Речь не про то что невозможно играть от слова совсем, а про балнас при котором одни классы явно доминируют над остальными... Баланс должен строиться по нескольким шаблонам. Или же стандартная система треугольника - маг\рога\танк, где один один класс убивает второго и падает от третьего, или же баланс при котором у каждого класса есть +\- 50% возможность убить любой другой клссс и так же отлететь от любого другого. Плюс берутся в расчет уже особенности классов, то есть мили дд имеют максимальную выживаемость в виде хп\защиты\закрывашек\открываешк\хилок и тд (что-то из), плюс высокий\максимальный дамаг, ибо реализовывать мили класс сложнее в разы чем рдд класс... так же это механика дополняется особенностями в виде направленности класса - соло пвп или масс пвп, естественно что соло пвп класс должен быть сильнее, масс пвп класса когда речь идет о пвп 1х1... дагер\лук и тд должны вносить больше дпса в соло таргет чет тот же глад, ибо глад имеет масс импакт и тд... А на Скрудже из-за вечной отсебятины, баланс уже и не баланс вовсе! А разница фул буст на фул буст, по сути то же самое что лоу на лоу (да, от класса к классу прирост\профит немного отличается, но не критично), поэтому возьми к примеру физ сб\берса\вл итд и постой против метовых профф - глад\тир\пал\ножи, даже на новом и якобы чистом балансе с х100, ты ничего не сделаешь против метовых проф, ибо баланс настроен отсебя... не основываясь вообще на базовых принципа построения баланса!