Петиция - чиним карму

Loqiemoon

Барон
Сообщения
385
Лайки
227
Как твой высер касается удаления клиента? Удаляй и иди лысому очко полировать. Честным рисковым пк-пацанам давно пора кость кинуть
Достойный ответ от сильного оппонента, все аргументы были сильные, спорить не буду, красава.
 

Loqiemoon

Барон
Сообщения
385
Лайки
227
Ну то есть логика такая на пвп сервере с рейтами х100
Фармить должен сильнейший (кого в падлу пкашить потому долго отмывать карму или уже отмывал ее за голду один дозволенный раз)
Пвпшиться вы не хотите, вас не пкашить
инсты у вас отобрали и вы выползли в поле ныть о пк кек
А, это ветка х100, чет даже не заметил, тогда без проблем, тут творите любую дичь какая в голову взбредет.
 

ПЧЕЛОВЕК

пве моль
Сообщения
24
Лайки
13
Новое предложение:
Добавить фракции «терпилы» и «ебыри».

- Ебыри могут бить всех без какого-либо штрафа (даже других ебырей)
- Терпилы не могут бить никого, кроме мобов (да им и не надо)
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 444
Лайки
827
В связи с последними событиями на форуме, что из темы в тему читаешь гениальные предложения игроков (см. примеры ниже)
Посмотреть вложение 265309

Посмотреть вложение 265308

И необоснованно, наверное, один из ключевых аспектов игры, который раньше был доступен скажем мягко для людей с голдой, то сейчас, судя по сообщениям @Guldan собирается отключить отмывку кармы, сделав её раз в сутки.
Напомню, что у нас игра Lineage 2, которая является MMORPG и главной целью игрока становится прокачка персонажа - получение опыта.
В классической игре после смерти персонажа терялось определенное количество процентов той самой полоски опыта под CP/HP/MP и тем самым игроку приходилось думать головой из-за чего он умер, что стоит изменить в своих действиях, как избежать повторной потери опыта.
На нашем проекте мы вычеркнули ФУНДУМЕНТАЛЬНЫЙ функционал игры, который заставляет людей хоть как-то включать серое вещество в черепной коробке, ссылаясь на то, что это ни на что не влияет, как на х50, х100, х1000 рейтовках, действительно, это так, но не забываем, что проект в текущем виде выбрал путь с одной стороны - усложнения игры и с другой же полностью противоположной части её оказуаливает (запрещаем ботов, макросы, не даем автофарм, загоняем людей в поля, но в то же время не баним очевидных ботов, которые пылесосят локи 25 часов 8 суток в неделю и ботхантеры их почему то "не находят" или игрок "живой", раздаем миллиард расходников, банок хп, банок виталки, свитков сп, спирит оров и бла бла бла).
Одним из текущих моментов, который меня бесит больше всего, что из всего вышеперечисленного - игрока абсолютно никак нельзя наказать в процессе игры, будучи другим игроком (в некоторых ситуациях, конечно, можно, а это к примеру в какой то цитадели, где ты тратишь пол часа жизни на то, чтобы вернуться на спот, но это в текущем виде - исключение из правил). Убив игрока, тот ничего абсолютно не теряет, не тратит время на то, чтобы вернуться на спот, не тратит время на ребаф т.к он в ежесекундной доступности, не получает штрафов, а скорее даже наоборот приобретает как бы "смысл?", чтобы вернуться на спот и "помыть" мужика с красным никнеймом, благодаря новой системе отмывки персонажа, которая не знаю кому вообще из играющих людей пришлась по нраву (новая система PK на скрайд). К тому же это было бы уместно для мид-биг вара, когда оппоненты не собираются поднимать вар и ты своим паком из 9 человек в принципе не можешь адекватно выселить такой пак с места фарма т.к они будут действовать, как сольники и возвращаться из раза в раз, чтобы "дропнуть" что-то с мужиков с кармой.
К чему данный пост: предлагаю уже в который раз пересмотреть и доработать функционал PK системы, которая будет давать бонусы тем, кто все таки не боится и прибегает к данной механике. Надеюсь, уже все поняли, что это всё же система для наказания игроков, а не получения от этого своеобразного удовольствия и тот, кто прибегает к ней, потенциально может потерять намного больше, чем тот, кого убили. Работу новой механики можно смело обкатать на новом х100, который откроется 19 сентября, чтобы за его время обкатать систему и полноценно ввести её для нового зимнего лоурейта, где это, я уверен, заиграет новыми красками и появится много смельчаков, о которых все уже давно забыли и не слышали..... enemy и им подобные

Предложение:

