По делу: СА

Evendarov

Барон
Сообщения
66
Лайки
11
Я сам камень на шанс крита докачал без доната только до 9 за 3 месяца, но мне с точкой не очень везло, народ что донатили докачивали до 10 за 3 недели примерно, еще был камень на скорость каста 7 и куча 6 на все подряд. Там после этого еще какие-то камни вводили, но этого надо искать того кто играл на классике дальше, хотя зная корейцев какую нибуть донатную ересь ввели ломающую баланс еще сильнее.
3 месяца без доната это не очень долго, думается. Но всё равно эта система выглядит чересчур усложнённой. Это как давать человеку суп в виде 10 стаканчиков с порциями из 1 тарелки. Как думаешь?)
 

Evendarov

Барон
Сообщения
66
Лайки
11
круто, реально годно (нет)
Если хочешь позаниматься сарказмом, то пожалуйста, не протестую. Я уже благодарен за проявленный интерес. Нравится - не нравится это твоё право, я его уважаю.
Но не говори потом, что тебе не предлагали поучаствовать в процессе, или что ты не был готов к новой системе SA и потому терпишь убытки :)
 

Alidance

Старейшина
Сообщения
84
Лайки
46
3 месяца без доната это не очень долго, думается. Но всё равно эта система выглядит чересчур усложнённой. Это как давать человеку суп в виде 10 стаканчиков с порциями из 1 тарелки. Как думаешь?)
С одной стороны да, но камень ты таскаешь в браслете и тебе уже без разницы какое оружие у тебя в руках , тебе не надо качать Са на каждую пуху, или выбирать из 2 пушек где есть шанс крита или акумен, берешь оружие которое больше нравится или имеющее максимальные показатели и вставляешь в браслет нужный камень
 

Evendarov

Барон
Сообщения
66
Лайки
11
С одной стороны да, но камень ты таскаешь в браслете и тебе уже без разницы какое оружие у тебя в руках , тебе не надо качать Са на каждую пуху, или выбирать из 2 пушек где есть шанс крита или акумен, берешь оружие которое больше нравится или имеющее максимальные показатели и вставляешь в браслет нужный камень
Весьма удобно. То есть если ломаешь пуху, камень остаётся, так?
 

Alidance

Старейшина
Сообщения
84
Лайки
46
Да камень работает как талик, его вставляешь в слот в браслете, в отличае от обычных талисманов у него нету времени использования, но при вставлении идет 5 минутный кд, во время которого вытащить первый и вставить другой ты не можешь, ты можешь спокойно засунуть в браслет камень на ХП и взять в руки кинжал. Оружие в руках отдельно камень отдельно, ломаешь оружие с камнем ничего не случится он к оружию не привязан, соответственно СА в пухах не было вобче его убрали, один минус пухи на блесс боди и ментал щит так же пропали :)
 

Evendarov

Барон
Сообщения
66
Лайки
11
Да камень работает как талик, его вставляешь в слот в браслете, в отличае от обычных талисманов у него нету времени использования, но при вставлении идет 5 минутный кд, во время которого вытащить первый и вставить другой ты не можешь, ты можешь спокойно засунуть в браслет камень на ХП и взять в руки кинжал. Оружие в руках отдельно камень отдельно, ломаешь оружие с камнем ничего не случится он к оружию не привязан, соответственно СА в пухах не было вобче его убрали, один минус пухи на блесс боди и ментал щит так же пропали :)
Ты меня заинтересовал с этой системой, блин. Кажется, она предоставляет игроку бо'льшую свободу в плане усиления оружия через кристаллы СА. Ты, думаю, согласишься со мной, что самое полезное усиление для пики это хаста, которой по какой-то неведомой причине нет ни в дино, ни в икарус пиках (да, есть ещё критикал стан, который сбивает каст сильных скилов у монстров, к тому же на Скрайде стан не сбивается критом, что даёт профильным копейщикам (вл, дестр) колоссальное преимущество перед остальными (спойлер, крафт, немножко глад), так что получается какая-то имба. Но так было год назад на х50, не знаю, как сейчас). Твоя система позволяет не зависеть от причуд разработчиков, которые для разных пик прописывают разные усиления, а выбрать то, что по душе/по потребности.
Но для меня это выглядит очень непривычно, я сторонник консервативных реформ :)
 

