оставить, добавить):
  • Стак с Посмотреть вложение 178740 Flame Icon и Посмотреть вложение 178741 Spirit of Shilen
  • Восстанавливает HP членов группы на 50%
  • Увеличивает устойчивость к снятию положительных эффектов на 100%
  • Увеличивает устойчивость к отрицательным эффектам на 30%
  • Увеличивает мощность восстанавливающей HP магии на 30%
  • Восстанавливает 50 HP каждую секунду
  • Стак с Посмотреть вложение 178742 Touch of Life
  • С вероятностью 80% снимает с члена группы до 3 отрицательных эффектов (как Посмотреть вложение 178744 Song of Purification)
  • Увеличивает скорость бега на 30
  • Увеличивает Физ. Защ. и Маг. Защ. на 30%

За такую работу плюсану!
Старался!

1676548091841.png

Антиклассы​

Для начала постараться добиться изначальной системы антиклассов, задуманной корейцами, НО:
Далее сместить баланс наоборот чуть ближе в сторону 50/50.
Т.е. чтобы в битве со своим антиклассом проигрывать ему не 0/100, а примерно 20/80 (при условиях фул буста и плюс-минус одинакового умения играть).



С этим не много не согласен!
А почему мы забываем про человеческий фактор??
Что может моему магу попасться ***** на берсе и он мне проиграет а может попасться хороший берс который сделает эти 0/100?
Или везение на прохождение каких то скиллов которые сделают свою победу над твоим соперником?
 

MYSTAFA

Хозяин твоей жизни!
Сообщения
9 438
Лайки
10 711
это я для всех серверов
на х50 жаба берётся, накруток нет
на х1000 жабы нет, но накрутка только у луков/арб
т.е. на х50 - убрать её и добавить накрутки, на х1000 - добавить накрутки всем остальным профам
Когда только они это все будут делать к 2030 году.
 

MYSTAFA

Хозяин твоей жизни!
Сообщения
9 438
Лайки
10 711
Хочу воспользоваться случаем и сказать ,сделайте на х1000 3-3 олимп ежедневно как это было **** на ПВП КЛАБЕ КОТОРЫЙ ВЫ КУПИЛИ СЕРВЕР И СДЕЛАЛИ СКРУДЕЛЕМ.

Там с удовольствием фармили и фанились 3-3.
И все были довольны !
 

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
7 399
Лайки
2 332
Хочу воспользоваться случаем и сказать ,сделайте на х1000 3-3 олимп ежедневно как это было **** на ПВП КЛАБЕ КОТОРЫЙ ВЫ КУПИЛИ СЕРВЕР И СДЕЛАЛИ СКРУДЕЛЕМ.

Там с удовольствием фармили и фанились 3-3.
И все были довольны !
Ну кст учитывая что это фан сервер, даже я бы ходил ради 3-3 на Олимпе пофаниться
 

MYSTAFA

Хозяин твоей жизни!
Сообщения
9 438
Лайки
10 711
Ну кст учитывая что это фан сервер, даже я бы ходил ради 3-3 на Олимпе пофаниться
Да вот именно фан сервер а мы жопим 3-3.
И говорим о каком то вечном заливе.
Да,всем уже по х у й!
Если раньше было по х у й!
Сейчас тем более!
Меня вот это порой бесит они как втемяшат себе какие то рамки и всё!
Как будто тут Вайса подруга играет или Скрайда муж которые против 3-3 они же потеют фармя пустое оли 1-1.
 

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
7 399
Лайки
2 332
хз толку з цього якщо ви все одно все поламаєте за 5 хв. ..... бітрей зробити рандомним шансом но на 15 сек ( з фул бустом в ментал) без 10 сек... зробити адекватні резисти петам соррі но резисти фіра і т.д. для петів бред ... забрати баг апа ДПСа в петів від ПВП буста і взагалі баланс дефа дебафи лсів з палок зробити 5% це реально бредова фігня... порізати парал некрів він заходить в лайт елю на ура розумію ви апнули його під орфен но це бред на х50 далеко не у кожного є орфен ... забрати баг не заміни ЛСа рефлекта іншими лсами ( таким чином Паладіни ізі відкатують по 3 ікони за 5 хв, переробити дебафи ближче до ПТС стандартам це бред, що той ж дебаф кота аркана з базовим шансом під 80+% не заходить коли дебафи магів вішаються з касту на все і всіх .... маг рут я хз , що ви там намутили но мене ШЕ невипускає з руту при тому що бафнутий ментал одітий бай та олі кольцо....... дпс гладів ок ... но те що ви зрізали дпс в них навіщо ?? він ваншотить навіщо його робити щей банкою? Стани окрема розмова я розумію ап стану гномам та влу але саме стану а не рашу .....який прикол апати стан берсам , які дпсять ще й не випускають з дизарму я хз ....сб як на мене потрібно хоча б зробити їм 3-4 бафи мінімального стіла ато буває не стілять ніфіга один раз за бій мені сб застілило 4-5 бафів при тому я даже не ребафався реально треш хавк/фр апнути стан , щоб мінімальний був 20-25% апнути деф(суттєво) , сирка не рухати він чудово себе почуває зара .... Дестр ну , що я можу сказати ... дест бє слабше ніж глад я б апнув дпс їм ну або шанс крита під лімітами... ФСи зрізати дпс або зрівняти його з іншими сумонерами занадто багато поблажок даному класу який буститься легко щей не потребує ніякого особого вміння, щоб фармити 200+ птс..........танки ....... особливо ТК апнути ДЕФ повинен бути банкою .........дагери вроді норм з міражом перестарались як і з флешкою мага занадто жостко працює вони повинні давати шанс збити таргет а не збивати все підряд........... концетрація те, що все підряд збиває касти 85 лвл персонажам це бредятіна ще й з бафнутою концентрацією бредово......
Ты ещё не понял, что все за****ись читать твой кривой язык?
 

