Новый соло контент

PredatorS

Виконт
Сообщения
1 290
Лайки
247
Ооооой.... опять эти рассказы о сферическом коне в вакууме. Ты пишешь про увеличение рейтов в пати. Каких рейтов? В пати увеличивается только рейт экспы, при этом экспа делится на количество человек, то есть даже при учёте того, что эксп рейт в фулке х3, получаемая с моба экспа делится на 9, то есть убив этого моба соло, ты бы получил в 3 раза больше опыта, чем если ты убил его фулкой. Вообще это сделано не для того, чтобы забустить пати, а для того, чтобы в пати вообще в принципе качались.
Вернёмся к здравому смыслу. Чтобы качаться в фулке также быстро, как соло, эта фулка должна убивать х3 больше мобов, чем ты убиваешь соло. Такое возможно? Да, вполне.
Но тут есть ещё подводные камни.... Рейт дропа в пати не растёт, то есть по фарму по сравнению с соло ты проседаешь в 3 раза (это если учитывать, что вы фулкой убиваете х3 больше мобов, чем ты соло), потому что дропа с мобов падает столько же, сколько в соло, но он делится на 9 человек.
И ещё аспект, который тоже важен. При планировании фарма необходимо учитывать количество, силу и расположение мобов. Как много мест, где целесообразно фармить фулкой? Сервер стадийный, до 84+ в каком из мест, например ВЛ, не может фармить соло то, что фармит фулка?
Так что истории про фарм КП сильно переоценены.
Для КП масс мероприятия - это эпик рб, осады, ТВ. Остальное всё и так для сольников.
Ты если там считаешь рейтовку х3 потом делишь на 9. Не забывай что парики фармятся фулками не половинчатых мобов а иксовых, так что ещё умножай. И там нормально умножается. Сразу много и с этого сразу всем опыт идёт. А сольник если и пойдёт на таких иксовых мобов, то будет одного моба бить пол минуты.
В итоге сольнику надо сделать 500 телодвижений и получит за это хрен моржовый, а пачка парик соберёт, дд дадут пару массух и готово.
 

hermetiq

Барон
Сообщения
228
Лайки
60
Ты если там считаешь рейтовку х3 потом делишь на 9. Не забывай что парики фармятся фулками не половинчатых мобов а иксовых, так что ещё умножай. И там нормально умножается. Сразу много и с этого сразу всем опыт идёт. А сольник если и пойдёт на таких иксовых мобов, то будет одного моба бить пол минуты.
В итоге сольнику надо сделать 500 телодвижений и получит за это хрен моржовый, а пачка парик соберёт, дд дадут пару массух и готово.
Это опять опять сферический вакуум, пиши конкретно, о каких мобах речь.
В катах иксовые мобы, прекрасно фармятся париками соло. Лоа и Тои тоже, фог....
 

MaterBozhya

Виконт
Сообщения
430
Лайки
106
Это опять опять сферический вакуум, пиши конкретно, о каких мобах речь.
В катах иксовые мобы, прекрасно фармятся париками соло. Лоа и Тои тоже, фог....
Конкретный пример захожу котом в катакомбы собираю парик и начинаю бить моба по одному,, потому что у кота до сих пор нет сплеш урона.
 

malital

Барон
Сообщения
351
Лайки
89
Я знаю что на форуме сидят одни олдскулы и скорее всего захейтят идеи про соло контент, но может хоть что-то будет реализовано или взято за идею, если нет ну и ладно попытка не пытка.
Вот примеры соло контента который, по моему мнению, было бы круто реализовать в игре:

1. Соло-подземелья (Solo Instance Dungeons)

Суть:
Каждый игрок может зайти 1–3 раза в день в короткое инстанс-подземелье, рассчитанное на одиночку.
Форматы:
  • Solo Tower (100 этажей, растущая сложность)
  • Solo Arena (выживание: 20 волн мобов)
  • Solo Challenge Room (3 случайных босса подряд)
Награды:
Уникальные материалы / косметика / точки / сундуки / временные бафы или что-то более ценное.
Плюс рейтинг топ персонажей с бустом для топ 1-10, в теории можно рейтинг раз в месяц обнулять чтобы топы менялись при овербусте кто пройдёт быстрее, плюс топ по классам, ведь на суппортах будет сложнее проходить, возможно разделение сложности для разных классов (логику можно улучшить тут описана сама идея).
Плюсы:
  • Ежедневный приток онлайна
  • Баланс не ломается (лут можно ограничить)
  • Интересно всем классам


2. Персональные мини-боссы ("Mirror Bosses")

Суть:
Сервер спаунит персонального босса только для игрока — по типу "теневого отражения".

Особенности:
  • внешний вид = твой персонаж
  • скиллы похоже на твои
  • ИИ адаптируется к классу
  • 1 попытка в день
Награды:
Редкие слоты (уши/кольца), плащи, книги умений, расходники.

Фишка:
Соло-PvP против «себя», много эмоций.



3. Персональная охота (“Target Hunt System”)

Игроку выдаётся случайный цель-моб или мини-босс, возможно другой игрок (если убьёт то не будет ПК, да можно заабузить и договорится, но можно продумать как это обойти), которого нужно найти в мире.
Механики:
  • редкая цель появляется с индикатором направления (как компас)
  • уникальные награды за скорость убийства
  • шанс появления элитной версии цели
Плюсы:
Геймплей меняется каждый день — новые места, новые цели.



