- Сообщения
- 385
- Лайки
- 227
Достойный ответ от сильного оппонента, все аргументы были сильные, спорить не буду, красава.Как твой высер касается удаления клиента? Удаляй и иди лысому очко полировать. Честным рисковым пк-пацанам давно пора кость кинуть
Достойный ответ от сильного оппонента, все аргументы были сильные, спорить не буду, красава.Как твой высер касается удаления клиента? Удаляй и иди лысому очко полировать. Честным рисковым пк-пацанам давно пора кость кинуть
А, это ветка х100, чет даже не заметил, тогда без проблем, тут творите любую дичь какая в голову взбредет.Ну то есть логика такая на пвп сервере с рейтами х100
Фармить должен сильнейший (кого в падлу пкашить потому долго отмывать карму или уже отмывал ее за голду один дозволенный раз)
Пвпшиться вы не хотите, вас не пкашить
инсты у вас отобрали и вы выползли в поле ныть о пк кек
Слушай, а нахуя придумывать велосипед, если достаточно добавить сервис отмыва кармы по "доступным"(или даже мизерным, по типу 3-9 голды) суммам? Ну то есть ты щас предлагаешь такой ****утый штраф, что Сольник никогда не будет рыпаться в места с пати. Ты скажешь что так и должно быть, но схуяли должно? Есть штука под названием конкуренция и одна история, когда чела не могут выгнать из-за вот этого вот ****утого цикла где ты просто копишь ПК а он приходит через 0.01 секунду и пытается тебя дропнутьВ связи с последними событиями на форуме, что из темы в тему читаешь гениальные предложения игроков (см. примеры ниже)
Посмотреть вложение 265309
Посмотреть вложение 265308
И необоснованно, наверное, один из ключевых аспектов игры, который раньше был доступен скажем мягко для людей с голдой, то сейчас, судя по сообщениям @Guldan собирается отключить отмывку кармы, сделав её раз в сутки.К чему данный пост: предлагаю уже в который раз пересмотреть и доработать функционал PK системы, которая будет давать бонусы тем, кто все таки не боится и прибегает к данной механике. Надеюсь, уже все поняли, что это всё же система для наказания игроков, а не получения от этого своеобразного удовольствия и тот, кто прибегает к ней, потенциально может потерять намного больше, чем тот, кого убили. Работу новой механики можно смело обкатать на новом х100, который откроется 19 сентября, чтобы за его время обкатать систему и полноценно ввести её для нового зимнего лоурейта, где это, я уверен, заиграет новыми красками и появится много смельчаков, о которых все уже давно забыли и не слышали..... enemy и им подобные
Напомню, что у нас игра Lineage 2, которая является MMORPG и главной целью игрока становится прокачка персонажа - получение опыта.
В классической игре после смерти персонажа терялось определенное количество процентов той самой полоски опыта под CP/HP/MP и тем самым игроку приходилось думать головой из-за чего он умер, что стоит изменить в своих действиях, как избежать повторной потери опыта.
На нашем проекте мы вычеркнули ФУНДУМЕНТАЛЬНЫЙ функционал игры, который заставляет людей хоть как-то включать серое вещество в черепной коробке, ссылаясь на то, что это ни на что не влияет, как на х50, х100, х1000 рейтовках, действительно, это так, но не забываем, что проект в текущем виде выбрал путь с одной стороны - усложнения игры и с другой же полностью противоположной части её оказуаливает (запрещаем ботов, макросы, не даем автофарм, загоняем людей в поля, но в то же время не баним очевидных ботов, которые пылесосят локи 25 часов 8 суток в неделю и ботхантеры их почему то "не находят" или игрок "живой", раздаем миллиард расходников, банок хп, банок виталки, свитков сп, спирит оров и бла бла бла).
Одним из текущих моментов, который меня бесит больше всего, что из всего вышеперечисленного - игрока абсолютно никак нельзя наказать в процессе игры, будучи другим игроком (в некоторых ситуациях, конечно, можно, а это к примеру в какой то цитадели, где ты тратишь пол часа жизни на то, чтобы вернуться на спот, но это в текущем виде - исключение из правил). Убив игрока, тот ничего абсолютно не теряет, не тратит время на то, чтобы вернуться на спот, не тратит время на ребаф т.к он в ежесекундной доступности, не получает штрафов, а скорее даже наоборот приобретает как бы "смысл?", чтобы вернуться на спот и "помыть" мужика с красным никнеймом, благодаря новой системе отмывки персонажа, которая не знаю кому вообще из играющих людей пришлась по нраву (новая система PK на скрайд). К тому же это было бы уместно для мид-биг вара, когда оппоненты не собираются поднимать вар и ты своим паком из 9 человек в принципе не можешь адекватно выселить такой пак с места фарма т.к они будут действовать, как сольники и возвращаться из раза в раз, чтобы "дропнуть" что-то с мужиков с кармой.
Предложение:Ввести систему штрафа для игрока с белым ником на момент смерти персонажа, который умирает от игрока, находящегося в PvP режиме, а именно будучи персонажем с фиолетовым или красным ником.