Alidance

Старейшина
Сообщения
84
Лайки
46
Ну вобче-то большинство физиков в пве бегали с камнем на шанс крита, кроме ножей они с камнем на силу крита, Сх с камнем на акумен, СПС с камнем на шанс маг крита, Сорки и некры кому что больше нравилось, хилы с камнем на клару в пве и камнем на акумен в пвп, варки с камнем на скорость атаки, танки с критом или хп, в зависимости от соло или в пати, оверы не знаю с чем бегали, сумы тоже с критом, хотя в конце появились разные приколы, когда народ доточил камни до 7-8, в пвп физики одевали камни на скорость бега, десятка вроде давала скорость бега +30, ждали кд камня, врывались под этим камнем и добежав через макрос переодевали камни на крит, а у ножей Plainwalker делали тату на ловкость, одевали шмот на ловкость и уворот и камень на уворот, в итоге уворота как под UE только эффект постоянный, 2-3 pw могли вырезать пачку физиков, потому что они по ним физически не попадали, народ начал массово делать камни на точность.
 
Последнее редактирование:

azeril

Кэрил в 2011
Сообщения
161
Лайки
81
Новый клиент (классик, то ли эссенс) как раз в себе все эти новые СА-камешки будет содержать, можно будет легко ввести в игру
 

Evendarov

Барон
Сообщения
66
Лайки
11
Ну вобче-то большинство физиков в пве бегали с камнем на шанс крита, кроме ножей они с камнем на силу крита, Сх с камнем на акумен, СПС с камнем на шанс маг крита, Сорки и некры кому что больше нравилось, хилы с камнем на клару в пве и камнем на акумен в пвп, варки с камнем на скорость атаки, танки с критом или хп, в зависимости от соло или в пати, оверы не знаю с чем бегали, сумы тоже с критом, хотя в конце появились разные приколы, когда народ доточил камни до 7-8, в пвп физики одевали камни на скорость бега, десятка вроде давала скорость бега +30, ждали кд камня, врывались под этим камнем и добежав через макрос переодевали камни на крит, а у ножей Plainwalker делали тату на ловкость, одевали шмот на ловкость и уворот и камень на уворот, в итоге уворота как под UE только эффект постоянный, 2-3 pw могли вырезать пачку физиков, потому что они по ним физически не попадали, народ начал массово делать камни на точность.
Теперь я вполне представил себе, что это такое. Это подобие системы талисманов, но с ограничением на количество - всего 1 камень за раз, верно? Вдобавок ты не можешь купить их в магазине, а вынужден добывать сам (или приобретать у других игроков, надо полагать).
Я не думаю, что она прижилась бы у нас. Сам посуди: помимо таликов ты должен постоянно держать в голове, какой са сейчас стоит в твоей пухе, и вовремя менять его, это лишняя забота. Особенно для тех, кто одновременно использует разные сеты брони для пвп-активностей.
Мне, конечно, нравится выбор, который обеспечивает описанная тобою система, но чересчур усложнять игру тоже ошибка. А ты сам делал пробы, есть у тебя личные впечатления? Не переборщили ли там корейцы с бесконечным переодеванием?
 

Korsul

Барон
Сообщения
119
Лайки
29
но достаточно ограничиться 3 на выбор, просто убрать шлак, оставив условно для физов везде фокус хаст хп, для магов альтернативы акумену не существует
Ну как сказать, у меня ствол с эмпом , каст 1999 под , так что акум не всем безальтернативный
 

Evendarov

Барон
Сообщения
66
Лайки
11
:mfighter-pog:са на дальность атаки магу а нармас же
Вот это дельная мысль! Ещё можно для магов увеличить радиус поражения аое-нюков или дать шанс на мгновенную перезарядку неультимативных скилов, не нарушая при этом привычную концепцию пвп и не усложняя его до бесконечности.
Мне кажется, L2 ещё предстоит пройти немало витков развития, чтобы дойти до совершенства. И я говорю не про всякие там агатиончики с умениями от других проф и не про волшебные труселя Голконды, защищающие носителя от атак спереди :f09f9881-2x: Я думаю, что у разработчиков оригинальных хроник просто не было времени и нужды слишком уж заморачиваться со схемами развития персонажей. Поэтому, например, в пассивке на тяж. броню мы видим ветку улучшения с регеном хп, которою все пренебрегают. А ведь на её месте могло бы быть что-то более полезное, создающее альтернативу. Даже небольшой рефлект оказался бы куда привлекательнее.
 

