В страшном сне вижу ведение сервера. Однако после Эмеральда я учел ряд некоторых ошибок в концепте для поддержания интереса, может быть когда нибудь Скрайд рискнет сделать deathmatch сервер.
Меня интересует сервер где всё в твоих руках, не надо боятся паков с бишами, пачек камаэлей, где ты можешь создать гнома и бегать грудь колесом, однако концепция к которой я стремлюсь это фан на турнирах, ивентах и олимпиада онли, одна зона pvp для свободной беготни но с учетом того что она должна быть выгодна для gvg и pvp плавно перетекающая в фарм-зону. Фарм я оставил бы чисто символический, не акцентировал бы на нем внимание, да и если делать то мобы должны быть интересные и разнообразные в фарме, я еще на эмике хотел сделать рандомайзер скилов для них чтобы они удивляли тебя каждый раз + в каждое время суток спавнились бы разные мобы а не одни и те же (это можно в сервере сделать, я знаю) например ночью могли быть более прибыльные и сильные.
Основной заработок исключительно на постоянных авто-ивентах как было у меня, перерыв 5 минут и дальше катать, при том на разных картах для разнообразия и постоянно разных режимах (Resistance, Monster Hunter, CtF, TvT, Deathmatch...) которые чередуются, тогда бы и игрокам было весело и от командной работы зависил доход каждого, помогало бы следить за экономикой.
Долго расписывать, но я бы создал сервер для быстрой, свободной и интересной игры, конечно там надо фармить и рости по эквипу но зато это будет весело и игрок не будет скучать. Как в современных играх аля королевская битва, зашел на сервер, одел начальный эквип, полетал на ивент-турнирчики часок заодно нафанился, понял что из себя представляет концепция, купил более сильный эквип и т д.. Можешь на оли сходить заработать, можешь побегать в пвп зоне, но главным моментом является постоянный фан где игрок не будет терпилой отлетая от буст-паков на респе во всех аспектах сервера, обязательно найдет свою нишу. Согласись гораздо веселее развивать и зарабатывать себе на эквип фаном + есть пара авто-ивентов цель которых отстоять командой волны мобов и мини-РБ с которых падает валюта.
Главная идея в том, что сражаясь ты растешь и при этом не терпишь, нельзя игроку давать скучать.
+ Можно в итоге получить плащ Мастера :>