Что имеется в виду: за первую смерть персонаж получает дебаф аналогичный дебафу, получаемый в осаждаемой зоне замка или территориальных войн, который нельзя будет склинсить или отменить свитком штрафа, каждая смерть персонажа от персонажа в хаотичном состоянии продлевает дебаф и переводит его на новый уровень.
1ый уровень: - 5% характеристик персонажа и - 5 скорости бега и -5% скорости каста/атаки на 5 минут;
2ый уровень: - 10% характеристик персонажа и - 10 скорости бега и -10% скорости каста/атаки на 5 минут;
3ий уровень: - 15% характеристик персонажа и - 15 скорости бега и -15% скорости каста/атаки на 10 минут;
4ый уровень: - 30% характеристик персонажа и - 30 скорости бега и -30% скорости каста/атаки на 15 минут, персонаж теряет 30% опыта от текущего уровня;
5ый уровень: - 50% характеристик персонажа и - 50 скорости бега и -50% скорости каста/атаки на 30 минут, персонаж теряет 99% опыта от текущего уровня.
Таким образом каждая последующая смерть будет заставлять включать голову и искать выход из ситуации, а не бездумно возвращаться из раза в раз в одно и то же место, повторяя одни и те же действия, это называется безумие, верно?
Также полезная тема, которая может поменять ситуации на серверах, когда люди полностью избегают PvP контента - https://board.scryde.net/threads/odnostoronnij-var.102870/
@Guldan @Adutrix @SaintWood @ame
что за понятные причины? Отличное решение, ящитаюЕщё вариант Существенно повысить кол-во теряемого опыта в принципе. Этот вариант не будут делать по понятным причинам, но так ты будешь заставлять людей больше не приходить на спот
Хочешь получить что то - предлагай нереальную сумму, а далее уже сторгуетесь до той, которая устраивает тебяСлушай, а нахуя придумывать велосипед, если достаточно добавить сервис отмыва кармы по "доступным"(или даже мизерным, по типу 3-9 голды) суммам? Ну то есть ты щас предлагаешь такой ****утый штраф, что Сольник никогда не будет рыпаться в места с пати. Ты скажешь что так и должно быть, но схуяли должно? Есть штука под названием конкуренция и одна история, когда чела не могут выгнать из-за вот этого вот ****утого цикла где ты просто копишь ПК а он приходит через 0.01 секунду и пытается тебя дропнуть
Ещё вариант Существенно повысить кол-во теряемого опыта в принципе. Этот вариант не будут делать по понятным причинам, но так ты будешь заставлять людей больше не приходить на спот
теперь моделируем что будет с этой механикой на х50\х100 где есть временной эпик и шадоу предметыСмерть от одностороннего вара - 50%
Смерть от пк - 50%
А нехер хрючить в пол глаза, когда к тебе могут привалить и дать ****ов, держать в тонусе будеттеперь моделируем что будет с этой механикой на х50\х100 где есть временной эпик и шадоу предметы
![]()
Тут скорее само предложение странное и торговаться нет смысла. Ты хочешь наказывать ПВЕ молей, так наказывай, просто в текущей ситуации тебя не должны наказывать за добавки от скрайда. В таком случае нужно изменить скорость отмыва кармы, либо стоимость для отмыва кармы в сервисах для вывода голдишки, но по мизерным ценам.Хочешь получить что то - предлагай нереальную сумму, а далее уже сторгуетесь до той, которая устраивает тебя
Очевидно, что 50% статов резать не будут, но, как идея от чего отталкиваться у них есть, на планерке до своего «ума» доведут и что то, возможно, да сделают, лучше, чем есть сейчас
Норм тема, можно будет под зарядом убивать челов, а когда они придут бсое и снова прийти их убить. И так 5 раз.Тут скорее само предложение странное и торговаться нет смысла. Ты хочешь наказывать ПВЕ молей, так наказывай, просто в текущей ситуации тебя не должны наказывать за добавки от скрайда. В таком случае нужно изменить скорость отмыва кармы, либо стоимость для отмыва кармы в сервисах для вывода голдишки, но по мизерным ценам.
Предлагаю в ПВП наказывать сторону проигравшую: за каждую смерть накладывать неснимаемый дебаф, который бы уменьшал кол-во ХПЦПМП у персонажа на 10% от текущего значения, т.е. не ПУЛ, а имеющееся кол-во за каждую смерть, при воскрешении, до 5 уровней. Охуенная идея?
Не вижу минусовНорм тема, можно будет под зарядом убивать челов, а когда они придут бсое и снова прийти их убить. И так 5 раз.
И после каждой смерти с карты 500 руб на скрайд перечеслялись****а дичь, сделают пве *****льню.
Тогда убирать бафера, тп на споты, резать дроп адены, что б запкашенный ска пешком шёл на спот.
Чисто пришёл, фул высушил по мане мужиков с кайфом и они пусть на жопе сидятНорм тема, можно будет под зарядом убивать челов, а когда они придут бсое и снова прийти их убить. И так 5 раз.