Evendarov

Барон
Сообщения
66
Лайки
11
Новый клиент (классик, то ли эссенс) как раз в себе все эти новые СА-камешки будет содержать, можно будет легко ввести в игру
Ой, а это не тот ли клиент, где добавили новый класс - какого-то оборотня? Не знаю, боёвка за него выглядит как казуальный слэшер в духе Devil May Cry. И ещё этот эссенский автобой... По-моему, нам следует быть осторожными и не слишком гнаться за новизной. То, во что превратилась официальная L2 в последние годы, так далеко от сурового оригинала, к которому мы все привыкли. Что думаешь?
 

azeril

Кэрил в 2011
Сообщения
161
Лайки
81
Ой, а это не тот ли клиент, где добавили новый класс - какого-то оборотня? Не знаю, боёвка за него выглядит как казуальный слэшер в духе Devil May Cry. И ещё этот эссенский автобой... По-моему, нам следует быть осторожными и не слишком гнаться за новизной. То, во что превратилась официальная L2 в последние годы, так далеко от сурового оригинала, к которому мы все привыкли. Что думаешь?
Клиент не равно его контент. Клиент развязывает руки разработчикам, содержит в себе всякие новые реализации. Оборотня на скрайд вряд ли добавят, а вот автобой вполне могут :e298ba-2x:
 

flamingo

Виконт
Сообщения
857
Лайки
302
Привет разработчикам! Вы уже столько всего сделали для нашего развлечения (за что вам моя благодарность), но я надеюсь, что у вас ещё остался порох в пороховницах. К делу.

Система SA, это убожество. Здесь нет вашей вины, но останется ли это так - на вашей ответственности. Почему система SA - убожество?
Рассмотрим пример с Dynasty Halberd. Спросите у игроков, какой SA вставлен в оружие? Все, абсолютно все ответят вам, что Critical Stun. Они что, все ясновидящие? Нет, все ответят одинаково потому, что других (читай: равноценных) вариантов, прямо говоря, нет. Да, текущая система SA предлагает нам выбор из 3 вариантов, здорово, как же. Вот только минимум 1 из них, в подавляющем большинстве случаев, малополезен (Anger в нашем случае - мизерное увеличение P. Atk ценой болезненного снижения HP), а то и вовсе неуместен (Light - увеличение переносимого веса). Это как рассказывать всем, что у вас в отеле есть 3 бассейна, один из которых не обновляли с прошлого года, а другой - лесное болото по соседству.
Что я предлагаю? Только здравый смысл: убрать ненужное, добавить полезное. И увеличить (если вам это по силам) выбор с 3 вариантов до [решите сами]. Вот образцы для начала:
(в тот же Dynasty Halberd)
- Critical Stun (только не 48%, а 33%, ибо с Элегией это имба, как по мне)
- Увеличение количества поражаемых целей на 6 (танки скажут спасибо на каче)
- Увеличение HP на 25%
- Увеличение HP на 10% и скорости бега на 15 (собирать пачки)
- Увеличение P. Def на и M. def. на 15% (держать удар и агрить, чтобы дд делали своё дело)
- Увеличение уклонения на 11 и силы крит. атаки на 15% при HP<30%
- Увеличение шанса крит. атаки на 59 и точности на 2
- Увеличение шанса крит. атаки на 117 и точности на 9 при HP<30%
- Увеличение Atk. Speed на 8%
- Увеличение Atk. Speed на 16%, но снижение P. Def и M. Def на 10%
- Увеличение сопротивления к параличу и/или оглушению на 25 (если играешь 1, а хила под рукой нет)
- Уменьшение входящего урона на 33%, когда персонаж в контроле (тот же случай)
- Увеличение шанса застанить противника на 25%
И так далее. Цифры вы поставите сами, вариантов я могу ещё прибавить (легко и много), если подхватите идею, или тоже сами. Важное замечание: это не я хочу перекроить игру под себя, тут действует здравый смысл, ведь игра должна быть игрой, а не рутиной.

