Хм, класно правки в балансе а потом будет 4.0?
Летс ток а бит
Дорогие игроки, наступило время нам с вами обсудить, вероятно, одну из самых горячих и непростых тем, как в Lineage, так и жанре ММОРПГ в целом. Баланс - это всегда что-то эфемерное, что-то сложное и непонятное, но им всегда недовольны, как его создатели, так и игроки. Вот уже прошло порядка двух лет с момента последнего крупного обновления в данном направлении и кажется, что с того дня мир немножечко изменился. Изменились игроки, изменилось восприятие игры и классов и сегодня мы бы хотели обсудить ваши идеи, ваше виденье текущих проблем и ваши предложения, как их можно решить
Каждый игрок, который пожелает высказаться и быть причастным к грядущим изменениям должен оставить три свои идеи, которые на его взгляд сделают игру лучше. Давайте я оставлю небольшой пример?
Как мы это видим?
- Актуализировать Икону Temple Knight как достойный аналог иконы Паладина или ШК.
- Ослабить исходящий урон от Гладиатора
- Усилить класс Phantom Ranger на олимпиаде
Думаете, что это всё пустые разговорчики и ничего с этого не выйдет? Как бы не так. Мы отдаем себе отчёт в том, что баланс - это глубоко субъективная субстанция и нам просто необходимы люди для дискуссии. Люди, которые смогут акцентировать внимание на деталях, на нюансах каких-то предложений, которые мы возможно не заметили, не рассмотрели или не учли. Кто может лучше с этим справится, чем те, кто каждый день сталкивается с огрехами баланса? Верно, да никто и поэтому мы набираем небольшую команду, которая будет помогать нам в рассуждениях над предложенными идеями и тестами всех грядущих изменений.
Есть ли у нас какие-то требования к кандидатам? Конечно же есть. Если ты ты опытный игрок, который достиг не малого в этой игре, всегда жаждешь справедливости, порой даже во вред своим интересам, готов тратить своё личное время, силы и нервы на то, чтобы сделать игру лучше, то возможно ты и есть тот, кого мы ищем.
Что получат такие игроки и в чём будут заключаться их задачи?
- Игроки получат доступ к закрытому чату, где будут обсуждаться все полученные предложения и их минусы и плюсы
- Игроки будут принимать участие в тщательных тестах грядущих изменений
- Игрокам будет необходимо выступать в роле адвокатов и судей каждого из предложений
Друзья, главное помните, что идеальный баланс, он у каждого свой, и не все идеи будут реализованы. Некоторые будут откровенно ужасны, некоторые опередят своё время и мы будем к ним просто не готовы, но у нас с вами есть отличный шанс поработать над этим аспектом игры, улучшить ваш комфорт и наконец-то добавить немного разнообразия в старушку Lineage
Кстати, ктоне поставит, того мнение не учтём (шучу, наверное)
Пчел, тебе дали примерХм, класно правки в балансе а потом будет 4.0?
Можна дуал мечи на продажу поставить опять глады не играбильные будут!
Да я уже давно как забросил.в смысле? я в игре практически 24/7
это тебя не видно уже давно там, а форум я смотрю изредка
Не согласен по СБ. Если хоть немного бой затягивается и она оставит тебя без денсов/сонгов (этого достаточно) становится неубиваемой машиной. Бой может идти от 10 минут и более. Таргет слетает, корни, сало, 2 парала, собственный клинс, скачет как угорелая. Великолепные атакующие и ослабляющие умения с потрясающими шансами. Дамага после стила денсов/сонгов, чтобы против СБ выстоять недостаточно, защиты тоже, недостаточно. она будет медленно и верно убивать. Даже если все приколы пережить и задебаффать, она достаёт трансформы вейла, пони и ты попадаешь в горизонт событий - в ожидании, что повесит метку и такая шах и мат тебе су ка!!! Балансить нужно крайне осторожно.Трёх пунктов явно маловато...
И нелогично собирать общий фидбэк с разных серверов, ведь х50 и х1000 имеют разные настройки баланса, а на х1000 вдобавок ещё и запрещён стил селфов в поле. Также разные настройки баланса в поле и на олимпиаде. Поэтому при сборе фидбека стоило бы обязать игроков указывать свой сервер и какой баланс они имеют ввиду - на оли или в поле.
x1000 - ПолеОбщее
- Уменьшить исходящий урон с автоатаки у тиров, либо занерфить зил.
Сейчас тир-зиловик - по сути неудержимая машина для убийства, сметающая всё на своём пути (ну кроме сбешек), зажимая всего 1 кнопку.
Он одновременно имеет и очень большой ДПС, с которым сносит большинство проф за 1-2 секунды, и очень много жира, т.к. даже с тату на -DEX имеет кап скорости атаки, крита и бега. Всем остальным профам как правило приходится выбирать - уйти в атаку или в деф и жир, а у тира всё и сразу.
