Открываешь ПТС скрипты ХФ. Ищешь блаф.
trait_derangement - значит что ментальная атака
activate_rate = 40 - шанс пройти. В данном примере - именно Стана! (Ооооо да, стан, который является ментальной атакой)
effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} - Эти эффекты пройдут только если пройдет сам стан.
{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80} - эффекты с шансом 80%. Как тут должно быть - я тебе не могу сказать. Согласно L2J, шанс статический и не уменьшаемый. То есть в случае прохождения блафа - эффекты применятся с шансом 80% независимо друг от друга
Код:
skill_begin skill_name = [s_bluff1] /* [블러프] */ skill_id = 358 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -1 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end