По делу: сетовые бонусы

Evendarov

Барон
Сообщения
71
Лайки
11
Привет разработчикам! Вы уже столько всего сделали для нашего развлечения (за что вам моя благодарность), но я надеюсь, что у вас ещё остался порох в пороховницах. К делу.

Настал черёд обсудить застой в системе сетовых бонусов брони. Рассмотрим его ближе на примере лёгкой брони. Имеется 4 сета: Moirai, Vesper, Vorpal, Elegia. Вас не смущает, что их бонусы почти одинаковые (не по силе, но по параметру)? Это:
+ скорость бега (кроме Vesper)
+ скорость атаки
+ P. Atk
+ MP (кроме Moirai и Elegia)
+ Dex и Str, но снижение Con
Elegia может похвалиться шансом крита, Vesper и Vorpal - силой крита. И у каждого своё сопротивление к контролю (у Vesper и Elegia одинаковое). На этом всё.
Я люблю разнообразие, ведь разнообразие - это непременное условие любой игры, иначе это рутина, а рутины нам хватает в реальной жизни, не так ли? Так почему бы не разнообразить немного эти сетовые бонусы брони? Ну например:
- увеличение шанса крит. атаки есть только в Элегии. Такое впечатление, как будто она присвоила себе весь котёл, из которого раздавали этот параметр. Хорошо, если увеличение шанса крит. атаки это гордость Элегии, то, чтобы её не оскорбить, добавим в какие-то сеты от 25 до 75 по этому параметру.
- увеличение силы крит. атаки есть в Веспере и Ворпале: +172 и +182 соответственно. Это что, один и тот же сет? Значения должны варьироваться больше, например так: +153 и +218, раз Ворпал стоит выше по качеству. Ещё лучше разделить их по плоскостям: где-то абсолютная прибавка (те же +172), а где-то процентная (+5% в Ворпале, например).
- что у каждого сета есть своё сопротивление к контролю, это здорово, но почему бы не совместить их? Пусть будет не 1 сопротивление +50%, а 2 по +25%. И раз Веспер и Элегия делят одно и то же сопротивление к параличу, то пусть в Веспере его будет меньше, раз она хуже по качеству.
- увеличение базовых характеристик меня тоже огорчает своим однообразием. Да, это всё сеты для ловкачей, но почему бы не прописать где-то такие бонусы: +2 Dex +2 Con -2 Str? Или +2 Dex +2 Men -2 Str? Я про то, что необязательно ведь чеканить одно и то же.
- и, наконец, пофантазируйте о совершенно новых бонусах для этих сетов. Например, о таких:
a) увеличение дальности стрельбы на 50
b) увеличение входящего лечения на 7%
c) увеличение CP на 20%
d) увеличение сопротивления замедлению на 50%
e) увеличение M. Def на 8%
f) увеличение шанса оглушения на 15%
g) при получении урона есть шанс, что атакующий потеряет цель

Словом, это ведь можно сделать интереснее, причём адекватно, а значит лучше, верно? Не надо ничего радикально перекраивать, чтобы нельзя было узнать самую игру - посыпьте немного тут, там, и готово! И я не думаю, что эта работа займёт месяцы, пожалуй, её можно сделать даже за один день. Было бы желание, как говорится. У меня вот оно есть :)
 

DexterMorgan

Виконт
Сообщения
774
Лайки
223
Привет разработчикам! Вы уже столько всего сделали для нашего развлечения (за что вам моя благодарность), но я надеюсь, что у вас ещё остался порох в пороховницах. К делу.

