Мираж

DarkAngels51

Барон
Сообщения
111
Лайки
14
Админ порежай ты этот мираж не возможно играть просто,на оли вообще тупо автоатакой под миражем убивают! Мало того что у них скорость атаки фул кенц на изи идет у них с пухи еще и мираж такой я ору просто,твит и свич еще же есть..Реж мираж пускай ручками поработаю за ТХ а не тупой ф1-мираж-ф2-автоатака..
Есть функция некст-таргет в действиях не помогает она не ан оли и тем более не в пвп! За мага вообще не реально не чего сделать против ТХ!
 
Последнее редактирование:

Res

fromBLRw<3
Сообщения
285
Лайки
44
рефлект снимаешь на изи побеждаешь
 

Redentor

- - - - - - - ?
Сообщения
4 648
Лайки
2 409
Админ порежай ты этот дизарм не возможно играть просто,на оли вообще тупо автоатакой под миражем убивают!За мага вообще не реально не чего сделать против ТХ!
у тх крыло выросло на вашем хф или шо
 

Sertez

Барон
Сообщения
307
Лайки
95
У тебя рефлекта мало. Поймай в пухи актив/пасив и талик бафни. Изи вин жи есть :С
 

Картонка

Биш в отставке
Сообщения
499
Лайки
746
Я тут не много не вкурил, но мне пытаются доказать что блаф, а конкретно сбитие таргета не является ментал атакой... ВОт.
Открываешь ПТС скрипты ХФ. Ищешь блаф.
trait_derangement - значит что ментальная атака
activate_rate = 40 - шанс пройти. В данном примере - именно Стана! (Ооооо да, стан, который является ментальной атакой)
effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} - Эти эффекты пройдут только если пройдет сам стан.
{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80} - эффекты с шансом 80%. Как тут должно быть - я тебе не могу сказать. Согласно L2J, шанс статический и не уменьшаемый. То есть в случае прохождения блафа - эффекты применятся с шансом 80% независимо друг от друга

Код:
skill_begin    skill_name = [s_bluff1]    /* [블러프] */    skill_id = 358    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 77    self_effect = {}    effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 35    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 8    activate_rate = 40    lv_bonus_rate = 1    basic_property = men    abnormal_time = 9    abnormal_lv = 1    abnormal_type = stun    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -1    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_stun}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Открываешь ПТС скрипты ХФ. Ищешь блаф.
trait_derangement - значит что ментальная атака
activate_rate = 40 - шанс пройти. В данном примере - именно Стана! (Ооооо да, стан, который является ментальной атакой)
effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} - Эти эффекты пройдут только если пройдет сам стан.
{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80} - эффекты с шансом 80%. Как тут должно быть - я тебе не могу сказать. Согласно L2J, шанс статический и не уменьшаемый. То есть в случае прохождения блафа - эффекты применятся с шансом 80% независимо друг от друга

Код:
skill_begin    skill_name = [s_bluff1]    /* [블러프] */    skill_id = 358    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 77    self_effect = {}    effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 35    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 8    activate_rate = 40    lv_bonus_rate = 1    basic_property = men    abnormal_time = 9    abnormal_lv = 1    abnormal_type = stun    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -1    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_stun}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
Все эффекты независимы друг от друга. Шансы разворота и снятия таргета резистятся в тот же трейт, что и сам скилл, но не резистятся по стату (MEN в данном случае). Для наложения разворота и снятия таргета прохождение стана не нужно, сбивать и разворачивать будут даже по хиро берсу или МИ, но не будут по куражу, к примеру. Это я описал как на ПТС.
Разработчиков L2J давно пора вздернуть к хуям.
 

Картонка

Биш в отставке
Сообщения
499
Лайки
746
Все эффекты независимы друг от друга. Шансы разворота и снятия таргета резистятся в тот же трейт, что и сам скилл, но не резистятся по стату (MEN в данном случае). Для наложения разворота и снятия таргета прохождение стана не нужно, сбивать и разворачивать будут даже по хиро берсу или МИ, но не будут по куражу, к примеру. Это я описал как на ПТС.
Разработчиков L2J давно пора вздернуть к хуям.
Если поищешь инфу про ПТС, как она попала в руки к барыгам и как стала доступной всем - то согласишься с тем что Java гораздо лучше и ближе к офф серверу, чем ПТС. Будь у меня ТХ на оффе 78 лвл (или какой там надо) я бы затестил и сказал. А так сори. Я опираюсь на L2j по той причине, что люди там сделали гораздо больше для развития Java эмулятора сервера Lineage 2 чем все остальные вместе взятые. И количество людей у них поболее, чем в других командах. Думаю логично что и их сборка в части механики более близка к оффу. Но это лишь моё мнение, и я об этом сказал "Как тут должно быть - я тебе не могу сказать. Согласно L2J, шанс статический и не уменьшаемый"
 

Sertez

Барон
Сообщения
307
Лайки
95
Открываешь ПТС скрипты ХФ. Ищешь блаф.
trait_derangement - значит что ментальная атака
activate_rate = 40 - шанс пройти. В данном примере - именно Стана! (Ооооо да, стан, который является ментальной атакой)
effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} - Эти эффекты пройдут только если пройдет сам стан.
{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80} - эффекты с шансом 80%. Как тут должно быть - я тебе не могу сказать. Согласно L2J, шанс статический и не уменьшаемый. То есть в случае прохождения блафа - эффекты применятся с шансом 80% независимо друг от друга

Код:
skill_begin    skill_name = [s_bluff1]    /* [블러프] */    skill_id = 358    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 77    self_effect = {}    effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 35    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 8    activate_rate = 40    lv_bonus_rate = 1    basic_property = men    abnormal_time = 9    abnormal_lv = 1    abnormal_type = stun    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -1    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_stun}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
Этого достаточно :С
сяпики
 

Insiwe

Граф
Сообщения
1 141
Лайки
688
Мб ему рассказать, что эпик некля даёт рефлект? :С
upload_2017-8-29_18-9-15.png
 
Верх