Закончил игру на сервере, хотел бы оставить отпечаток в истории в рамках этого поста.
Благодарю всех причастных за труды, сервер, действительно, хороший, как и сам проект, буду ждать новых серверов.
Что мне не понравилось:
1. Действительно, как и многие заметили, слишком быстро проходят стадии + убили всю хардкорность о которой говорили, поднимая каждую неделю рейты (даже когда не апали стадию).
До S грейда игра на сервере была невероятной, дух старой ла2 присутствовал, кто бы что не говорил. Далее с вводом S грейда игра улетела на высокой скорости прямиком к мержу с Х2.
2. Третье дино плечо - ИМБА. Внешка - мега приятная. Минус один. Слишком имбовый сет, который убил морай и сильно потрепал ворпал. Значимость сетов выше грейдом сильно упала, на рынке это тоже отразилось. На будущее предлагаю реворкать не только дино, но и морай и все дальнейшие сеты, чтобы апаться в грейде было, действительно, выгодно.
3. Доступ к эпической бижутерии (как к постоянной, так и временной). Я понимаю в чём суть. Суть в том, чтобы обычному работягу дать хоть понюхать 3 дня то, что могут себе позволить топ кланы, фармя эпик. Но считаю эту идею нерабочей, так как эпик на то и эпик, если хочешь его иметь - врывайся в серьезную кибер игру, а коли ты старый пердун, то фарми до опупения, пока не сможешь у киберкотлет на рынке купить за Nое количество голды. То есть ценность эпика для меня упала.
4. Ивент с яйцами. Цель понятна. Админы свой вопрос решили, но рынок это убило окончательно и в хлам. Комментарии дополнительные смысла не вижу оставлять на эту тему, так как понимаю зачем это, но надеюсь, когда-то получится зарабатывать без убийства рынка в игре)
5. Баланс. Про дестров писать ничего не хочу, но хочу сказать, что до садов на сервере вне киберкотлет играют все на физиках. Маги бесполезный класс. Предлагаю в дальнейшем сделать так, чтобы играть можно было любым классом и не быть изгоем. (P.S: за мага не играл, я сторонний зритель).