Важно Обновление на Скрайд Х50 и Х1000 — 4 июня

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 302
Лайки
2 394
Это бесполезное говно . Оно ничто не меняет
откат мш меньше 2ух минут, это приятно, а вот кап флешки делать я хз зачем, вернули бы по дефолту хфа и было бы норм, ну и фикс кд просвета тоже бы сделать магическим.
 

Redentor

- - - - - - - ?
Сообщения
5 059
Лайки
2 540
Взамен убрали застил. Если и талик не будет работать чтобы онли баф с танка брать то маги изи будут отлетать от луков.
на тыще и так нет застила да и не было
фуловые маги не отлетают
 

AmbientHuent

Граф
Consigliere
Сообщения
2 997
Лайки
2 342
Они типо пытаются посадить челов на магов и чтоб челы слезли с кур





То есть чары которые контрят дестров нерфятся и чары (маги) которые орешки для дестра апаютса





То есть это ап для дестров . Если вникнуть в логику
Какая разница ударишь ты на дестре 35к или 30
При том что щас мб начнутса появляется маги


И челы начнут одевать маг деф камень . Путем жертвы физ дефа
 

Nankai

Граф
Команда форума
Project Manager
Сообщения
1 907
Лайки
8 919
откат мш меньше 2ух минут, это приятно, а вот кап флешки делать я хз зачем, вернули бы по дефолту хфа и было бы норм, ну и фикс кд просвета тоже бы сделать магическим.
Описание правки немного неверное, шанс флешки вырос с 20% до 40%
 

AmbientHuent

Граф
Consigliere
Сообщения
2 997
Лайки
2 342
Что бы апнуть маг сетап
Что бы появились маг Парти на кме там проблема в подборе именно сетапа. И пати бафа . У магов намного скуднее чем у физов . Ну и урон говно да
Проще взять дестра и ушатать под иммунитетом все за 10 сек . Чем пукать на маге без имуна И так далее в агре
 

Nankai

Граф
Команда форума
Project Manager
Сообщения
1 907
Лайки
8 919

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 302
Лайки
2 394
Описание правки немного неверное, шанс флешки вырос с 20% до 40%
а для чего её вообще было нерфить? Или почему на оли флешка сейчас 90% и это ок, где это прям фатально может решать исход боя. А в поля, где это не настолько критично но даёт магам плюс к выживаемости она занерфлена?
Хорошо кд мш убрали статик, прислушались к игрокам, жаль что просвет не тронули

Про слипы вообще стрнная ерунда, у магов они так были, в чём прикол нового?
Нельзя хилить чела который стоит в слипе? Логично, что того кого не бьют - его и хилить не нужно.
Слип сбивается 1 ударом, снимается свитком, хилы владеют трансом и так, для чего эти скилы, какая там задумка была....

Объективно кенс магам даже можно было урон не апать, просто убрать фикс откат мш, просвета, вернуть дефолтную флешку, и убрать пределы на иконы танков.
 

Uchiha Madara

Старейшина
Сообщения
16
Лайки
4
ну ничего нового ... как всегда нерф арб ....
 

ame

Виконт
Сообщения
329
Лайки
374
а для чего её вообще было нерфить? Или почему на оли флешка сейчас 90% и это ок, где это прям фатально может решать исход боя. А в поля, где это не настолько критично но даёт магам плюс к выживаемости она занерфлена?
Хорошо кд мш убрали статик, прислушались к игрокам, жаль что просвет не тронули

Про слипы вообще стрнная ерунда, у магов они так были, в чём прикол нового?
Нельзя хилить чела который стоит в слипе? Логично, что того кого не бьют - его и хилить не нужно.
Слип сбивается 1 ударом, снимается свитком, хилы владеют трансом и так, для чего эти скилы, какая там задумка была....

Объективно кенс магам даже можно было урон не апать, просто убрать фикс откат мш, просвета, вернуть дефолтную флешку, и убрать пределы на иконы танков.
На олимпе флешка дефолт, о каких 90% идёт речь?)
В поле тоже произошёл АП флешки шанс вырос с 20% до 40%
 

7Sins

Виконт
Сообщения
130
Лайки
136
Реализация по саб скиллам попадет на все сервера, но попозже
Тогда есть замечательное предложение по поводу пантеона, убрать целесту с сабов у всех на ивенте справедливости ради
 

AmbientHuent

Граф
Consigliere
Сообщения
2 997
Лайки
2 342
На олимпе флешка дефолт, о каких 90% идёт речь?)
В поле тоже произошёл АП флешки шанс вырос с 20% до 40%
Синий слип мма сбивается уроном а красный слип сорка не сбивается и можно бить . Верно ?
 

ame

Виконт
Сообщения
329
Лайки
374
а для чего её вообще было нерфить? Или почему на оли флешка сейчас 90% и это ок, где это прям фатально может решать исход боя. А в поля, где это не настолько критично но даёт магам плюс к выживаемости она занерфлена?
Хорошо кд мш убрали статик, прислушались к игрокам, жаль что просвет не тронули

Про слипы вообще стрнная ерунда, у магов они так были, в чём прикол нового?
Нельзя хилить чела который стоит в слипе? Логично, что того кого не бьют - его и хилить не нужно.
Слип сбивается 1 ударом, снимается свитком, хилы владеют трансом и так, для чего эти скилы, какая там задумка была....

Объективно кенс магам даже можно было урон не апать, просто убрать фикс откат мш, просвета, вернуть дефолтную флешку, и убрать пределы на иконы танков.
У этих новых слипов высокий шанс прохождения, и под ним не накладываются положительные эффекты на таргет
Это так же и поможет в соло пвп и на пантеоне магам
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 302
Лайки
2 394
На олимпе флешка дефолт, о каких 90% идёт речь?)
В поле тоже произошёл АП флешки шанс вырос с 20% до 40%
Я понимаю, что на оли она дефолт, так и для поля дефолт почему не вернуть?
На оли она сбивает таргет в 90% случаях по тестам, хотя по скрипту шанс 60% должен быть, есть подозрение что влияет маг атака/защита
skill_begin skill_name = [s_aura_flash_chance_30] /* [오라 플래쉬] */ skill_id = 1417 level = 230 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;65};{i_target_cancel;60}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 item_consume = {[spirit_ore];4} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -524 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 302
Лайки
2 394
У этих новых слипов высокий шанс прохождения, и под ним не накладываются положительные эффекты на таргет
Это так же и поможет в соло пвп и на пантеоне магам
ох уж это соло... ладно не буду спорить, но всё равно выглядит сомнительно.
Танкам ничего не ждать? По паралу никакого решения не было?
 

7Sins

Виконт
Сообщения
130
Лайки
136
ох уж это соло... ладно не буду спорить, но всё равно выглядит сомнительно.
Танкам ничего не ждать? По паралу никакого решения не было?
Почему не ждать, молиться чтоб больше не фиксанули
 

ame

Виконт
Сообщения
329
Лайки
374
Залили ~15 скиллов и кучу правок. Добавили 7 судуков, по сути да, это всё
Я понимаю, что на оли она дефолт, так и для поля дефолт почему не вернуть?
На оли она сбивает таргет в 90% случаях по тестам, хотя по скрипту шанс 60% должен быть, есть подозрение что влияет маг атака/защита
skill_begin skill_name = [s_aura_flash_chance_30] /* [오라 플래쉬] */ skill_id = 1417 level = 230 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;65};{i_target_cancel;60}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 item_consume = {[spirit_ore];4} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -524 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Так он и есть 60%, как по скрипту, на олимпе
И в поле стал 40% вместо 20%


А как тестили, сколько траев было?
 
Верх