Лф гайд как увеличить кэш

Spummer

Граф
Сообщения
3 507
Лайки
943
В общем вот. Зае6али лаги в мпвп(
Проц 8 ядер 5GHz
 

CRTE

Барон
Сообщения
565
Лайки
81
а шо разницы же по факту нету только в нагреве если
По факту там нет 8 ядер.
"На компанию AMD подали в суд северного округа штата Калифорния с коллективным иском, из-за несоответствия фактического наличия ядер в процессорах Bulldozer заявленным характеристикам со стороны AMD."

Это вся линейка FX-8....
 

Spummer

Граф
Сообщения
3 507
Лайки
943
По факту там нет 8 ядер.
"На компанию AMD подали в суд северного округа штата Калифорния с коллективным иском, из-за несоответствия фактического наличия ядер в процессорах Bulldozer заявленным характеристикам со стороны AMD."

Это вся линейка FX-8....
:( печально ну не суть, ничего не лагает кроме л2 а точнее СКРАЙД
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 101
Лайки
2 490
@Latinᶏ, а чё, подвезти cachemegsize прямо в опции игры не выйдёт? Равно как и все ост. скрытые настройки из l2.ini.

Рамка\без рамки так и сделан же, как я понял. Или это тупо что-то на уровне консольных\билдер команд?
 

CRTE

Барон
Сообщения
565
Лайки
81
@Latinᶏ, а чё, подвезти cachemegsize прямо в опции игры не выйдёт? Равно как и все ост. скрытые настройки из l2.ini.

Рамка\без рамки так и сделан же, как я понял. Или это тупо что-то на уровне консольных\билдер команд?
А чем поможет расширение кеша?
 

Amphitrite

Граф
Сообщения
6 407
Лайки
2 879
я просто не знаю как работает линейка, на 1 ядре или распределяется... :(
@Voices памаги.
 

CRTE

Барон
Сообщения
565
Лайки
81
я просто не знаю как работает линейка, на 1 ядре или распределяется... :(
@Voices памаги.
Ну если ты задаешь этот вопрос, то вероятно ты слышал что движек вроде старый, вроде как не многопоток....
Я бы на твоем месте погуглил инфу о движке, его год и посмотрел бы какие на тот момент были технологии...
 

Amphitrite

Граф
Сообщения
6 407
Лайки
2 879
Ну если ты задаешь этот вопрос, то вероятно ты слышал что движек вроде старый, вроде как не многопоток....
Я бы на твоем месте погуглил инфу о движке, его год и посмотрел бы какие на тот момент были технологии...
зачем? когда есть войсес
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 101
Лайки
2 490
я просто не знаю как работает линейка, на 1 ядре или распределяется... :(
@Voices памаги.
HF+ уже расплывается настолько, насколько надо. При нынешних технологиях, игре хватит полтора ядра какого-нибудь i3, дабы расположиться полностью.

Другими словами, если ей не хватает 1 ядра для жизни, она займёт часть соседнего, что бы разгрузить первое ядро. Пределы там в р-не 80-90% нагрузки.
 

CRTE

Барон
Сообщения
565
Лайки
81
Другими словами, если ей не хватает 1 ядра для жизни, она займёт часть соседнего, что бы разгрузить первое ядро. Пределы там в р-не 80-90% нагрузки.
Вот есть у нас 8 потоков и 4 ядра, естественно клиент выполняется на 4 ядрах
Проблема клиента не в этом... Описанное тобою начало работать как только пявилось больше 1 ядра и потока исполнения. Вот только нихуя не помогло
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 101
Лайки
2 490
а что такое производительность?
Ну, вроде как GC (garbage collector) берёт себе часть этого кэша, следовательно чем он выше - тем сложнее его засрать. Всё при том, что GC частично очищается при телепортах. А заполненный GC (релоги\телепорты по 5 минут, думаю знакомо) - это хyёво.
 
Верх