- Сообщения
- 538
- Лайки
- 156
Improver Core Ring
Дает: МР +21, Силу крит Атаки 15%, Мощность крит атаки магией 10%, сопротивление удержанию и отравлению 30%, шанс удержания и отравления 30%. Точность 2 и 5% урон в пвп.
Предлагаю: МР +21, Силу крит атаки 15%, Мощность крит атаки магией 20%. Сопротивления удержанию и отравлению 30%, шанс удержания и отравления 30%, точность 2 и 5% урон в пвп.
Причина: на сервере есть много вещей которые дают бонус к урону в % (я про руны). Но дело в другом, маги бьют от 600 до 3к урона (не берем в учет сх), и бонус 10% это копейки для них, особенно против персонажей у которых по 20к хп и криты у тебя бывает вообще не вылетают (1 крит на 15 ударов допустим, а особенно сейчас начались удары по 1 урону проскакивать). А у войнов наоборот эта прибавка более чуствительна ибо у них средний урон даже по друг другу от 600 и до 15-20к что бонус 10% очень даже значительный дает, особенно если взять то что маги имеют запас хп 15-16к хп.
Necklace of Valakas
Дает: МР +50, увелечение сопротивления усыплению на 40%, хп +445, увелечение шанса усыпления +40%, уменьшение кд скилов, увелечение физ и маг атаки, а так же эффект вм 5%, возвращения урона в ближнем бою 5%.
Предлагаю. МР +50, увелечение сопротивления усыпления на 40%. хп на 445, увелечение шанса усыпления +40%, уменьшение кд скилов. Увелечение физ и маг атаки, мощность крит атаки магией 10%.
По факту сейчас все дд будут ныть и сравнивать всех магов с сх. И говорить что и так овер много урона входит. Но давайте не забывать что у тех же физов криты вылетают почти каждый, а у магов несмотря на кап крита бывают моменты когда за 3 пвп у тебя не одного крита.
Давайте будем откровенны как часто мы видим магов на фане? И чтобы они прям разносили.
Вот фан зона на х1к. Кого мы видим на скринах?
Берсы, палы, шк, сб, тиры, луки, арбы.
А все это из-за разницы в играбельности классов. За магов можно побегать на осадах/тв и то это не так уж то и просто.
И на возмущение игроков скажите: как часто маги берут топ 3 пвп? И как часто брали?
Дает: МР +21, Силу крит Атаки 15%, Мощность крит атаки магией 10%, сопротивление удержанию и отравлению 30%, шанс удержания и отравления 30%. Точность 2 и 5% урон в пвп.
Предлагаю: МР +21, Силу крит атаки 15%, Мощность крит атаки магией 20%. Сопротивления удержанию и отравлению 30%, шанс удержания и отравления 30%, точность 2 и 5% урон в пвп.
Причина: на сервере есть много вещей которые дают бонус к урону в % (я про руны). Но дело в другом, маги бьют от 600 до 3к урона (не берем в учет сх), и бонус 10% это копейки для них, особенно против персонажей у которых по 20к хп и криты у тебя бывает вообще не вылетают (1 крит на 15 ударов допустим, а особенно сейчас начались удары по 1 урону проскакивать). А у войнов наоборот эта прибавка более чуствительна ибо у них средний урон даже по друг другу от 600 и до 15-20к что бонус 10% очень даже значительный дает, особенно если взять то что маги имеют запас хп 15-16к хп.
Necklace of Valakas
Дает: МР +50, увелечение сопротивления усыплению на 40%, хп +445, увелечение шанса усыпления +40%, уменьшение кд скилов, увелечение физ и маг атаки, а так же эффект вм 5%, возвращения урона в ближнем бою 5%.
Предлагаю. МР +50, увелечение сопротивления усыпления на 40%. хп на 445, увелечение шанса усыпления +40%, уменьшение кд скилов. Увелечение физ и маг атаки, мощность крит атаки магией 10%.
По факту сейчас все дд будут ныть и сравнивать всех магов с сх. И говорить что и так овер много урона входит. Но давайте не забывать что у тех же физов криты вылетают почти каждый, а у магов несмотря на кап крита бывают моменты когда за 3 пвп у тебя не одного крита.
Давайте будем откровенны как часто мы видим магов на фане? И чтобы они прям разносили.
Вот фан зона на х1к. Кого мы видим на скринах?



Берсы, палы, шк, сб, тиры, луки, арбы.
А все это из-за разницы в играбельности классов. За магов можно побегать на осадах/тв и то это не так уж то и просто.
И на возмущение игроков скажите: как часто маги берут топ 3 пвп? И как часто брали?