Также под зилом тир имеет огромный деф от всех дебафов, а если вдруг каким-то чудом поймает замедление или рут, то может снять их скиллом.
Профы с высоким показателем уворота тир конечно не сможет смести за секунды, как всех остальных, но на этот случай он имеет довольно большой набор скиллов с весьма неплохим уроном.
В теории тир конечно контрится рефлектом, но учитывая его большое кол-во жира это не особо помогает. Лишь полный уход в рефлект может доставить тиру дискомфорт, но проблема в том, что ты тупо не успеешь уйти в этот фул рефлект, когда на тебя нападёт тир и снесёт за пару секунд.
Помимо огромного урона тир также канселит пвп-кастетами при атаке, что даёт ему изнуряющий эффект, для которого не нужны никакие дополнительные действия.
Тир-скилловик конечно тоже весьма имбовый персонаж, но за него как минимум нужно уметь играть, а не просто жать F1.
Такой имбой тир явно не задумывался, корейцы ведь не просто так сделали кастетам один из самых маленьких шанс крита, а также не рассчитывали, что абсолютно каждый сможет позволить себе сет элегии. А помимо овербуста от высоких рейтов, скрайд также изменили механику шанса крита, сделав все статические бусты невосприимчивыми к резистам, тогда как у тира практически весь шанс крита идёт только за счёт статических бонусов.
- Увеличить входящий урон по ФС и самону Nightshade.
Очередная нуждающаяся в нерфе имба - это несомненно ФС.
Мало того, что он выдаёт урон практически наравне с магами, так ещё и имеет огромную выживаемость.
И опять самое обидное здесь то, что в большинстве случаев совершенно не нужно уметь играть, чтобы тащить на ФСе, а достаточно просто зажимать F1. Также не стоит забывать, что у ФСа даже с пухой без акумена кап каста, и они могут спокойно гонять с пухой на рут, что тоже весьма имбовая хрень.
Если нерфить ему исходящий урон, то он станет бесполезным персонажем, поэтому предлагаю оставить исходящий урон как есть, а вот входящий в него увеличить. Также увеличить входящий урон в самона Nightshade, который почему-то жирнее некоторых чаров вдруг оказался и которому скрайд нарисовали ментал дефа, а уж чем задефать и захилить этого самона у ФСа есть.
Ну а чтобы ФСам не было так обидно и чтобы открыть им новые тактики, можно увеличить исходящий урон от самона Spectral Lord.
- Увеличить входящий урон в ТК.
Это явно ненормально, когда 1 человек может спокойно вытанковать несколько фул пачек на каком-нибудь ивенте. Очевидно деф ТК слишком завышен.
В качестве компенсации можно дать ему исходящего урона, чтобы он не был тупо банкой, а также переработать его икону Touch of Eva, чтобы актуализировать его в паке.
- Снизить минимальный шанс прохождения с 10% до 5% у Curse Fear, Trance и Sleep.
- Откатить ап фира арбы Soul Shock.
Со своей колокольни (СБ)
- Апнуть Checkmate у СБ.
Сейчас этот скилл наносит уж совсем смешные уроны, не смотря на то что он имеет 8352 мощности, бьётся по -23% п.дефа и бустится душами. Даже с физ прайдом и полным уходом в п.атк.
Также неплохо было бы апнуть и Triple Thrust.
- Ослабить нерф СБ vs маги.
Понятное дело, что маг антикласс для СБ, но всё так и было ещё до этого нерфа, любой ровный маг не имел никаких проблем с СБ, сейчас же даже нуб в элегии тупо зажимающий F1 имеет шанс убить СБ.
Также маг сейчас может зажать на себя хил и отхиливать весь урон от маг СБ даже под меткой с вортексом и с кривым бафом.
А СБ в свою очередь может моментально отлететь с прокаста элементалок, если не уйдёт фул в м.деф, потеряв при этом и без того слабый ДПС.
Посему предлагаю немного апнуть исходящий урон от СБ в магов, а входящий урон от магов по СБ снизить. Не сильно, буквально процентов по 5 хотя бы.
- Снизить входящий урон с автоатаки от берса по СБ и увеличить исходящий маг урон от СБ в берса.
Сейчас СБ ловит от берса просто eбeнячие(по-другому не скажешь) криты. Вот у тебя фул ХП, вот у берса вылетает КК, 2 крита, табличка "В город". Талики от критов и камень 3лвл от милишного физ урона идут погулять.
Да, СБ может надеть рар ик дагер на уворот, но и у берса точность довольно хорошо разгоняется. Плюс ко всему дагер снимается дизармом, который очень хорошо проходит по -STR у маг СБ.