Че-то дичь укуренного, реально...В связи с последними событиями на форуме, что из темы в тему читаешь гениальные предложения игроков (см. примеры ниже)
Посмотреть вложение 265309
Посмотреть вложение 265308
И необоснованно, наверное, один из ключевых аспектов игры, который раньше был доступен скажем мягко для людей с голдой, то сейчас, судя по сообщениям @Guldan собирается отключить отмывку кармы, сделав её раз в сутки.К чему данный пост: предлагаю уже в который раз пересмотреть и доработать функционал PK системы, которая будет давать бонусы тем, кто все таки не боится и прибегает к данной механике. Надеюсь, уже все поняли, что это всё же система для наказания игроков, а не получения от этого своеобразного удовольствия и тот, кто прибегает к ней, потенциально может потерять намного больше, чем тот, кого убили. Работу новой механики можно смело обкатать на новом х100, который откроется 19 сентября, чтобы за его время обкатать систему и полноценно ввести её для нового зимнего лоурейта, где это, я уверен, заиграет новыми красками и появится много смельчаков, о которых все уже давно забыли и не слышали..... enemy и им подобные
Напомню, что у нас игра Lineage 2, которая является MMORPG и главной целью игрока становится прокачка персонажа - получение опыта.
В классической игре после смерти персонажа терялось определенное количество процентов той самой полоски опыта под CP/HP/MP и тем самым игроку приходилось думать головой из-за чего он умер, что стоит изменить в своих действиях, как избежать повторной потери опыта.
На нашем проекте мы вычеркнули ФУНДУМЕНТАЛЬНЫЙ функционал игры, который заставляет людей хоть как-то включать серое вещество в черепной коробке, ссылаясь на то, что это ни на что не влияет, как на х50, х100, х1000 рейтовках, действительно, это так, но не забываем, что проект в текущем виде выбрал путь с одной стороны - усложнения игры и с другой же полностью противоположной части её оказуаливает (запрещаем ботов, макросы, не даем автофарм, загоняем людей в поля, но в то же время не баним очевидных ботов, которые пылесосят локи 25 часов 8 суток в неделю и ботхантеры их почему то "не находят" или игрок "живой", раздаем миллиард расходников, банок хп, банок виталки, свитков сп, спирит оров и бла бла бла).
Одним из текущих моментов, который меня бесит больше всего, что из всего вышеперечисленного - игрока абсолютно никак нельзя наказать в процессе игры, будучи другим игроком (в некоторых ситуациях, конечно, можно, а это к примеру в какой то цитадели, где ты тратишь пол часа жизни на то, чтобы вернуться на спот, но это в текущем виде - исключение из правил). Убив игрока, тот ничего абсолютно не теряет, не тратит время на то, чтобы вернуться на спот, не тратит время на ребаф т.к он в ежесекундной доступности, не получает штрафов, а скорее даже наоборот приобретает как бы "смысл?", чтобы вернуться на спот и "помыть" мужика с красным никнеймом, благодаря новой системе отмывки персонажа, которая не знаю кому вообще из играющих людей пришлась по нраву (новая система PK на скрайд). К тому же это было бы уместно для мид-биг вара, когда оппоненты не собираются поднимать вар и ты своим паком из 9 человек в принципе не можешь адекватно выселить такой пак с места фарма т.к они будут действовать, как сольники и возвращаться из раза в раз, чтобы "дропнуть" что-то с мужиков с кармой.
Предложение:Ввести систему штрафа для игрока с белым ником на момент смерти персонажа, который умирает от игрока, находящегося в PvP режиме, а именно будучи персонажем с фиолетовым или красным ником.
Что имеется в виду: за первую смерть персонаж получает дебаф аналогичный дебафу, получаемый в осаждаемой зоне замка или территориальных войн, который нельзя будет склинсить или отменить свитком штрафа, каждая смерть персонажа от персонажа в хаотичном состоянии продлевает дебаф и переводит его на новый уровень.
1ый уровень: - 5% характеристик персонажа и - 5 скорости бега и -5% скорости каста/атаки на 5 минут;
2ый уровень: - 10% характеристик персонажа и - 10 скорости бега и -10% скорости каста/атаки на 5 минут;
3ий уровень: - 15% характеристик персонажа и - 15 скорости бега и -15% скорости каста/атаки на 10 минут;
4ый уровень: - 30% характеристик персонажа и - 30 скорости бега и -30% скорости каста/атаки на 15 минут, персонаж теряет 30% опыта от текущего уровня;
5ый уровень: - 50% характеристик персонажа и - 50 скорости бега и -50% скорости каста/атаки на 30 минут, персонаж теряет 99% опыта от текущего уровня.
Таким образом каждая последующая смерть будет заставлять включать голову и искать выход из ситуации, а не бездумно возвращаться из раза в раз в одно и то же место, повторяя одни и те же действия, это называется безумие, верно?
Также полезная тема, которая может поменять ситуации на серверах, когда люди полностью избегают PvP контента - https://board.scryde.net/threads/odnostoronnij-var.102870/
@Guldan @Adutrix @SaintWood @ame