Scryde X50 Пантеон и его проблемы

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 511
Лайки
5 408
1 - Отлично
2 - Отлично
3 - Это усугубит положение новичков в 6-8 сетах, толстые станут толще, хлюпики вместо 30к будут получать 25к, все равно моментальная смерть. Оставьте кап 6 точки шмота и 3 камней (если он есть). Мне кажется нужно глубже проработать механику. Есть имбалансные скилы которые очень сильно бустят урон. Можно сделать по принципу системы талантов взял один, не возьмешь другой. Условно: если взял зиалот (либо он есть по классу) то тебе не выпадет +75/100% атаки и наоборот.
Мы легко откатим это, давайте посмотрим как будет с +10
 

Green.Apelsin

На тройках играют только геи и натуралы
Сообщения
1 073
Лайки
658
Мы легко откатим это, давайте посмотрим как будет с +10
Подумайте еще над тем возможно ли переработать урон от рефлекта и срабатывание тригеров. Как я описал выше. Если это возможно конечно.
Глупо получается ты бафаешь рефлект против автоатакеров, но при этом с автоатак получаешь дебафы миража и плечо и как бы а в чем был смысл?
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 511
Лайки
5 408
Подумайте еще над тем возможно ли переработать урон от рефлекта и срабатывание тригеров. Как я описал выше. Если это возможно конечно.
Глупо получается ты бафаешь рефлект против автоатакеров, но при этом с автоатак получаешь дебафы миража и плечо и как бы а в чем был смысл?
можно поправить двумя способами:
1) КД триггера апнуть, уловно только каждые 10 сек сможет сработать или 5 сек
2) Мин. урон для срабатывания увеличить
 

vxz

Барон
Сообщения
245
Лайки
194
Как идея - мы можем накладывать на всех на Пантеоне перманентный бафф с защитными характеристиками, макс. хп и тд, если действительно есть проблема слишком быстрых файтов
проблема в бафах которые усиливают некоторых персонажей до нереально высокого дпса. Ну и главное, это сама арена,максимально маленькая и не удобная. Как раз для оприделенных проф. Сделайте смешаную зону,с более большим пространством. и не будет проблем. Ну и конечно отключить пвп счётчик,ибо это не справедливо. Имеют плюшки только те которые задротят во время пантеона
 

15sek

Барон
Сообщения
283
Лайки
175
Что по гладам @Guldan . Был ответ «Понаблюдаем». Понаблюдали? Решение быть может какое? Последние обновы в связи с гладами - только фикс. (Еще разок напомню, на всякий случай)
 

Rised

Виконт
Сообщения
323
Лайки
141
Обрати, пжл, внимание на Phantom Step (доп. скилл для миликов).
Сейчас, как я понимаю, он юзается на ренже начиная с "почти в упор" и до 1200, проходит с офигенно высоким шансом (по ощущениям около 80%) и выдаёт паралич на 3-4 сек., пережить которые, по крайней мере на маге, невозможно.
Этот скилл одна из причин, почему все пикают дестров и тиров, у которых и без него достаточно рашей, в том числе станящий раш импакт.
Имхо, надо уменьшать шанс прохождения у Фантом раша
@Guldan
 

DexterMorgan

Виконт
Сообщения
698
Лайки
206
Думаю можно, реализации к текущей сотки позволили гибко взаимодействовать по статам с петами
было бы не плохо.тот же некр уроде бы передавать урон должно в скелета ,а скелет отлетает в первые 3 секунды боя. и там уже не постаишь
просто сделать нужно следущее
1.тригер от пвп робы сделать на петов независимо от его хозяина(то есть что бы он срабатывал на пете когда его бьют, а не только когда бьют хозяина.
2.передатькамень на пвп деф на пета тоже
3.передать пвпдэф от кх с миликов тоже на пета.
имбу это не создаст но пет хотя бы по 10 сек стоять будет в сочетании с дикоувеличенном кд блинка, будет самое то.
 
Последнее редактирование:
Верх