Настал черёд обсудить застой в системе сетовых бонусов брони. Рассмотрим его ближе на примере лёгкой брони. Имеется 4 сета: Moirai, Vesper, Vorpal, Elegia. Вас не смущает, что их бонусы почти одинаковые (не по силе, но по параметру)? Это:
+ скорость бега (кроме Vesper)
+ скорость атаки
+ P. Atk
+ MP (кроме Moirai и Elegia)
+ Dex и Str, но снижение Con
Elegia может похвалиться шансом крита, Vesper и Vorpal - силой крита. И у каждого своё сопротивление к контролю (у Vesper и Elegia одинаковое). На этом всё.
Я люблю разнообразие, ведь разнообразие - это непременное условие любой игры, иначе это рутина, а рутины нам хватает в реальной жизни, не так ли? Так почему бы не разнообразить немного эти сетовые бонусы брони? Ну например:
- увеличение шанса крит. атаки есть только в Элегии. Такое впечатление, как будто она присвоила себе весь котёл, из которого раздавали этот параметр. Хорошо, если увеличение шанса крит. атаки это гордость Элегии, то, чтобы её не оскорбить, добавим в какие-то сеты от 25 до 75 по этому параметру.
- увеличение силы крит. атаки есть в Веспере и Ворпале: +172 и +182 соответственно. Это что, один и тот же сет? Значения должны варьироваться больше, например так: +153 и +218, раз Ворпал стоит выше по качеству. Ещё лучше разделить их по плоскостям: где-то абсолютная прибавка (те же +172), а где-то процентная (+5% в Ворпале, например).
- что у каждого сета есть своё сопротивление к контролю, это здорово, но почему бы не совместить их? Пусть будет не 1 сопротивление +50%, а 2 по +25%. И раз Веспер и Элегия делят одно и то же сопротивление к параличу, то пусть в Веспере его будет меньше, раз она хуже по качеству.
- увеличение базовых характеристик меня тоже огорчает своим однообразием. Да, это всё сеты для ловкачей, но почему бы не прописать где-то такие бонусы: +2 Dex +2 Con -2 Str? Или +2 Dex +2 Men -2 Str? Я про то, что необязательно ведь чеканить одно и то же.
- и, наконец, пофантазируйте о совершенно новых бонусах для этих сетов. Например, о таких:
a) увеличение дальности стрельбы на 50
b) увеличение входящего лечения на 7%
c) увеличение CP на 20%
d) увеличение сопротивления замедлению на 50%
e) увеличение M. Def на 8%
f) увеличение шанса оглушения на 15%
g) при получении урона есть шанс, что атакующий потеряет цель

Словом, это ведь можно сделать интереснее, причём адекватно, а значит лучше, верно? Не надо ничего радикально перекраивать, чтобы нельзя было узнать самую игру - посыпьте немного тут, там, и готово! И я не думаю, что эта работа займёт месяцы, пожалуй, её можно сделать даже за один день. Было бы желание, как говорится. У меня вот оно есть :)
из за таких вот идей сервер превратился из л2 в хрен пойми что
 

Evendarov

Барон
Сообщения
71
Лайки
11
из за таких вот идей сервер превратился из л2 в хрен пойми что
Неправильно. Если напрашиваются адекватные изменения, их нужно делать, а не осуждать без обсуждения, как поступаешь ты.
И я не понимаю, что значит "хрен пойми что". Если ты про то, что дестрам добавили неуязвимость на сколько там секунд, то тут я с тобой полностью согласен. Как и в обсуждении блинка некра, это нелепо.
Так что ты имеешь в виду?
 

MustangGT

Виконт
Сообщения
524
Лайки
256
Неправильно. Если напрашиваются адекватные изменения, их нужно делать, а не осуждать без обсуждения, как поступаешь ты.
И я не понимаю, что значит "хрен пойми что". Если ты про то, что дестрам добавили неуязвимость на сколько там секунд, то тут я с тобой полностью согласен. Как и в обсуждении блинка некра, это нелепо.
Так что ты имеешь в виду?
Адекватные изменения по мнению кого ?
Тут и так не понятно что с балансом после введение талантов, а ты предлагаешь ещё кучу всего влияющего на баланс
 

venzell

Слава Нації!
Сообщения
2 388
Лайки
636
Неправильно. Если напрашиваются адекватные изменения, их нужно делать, а не осуждать без обсуждения, как поступаешь ты.
И я не понимаю, что значит "хрен пойми что". Если ты про то, что дестрам добавили неуязвимость на сколько там секунд, то тут я с тобой полностью согласен. Как и в обсуждении блинка некра, это нелепо.
Так что ты имеешь в виду?
это все надо балансить и тестить, у корейцев ушло больше 10 лет, начинай тестить уже сейчас
 

