Новые локации

Misha666

Виконт
Лайки
208
Так как будет большой онлайн
Надо админам сделать несколько новых локаций 40 лвл 50 лвл 60 лвл 70 лвл 80 лвл
Чтоб всегда было где место Кача найти

• Лайк
Реакции: Bumm

TheWltcher

Граф
Consigliere
Лайки
749
Администрация не знает как справится с онлайном и тут видит эту темку:

IMG_8947.gif

Superiority

Барон
Лайки
18
Сам интерес в игре появляется когда нет свободных мест для Кача. Хочешь бегать по свободным локам, 31 января зайди на х2 и качайся в удовольствие

Dayan

Граф
Лайки
1 085
почему бы не увеличить количество рум в катах хотябы в 2 раза
плюс сделать таймоут на заход после смерти или выхода 20 минут

GoOFee

Виконт
Лайки
257
Так локаций же полно, другое дело что ты не хочешь там качаться, потому что не топ. Сервер то со стадиями. На тех же первых стадиях в дв мобы как на интерлюде 40-50, в лоа 60 лвл, друго дело что на этих же локах опыта мало идёт и в какой-то круме или катах куда профитнее, ну так это ожидаемо, хочешь топ эксп/лут, будь готов отваевывать спот, а так мобов как потмне хватает. Вон и под ореном куча полян для кача, и за аденом мобы 50 лвл и там обычно пусто, никого нет. Разве что гнома какого встретишь который спойлом там промышляет

Misha666

Виконт
Лайки
208
Так локаций же полно, другое дело что ты не хочешь там качаться, потому что не топ. Сервер то со стадиями. На тех же первых стадиях в дв мобы как на интерлюде 40-50, в лоа 60 лвл, друго дело что на этих же локах опыта мало идёт и в какой-то круме или катах куда профитнее, ну так это ожидаемо, хочешь топ эксп/лут, будь готов отваевывать спот, а так мобов как потмне хватает. Вон и под ореном куча полян для кача, и за аденом мобы 50 лвл и там обычно пусто, никого нет. Разве что гнома какого встретишь который спойлом там промышляет
Очень много народу ,мили не покачаться нужны доп локи

Фантом

Виконт
Лайки
286