Мы считаем, что пришло время сбалансировать Титана

PWNZ.Pietro

Барон
Сообщения
12
Лайки
47
Chat GPT translate sorry for it :)


Мы уже раньше сталкивались с серьёзной проблемой с титанами. Титан с Guardian Angel + Appetite + SoS/FI может без труда разложить целую пати под Shield of Faith, а также спокойно попадать по даггерам и лучникам под Ultimate Evasion.

Появление талантов только усугубило ситуацию.
Скилл оверлорда Savage Instinct даёт p.atk +30%, crit power +30%, crit rate +25%.
Скиллы пропета Attack Stance дают p.atk +15%, crit power +10%, а Absolute Revenge добавляет ещё p.atk +25%.

В итоге урон орков растёт экспоненциально, и только орки получают такие мультипликаторы. Дуэлист, например, не получает бонусов к crit power или crit rate, а Savage Instinct вообще режет p.atk лучника на 80%.
То есть проблема, которая существовала до введения талантов, теперь стала ещё хуже вместо того чтобы быть сбалансированной.

Мы, клан PWNZ, набрали 10 человек на 100x сервере.
Половина из них ушла, потому что считает ненормальным, что орк с полным бустом прыгает в фарм-зону и за 3 секунды убивает всю пати, выдавая по 100 000+ урона.

Эту проблему чувствуют все игроки Scryde, которые не играют за орков.
Когда пати в сетах +14 под Shield of Faith получает 25 000 урона за удар от орка, очевидно что-то идёт не так.

Мы, PWNZ, предлагаем несколько вариантов решения. Их можно применять отдельно или вместе, чтобы добиться баланса и при этом не убить орк-классы.

1) Ввести лимит максимального урона в PvP
например 15 000 или 18 000 или 20 000.

2) Сделать reflect damage рабочим даже если входящий удар превышает текущие HP
например я получаю 30 000 урона, но у меня осталось 20 000 HP и я всё равно отражаю урон.

3) Убрать одновременную работу Prophet boost + Overlord boost + Appetite
то есть сделать так, чтобы эти бафы не стакались и не усиливали друг друга.

4) Сделать evasion реально полезным против титанов
чтобы лучники и даггеры под Ultimate Evasion и с full evasion сетапом имели шанс выжить против титана в limits и под бустами.

4a) Понизить минимальный шанс попадания
когда у цели на 30+ evasion больше чем accuracy атакующего. Сейчас даггер с 240 evasion всё равно получает удары 1/2 или 1/3 и умирает ваншотом.

4b) Понизить accuracy от limits
или уменьшить базовый accuracy у титана.

5) Если у кого-то есть дополнительные предложения или мысли по балансу, будем рады обсудить их в этой теме.


@Adutrix @Takage @Scryde @Pandashake
@Moonya @Guldan



ENGLISH VERSION:



We already had a serious problem with Titans before.
A Titan with Guardian Angel + Appetite + SoS/FI can easily wipe an entire party under Shield of Faith, and can still hit daggers or archers even when they use Ultimate Evasion.

The new Talent system has only made the situation worse.
The Overlord skill Savage Instinct provides +30% P.Atk, +30% Crit Power, +25% Crit Rate.
Prophet skills Attack Stance add +15% P.Atk, +10% Crit Power, and Absolute Revenge adds another +25% P.Atk.

As a result, Orc damage scales exponentially, and only Orc classes benefit from these multipliers.
Duelist, for example, receives no bonus dps from crit power or crit rate, and Savage Instinct even reduces an archer’s P.Atk by 80%.
So a problem that already existed before Talents has now become even worse instead of being balanced.

We, PWNZ, recruited 10 players on the 100x server.
Half of them quit because they think it is unacceptable that an Orc with full boost can jump into a farm zone and kill the entire party in 3 seconds, dealing 100,000+ damage.

This is a problem felt by every Scryde player who does not play an Orc class.
When a party with +14 armor sets under Shield of Faith receives 25,000 damage per hit from an Orc, something is clearly wrong.

