- Сообщения
- 22 586
- Лайки
- 19 333
Уважаемые игроки, последние месяцы мы упорно трудились над оптимизацией геодвижка, валидацией персонажей и поиском пути. Мы готовы представить первые плоды проделанной работы уже сегодня! Первыми игроками, которым представиться возможность протестировать наработки - это игроки с сервера Scryde x1000. Именно на этот сервер сегодня утром попало обновление.
Что было сделано?
Что было сделано?
- Улучшена синхронизация координат при движении;
- уменьшено количество "цепляний" за углы при обходе препятствий;
- реализован более точный расчет позиции игрока при атаке;
- теперь возможно более плотно подходить к стенам;
- улучшена работа перемещений с помощью клавиатуры;
- улучшено передвижение в воде;
- исправлены некоторые ошибки в геодвижке, из-за которых путь строился некорректно или не строился вообще;
- исправлены ошибки в геодвижке из-за которых можно было простреливать некоторые стены;
- исправлена ошибка с умениями типа Rush и недостаточным местом для атаки;
- исправлены ошибки передвижения персонажа с помощью клавиатуры во время полета;
- увеличен тикрейт передвижения, т.е. частота и точность расчета позиции при передвижении;
- от 03.06: поведение персонажа при прыжке с высоты в воду;
- от 03.06: поведение персонажа (застревания) при попытке прыгнуть с высоты.
- Расчет скорости отправляемой в пакетах;
- редактирование геодаты олимпиады под новый геодвижок (избавиться от "объемных углов");
- исправить оставшиеся ошибки валидации персонажей;
- реализовать учет радиуса коллизии при построении поиска пути и отказ от мувлистов;
- реализовать дополнительный расчет позиции при построении пути;
- реализовать расчет конечной позиции.
Последнее редактирование: