- Сообщения
- 6 912
- Лайки
- 5 817
Итак… Недолго думая, под вечер, в очередной раз бегаю по разным локациям и наслаждаясь красотами мира lineage 2, пришло пару (возможно бестолковых, согласна) идей. Но все равно решила ими поделиться… Пост буду оформлять с телефона, поэтому если что-то криво -sorry… Форум на компьютере у меня не открывается даже через VPN.
1. Переработка Скилла Summon CP Potion
Summon CP Potion - (призывает 20 Большое Зелье ЦП. Потребляет 50 ед. Soul Ore) в реалиях данных серверов, как мне кажется, не актуальный. Необходимо либо увеличить количество создаваемых банок и/или уменьшить откат скилла…
2. Увеличить урон от падения с высоты
Сейчас какой либо урон вообще отсутствует. Я думаю, что добавление такого параметра тоже вынесет какой то смысл.
Можно сделать, чтоб урон зависел от высоты с какой персонаж падает (чем больше высота, тем больше урона получает персонаж) вплоть до смертельного исхода. При этом урон приводил в персонажа в боевую стойку, чтоб нельзя было отрегениться сразу через альтБ или .buff
3. Увеличить урон от удушья
Так же как и с уроном от падения с высоты. На данный момент урон от удушья - 157 ХП в секунду, считаю это тоже очень незначительным уроном… Предлагаю поднять минимум в 3 раза…
Вроде как параметр бесполезный, но взять Новогодний ивент - когда луками и арбы стреляли с воды - при получении более серьезного урона, чем сейчас (157 ХП в сек.) это бы тоже повлияло на игру и не они не смогли сидеть долго в воде.
Опять же - при получении урона, чтоб персонажа переводило в боевую стойку и небыли возможности регениться АльтБ и .buff как и с падением с высоты.