4. "Соло Камалока" / Перезапуск Labyrinth на 1 игрока

Камалоку можно полностью адаптировать под соло:
  • упрощённые пачки мобов
  • один босс с механиками
  • награда: сундук с выбором
Можно делать 3 уровня сложности:
  • Easy
  • Hard
  • Nightmare с уникальной наградой


5. Система "Соло-Трофеи" (Solo Trophy System)

Каждый убитый элитный моб/мини-босс даёт трофей, который можно:
  • улучшать (+1 → +10)
  • вставлять в особые слоты
  • усиливать пассивные бонусы
Идея: рост силы соло-игрока без зависимости от клана.


6. Соло-ивенты в открытом мире

Случайные события в мире, доступные только соло-игрокам.
Примеры:
  • Meteor Fall — упавший метеор даёт уникальные квесты.
  • Cursed Treasure — сундук, который нужно удерживать 3 минуты.
  • Shadow Rift — мини-разлом, который появляется рандомно в локации.
Не пускает группы — проверка на «1 персонаж».
Награды:
  • уникальные фишечки аля монетки с бафом на время, 24 часа с возможностью апать на несколько уровней.


7. Персональная ферма/убежище (Player Hideout / Mini Base)

Игрок получает маленькое личное убежище:
  • апгрейды этапами
  • хранение предметов
  • выращивание ресурсных растений по принципу фермы с Х2
  • призыв личного торговца (тут можно придумать какие-то уникальные расходники которые будут появлятся по мере развития)
  • уникальные косметические улучшения
Может стать новой системой прогрессии


8. Соло-рейды (Single-player Raid Bosses)

Мелкие РБ, рассчитанные строго на 1 игрока.
Формат:
  • 5–7 минут боя
  • простые механики: зона на полу, отскок, ярость
  • 3 уровня сложности
Награды — токены, которые меняются на полезные предметы.


9. "Соло-Квестлинии" (Solo Story Arcs)

Добавить сюжетные мини-линии по 30–40 минут, которые можно проходить (похожие на 7 печатей, но чтобы раз в месяц например появлялась новая цепочка):
  • с диалогами
  • с кат-сценами (если хотите)
  • с переходами по инстансам
Выдавать уникальные:
  • плащи
  • украшения
  • косметику
  • бафы
Это создаёт ощущение «новой игры».



10. Еженедельные испытания (“Solo Trials”)

Каждый понедельник сервер выдаёт 3 новых задания:
  • убить 300 мобов из списка
  • пройти 1 соло-данж на время
  • победить личного мини-РБ
За выполнение:
Trial Points → магазин наград.



11. “Персональные миры раздора” (Solo Chaos Realms)

Каждый день игрок может войти в мини-реальность, где:
  • физика меняется (ускорение/замедление мобов)
  • рандомные модификаторы: «Мобы взрываются», «Лечение снижено», «Бафы случайны»
  • 5 волн, после которых босс
Полностью уникальный опыт каждый раз.



12. Лабиринт-головоломка (Puzzle Labyrinth)

Небольшой инстанс 5×5 комнат, где:
  • не только мобов бить, но и
  • нажимать плиты
  • искать ключи
  • избегать ловушек
Фан + скорость прохождения → лучше награда.



13. “Соло-арена с механиками” (Mechanic Boss Arena)

Мини-босс с простыми механиками:
  • круги на земле
  • отражённый урон
  • стан-зоны
  • фазовые переходы
Как мини-версии современных MMORPG-боссов.



14. Система “Соло-рулетка охотника”

Ты нажимаешь кнопку → сервер выдаёт:
  • рандомную зону
  • рандомную цель
  • рандомный модификатор (например, «убей 50 мобов не получив урон»)
За выполнение — Hunter Coins.



15. Соло-квесты со шкалой прогресса

Например:
  • убей 1000 мобов → получи плащ
  • убей 20 редких боссов → получи кольцо
Но всё индивидуально, прогресс сохраняется навсегда.



16. Система “Соло-вторжений” (Solo Invasions)

Случайно в любых локациях появляются «точки вторжения», доступные только соло:
  • 3 волны мобов
  • мини-босс
  • сундук
Респаун каждые 25–40 минут.



17. Персональная "Неделя испытаний"

Игрок выбирает одну из трёх «дорожек»:
  • PvE
  • PvP
  • Сбор/квесты
Проходит 7 заданий — получает Epic Box.



18. “Соло-поиски сокровищ” с картами (а не просто прийти и сундук открыть, возможно сделать аля на то кто быстрее)


Игрок получает обрывок карты → ищет место на глобальной карте.
Выкапывает сундук → шанс редкого лута.



19. Маскарад теней (Shadow Masquerade)

Случайная «тёмная версия» локации:
  • мобы сильнее
  • дроп лучше
  • темнее визуально
Индивидуальная зона на 15 минут.



20. Система “Проклятые предметы”

Падает предмет, который:
  • даёт сильный баф
  • но через 5 минут на игрока спавнится личный охотник-босс
Убил → забрал награду.
Не убил → баф пропадает.



21. Система “Персональные порталы”

Иногда при убийстве моба открывается личный портал в мини-инстанс:
  • сундук
  • 1 мини-босс
  • ресурсы
Редкий, приятный сюрприз.

P.S.
Этот список можно продолжать до бесконечности, может зайти не только соло игрокам но и тем кто в пачках играет.
Логику конечно нужно дорабатывать и улучшать, написано только абстрактно.
Прошу без негатива, просто хочеться сделать любимую игру интерестней.
Всем спасибо за внимание.
как же вам нравится солодро4иться
 
Верх