Если проблема не носит массовый характер (а судя по отсутствию коллективных жалоб так оно и есть) - тебя подводит твой интернет-провайдер. Может какие-то запланированные технические работы... А может аварийные. Да и летний сезон вдобавок. Школота на каникулах пребывает, интернет яростно надрaчивает. Нагрузки на сетевое оборудование неизбежно повышенные, может даже местами запредельные. Имеющихся в наличии мощностей на всех не хватает.
Когда у меня подобная шляпа случается, я первым делом замеряю скорость интернета Яндексометром. Полагаю подобные замеры делают многие. Но есть одна фишка. Замерять нужно не один раз, а гонять повторы несколько минут непрерывно. И особенно пристально следить не за входящей скоростью, а за исходящей. Ибо чаще всего бывает так, что входящая неизменно великолепная, а вот исходящая периодический (с интервалом 1 раз в 2-3 минуты) падает ниже плинтуса. И вот из-за этой хни и происходят дисконеекты. Интернет на пониженной исходящей вроде как работает, всяко-разные соц.сети нормально открываются, но конкретно играм этого бывает недостаточно.
Короче. Если засёк, что скорость интернета прыгает - звони провайдеру и eби его во все дырки. Только вежливо. Там система очень продуманная. Если клиент имеет проблемы с интернетом, которые технически решаемы, но при этом не жалуется - на него кладут болт. Типа не жалуешься? Значит тебя всё устраивает. А раз устраивает - чего работникам провайдера кипишить? У них и так работы по горлышко. Ну а если позвонил, оказал уважение, отъeбал культурно - тогда уже можно оказать содействие.