[Механика] Система Талантов

vengeance

Барон
Сообщения
220
Лайки
31
бож ну и сделали) делаешь либо защиту либо атаку
а как среднее сделать? а никак - бери парашу дающую стан резист так как нормальные абилки под конец натыканы а что бы дойти до них нужно брать +2% атак спида
еще повеселило +75 атак спида против крит силы+10% атак спида, вот же забалансили хорошо, может вам нужен в команду математик, а то вы считать не умеете походу
 

Rigle

Барон
Сообщения
145
Лайки
19
бож ну и сделали) делаешь либо защиту либо атаку
а как среднее сделать? а никак - бери парашу дающую стан резист так как нормальные абилки под конец натыканы а что бы дойти до них нужно брать +2% атак спида
еще повеселило +75 атак спида против крит силы+10% атак спида, вот же забалансили хорошо, может вам нужен в команду математик, а то вы считать не умеете походу
Там где константа 75 атак.спид, есть еще 250 физ.атаки у физов мили, и 250 маг.атаки у боевых магов. Это не обижайтесь ув.админы -но это х..а конченая, это капля в море в разрезе х100 и стат, достигаемых на 85лвл в норм шмоте. Данные скиллы просто бесполезны, их выберет только конченый ****.
А должны быть по логике +- равные - для более интересной игры и чтобы думать головой надо было и прорабатывать различные варианты.
 

labc

Барон
Сообщения
58
Лайки
18
Господа математики... задачка...
Что больше бустит урон?
1. 4% - мощность умений
2. 4% - урон от сосок
3. 6% - Маг. атака + 4% Скорость магии
4. 5% - Атака в PVE
5. 5% - Урон в PVE
=====
Чет Rebirth Crystal подорожал - в описании 9 Голд, а в игре 29?
1757930307706.png
 

Marebla

Барон
Сообщения
280
Лайки
77
Посмотрел на птсе эту систему. Да идея отличная и т.д... Но, она не совсем соответствует идеи Героя который мог бы решить исход... Как это описано в идеи системе талантов.

Нет ключичных вот таких ультимативных умений. Которые действительно могли бы сыграть на исход пвп.

К примеру взять Танков.. Нет возможности контролировать огромный крит урот от лимит классов. Какой смысл от танка если его сносят с крита? Аналогичная ситуация какой смысл бустить разгон урона Танков через таланты если танк сливает себя об рефлект?

Для лоу рейта норм, но для пвп сервера так себе...

Если бы были закрывашки по типу неуяза... К примеру на 5 сек снижает весь получаемый критический урон на 65%. Либо блок рефлект урона в течение 5 секунд. Тогда бы идея Героя который мог бы повлиять на исход пвп была бы ближе по смыслу. Или дэбаф на снижение критического урона, рефлекта.

Варианты контроля к примеру как дэбаф к агру, что при прохождение данного дэбава при использование умений агрессион. На 15 сек каждый тиг переключает таргет на танка, вместо обычного блока таргета.

Ну и т.д... Думаю смысл понятен. А сама идея отличная, но в системы талантов нет вот того, что бы действительно ощущалось как возможность повлиять на исход пвп. Как некая дальнейшая идея развития классов вместо привычной системы да. Уникальность персонажа, да, но не исход пвп. Хотя не которые элементы этой идеи есть у некоторых классов.

Лично у меня от системы талантов было ожидание некой уникальной модель создание билда который гамонично позволял бы реализовать потециал класса в не большой периуд времени в пвп.

Если дпс билд то и возможность выжить в момент дпса. Если дэф билд, то и возможность контроля с выживаемостью.
 
Последнее редактирование:
Верх