Ввести систему штрафа для игрока с белым ником на момент смерти персонажа, который умирает от игрока, находящегося в PvP режиме, а именно будучи персонажем с фиолетовым или красным ником.
Что имеется в виду: за первую смерть персонаж получает дебаф аналогичный дебафу, получаемый в осаждаемой зоне замка или территориальных войн, который нельзя будет склинсить или отменить свитком штрафа, каждая смерть персонажа от персонажа в хаотичном состоянии продлевает дебаф и переводит его на новый уровень.
1ый уровень: - 5% характеристик персонажа и - 5 скорости бега и -5% скорости каста/атаки на 5 минут;
2ый уровень: - 10% характеристик персонажа и - 10 скорости бега и -10% скорости каста/атаки на 5 минут;
3ий уровень: - 15% характеристик персонажа и - 15 скорости бега и -15% скорости каста/атаки на 10 минут;
4ый уровень: - 30% характеристик персонажа и - 30 скорости бега и -30% скорости каста/атаки на 15 минут, персонаж теряет 30% опыта от текущего уровня;
5ый уровень: - 50% характеристик персонажа и - 50 скорости бега и -50% скорости каста/атаки на 30 минут, персонаж теряет 99% опыта от текущего уровня.
Таким образом каждая последующая смерть будет заставлять включать голову и искать выход из ситуации, а не бездумно возвращаться из раза в раз в одно и то же место, повторяя одни и те же действия, это называется безумие, верно?

Также полезная тема, которая может поменять ситуации на серверах, когда люди полностью избегают PvP контента - https://board.scryde.net/threads/odnostoronnij-var.102870/

@Guldan @Adutrix @SaintWood @ame
Слушай, а нахуя придумывать велосипед, если достаточно добавить сервис отмыва кармы по "доступным"(или даже мизерным, по типу 3-9 голды) суммам? Ну то есть ты щас предлагаешь такой ****утый штраф, что Сольник никогда не будет рыпаться в места с пати. Ты скажешь что так и должно быть, но схуяли должно? Есть штука под названием конкуренция и одна история, когда чела не могут выгнать из-за вот этого вот ****утого цикла где ты просто копишь ПК а он приходит через 0.01 секунду и пытается тебя дропнуть

Ещё вариант Существенно повысить кол-во теряемого опыта в принципе. Этот вариант не будут делать по понятным причинам, но так ты будешь заставлять людей больше не приходить на спот
 

ПЧЕЛОВЕК

пве моль
Сообщения
24
Лайки
13
Ещё вариант Существенно повысить кол-во теряемого опыта в принципе. Этот вариант не будут делать по понятным причинам, но так ты будешь заставлять людей больше не приходить на спот
что за понятные причины? Отличное решение, ящитаю
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 476
Лайки
9 514
Слушай, а нахуя придумывать велосипед, если достаточно добавить сервис отмыва кармы по "доступным"(или даже мизерным, по типу 3-9 голды) суммам? Ну то есть ты щас предлагаешь такой ****утый штраф, что Сольник никогда не будет рыпаться в места с пати. Ты скажешь что так и должно быть, но схуяли должно? Есть штука под названием конкуренция и одна история, когда чела не могут выгнать из-за вот этого вот ****утого цикла где ты просто копишь ПК а он приходит через 0.01 секунду и пытается тебя дропнуть

Ещё вариант Существенно повысить кол-во теряемого опыта в принципе. Этот вариант не будут делать по понятным причинам, но так ты будешь заставлять людей больше не приходить на спот
Хочешь получить что то - предлагай нереальную сумму, а далее уже сторгуетесь до той, которая устраивает тебя
Очевидно, что 50% статов резать не будут, но, как идея от чего отталкиваться у них есть, на планерке до своего «ума» доведут и что то, возможно, да сделают, лучше, чем есть сейчас
 

ПЧЕЛОВЕК

пве моль
Сообщения
24
Лайки
13
Смерть от моба - оставить как есть
Смерть в пвп-режиме - как есть
Смерть в двустороннем варе - как есть
Смерть от одностороннего вара - 50%
Смерть от пк - 50%
На любом уровне, без модификаторов
Перманентная монетка антипк всем в пассивки, шобы защитить лоулвллокации
 

NeonDevil

Старейшина
Сообщения
12
Лайки
0
теперь моделируем что будет с этой механикой на х50\х100 где есть временной эпик и шадоу предметы
:char-morc-pepe:
А нехер хрючить в пол глаза, когда к тебе могут привалить и дать ****ов, держать в тонусе будет
 