We, PWNZ, propose several solutions. These can be applied individually or together to achieve balance without heavily nerfing Orc classes:

1) Add a maximum damage cap in PvP
For example 15,000 or 18,000 or 20,000.

2) Make reflect damage work even if the incoming hit exceeds your remaining HP
For example you take 30,000 damage while having 20,000 HP left, and you still reflect damage.

3) Disable stacking between Prophet boosts + Overlord boosts + Appetite
So that these buffs cannot multiply each other.

4) Make evasion actually meaningful against Titans
So archers and daggers with Ultimate Evasion and a full evasion setup have at least a chance to survive a Titan under limits and boosts.

4a) Reduce the minimum hit rate
When the target has 30+ evasion more than the attacker’s accuracy.
Right now a dagger with 240 evasion still gets hit 1/2 or 1/3 of the time and dies in one hit.

4b) Reduce the accuracy bonus from limits
Or lower Titan’s base accuracy.

5) If anyone has additional suggestions or feedback, feel free to share them.
 
Последнее редактирование:

Lematsar

Маркиз
Knowledge Keeper
Consigliere
Сообщения
2 771
Лайки
2 072
Заголовок осилил, текст нет?
eJEKbTYaRJ8.jpg
 

Illyria

Старейшина
Сообщения
15
Лайки
13
Full support from my side. Evasion has become completely useless.
Even on judicator who gets 13pts from talents, while soulhound can get only 5.
As slh i could survive evading 3-4 hits, now rush-oneshot is 100% certain.
This is complete joke.
You had the occasion to make pvps last longer and get more interesting with the talent system, and yet there are more powerful boosts to attack than on defense. So a PvP which lasted 10 seconds before the merge, now lasts 3 seconds.
I suggest solution 2 and solution 4 a and b. Or increase the base evasion bonus given by talents.
Don’t be surprised if in 1 month from now you’ll only see titans vs titans vs titans

Translate:

Полностью поддерживаю с моей стороны. Уклонение стало совершенно бесполезным.
Даже на Судье, который получает 13 очков от талантов, в то время как Гончая Душ может получить только 5.
Как Слх, я мог выжить, уклоняясь от 3-4 ударов, теперь же ваншот с разбега гарантирован на 100%.
Это полная чушь.
У вас была возможность сделать PvP более продолжительным и интересным с помощью системы талантов, и всё же есть более мощные усиления атаки, чем защиты. Таким образом, PvP, которое длилось 10 секунд до слияния, теперь длится 3 секунды.
Предлагаю решение 2 и решение 4 (a и b). Или увеличить базовый бонус к уклонению, даваемый талантами.
Не удивляйтесь, если через месяц вы увидите только титанов против титанов против титанов.
 

flamingo

Виконт
Сообщения
1 121
Лайки
310
Согласен с идеей ограничения максимального урона (для всех классов), в целом как и со стаком баффов. А вот про точность и уклонение больше похоже на сказки

I agree with the idea of limiting the maximum damage (for all classes), as well as with the buff stack in general.
But the part about accuracy and evasion sounds more like a fairy tale.
 

PriQLee

Граф
Сообщения
3 410
Лайки
1 891
Chat GPT translate sorry for it :)


Мы уже раньше сталкивались с серьёзной проблемой с титанами. Титан с Guardian Angel + Appetite + SoS/FI может без труда разложить целую пати под Shield of Faith, а также спокойно попадать по даггерам и лучникам под Ultimate Evasion.

Появление талантов только усугубило ситуацию.
Скилл оверлорда Savage Instinct даёт p.atk +30%, crit power +30%, crit rate +25%.
Скиллы пропета Attack Stance дают p.atk +15%, crit power +10%, а Absolute Revenge добавляет ещё p.atk +25%.

В итоге урон орков растёт экспоненциально, и только орки получают такие мультипликаторы. Дуэлист, например, не получает бонусов к crit power или crit rate, а Savage Instinct вообще режет p.atk лучника на 80%.
То есть проблема, которая существовала до введения талантов, теперь стала ещё хуже вместо того чтобы быть сбалансированной.

Мы, клан PWNZ, набрали 10 человек на 100x сервере.
Половина из них ушла, потому что считает ненормальным, что орк с полным бустом прыгает в фарм-зону и за 3 секунды убивает всю пати, выдавая по 100 000+ урона.

Эту проблему чувствуют все игроки Scryde, которые не играют за орков.
Когда пати в сетах +14 под Shield of Faith получает 25 000 урона за удар от орка, очевидно что-то идёт не так.

Мы, PWNZ, предлагаем несколько вариантов решения. Их можно применять отдельно или вместе, чтобы добиться баланса и при этом не убить орк-классы.

1) Ввести лимит максимального урона в PvP
например 15 000 или 18 000 или 20 000.

2) Сделать reflect damage рабочим даже если входящий удар превышает текущие HP
например я получаю 30 000 урона, но у меня осталось 20 000 HP и я всё равно отражаю урон.

3) Убрать одновременную работу Prophet boost + Overlord boost + Appetite
то есть сделать так, чтобы эти бафы не стакались и не усиливали друг друга.

4) Сделать evasion реально полезным против титанов
чтобы лучники и даггеры под Ultimate Evasion и с full evasion сетапом имели шанс выжить против титана в limits и под бустами.

4a) Понизить минимальный шанс попадания
когда у цели на 30+ evasion больше чем accuracy атакующего. Сейчас даггер с 240 evasion всё равно получает удары 1/2 или 1/3 и умирает ваншотом.

4b) Понизить accuracy от limits
или уменьшить базовый accuracy у титана.

5) Если у кого-то есть дополнительные предложения или мысли по балансу, будем рады обсудить их в этой теме.


@Adutrix @Takage @Scryde @Pandashake
@Moonya @Guldan



ENGLISH VERSION:



We already had a serious problem with Titans before.
A Titan with Guardian Angel + Appetite + SoS/FI can easily wipe an entire party under Shield of Faith, and can still hit daggers or archers even when they use Ultimate Evasion.

The new Talent system has only made the situation worse.
The Overlord skill Savage Instinct provides +30% P.Atk, +30% Crit Power, +25% Crit Rate.
Prophet skills Attack Stance add +15% P.Atk, +10% Crit Power, and Absolute Revenge adds another +25% P.Atk.

As a result, Orc damage scales exponentially, and only Orc classes benefit from these multipliers.
Duelist, for example, receives no bonus dps from crit power or crit rate, and Savage Instinct even reduces an archer’s P.Atk by 80%.
So a problem that already existed before Talents has now become even worse instead of being balanced.

We, PWNZ, recruited 10 players on the 100x server.
Half of them quit because they think it is unacceptable that an Orc with full boost can jump into a farm zone and kill the entire party in 3 seconds, dealing 100,000+ damage.

This is a problem felt by every Scryde player who does not play an Orc class.
When a party with +14 armor sets under Shield of Faith receives 25,000 damage per hit from an Orc, something is clearly wrong.

We, PWNZ, propose several solutions. These can be applied individually or together to achieve balance without heavily nerfing Orc classes:

1) Add a maximum damage cap in PvP
For example 15,000 or 18,000 or 20,000.

2) Make reflect damage work even if the incoming hit exceeds your remaining HP
For example you take 30,000 damage while having 20,000 HP left, and you still reflect damage.

3) Disable stacking between Prophet boosts + Overlord boosts + Appetite
So that these buffs cannot multiply each other.

4) Make evasion actually meaningful against Titans
So archers and daggers with Ultimate Evasion and a full evasion setup have at least a chance to survive a Titan under limits and boosts.

4a) Reduce the minimum hit rate
When the target has 30+ evasion more than the attacker’s accuracy.
Right now a dagger with 240 evasion still gets hit 1/2 or 1/3 of the time and dies in one hit.

4b) Reduce the accuracy bonus from limits
Or lower Titan’s base accuracy.

5) If anyone has additional suggestions or feedback, feel free to share them.
им поебать
 

Miroo

Наследник
Сообщения
3
Лайки
3
This thing with the titans has always been a problem and it will continue to be. I think it’s time to consider the possibility of limiting how many accounts can be logged in. What I keep seeing everywhere — and what is extremely annoying — is how one person drags along at least four more characters. This isn’t realistic and it shouldn’t be allowed. I think it’s time to limit the number of logged-in accounts to two
 

Miracles

Граф
Сообщения
4 467
Лайки
521
с
Chat GPT translate sorry for it :)


Мы уже раньше сталкивались с серьёзной проблемой с титанами. Титан с Guardian Angel + Appetite + SoS/FI может без труда разложить целую пати под Shield of Faith, а также спокойно попадать по даггерам и лучникам под Ultimate Evasion.

Появление талантов только усугубило ситуацию.
Скилл оверлорда Savage Instinct даёт p.atk +30%, crit power +30%, crit rate +25%.
Скиллы пропета Attack Stance дают p.atk +15%, crit power +10%, а Absolute Revenge добавляет ещё p.atk +25%.

В итоге урон орков растёт экспоненциально, и только орки получают такие мультипликаторы. Дуэлист, например, не получает бонусов к crit power или crit rate, а Savage Instinct вообще режет p.atk лучника на 80%.
То есть проблема, которая существовала до введения талантов, теперь стала ещё хуже вместо того чтобы быть сбалансированной.

Мы, клан PWNZ, набрали 10 человек на 100x сервере.
Половина из них ушла, потому что считает ненормальным, что орк с полным бустом прыгает в фарм-зону и за 3 секунды убивает всю пати, выдавая по 100 000+ урона.

Эту проблему чувствуют все игроки Scryde, которые не играют за орков.
Когда пати в сетах +14 под Shield of Faith получает 25 000 урона за удар от орка, очевидно что-то идёт не так.

Мы, PWNZ, предлагаем несколько вариантов решения. Их можно применять отдельно или вместе, чтобы добиться баланса и при этом не убить орк-классы.

1) Ввести лимит максимального урона в PvP
например 15 000 или 18 000 или 20 000.

2) Сделать reflect damage рабочим даже если входящий удар превышает текущие HP
например я получаю 30 000 урона, но у меня осталось 20 000 HP и я всё равно отражаю урон.

3) Убрать одновременную работу Prophet boost + Overlord boost + Appetite
то есть сделать так, чтобы эти бафы не стакались и не усиливали друг друга.

4) Сделать evasion реально полезным против титанов
чтобы лучники и даггеры под Ultimate Evasion и с full evasion сетапом имели шанс выжить против титана в limits и под бустами.

4a) Понизить минимальный шанс попадания
когда у цели на 30+ evasion больше чем accuracy атакующего. Сейчас даггер с 240 evasion всё равно получает удары 1/2 или 1/3 и умирает ваншотом.

4b) Понизить accuracy от limits
или уменьшить базовый accuracy у титана.

5) Если у кого-то есть дополнительные предложения или мысли по балансу, будем рады обсудить их в этой теме.


@Adutrix @Takage @Scryde @Pandashake
@Moonya @Guldan



ENGLISH VERSION:



We already had a serious problem with Titans before.
A Titan with Guardian Angel + Appetite + SoS/FI can easily wipe an entire party under Shield of Faith, and can still hit daggers or archers even when they use Ultimate Evasion.

The new Talent system has only made the situation worse.
The Overlord skill Savage Instinct provides +30% P.Atk, +30% Crit Power, +25% Crit Rate.
Prophet skills Attack Stance add +15% P.Atk, +10% Crit Power, and Absolute Revenge adds another +25% P.Atk.

As a result, Orc damage scales exponentially, and only Orc classes benefit from these multipliers.
Duelist, for example, receives no bonus dps from crit power or crit rate, and Savage Instinct even reduces an archer’s P.Atk by 80%.
So a problem that already existed before Talents has now become even worse instead of being balanced.

We, PWNZ, recruited 10 players on the 100x server.
Half of them quit because they think it is unacceptable that an Orc with full boost can jump into a farm zone and kill the entire party in 3 seconds, dealing 100,000+ damage.

This is a problem felt by every Scryde player who does not play an Orc class.
When a party with +14 armor sets under Shield of Faith receives 25,000 damage per hit from an Orc, something is clearly wrong.

We, PWNZ, propose several solutions. These can be applied individually or together to achieve balance without heavily nerfing Orc classes:

1) Add a maximum damage cap in PvP
For example 15,000 or 18,000 or 20,000.

2) Make reflect damage work even if the incoming hit exceeds your remaining HP
For example you take 30,000 damage while having 20,000 HP left, and you still reflect damage.

3) Disable stacking between Prophet boosts + Overlord boosts + Appetite
So that these buffs cannot multiply each other.

4) Make evasion actually meaningful against Titans
So archers and daggers with Ultimate Evasion and a full evasion setup have at least a chance to survive a Titan under limits and boosts.

4a) Reduce the minimum hit rate
When the target has 30+ evasion more than the attacker’s accuracy.
Right now a dagger with 240 evasion still gets hit 1/2 or 1/3 of the time and dies in one hit.

4b) Reduce the accuracy bonus from limits
Or lower Titan’s base accuracy.

5) If anyone has additional suggestions or feedback, feel free to share them.
сновы вы )))

все ок все всем нравиться )
 

Miracles

Граф
Сообщения
4 467
Лайки
521
в Таланты ветку гуардиан надо вести целки и уде !!! и сотавить 3 кона другие скилы спустить на другие строки, бесполезное убрать !
 

PaoloUccello

Старейшина
Сообщения
13
Лайки
14
I agree with the idea of capping maximum damage (for all classes), as well as with buff stacking. But the accuracy and evasion part sounds more like a fairy tale.

I agree with the idea of limiting the maximum damage (for all classes), as well as with the buff stack in general.
But the part about accuracy and evasion sounds more like a fairy tale.
Understand, it's not that difficult. You need to reduce the minimum chance to hit when the target has +30 evasion more than the enemy's accuracy.
Now, even with 240 evasion , you still get hit by a boosted titan every 1/3 or 1/2 .
And each such hit deals 50,000 damage . It's simply unplayable .
 

PaoloUccello

Старейшина
Сообщения
13
Лайки
14
Evasion is simply useless now . Even with a full evasion setup and Ultimate Evasion , if you still get hit 1 out of 3 times , and that hit deals 50,000 damage , it's like not having evasion at all .
 

IamHere

Барон
Сообщения
13
Лайки
31
Nothing new this is scryde.Goes worst and worst.
The word balance is something which scryde does not understand and someone think that is more powerful than NCSoft to making balance on classes. Pathetic !!!
I understand the game must be upgraded and that's cool, but not like this way.
 

KORVIN12

Старейшина
Сообщения
178
Лайки
15
Боже какие ппц клоунада) он говорит про тупо заряженого дестра на всем чем возможно)) какая ска там разница скок у тебя уворота? Хоть 10000 или РЕФЛЕКТА. Токо забыли сказать что дестр так же ловит по 5-10к чуть ли не от любого класса так как там что дефа что м дефа 0. Только етим классам не надо кучу бафа.
П.с сам не играю на дестре и не питаюсь тут топить за дестра. Ну тут даже школьнику понятно как работает дестр
 

Мефыч

Виконт
Сообщения
1 759
Лайки
434
возмутительная хня. фул заряженый титан убивает всех, а бафы на нем не заканчиваются. Если на вас висит соф то даже если ваш танк индиго или окно можно так же кинуть ГА на цель, за которой бегает титан (ведь вы же его кайтите, правда? или принимаете судьбу как викинг?) - это как минимум тратит время его коротких бафов, когда он "неуязвим". Если прилетает по 100к там у танка трансфером урона улетит фулхп
комент выше полностью прав: чем бы не убафался дестр - он шотный если ему не кинули ГА/соф (+целест на танка от трансфера)
 
Верх