Поддержка на высоте

Wdg

Наследник
Сообщения
9
Лайки
1
Хочу рассказать Вам историю как сотрудники скрайда относятся к своим клиентам.
Играем с друзьями, качаемся в Лоа ( сабы и тд) Окном загрузили ков -варка( ник ironarm). Ночью все разошлись выгрузились а на следующий день Варк в БАНЕ за БОТоводство.
Разумеется написали в поддержку , а там ответили варк бот и скинули видео с другим ( не моим персонажем) . И сказали вот смотрите:
А на видео проверяют персонажа lwarlike.
Конечно же я написал ТИКЕТ с просьбой разблокировать ошибочно заблокированного персонажа и разобраться с НЕКОМПЕТЕНТНЫМ сотрудником поддержки.
Персонажа втихую разблокировали, ответа на тикет не последовало ( вероятно удалили).
Написал в поддержку опять, а там сказали , что разблокировали, потому что оплатили))))
Я не жалуюсь, просто не стоит ожидать от поддержки помощи)
 

Вложения

  • IMG_8760.png
    IMG_8760.png
    770,8 КБ · Просмотры: 117
  • IMG_8759.png
    IMG_8759.png
    1,5 МБ · Просмотры: 120
  • image.png
    image.png
    266,8 КБ · Просмотры: 114
  • image.png
    image.png
    255,8 КБ · Просмотры: 112
  • IMG_8755.png
    IMG_8755.png
    1,6 МБ · Просмотры: 106
  • image.png
    image.png
    215,7 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_8761.png
    IMG_8761.png
    316,4 КБ · Просмотры: 120

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 714
Лайки
1 488
О, варлайка постоянно вижу на макросе, везде где только можно)
 

Modern

Барон
Сообщения
143
Лайки
79
Нормальная фармежка идёт у парниши
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
Хочу рассказать Вам историю как сотрудники скрайда относятся к своим клиентам.
Играем с друзьями, качаемся в Лоа ( сабы и тд) Окном загрузили ков -варка( ник ironarm). Ночью все разошлись выгрузились а на следующий день Варк в БАНЕ за БОТоводство.
Разумеется написали в поддержку , а там ответили варк бот и скинули видео с другим ( не моим персонажем) . И сказали вот смотрите:
А на видео проверяют персонажа lwarlike.
Конечно же я написал ТИКЕТ с просьбой разблокировать ошибочно заблокированного персонажа и разобраться с НЕКОМПЕТЕНТНЫМ сотрудником поддержки.
Персонажа втихую разблокировали, ответа на тикет не последовало ( вероятно удалили).
Написал в поддержку опять, а там сказали , что разблокировали, потому что оплатили))))
Я не жалуюсь, просто не стоит ожидать от поддержки помощи)
Привет! Ваш аккаунт был заблокирован из-за общих входов с нарушителем. Вероятно, что ранее у него был доступ и он играл или просто входил на аккаунт, что и привело к тому, что при блокировке нарушителя вы также попали под раздачу. Однако, техническая поддержка и правда допустила ошибку. На данном этапе после вашего обращения сотрудники должны были провести доп. проверку и снять блокировку. Ошибка, которую мы допустили была связана с тем, что сейчас мы обучаем нового сотрудника, который частично и оказывал вам помощь. Он не до конца был знаком с алгоритмом проверки таких аккаунтов и не учел некоторые моменты. Впрочем, вас как пользователя и игрока проекта такие вещи совсем не должны беспокоить. Мы обязательно расскажем ему подробнее о проверках и подобного впредь не будет. Со своей стороны я выслал вам немного золотых монет, как компенсацию за неудобства с которыми вы столкнулись, и надеюсь, что наша поддержка не утратит ваше доверие полностью.
 
Последнее редактирование:

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
Впрочем, вас как пользователя и игрока проекта такие вещи совсем не должны беспокоить- ну да зачем игрокам значть что у вас стажировку проходят кенты без присмотра и не знают что и как делать и в место помощи выдают кек сильно написано
Перед вами каждый игровой проект отчитывается когда набирает новых сотрудников? Кажется, что всё-таки нет.
 
  • Лайк
Реакции: Pew
Верх