Сообщения
5 867
Лайки
3 799
Поддердиваю, под зарядом убиваешь заводчан, которые даже не поймут что произошло а им еще и штраф дадут, ахахахахахах.
Жду уже темы с этим на форуме.
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 444
Лайки
827
Хочешь получить что то - предлагай нереальную сумму, а далее уже сторгуетесь до той, которая устраивает тебя
Очевидно, что 50% статов резать не будут, но, как идея от чего отталкиваться у них есть, на планерке до своего «ума» доведут и что то, возможно, да сделают, лучше, чем есть сейчас
Тут скорее само предложение странное и торговаться нет смысла. Ты хочешь наказывать ПВЕ молей, так наказывай, просто в текущей ситуации тебя не должны наказывать за добавки от скрайда. В таком случае нужно изменить скорость отмыва кармы, либо стоимость для отмыва кармы в сервисах для вывода голдишки, но по мизерным ценам.

Предлагаю в ПВП наказывать сторону проигравшую: за каждую смерть накладывать неснимаемый дебаф, который бы уменьшал кол-во ХПЦПМП у персонажа на 10% от текущего значения, т.е. не ПУЛ, а имеющееся кол-во за каждую смерть, при воскрешении, до 5 уровней. Охуенная идея?
 

Harley

Виконт
Сообщения
403
Лайки
127
Тут скорее само предложение странное и торговаться нет смысла. Ты хочешь наказывать ПВЕ молей, так наказывай, просто в текущей ситуации тебя не должны наказывать за добавки от скрайда. В таком случае нужно изменить скорость отмыва кармы, либо стоимость для отмыва кармы в сервисах для вывода голдишки, но по мизерным ценам.

Предлагаю в ПВП наказывать сторону проигравшую: за каждую смерть накладывать неснимаемый дебаф, который бы уменьшал кол-во ХПЦПМП у персонажа на 10% от текущего значения, т.е. не ПУЛ, а имеющееся кол-во за каждую смерть, при воскрешении, до 5 уровней. Охуенная идея?
Норм тема, можно будет под зарядом убивать челов, а когда они придут бсое и снова прийти их убить. И так 5 раз.
 

Silla

Виконт
Сообщения
1 143
Лайки
354
****а дичь, сделают пве *****льню.
Тогда убирать бафера, тп на споты, резать дроп адены, что б запкашенный ска пешком шёл на спот.
 

Harley

Виконт
Сообщения
403
Лайки
127
Вы же с таких тупых нововведений сами взвоете, а такие как я найдут лазейки чтоб быть в плюсе с ваших конченых идей. Спасибо, что так много и**отов на этом серве =)))
 
Сообщения
5 867
Лайки
3 799
****а дичь, сделают пве *****льню.
Тогда убирать бафера, тп на споты, резать дроп адены, что б запкашенный ска пешком шёл на спот.
И после каждой смерти с карты 500 руб на скрайд перечеслялись
 

110kV

Рыцарь
Сообщения
90
Лайки
17
В связи с последними событиями на форуме, что из темы в тему читаешь гениальные предложения игроков (см. примеры ниже)
Посмотреть вложение 265309