Marebla

Виконт
Сообщения
341
Лайки
102
Кстати... Есть еще один момент который не очень удобен. И такое изменение хоть и не сильно влияет на баланс, но для играков за ШК было бы очень удобно в плане гибкости игры за этот класс.

Реализовать взаимо заменяемость таких умений как Summon Vampiric Cubic и Summon Phantom Cubic.

В данный момент Summon Cubic не заменяют друг другом, что не очень удобно. Нужно либо через алт+б отменять или заранее не вызывать кубик, что бы вызвать нужный.

Либо ждать когда пройдет время использования вызванного Summon Cubica, что влияет на динамичность игры за данный класс.

При том в l2 HF на оффе данные умения заменяют друг друга.
 
Последнее редактирование:

ШАХ7ЕР

Вашей Шахты
Scryde EVO
Сообщения
3 324
Лайки
2 195
Кстати... Есть еще один момент который не очень удобен. И такое изменение хоть и не сильно влияет на баланс, но для играков за ШК было бы очень удобно в плане гибкости игры за этот класс.

Реализовать взаимо заменяемость таких умений как Summon Vampiric Cubic и Summon Phantom Cubic.

В данный момент Summon Cubic не заменяют друг другом, что не очень удобно. Нужно либо через алт+б отменять или заранее не вызывать кубик, что бы вызвать нужный.

Либо ждать когда пройдет время использования вызванного Summon Cubica, что влияет на динамичность игры за данный класс.

При том в l2 HF на оффе данные умения заменяют друг друга.
Я не помню птс это фишка или нет, но там суть не в заменяемости, а а том что 4ый куб сдвигает самый левый
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 825
Лайки
899
добавил про мираж
забыл сразу написать
Асу по поводу миража. Скилл должен наказывать блядей с рефлектом, разве нет? Особенность скилла такая. Можно было бы кд на прок сделать 0.5 или 1 сек, но точно не увеличивать порог урона
 

Marebla

Виконт
Сообщения
341
Лайки
102
Я не помню птс это фишка или нет, но там суть не в заменяемости, а а том что 4ый куб сдвигает самый левый
Да, верно, но я предлагаю, чтобы вот эти два Summon Vampiric Cubic и Summon Phantom Cubic заменяли друг друга для удобства.

Или хотя бы как это описал ты.
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 825
Лайки
899
Да, верно, но я предлагаю, чтобы вот эти два Summon Vampiric Cubic и Summon Phantom Cubic заменяли друг друга для удобства.

Или хотя бы как это описал ты.
Это может олимп заруинить в некоторых матчапах, мне кажется, хотя тут лучше олемперов звать
 

Marebla

Виконт
Сообщения
341
Лайки
102
Это может олимп заруинить в некоторых матчапах, мне кажется, хотя тут лучше олемперов звать
В каком отношение? То, что на олимпе ШК будет по ситуации менять два этих кубика?

У суммонов 3 кубика, масс кубики на оли не актуальны. Так, что они что юзали их так и будут юзать. Это на них не как не влияет.
У Тк аналогично хоть и 4, но актуальны только 3, а вот у ШК 4 кубика которые в разных ситуациях актуальны.
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 825
Лайки
899
В каком отношение? То, что на олимпе ШК будет по ситуации менять два этих кубика?

У суммонов 3 кубика, масс кубики на оли не актуальны. Так, что они что юзали их так и будут юзать. Это на них не как не влияет.
У Тк аналогично хоть и 4, но актуальны только 3, а вот у ШК 4 кубика которые в разных ситуациях актуальны.
На оли за шк ты юзаешь фантом кубик и кубик яда, но я не олимпер, не знаю, актуален ли кубик вампирика в каких-либо матчапа. С твоим предложением можно будет иметь либо кубик вампирик и яда, либо кубик яда и шедоу кубик
 

Marebla

Виконт
Сообщения
341
Лайки
102
На оли за шк ты юзаешь фантом кубик и кубик яда, но я не олимпер, не знаю, актуален ли кубик вампирика в каких-либо матчапа. С твоим предложением можно будет иметь либо кубик вампирик и яда, либо кубик яда и шедоу кубик
Сам кубик менее актуален из всех, но актуален в не которых моментах. То есть суммоны могут менять себе петов, а ШК не может изменить кубик?

Хотя опять же как уже описали выше на Оффе изначально была возможность менять вызванные кубики.
 

Marebla

Виконт
Сообщения
341
Лайки
102
Так же еще по теме момент с рефлектом...

Уже много раз обсуждали. В итоге рефлект как был по 60-80% у большинства так и остается.

Тогда другой момент, а как насчет оставить рефлект и все такое как есть, но изменить формулу в приоритетах.

Щас так урон-рефлект-вампирик.
Предлагаю так урон-вампирик-рефлект.

Ну реально рефлект такой надоел. 2к ХП наносишь урон в 3К и 0 ХП. Это если как сейчас.

А если вампирик по формуле идет впереди по отношению к рефлекту, то остается тогда ~1.5к ХП.

И такая расстановка вампирика-рефлекта актуализирует многие мили профы. Сохраняя классический разгон рефлекта, вампирика.

И тут по факту даже по логике логичней... Урон первичен, следовательно вампирик то должен быть первичен по отношению к рефлекту.
 
Последнее редактирование:
Верх