Хочу рассказать Вам историю как сотрудники скрайда относятся к своим клиентам.
Играем с друзьями, качаемся в Лоа ( сабы и тд) Окном загрузили ков -варка( ник ironarm). Ночью все разошлись выгрузились а на следующий день Варк в БАНЕ за БОТоводство.
Разумеется написали в поддержку , а там ответили варк бот и скинули видео с другим ( не моим персонажем) . И сказали вот смотрите:
А на видео проверяют персонажа lwarlike.
Конечно же я написал ТИКЕТ с просьбой разблокировать ошибочно заблокированного персонажа и разобраться с НЕКОМПЕТЕНТНЫМ сотрудником поддержки.
Персонажа втихую разблокировали, ответа на тикет не последовало ( вероятно удалили).
Написал в поддержку опять, а там сказали , что разблокировали, потому что оплатили))))
Я не жалуюсь, просто не стоит ожидать от поддержки помощи)
Играем с друзьями, качаемся в Лоа ( сабы и тд) Окном загрузили ков -варка( ник ironarm). Ночью все разошлись выгрузились а на следующий день Варк в БАНЕ за БОТоводство.
Разумеется написали в поддержку , а там ответили варк бот и скинули видео с другим ( не моим персонажем) . И сказали вот смотрите:
Конечно же я написал ТИКЕТ с просьбой разблокировать ошибочно заблокированного персонажа и разобраться с НЕКОМПЕТЕНТНЫМ сотрудником поддержки.
Персонажа втихую разблокировали, ответа на тикет не последовало ( вероятно удалили).
Написал в поддержку опять, а там сказали , что разблокировали, потому что оплатили))))
Я не жалуюсь, просто не стоит ожидать от поддержки помощи)