Посмотреть вложение 265308

И необоснованно, наверное, один из ключевых аспектов игры, который раньше был доступен скажем мягко для людей с голдой, то сейчас, судя по сообщениям @Guldan собирается отключить отмывку кармы, сделав её раз в сутки.
Напомню, что у нас игра Lineage 2, которая является MMORPG и главной целью игрока становится прокачка персонажа - получение опыта.
В классической игре после смерти персонажа терялось определенное количество процентов той самой полоски опыта под CP/HP/MP и тем самым игроку приходилось думать головой из-за чего он умер, что стоит изменить в своих действиях, как избежать повторной потери опыта.
На нашем проекте мы вычеркнули ФУНДУМЕНТАЛЬНЫЙ функционал игры, который заставляет людей хоть как-то включать серое вещество в черепной коробке, ссылаясь на то, что это ни на что не влияет, как на х50, х100, х1000 рейтовках, действительно, это так, но не забываем, что проект в текущем виде выбрал путь с одной стороны - усложнения игры и с другой же полностью противоположной части её оказуаливает (запрещаем ботов, макросы, не даем автофарм, загоняем людей в поля, но в то же время не баним очевидных ботов, которые пылесосят локи 25 часов 8 суток в неделю и ботхантеры их почему то "не находят" или игрок "живой", раздаем миллиард расходников, банок хп, банок виталки, свитков сп, спирит оров и бла бла бла).
Одним из текущих моментов, который меня бесит больше всего, что из всего вышеперечисленного - игрока абсолютно никак нельзя наказать в процессе игры, будучи другим игроком (в некоторых ситуациях, конечно, можно, а это к примеру в какой то цитадели, где ты тратишь пол часа жизни на то, чтобы вернуться на спот, но это в текущем виде - исключение из правил). Убив игрока, тот ничего абсолютно не теряет, не тратит время на то, чтобы вернуться на спот, не тратит время на ребаф т.к он в ежесекундной доступности, не получает штрафов, а скорее даже наоборот приобретает как бы "смысл?", чтобы вернуться на спот и "помыть" мужика с красным никнеймом, благодаря новой системе отмывки персонажа, которая не знаю кому вообще из играющих людей пришлась по нраву (новая система PK на скрайд). К тому же это было бы уместно для мид-биг вара, когда оппоненты не собираются поднимать вар и ты своим паком из 9 человек в принципе не можешь адекватно выселить такой пак с места фарма т.к они будут действовать, как сольники и возвращаться из раза в раз, чтобы "дропнуть" что-то с мужиков с кармой.
К чему данный пост: предлагаю уже в который раз пересмотреть и доработать функционал PK системы, которая будет давать бонусы тем, кто все таки не боится и прибегает к данной механике. Надеюсь, уже все поняли, что это всё же система для наказания игроков, а не получения от этого своеобразного удовольствия и тот, кто прибегает к ней, потенциально может потерять намного больше, чем тот, кого убили. Работу новой механики можно смело обкатать на новом х100, который откроется 19 сентября, чтобы за его время обкатать систему и полноценно ввести её для нового зимнего лоурейта, где это, я уверен, заиграет новыми красками и появится много смельчаков, о которых все уже давно забыли и не слышали..... enemy и им подобные

Предложение:

Ввести систему штрафа для игрока с белым ником на момент смерти персонажа, который умирает от игрока, находящегося в PvP режиме, а именно будучи персонажем с фиолетовым или красным ником.
Что имеется в виду: за первую смерть персонаж получает дебаф аналогичный дебафу, получаемый в осаждаемой зоне замка или территориальных войн, который нельзя будет склинсить или отменить свитком штрафа, каждая смерть персонажа от персонажа в хаотичном состоянии продлевает дебаф и переводит его на новый уровень.
1ый уровень: - 5% характеристик персонажа и - 5 скорости бега и -5% скорости каста/атаки на 5 минут;
2ый уровень: - 10% характеристик персонажа и - 10 скорости бега и -10% скорости каста/атаки на 5 минут;
3ий уровень: - 15% характеристик персонажа и - 15 скорости бега и -15% скорости каста/атаки на 10 минут;
4ый уровень: - 30% характеристик персонажа и - 30 скорости бега и -30% скорости каста/атаки на 15 минут, персонаж теряет 30% опыта от текущего уровня;
5ый уровень: - 50% характеристик персонажа и - 50 скорости бега и -50% скорости каста/атаки на 30 минут, персонаж теряет 99% опыта от текущего уровня.
Таким образом каждая последующая смерть будет заставлять включать голову и искать выход из ситуации, а не бездумно возвращаться из раза в раз в одно и то же место, повторяя одни и те же действия, это называется безумие, верно?

Также полезная тема, которая может поменять ситуации на серверах, когда люди полностью избегают PvP контента - https://board.scryde.net/threads/odnostoronnij-var.102870/

@Guldan @Adutrix @SaintWood @ame
Че-то дичь укуренного, реально...
Тут проблема скрайда в том, что карму можно быстро смыть и ты не можешь лутануть Бкору с объебоса, который тебя слил на уже занятом споте...типо видители ли он пришел пофармить - "глаза разуй" и если занято, то пи3дуй на другой спот...(в былые времена, на каком-нибудь лоурейте, после пару таких действий ты бы на поляну хер зашел фармить за "не спортивное" поведение и пошел бы создавать нового чара)

Контр предложение
Предлагаю убрать быструю отмывку с мобов, а через сервис оставить за внушительное кол-во голды или только через бабло посредством ЛК (админы озолотятся, наверное), а также поставить приоритет на выпадение эпика что бы ПКшные объебосы включали мозги перед тем как делать это...
И, да, ПКшный объебос не должен уходить в релог, ТПшиться куда-то и прожимать сое, а также у него должна отключаться функция бега - пешком походит пока не отмоется (будет способствовать привязки карты для автоплатежа админам @Guldan @Adutrix @SaintWood @ame)
Ахуительная идея?
 
Последнее редактирование:

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 476
Лайки
9 514
IMG_8510.png

)
 
Верх