В теории берса конечно можно обстилить, но умный берс просто поставит д/с на урон в начало бафа и убьёт СБ раньше, чем она до них доберётся.
А СБ в свою очередь наносит маг урон по берсу под одним только барьером такой же, как и по арбам под барьер+прана, т.е. совсем уж смешной, еле пробивающий ЦП банки.
В качестве компенсации можно апнуть берсу урон со скиллов (кроме раша, который и так апнут).
- Апнуть на одинаковый % урон от дагеров по СБ и маг урон от СБ по дагерам.
Сейчас дагер для СБ чисто как надоедливая мошка, которая лишь бегает мешается, но сделать ничего не может. Но и СБ дагера пинает очень долго, хотя явно дагеры там не с белефом и прочим м.дефом гоняют. И по факту получается очень долгий, но абсолютно бессмысленный файт с заранее известным исходом.
Если апнуть им обоим уроны по друг другу, то и у дагера появится шанс убить СБ, и СБ сможет в каких-то масс замесах убивать надоедливого дагера, а не просто класть на него болт и бить другие таргеты.
- Апнуть маг урон СБ по бишам.
Даже накинув сало и поставив биша в рут, маг СБ не может сделать ему ровным счётом ничего, т.к. урона еле хватает, чтобы перебивать ЦП банки. Поэтому предлагаю увеличить маг урон от СБ по бишам, чтобы хотя бы под салом его можно было забитьв
Братан, согласись что берса проще убить за СБ, чем арбу?Я хочу как минимум с 2 тычек не отлетать на фул дефе. И хоть что-то нормально берсу пробивать, хоть с чего нибудь, пусть не с дагера, но хотябы с маг палки или хотя бы физ скилами по ничтожному п.дефу берса.
Дизарм под ватой и без пухи очень долго клинсится, за это время как и успевает прилететь куча урона.
Отпрыг и отхил - полный бред, это про любого чара можно примерно так же сказать: сделал бсое, отхилился, пришёл, профит.
Зачем кайтить кураж непонятно)) у сб из ментал скилов только сало)
Я и не говорил, что проблема в берсе, проблема в дичайших накрутках входящего урона по сб, которые как я понимаю сделаны для того, чтобы сб можно было поймать и убить, но вот зачем эту накрутку давать берсу с безоткатным рашем совершенно непонятно.
Тем не менее глад в бигваре зависим от того, как клан держит стенку, хорошо контрится танками, 1х1 проигрывает нормальному мму, фсу, некоторым танкам, нормальному тх и ав (у которых есть хотя бы хеви сет +12).У каждого класса должны быть сильные слабые стороны.... Глад как пример... имеет овер дпс.... так ему еще и дефа накинули.... причем не хило)
не большой... а больно сильно наапный.... который на фоне 80% классов выделяется.Тем не менее глад в бигваре зависим от того, как клан держит стенку, хорошо контрится танками, 1х1 проигрывает нормальному мму, фсу, некоторым танкам, нормальному тх и ав (у которых есть хотя бы хеви сет +12).
Да, глад имеет большой дпс, но если его дпс снизить хотя бы на 15%, то он уже будет бесполезным дерьмом везде, кроме залета под аппом в толпу в соответсвующих условиях.
Неееее, я вообще не беру в расчёт этот скилл)нет, берса тяжелее убить
у арбы точность с аналога снайпа, от которого просто отпрыгнул и ей приходится его альтовать
Согласен, меньше, но хватает)ну зато при этом у ик арбалета п.атк будет меньше намного
Сорян комп не с собой, вот с Ик арбалета под прайдом 3.8к спокойнону зато при этом у ик арбалета п.атк будет меньше намного
Некоторые профы не должны быть исключительными против СБ. У всех должны быть шансы против этой ПВП машины. Как захочет - так и будет убивать. Драться 10 минут мучительно. Большинство играет не через код, а стил + в баночку. Код ей нахрен в таком случае не нужен, есть масса других умений. К примеру, из СоП / АС или их стак вместе намного эффективнее выйдет.Еретика
Вейл - это клинс
И такая на 500 урона тебе cyка)))
Ну некоторые профы и без д/с очень хорошо дамажат по сб.
А также без д/с сильно падает урон с кода - основной урон сб.
Того же глада поставить в корни на 2 минуты и заковырятьНекоторые профы не должны быть исключительными против СБ. У всех должны быть шансы против этой ПВП машины. Как захочет - так и будет убивать. Драться 10 минут мучительно. Большинство играет не через код, а стил + в баночку. Код ей нахрен в таком случае не нужен, есть масса других умений. К примеру, из СоП / АС или их стак вместе намного эффективнее выйдет.
на фоне кого глад выделяется?))не большой... а больно сильно наапный.... который на фоне 80% классов выделяется.