Evendarov

Барон
Сообщения
71
Лайки
11
Адекватные изменения по мнению кого ?
Тут и так не понятно что с балансом после введение талантов, а ты предлагаешь ещё кучу всего влияющего на баланс
Да, сначала поиграем в новых условиях, а там посмотрим. Всё постепенно. Главное, что я поднял вопрос, который надо было поднять :)
 

Evendarov

Барон
Сообщения
71
Лайки
11
это все надо балансить и тестить, у корейцев ушло больше 10 лет, начинай тестить уже сейчас
Да, это долгая работа, хорошо, что ты тоже ею интересуешься :)
Я не играл на новейших корейских хрониках, но, насколько мне известно, они там надобавляли всякого... Мне больше по вкусу классика.
Сажи, ты играл в линейку, когда в неё только-только добавили новую механику - атт? Лично я поначалу не одобрил её, как и подкаты гномов, как и многое другое. А попробуй теперь удалить эту механику из игры - и, скорее всего, игроки потребуют её обратно, хотя ведь это усложнение геймплея.
К тому же я не предлагаю добавлять что-то новое, я предлагаю доработать то, что уже есть, а это далеко не одно и тоже. Думаю, за месяц управимся ;)
 

Evendarov

Барон
Сообщения
71
Лайки
11
без этого было никуда не деться. поскольку у миликов было 0 шансов подойти к ренж герою
Согласен, необходимость раша назрела со временем, когда у людей уже накопился какой-то опыт. Пусть даже это и кажется неадекватным (ведь гномы физически не могут так быстро преодолевать расстояния, если только их не ускоряют выхлопные газы :DD). То, что предлагаю я, не так уж необходимо, я понимаю. Всё, чего я хочу, это сделать игру чуточку интересней, чтобы избавить людей от чувства однообразия, когда все играют одинаково. Тебе, конечно, знакомо удовольствие от процесса планирования своего старта на новом сервере. Теперь добавь к этому, что ты также планируешь свой хитроумный билд, который приведёт противников в замешательство и даст тебе преимущество в каких-то ситуациях. Новая система талантов, которую нам всем суждено испробовать, как раз и даёт это дополнительное удовольствие от игрового процесса.
 

Alduin

Барон
Сообщения
171
Лайки
112
Привет разработчикам! Вы уже столько всего сделали для нашего развлечения (за что вам моя благодарность), но я надеюсь, что у вас ещё остался порох в пороховницах. К делу.

Настал черёд обсудить застой в системе сетовых бонусов брони. Рассмотрим его ближе на примере лёгкой брони. Имеется 4 сета: Moirai, Vesper, Vorpal, Elegia. Вас не смущает, что их бонусы почти одинаковые (не по силе, но по параметру)? Это:
+ скорость бега (кроме Vesper)
+ скорость атаки
+ P. Atk
+ MP (кроме Moirai и Elegia)
+ Dex и Str, но снижение Con
Elegia может похвалиться шансом крита, Vesper и Vorpal - силой крита. И у каждого своё сопротивление к контролю (у Vesper и Elegia одинаковое). На этом всё.
Я люблю разнообразие, ведь разнообразие - это непременное условие любой игры, иначе это рутина, а рутины нам хватает в реальной жизни, не так ли? Так почему бы не разнообразить немного эти сетовые бонусы брони? Ну например:
- увеличение шанса крит. атаки есть только в Элегии. Такое впечатление, как будто она присвоила себе весь котёл, из которого раздавали этот параметр. Хорошо, если увеличение шанса крит. атаки это гордость Элегии, то, чтобы её не оскорбить, добавим в какие-то сеты от 25 до 75 по этому параметру.
- увеличение силы крит. атаки есть в Веспере и Ворпале: +172 и +182 соответственно. Это что, один и тот же сет? Значения должны варьироваться больше, например так: +153 и +218, раз Ворпал стоит выше по качеству. Ещё лучше разделить их по плоскостям: где-то абсолютная прибавка (те же +172), а где-то процентная (+5% в Ворпале, например).
- что у каждого сета есть своё сопротивление к контролю, это здорово, но почему бы не совместить их? Пусть будет не 1 сопротивление +50%, а 2 по +25%. И раз Веспер и Элегия делят одно и то же сопротивление к параличу, то пусть в Веспере его будет меньше, раз она хуже по качеству.
- увеличение базовых характеристик меня тоже огорчает своим однообразием. Да, это всё сеты для ловкачей, но почему бы не прописать где-то такие бонусы: +2 Dex +2 Con -2 Str? Или +2 Dex +2 Men -2 Str? Я про то, что необязательно ведь чеканить одно и то же.
- и, наконец, пофантазируйте о совершенно новых бонусах для этих сетов. Например, о таких:
a) увеличение дальности стрельбы на 50
b) увеличение входящего лечения на 7%
c) увеличение CP на 20%
d) увеличение сопротивления замедлению на 50%
e) увеличение M. Def на 8%
f) увеличение шанса оглушения на 15%
g) при получении урона есть шанс, что атакующий потеряет цель

Словом, это ведь можно сделать интереснее, причём адекватно, а значит лучше, верно? Не надо ничего радикально перекраивать, чтобы нельзя было узнать самую игру - посыпьте немного тут, там, и готово! И я не думаю, что эта работа займёт месяцы, пожалуй, её можно сделать даже за один день. Было бы желание, как говорится. У меня вот оно есть :)
И ровным счетом не поменяется НИЧЕГО, те кто носил элегию продолжат носить элегию, те кто бегал в ворпал так и останутся в нем и только настоящие гладиаторы буду бегать в веспере. Могу предположить что в ла2 ты недавно ведь твои идеи по улучшению выглядят как идея ради идеи
 

Evendarov

Барон
Сообщения
71
Лайки
11
И ровным счетом не поменяется НИЧЕГО, те кто носил элегию продолжат носить элегию, те кто бегал в ворпал так и останутся в нем и только настоящие гладиаторы буду бегать в веспере. Могу предположить что в ла2 ты недавно ведь твои идеи по улучшению выглядят как идея ради идеи
Привет ещё раз.
Позволь спросить, ты отдаёшь себе отчёт в происхождении своего никнейма? Если да, то ты играл в Скайрим и, должно быть, знаешь, что в этой игре зачарование брони исчисляется десятками вариантов, и это только в оригинале, а с модами их количество умножается до нескольких сотен. И в этом заключается одно из главных удовольствий для каждого игрока - в широком выборе.
Lineage II предоставляет игроку весьма скудный выбор для развития персонажа. Глупо с этим спорить. Ты прав, я недостаточно искушён в этой игре, чтобы брать на себя такую ответственность как изменение геймплея на стабильном и густонаселённом сервере, зато у меня свежий взгляд, мне есть с чем сравнивать. Вреда от этого никому нет, каждый имеет право высказаться, если нет намерения злоупотребить им.
Признаться, я не совсем понимаю твоё сопротивление. Я лишь предлагаю слегка изменить сетовые бонусы брони, чтобы они не были так похожи друг на друга и чтобы между ними не было такой колоссальной разницы. Если, например, в Ворпал лайт сет вместо "сила крит. атаки +182" прописать "+5% к силе крит. атаки", а в Морай лайт сет добавить "+40 к шансу крит. атаки и +50 к дальности стрельбы", то никакого катаклизма не случится. Не стоит слишком придираться к моим примерам, это только примеры, набросок, черновик.
Если же тебе больно обсуждать эту тему, если тебя угнетает возможность перемен, то позволь мне выразить своё сострадание и предложить не мучить себя понапрасну :)
 
Верх