Зачем это нужно?
Во-первых, люди (и быдло тоже) любят новизну. Адекватно разнообразив геймплей, вы подстегнёте в них игровой азарт.
Во-вторых, вы защитите сервер от заболачивания. Огромный грех Lineage II в том, что она однообразная. Когда вы последний раз задумывались о том, какой SA вставлен в оружие противника? Правильно, никогда. Это интересно? Нет, не интересно. Если человек не думает, он превращается в овоща, причём в агрессивного. А заставив людей думать, вы, возможно, услышите сперва нелестные отзывы от особо задеревенелых, но в итоге все будут вам благодарны.
И в-третьих, это же просто крутая идея! =Р
Учитывая, что л2 игра процентов, то выглядит довольно жирно
Да и зачем реворкать СА, если уже есть готовая реализация с камнями с классик? Ее проще реализовать ничего не сломав
 

m13ak

Виконт
Сообщения
1 301
Лайки
359
Как допьете свой малиновый раф, делайте тп в варку я вас в комбосете уничтожу
 

Alidance

Старейшина
Сообщения
84
Лайки
46
Теперь я вполне представил себе, что это такое. Это подобие системы талисманов, но с ограничением на количество - всего 1 камень за раз, верно? Вдобавок ты не можешь купить их в магазине, а вынужден добывать сам (или приобретать у других игроков, надо полагать).
Я не думаю, что она прижилась бы у нас. Сам посуди: помимо таликов ты должен постоянно держать в голове, какой са сейчас стоит в твоей пухе, и вовремя менять его, это лишняя забота. Особенно для тех, кто одновременно использует разные сеты брони для пвп-активностей.
Мне, конечно, нравится выбор, который обеспечивает описанная тобою система, но чересчур усложнять игру тоже ошибка. А ты сам делал пробы, есть у тебя личные впечатления? Не переборщили ли там корейцы с бесконечным переодеванием?
Я писал Са там из оружия убрали вобче. Да вставить в браслеты ты можешь одновременно 1 камень, после чего идет кд на 5 минут за которые ты не можешь его вытащить и вставить другой. Камни 0 грейда ты получаешь по квесту, все что выше качай сам или покупай у кого-то, но камни 9-10 грейда непродаваемые, их можно было только внутри аккаунта передать через хранилище в гиране, была отдельная строчка хранилище аккаунта.
 

Evendarov

Барон
Сообщения
66
Лайки
11
Клиент не равно его контент. Клиент развязывает руки разработчикам, содержит в себе всякие новые реализации. Оборотня на скрайд вряд ли добавят, а вот автобой вполне могут :e298ba-2x:
Да, но тогда это войдёт в противоречие с политикой сервера, который борется с ботоводством :f09fa494-2x:
Недавно мне довелось играть на сервере с легальным автобоем. Не скрою, это весьма заманчивая штука: заработать немного деньжат и апнуть себе лвл, не тратя при этом ни сил, ни времени, попутно занимаясь другими делами. Я сам им пользовался, начал постепенно привыкать. Но, знаешь, если на Скрайде устроят по нему голосование, то я проголосую против, потому что он уменьшает ценность любых достижений в игре, превращая её в овощебазу. Я не люблю токсичных людей, но я лучше буду играть с ними, чем в компании смирных ботов.
А ты?
 

Evendarov

Барон
Сообщения
66
Лайки
11
Учитывая, что л2 игра процентов, то выглядит довольно жирно
Да и зачем реворкать СА, если уже есть готовая реализация с камнями с классик? Ее проще реализовать ничего не сломав
Да, один форумчанин уже рассказал мне про эти камни. Согласен, выглядит интересно, лучше чем то, что мы имеем на текущий момент. Если эту систему реализуют на х100, я буду доволен.
То, что предлагаю я, может и трудновыполнимо, но кажется мне ещё интереснее. Да, камнями с классики удобней пользоваться, у них есть совершенно новые бонусы, я всё одобряю. Нюанс в том, что бонусов ведь может быть больше: шире охват для пики, дальше атака у магов, увеличенный хил, сопротивления, скорость бега и защита... Не говоря уже о том, что некоторые бонусы можно привязать к какому-либо условию, наподобие Frenzy. И будет как на классике, только круче, причём своё :f09f988e-2x:
 
Верх