Ошибаешься.Мен - это ментальная защита, включая и мен как характеристику...
Ошибаешься.Мен - это ментальная защита, включая и мен как характеристику...
Берешь скрипт фира, смотришь basic property = men, 5%, убираешь ментал - фир ~95%. Не ошибаюсьОшибаешься.
Мен - защита от дебаффов (а ментальные атака отдельная история) + м.деф + количество мп.Берешь скрипт фира, смотришь basic property = men, 5%, убираешь ментал - фир ~95%. Не ошибаюсь![]()
Я кидал в тикет точно такие же скрипты.skill_begin skill_name = [s_anchor_chance_30] /* [앵커] */ skill_id = 1170 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_speed;{all};-50;per};{p_attack_speed;{all};-50;per};{p_magic_speed;{all};-50;per}} end_effect = {{i_call_skill;[s_end_anchor1]}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 23 activate_rate = 50 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_end_anchor1] /* [앵커] */ skill_id = 6091 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 44 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = 1 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_paralyze debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Я кидал в тикет точно такие же скрипты.
Мда, ты видимо сам не знаешь о чем пишешь. Это магический дебаф, потому параметр MEN(м деф влияет на шанс его)как и INT маг атака(это дефолт для всех магических дебафов) так же как и резист парала. MEN и ментал разные вещи. Резист ментала выглядит так trait = {trait_derangement}
Да, вы правы. Теперь некры будут еще имбовее?Мен - защита от дебаффов (а ментальные атака отдельная история) + м.деф + количество мп.
Проверь мои слова, если захочешь
У второго эффекта написано basic_property = none потому что MEN не влияет на время дебафов(MEN Только сокращает шанс прохождения, а не время действия), а 2-ой эфект не подвержен шансу, он проходит 100% если прошел 1-ый эффект. Поэтому в параметре MEN там нет нужды. А вот trait = {trait_paralyze} там написано, т.к резист к таким дебафам влияет на их время действияДа, вы правы. Теперь некры будут еще имбовее?/close
Ртд в балансеры!У второго эффекта написано basic_property = none потому что MEN не влияет на время дебафов(MEN Только сокращает шанс прохождения, а не время действия), а 2-ой эфект не подвержен шансу, он проходит 100% если прошел 1-ый эффект. Поэтому в параметре MEN там нет нужды. А вот trait = {trait_paralyze} там написано, т.к резист к таким дебафам влияет на их время действия
А если это лимптек с левой учётки?Ртд в балансеры!
аналогично и у шк, и у арбыПроблема в данный момент в том, что 1-ая стадия не является параличем(из за этого шанс буста атаки/резиста не работает на шанс дебафа) а 2-ая стадия является паралом(время парала снижается от резиста) Я сегодня все описал в тикет. Должны проверить
Стадии это то что 15 сек и потом 10 сек парал. Первые 15 сек не считаются тут паралом, отсюда и нету влияния парала на шанс дебафа
men это стат господи, у него зависимость идет от показателя MEN а не от менталаbasic_property = men, пофигу что это парал.
Ор))00Оба эффекта являются параличом. Всё уже это отправилось в тикет, правится разработчиками.
Я знаю, я так же написал про шк, а арб скилов я даже не знаюаналогично и у шк, и у арбы
Смутное время было в то время. Сейчас тикеты пересылаю с того времени, фиксят всё.Ор))00
Муня про эту ***ню ещё в январе писал))) 00
skill_begin skill_name = [s_anchor_chance_30] /* [앵커] */ skill_id = 1170 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_speed;{all};-50;per};{p_attack_speed;{all};-50;per};{p_magic_speed;{all};-50;per}} end_effect = {{i_call_skill;[s_end_anchor1]}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 23 activate_rate = 50 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_end_anchor1] /* [앵커] */ skill_id = 6091 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 44 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = 1 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_paralyze debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Не, ну вон объяснили выше, нормально же
Все это чудно,только по базе в этом скиле прописан трейт "paralyze" и фринта как бы по идее должна давать буст именно на первый шанс,т.к после 15 сек замедления паралич 100%,ваще наворотили на эпилоге,на с4 и на финале там парал сразу срабатывал и бустился фринтой,а тут наделали...Проблема в данный момент в том, что 1-ая стадия не является параличем(из за этого шанс буста атаки/резиста не работает на шанс дебафа) а 2-ая стадия является паралом(время парала снижается от резиста) Я сегодня все описал в тикет. Должны проверить
Стадии это то что 15 сек и потом 10 сек парал. Первые 15 сек не считаются тут паралом, отсюда и нету влияния парала на шанс дебафа
Наверно я и написал что в этом и есть проблема, не? Всю тему то почитай, в этом предложении я просто написал как "работает тут и щас", а не как должно бытьВсе это чудно,только по базе в этом скиле прописан трейт "paralyze" и фринта как бы по идее должна давать буст именно на первый шанс,т.к после 15 сек замедления паралич 100%,ваще наворотили на эпилоге,на с4 и на финале там парал сразу срабатывал и бустился фринтой,а тут наделали...
Ваще там трейт парал,а первый шанс тут зависит сугубо от м атаки и м дефа жертвы,в базе не пишется,что эффект делится на 2 привязки,ментала там точно нет) это просто магический дебаф с привязкой паралич,т.е должен буститься м атакой и бижей на парал по логике,а как оно по нормальному не поймешь,везде по разному настраивают.Не так, это скрипты с ПТС финала, скилы после не менялись, первый эффект напрямую зависит от ментала.
Я в курсе,что ты это имел ввиду),но лусше пусть будет так,а то ща нафиксят будет опять 5% парал)Наверно я и написал что в этом и есть проблема, не? Всю тему то почитай, в этом предложении я просто написал как "работает тут и щас", а не как должно быть