- Сообщения
- 6 899
- Лайки
- 5 813
А это нормально, что в пустом городе нпц не видно и они долго прогружаются?
Пока будут копать в сторону патча а не сервера то да)А это нормально, что в пустом городе нпц не видно и они долго прогружаются?
Лимит нпц на максимум поставь) и релогнисьА это нормально, что в пустом городе нпц не видно и они долго прогружаются?
Дело не в этом... Даже на максимуме можно ловить вот такую проблему(Лимит нпц на максимум поставь) и релогнись
Что именно не устроило? Высказывайте своё мнение, будем изменять и дополнять. Если судить по многолюдному рынку, то разница в FPS между патчами составляет 20-30 кадр/сек, да и сама картинка стала гораздо плавней.Даю инфу. ходил на баюма с этим патчем,
Лучше не заходить с него никогда.
Все на максимуме стоит, когда прилетаю в ЛОА люди прогружаются секунд 20 (изначально видна только анимация), конда прилетаю в город, например в гильдию камаэлей чтоб саб сменить, нпц грузятся так же секунд 15-20.... что на максималках, что на минималкахЛимит нпц на максимум поставь) и релогнись
ну так в чем трабл?Что именно не устроило? Высказывайте своё мнение, будем изменять и дополнять. Если судить по многолюдному рынку, то разница в FPS между патчами составляет 20-30 кадр/сек, да и сама картинка стала гораздо плавней.
Насчет серверной части согласна, но для решения этой проблемы серверным разработчикам нужно будет перекопать половину сборки (найти лишние пакеты, заставляющие клиент выполнять ненужные обработки, проверить структуру всех существующих пакетов и т. д.). Это дело не одной недели, а учитывая загруженность разработчиков, сложно даже представить срок, за который они смогут выполнить данную работу.
ну так в чем трабл?
по сути вы сделали отдельной кнопкой запускать alt+p, непонятно нахуа. мне на этот патч срать играю на максах что бы видеть что где когда + анимация включена... и это боль..и только на скрайде так. Я вам сбросил патч который меняет столбы хила, от него и то больше пользы чем от вашей поделки, с моего пака у кого слабые ПК, сказали что патч говно и больше на нем не пойдут + криутет при выборе инглишь интерфейса
ну а кэш что? вы с нами как с дибилами кторые первый раз играют, на бабаяве и костюмы и шляпы и хуита сзади летала и эвенты зоны и т.д. но через 30 минут НЕ начиналось диких лагов, фиксите у себя а не клиент. СОА ТП, ПВП 9 на 9, через 35 минут просто слайд шоу, как такое может быть??? ну чисто вот реально как?)В текущем Лайт-патче также заменены столбы хила на более простую анимацию. Проблема с критами на английском клиенте была из-за вырезания костюмов, дизайнер её уже устранил.
предложите @Scryde нанять умельцевЧто именно не устроило? Высказывайте своё мнение, будем изменять и дополнять. Если судить по многолюдному рынку, то разница в FPS между патчами составляет 20-30 кадр/сек, да и сама картинка стала гораздо плавней.
Насчет серверной части согласна, но для решения этой проблемы серверным разработчикам нужно будет перекопать половину сборки (найти лишние пакеты, заставляющие клиент выполнять ненужные обработки, проверить структуру всех существующих пакетов и т. д.). Это дело не одной недели, а учитывая загруженность разработчиков, сложно даже представить срок, за который они смогут выполнить данную работу.
Сомневаюсь, что они на аутсорс кому-то доверят такую работу...предложите @Scryde нанять умельцев
скрайд - такой же коммерческий проект как и любая контора, стоит только заключить договор с оговоренными рисками и последствия неисполнения обязанностейСомневаюсь, что они на аутсорс кому-то доверят такую работу...
Мы оба понимаем, что такого никогда не будет) Не думаю, что у них проблема с деньгами раз сервера открываются раз в месяц...скрайд - такой же коммерческий проект как и любая контора, стоит только заключить договор с оговоренными рисками и последствия неисполнения обязанностей
в конце концов таких предприятий туча, возможность то есть, главный вопрос в деньгах
мб наоборот? в них мб и проблема, вот и превратили топовый проект в бесконечный конвеерМы оба понимаем, что такого никогда не будет) Не думаю, что у них проблема с деньгами раз сервера открываются раз в месяц...
Мы оба понимаем, что такого никогда не будет) Не думаю, что у них проблема с деньгами раз сервера открываются раз в месяц...
в том то и дело, что денег более чем достаточно, а открывая проекты они лишний раз подпитывают своих запасымб наоборот? в них мб и проблема, вот и превратили топовый проект в бесконечный конвеер
Кто его знает...мб наоборот? в них мб и проблема, вот и превратили топовый проект в бесконечный конвеер
Ну, я их оправдывать не собираюсь... Мы на них никак повлиять не можем...в том то и дело, что денег более чем достаточно, а открывая проекты они лишний раз подпитывают своих запасы
было бы желание, друг )
Я зашёл с этим патчем побегал минут 10, потом пошли на баюма, первый подъём на лестнице, среди кучи варов, оказался плачевным, так-как всё повисло, окно вылетело, пытался зайти заного, меня не пускало даже к выбору персонажа. Думал зайду с нормальной папки, но нет, она тоже сломана была, Вместо свечения Хиро/пушек бегали с серыми палками, Хиро это вообще серый колобок был. Зайти смог тогда, когда обновил клиент заного. и уже на нормальном клиенте поотрубал всё в .cfg и было на много лучше чем с патчем.Что именно не устроило? Высказывайте своё мнение, будем изменять и дополнять. Если судить по многолюдному рынку, то разница в FPS между патчами составляет 20-30 кадр/сек, да и сама картинка стала гораздо плавней.
Насчет серверной части согласна, но для решения этой проблемы серверным разработчикам нужно будет перекопать половину сборки (найти лишние пакеты, заставляющие клиент выполнять ненужные обработки, проверить структуру всех существующих пакетов и т. д.). Это дело не одной недели, а учитывая загруженность разработчиков, сложно даже представить срок, за который они смогут выполнить данную работу.