- Сообщения
- 3 230
- Лайки
- 2 436
В итоге танков теперь вообще не убить, только отбегать 5 минут и то не всегда получиться, потому что он внесет урона больше чем ты или отрефлектит... Я опытный нож и играю за этот класс с 2008 года и я знаю что этот класс может и он может убивать танков, а на вашем сервере это ни реально сделать)
я не говорю, что он должен иметь 100% вр против танков
Урон у ножей в танков, да и не только в них вообще смешной, единственный класс в кого входит нормальный урон это суммонер, но суммонеров и глады теперь с ТССа выносят в фуллого пета
Уворот, да на видео я без уе, но поверти если бы я его заюзал ни чего бы не изменилось, я проверял) они не промахиваются не, с меча, не с бланта, не с лука)
Я не хочу лазить по просторам ютуба и искать вам видео доказательства или еще что с ПТС сборок, у вас свой сервер и он вообще не близок к птс сборке, я просто прошу рассудить адекватно и решить вопрос, на олимпе совсем нету ножей.
Я предлагаю рассудить, что то исправить, что подправить.
То что сделали вы сейчас не играбильно (про ножей)
теперь нож не может убить танка не при каких условиях, даже если он дурак
любой ДАшник который первый раз сел на этот класс выйграет ножа, даже если он будет стоять афк под баффом контер атаке
я буду бить в него по 300-400 урона, а получать рефлектом 1.5к, это адекватно?
паладины, которые даже не юзают уд, что бы зарядить вторую икону потому, что дпс на столько смешной, что я его ни как не убью
отбегать этот класс тоже почти не реально, потому что уворота просто нету.
уберите этот рефлект с пвп скиллов или сделайте меньше шанс, это стало не возможно, ты поподаешь против ДАшника или любого другого танка и можешь просто нажать рилог, потому что это авто луз, если это не кайт арена и танк без лука
апнуть урон по танкам, бить по 300 это как сосать у тракториста
вон чел с таким же бустом на оффе как и у меня
@xenomorph @Matisse @Marceline @Anomalie @w3z @VSL @Moonya^^ @HvosT @Amphitrite @Tainted @luftpwnz @Holpse @Tw1st @Ascredo @qBreeZe
дайте адекватную аналитику одминам
Последнее редактирование: