- Сообщения
- 3
- Лайки
- 5
Не так давно администрация ввела новые награды за автоивенты. Само решение хорошее, но реализовано это как-то немного не очень. Last Hero трогать не буду. Там формально каждый сам за себя, хотя на деле туда всегда залетали кланами. А вот об остальных немного порассуждаю и хотелось бы чтобы наша неимоверно занятая администрация тоже чуточку подумала.
Итак:
TvT, CTF, Domination. - это командные автоивенты, где есть "синие", "зеленые", "красные" т т.д. а так же формируются пати, куда могут попасть самые различные профессии, начиная от магов, лучников и заканчивая бишопами или танками. А чтобы не было претензий, буду ссылаться на официальное описание в этой теме https://board.scryde.ru/wiki/opisanie-avtoiventov.19/
Начну с ТВТ.
Представим условное пати, где оказывается 3 мага (сх), 1 некр, 1 танк, 1 биш и 3 лучника (фр). Понятно, что маги и луки пойдут набивать фраги. Некр тоже может пойти набивать фраги, а может раскидывать дебафы, баны, тем самым помогать магам и некрам больше набить фрагов. А вот биш должен всех хилить, тем самым повышая живучесть всего пати, увеличивая количество фрагов выше упомянутых . Но что по итогу? Кто-то из магов или лучников занимает первое место, получает голду, а тот же некр и уж тем более бишоп (НЕТ Я НЕ ИГРАЮ НА БИШЕ), который держал этого мага или лука, пока тот набивал фраги - идет по известному адресу, сосать известно что.
У меня даже начало складываться впечатление, что на ТВТ стало меньше ходить бишей.
Domination.
О-о-о, этот автоивент теперь вообще можно переименовывать в 4-ю зону фарма и чуть ли не самую прибыльную. Как он проходит? Несколько игроков (чаще всего играющих на мобильных профах, таких как СБ, Луки) прожимают скиллы, запрыгивают за ездового питомца и уносятся вдаль, захватывать базы. Причем, зачастую они с питомцев даже не слазят и пока их сапартийцы воюют, они просто кастуют базы. Дело конечно хорошее, собственно в этом смысл ивента. Но по итогу одни получают по 100 голды, а остальные опять идут по известному адресу, сосать уже известно что. Однако давайте на минуту представим, что, вот этот ездок умчался вперед, а команда не пошла за ним. Много ли он захватит баз?..
CTF
Так же их командного ивента превратился в "каждый сам за себя". Вот например какой-то танк или берс хватает флаг и бежит к своей базе под УД. Что должны делать его сапартийцы? Логично предположить, что прикрывать его или свою базу. НЕТ! Они просто ждут когда он сдохнет, чтобы подобрать флаг и принести его самому, тем самым заработать голду.
Итог.
Повторюсь, TvT, CTF, Domination. - это командные автоивенты, однако повышение награды не командам, а отдельным игрокам, нарушил их основной принцип, превратив из партийных в "каждый сам за себя", хотя те же, кто сами за себя, больше всех орут в чате "Хил хиль меня", "Танк агри" и так далее. Еще они превратились в поддавки, когда соклановцы не убивают друг друга, чтобы тот кастанул базу, а потом позволил это сделать ему. Поэтому считаю, что необходимо срочно пересмотреть систему наград, пока и эти автоивенты не превратились в очередное Ласт Хиро, куда будут регаться кланами и фармить голду.
Что я предлагаю?
Предлагаю все-таки пересмотреть награды. Сделать их более командными, как это было изначально, но конечно же не 50 серы за победу, а скажем по 200, плюс по 50 серы тем, кто захватил базу или принес флаг. Ну или как-то еще, чтобы эти ивенты не превратились в фарм зоны голды. Надеюсь @Wise тоже это понимает.
Итак:
TvT, CTF, Domination. - это командные автоивенты, где есть "синие", "зеленые", "красные" т т.д. а так же формируются пати, куда могут попасть самые различные профессии, начиная от магов, лучников и заканчивая бишопами или танками. А чтобы не было претензий, буду ссылаться на официальное описание в этой теме https://board.scryde.ru/wiki/opisanie-avtoiventov.19/
Начну с ТВТ.
Цель: убить как можно больше противников из других команд.
Представим условное пати, где оказывается 3 мага (сх), 1 некр, 1 танк, 1 биш и 3 лучника (фр). Понятно, что маги и луки пойдут набивать фраги. Некр тоже может пойти набивать фраги, а может раскидывать дебафы, баны, тем самым помогать магам и некрам больше набить фрагов. А вот биш должен всех хилить, тем самым повышая живучесть всего пати, увеличивая количество фрагов выше упомянутых . Но что по итогу? Кто-то из магов или лучников занимает первое место, получает голду, а тот же некр и уж тем более бишоп (НЕТ Я НЕ ИГРАЮ НА БИШЕ), который держал этого мага или лука, пока тот набивал фраги - идет по известному адресу, сосать известно что.
У меня даже начало складываться впечатление, что на ТВТ стало меньше ходить бишей.
Domination.
Цель: захватить и удерживать базы вражеских команд и защищать свои.
О-о-о, этот автоивент теперь вообще можно переименовывать в 4-ю зону фарма и чуть ли не самую прибыльную. Как он проходит? Несколько игроков (чаще всего играющих на мобильных профах, таких как СБ, Луки) прожимают скиллы, запрыгивают за ездового питомца и уносятся вдаль, захватывать базы. Причем, зачастую они с питомцев даже не слазят и пока их сапартийцы воюют, они просто кастуют базы. Дело конечно хорошее, собственно в этом смысл ивента. Но по итогу одни получают по 100 голды, а остальные опять идут по известному адресу, сосать уже известно что. Однако давайте на минуту представим, что, вот этот ездок умчался вперед, а команда не пошла за ним. Много ли он захватит баз?..
CTF
Цель: захватить флаг вражеской команды и защитить свой.
Так же их командного ивента превратился в "каждый сам за себя". Вот например какой-то танк или берс хватает флаг и бежит к своей базе под УД. Что должны делать его сапартийцы? Логично предположить, что прикрывать его или свою базу. НЕТ! Они просто ждут когда он сдохнет, чтобы подобрать флаг и принести его самому, тем самым заработать голду.
Итог.
Повторюсь, TvT, CTF, Domination. - это командные автоивенты, однако повышение награды не командам, а отдельным игрокам, нарушил их основной принцип, превратив из партийных в "каждый сам за себя", хотя те же, кто сами за себя, больше всех орут в чате "Хил хиль меня", "Танк агри" и так далее. Еще они превратились в поддавки, когда соклановцы не убивают друг друга, чтобы тот кастанул базу, а потом позволил это сделать ему. Поэтому считаю, что необходимо срочно пересмотреть систему наград, пока и эти автоивенты не превратились в очередное Ласт Хиро, куда будут регаться кланами и фармить голду.
Что я предлагаю?
Предлагаю все-таки пересмотреть награды. Сделать их более командными, как это было изначально, но конечно же не 50 серы за победу, а скажем по 200, плюс по 50 серы тем, кто захватил базу или принес флаг. Ну или как-то еще, чтобы эти ивенты не превратились в фарм зоны голды. Надеюсь @Wise тоже это понимает.