- Сообщения
- 4 648
- Лайки
- 2 409
по крафтеру с 3163 м дефом такой же уронМне кажется в тира и дестра от всех проф входящий просто заоблачный
бывает 3к+ не крит
разброс 20% потому что оружие сакр
Последнее редактирование:
по крафтеру с 3163 м дефом такой же уронМне кажется в тира и дестра от всех проф входящий просто заоблачный
Подлети на гиран арену сейчас, на колдуне, посмотрим кто врет =
Давай, чтобы воздух и время зря не гонять. Берём кенсел мага, снимаем ему 2 берса, ЛС пассив в оружии на п деф и камни примерно 3-4 лвл, щас они у всех есть и тестим.Подлети на гиран арену сейчас, на колдуне, посмотрим кто врет =)
Завтра найду кенсел мага и вечером потестим урон или если тебя в игре не будет то на днях.Подлети на гиран арену сейчас, на колдуне, посмотрим кто врет =)
на дефолтном балансе хф луки фулового мага с щитом \ пвп робой \ и лс инт+pdef не могут нормально ковырятьА вам не кажется так мельком, что классический хф в котором нету всяких накруток по пвп урона входящем исходящиму просто предназначен для магов, но с нововеденьями физ классам дают жизнь для пвп контента.
Хочу болие красочно объяснить свою мысль, когда я играл в годы 17-19 года на хф пвп серверах в составе дедликов, всегда было 3 состава пати большая часть это маг пакеты(из за своей дешевезны в бусти и практичность применения) также стоп пакеты которые были предназначены для что бы навешать говна (да,вл,овер)
И вишенка 1 единственный пакет на весь клан это арчера-арбы в которых нужно было вливать тону догата что бы иметь максимальный буст.
Нынешних тенденция по сути уравнивает магов и физов в практичности реализации только с повышением буста у физов начинает расти кратно урон в отличие от магов которым что есть имп валик-баюм что его нету, существенно дпс не вырастит в отличие тех же шреков и остальных физов.
Также, наличия бусту по камням дают определение преимущество физам нежели магам,добавление новых скилов преимущество физам больше даёт нежели магам и тд.
Все сводится к тому что, больше всего получают различные апы физ так как разновидностей в раза 2 больше тут же и луки, глады, щреки, берсы, танки и ножи, отдельно влы да тк овер а ещё и крафтер против 4 видов магов + 1 сумонер фс(остальных сумов не считаю так как им нету место в поле, тока олимп) пп,ше,бп,ее больше под сапорт подходят нежели записывать в маги но они тоже страдают.
Крч все сводится от потребления, никто не захочет сидеть на картон магов и задуматься пересесть на шрека но сделай обратное и получишь 90% магов на сервере и остальные мёртвые профы
Я к тому и вел) спасибо что подметил я прото хз как это ещё наглядние объяснить было.на дефолтном балансе хф луки фулового мага с щитом \ пвп робой \ и лс инт+pdef не могут нормально ковырять
там летит 1.8-2к от арб с прайдом и фуловых фров от хавка меньше от сырка ещё меньше
это если у мага будет шмот +14 и всё такое
это если не вылез уд и\или триггер пвп робы
там будет 1.5к и ниже
это один из примеров того что есть базовый ванильный хф
вот вам ответ зачем арчерам и арбе апали урон на 30-40%
Ну ок, давай играть одними магами по класик хф))Ок давайте играть одними шреками, ножами и арбами... Других в поле попросту нет
Я к тому что если дали что-то физам то магов тоже не нужно обделять.Ну ок, давай играть одними магами по класик хф))
Думаю их уровняли но чутка перестарались, точнее то что дали магам не соовсем работает так как задцманно, по типу симфонии с её которая по сути ничего не даёт магу в отличии того же аппетита фокуса бладмиста и ещё какого то скмла с ше забыл как называется. Просто это просчёт со стороны балансера.Я к тому что если дали что-то физам то магов тоже не нужно обделять.
Магам же дали скил, которым можно убивать только мобов. Просто балансер думает что маги не фанятся.Думаю их уровняли но чутка перестарались, точнее то что дали магам не соовсем работает так как задцманно, по типу симфонии с её которая по сути ничего не даёт магу в отличии того же аппетита фокуса бладмиста и ещё какого то скмла с ше забыл как называется. Просто это просчёт со стороны балансера.
А на счёт апа магов уже был ответ, хотя как по мне обсалютно необдуманный, его суть была такова:" у магов есть различный набор скиллв и на долгую они выигрывают физов"
Но как по мне небыло учтено что нынешнии физы по сути имеют берст урон который маги не особо и переживают, а если этот берст урон летит по ассисту то никакой маг не переживёт его.
и даже не делится?Балансер сидит плотно на коксе, ацтаньте от него) тут какое гуано в дырявую бошку взбредет, то и получаем... только дагеров и дестра с арбой норм темой сделали, остальные в говне, маги на оли че то могут, складывается впечатление, что флэха на оли проходит почти всегда, а в поле щанс никакущий. Ап сб, шгладов, танков пала и да и ап сха ;(
Класс идея: то есть буквально от всех классов, кроме магов, правильно, уменьшаем урон. Магам нужна как минимум флешка и МШ с откатом, а там как пойдет. А ещё вопрос к тебе лично: что тебе даст шанс крита? У кого будет кап выше 25 кроме ММа? 5% шанса крита думаешь настолько зароляют?магам над просто увеличить шанс крита, чтобы как луки\арбы и тд били критом каждый удар тысяч по 4-5, тогда будет справедливо + уменьшить входящий от всяких дагеров, луков, милишников процентов на 40, в альтб добавить сонг от стрел\рефлект\пурификацию, флешку сделать со 100% шансом
Врядли вообще хоть что то изменятИ вообще ребят, ждите х100. Врятли на х1к что-то по магам изменят
шанс крита как у луков и прочих физов, почему маг должен критовать раз ударов в 5, остально время дамажа по 800, когда у луков, арб и тд крит чуть ли не каждый или второй удар по 4-8к? пусть и маги критуют почти каждый удар по 4-8к. мму послабже криты, сх посильнее и тдКласс идея: то есть буквально от всех классов, кроме магов, правильно, уменьшаем урон. Магам нужна как минимум флешка и МШ с откатом, а там как пойдет. А ещё вопрос к тебе лично: что тебе даст шанс крита? У кого будет кап выше 25 кроме ММа? 5% шанса крита думаешь настолько зароляют?
шанс крита как у луков и прочих физов, почему маг должен критовать раз ударов в 5, остально время дамажа по 800, когда у луков, арб и тд крит чуть ли не каждый или второй удар по 4-8к? пусть и маги критуют почти каждый удар по 4-8к. мму послабже криты, сх посильнее и тд
даже по всякому мусору с неочемным м дефом типа луков и дагеров обычные удары по 800-1к, когда от них дамаг по магам запредельный
магам нужен нормальный дамаг (нормальный дамаг тысячи 4+ с каждого удара) и выживаемость, всякие флешки хоть и приятны, но погоду не изменят
Кому верить?по крафтеру с 3163 м дефом такой же урон
бывает 3к+ не крит
разброс 20% потому что оружие сакр
при текущем балансе поможет только кнопка на второй кансел на 7 случайных бафовКому верить?
Магам нужны кнопки, которые появились у физов, а у магов неработающая флешка и статик КД на МШ, это как минимум
поможет только кнопка сверхманевренностипри текущем балансе поможет только кнопка на второй кансел на 7 случайных бафов