Контр атака АВ, Shield of Revenge Da

Ma4ete

Барон
Сообщения
222
Лайки
36
Формулы прохождения абилок взяты из декомпила птс файлов. По ним шанс прохождения бекстаба в лицо - 3%.
Не перестану кидать ссылку на статью в которой доступно описаны особенности работы некоторых механик скиллов на птс, и большинство из них осталась актуальной и на хф. https://forums.goha.ru/showthread_82_0_t466573
В разделе 5 описана механика работы блоу скиллов и даже приведены вырезки формул. Прикреплю потерянную картинку из этого раздела.

e04fc2b22b44.jpg
damage=77 * ([pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * pAtk] * SS * SS_bonus * weapon_random + cdStaticBonus) / (sDef+pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus

weapon_random
- разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа.
cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф крит. урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9))
cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
ItsPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,1 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
 

Ma4ete

Барон
Сообщения
222
Лайки
36
Формулы прохождения абилок взяты из декомпила птс файлов. По ним шанс прохождения бекстаба в лицо - 3%.
Не перестану кидать ссылку на статью в которой доступно описаны особенности работы некоторых механик скиллов на птс, и большинство из них осталась актуальной и на хф. https://forums.goha.ru/showthread_82_0_t466573
В разделе 5 описана механика работы блоу скиллов и даже приведены вырезки формул. Прикреплю потерянную картинку из этого раздела.

e04fc2b22b44.jpg
http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/95335-математика-lineage-2/&pmtry=1
Найти подобие этой инфоомации не сложно и ее множество! На сервере не работает бонус урона с в зависимости от позиции...по формуле магия , физ скилы , автоурон прибавка разная. Пруфы отправлял сапортам 2 месяца назад, изменений нет
 

ProTest27

Барон
Сообщения
616
Лайки
70
Если вы ниxуя не понимаете в этой игре зачем отписывать в таких темках? 80% челов отписавших, порят такую хрень что горит жопа, просто от чтения ваших умозаключений.
Ав ваншотал глада контратакой - это топчик)
Если что затупь, я писал про эпилог!!! Если у тебя не хватает терпения дочитать то иди на х..й просто и все
 

ProTest27

Барон
Сообщения
616
Лайки
70
советую пропускать месседжи некоторых челов в которых написано "спокойно бью да берсом не боюсь рефлекта" ведь это просто лоу айкью и лоу птс дебил которому ваще поебать будет на нем +5 птс или -5 птс
а вот мне не поебать, и я тригерусюь что атакуя ту же пантерку скиллом в 1к рефлекчу себе ебучих 5 тысяч урона из 8 тысяч моих родных очков жизни
Ну если ты бахаешь крыльями в да с пантерой то ты вообще сдохнешь просто от сквозняка!!! Попробуй лупить по кд скилами которые +30 ,а пантерку ток слоупок бьет абилами ...можно убить ее изи с лука или физой ...так как да будет ставить баф на кд скила вместо рефлекта и талик на Берс ,так как Берс кайтит ,и с физ атаки рефлект будет 25% максимум!!!
 

Rozhek

Разработчик
Developer
Сообщения
62
Лайки
80
http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/95335-математика-lineage-2/&pmtry=1
Найти подобие этой инфоомации не сложно и ее множество! На сервере не работает бонус урона с в зависимости от позиции...по формуле магия , физ скилы , автоурон прибавка разная. Пруфы отправлял сапортам 2 месяца назад, изменений нет
Первоисточник тут https://4gameforum.com/threads/506577/. Автор приводит свои формулы от Salvation до Helios. Они немного не актуальны для хф хроник, хотя в целом очень совпадают с реальностью на птс сервере. Мы используем формулы для хф хроник и модификатор IsPosition в ней также присутствует и для простой атаки и для атаки с лука и для блоу скиллов. Посмотрю информацию которую вы отправляли 2 месяца назад, Если там действительно есть какой-то баг - то возьмем в работу.
 

Ma4ete

Барон
Сообщения
222
Лайки
36
Первоисточник тут https://4gameforum.com/threads/506577/. Автор приводит свои формулы от Salvation до Helios. Они немного не актуальны для хф хроник, хотя в целом очень совпадают с реальностью на птс сервере. Мы используем формулы для хф хроник и модификатор IsPosition в ней также присутствует и для простой атаки и для атаки с лука и для блоу скиллов. Посмотрю информацию которую вы отправляли 2 месяца назад, Если там действительно есть какой-то баг - то возьмем в работу.
Не работает. Магия ,физ скилы,автоурон урон спина=бок=лицо . Спасибо за конкретный ответ. Пруфы с другой учетки были Lolik124
 

argenta

Виконт
Сообщения
1 375
Лайки
415
Ну если ты бахаешь крыльями в да с пантерой то ты вообще сдохнешь просто от сквозняка!!! Попробуй лупить по кд скилами которые +30 ,а пантерку ток слоупок бьет абилами ...можно убить ее изи с лука или физой ...так как да будет ставить баф на кд скила вместо рефлекта и талик на Берс ,так как Берс кайтит ,и с физ атаки рефлект будет 25% максимум!!!
)))))))))))))))0
именно поэтому ты лоу птсное дерьмо
понимаю
 

iRasen

Граф
Сообщения
2 937
Лайки
1 302
Если что затупь, я писал про эпилог!!! Если у тебя не хватает терпения дочитать то иди на х..й просто и все
я понял о чем ты писал, но весь прикол в том что такого никогда небыло ни на одном сервере которые я знаю, и на оффе такого небыло тем более, потому что сила отражения контр атаки никак не связана с величиной нанесенного урона.
Будь то тсс 15к ударит, будь то 1к, отражать будет одинаково всегда, что на эпилоге, что на хф.
 

ZeRo1st

All Hail Lelouch!
Сообщения
1 671
Лайки
597
я понял о чем ты писал, но весь прикол в том что такого никогда небыло ни на одном сервере которые я знаю, и на оффе такого небыло тем более, потому что сила отражения контр атаки никак не связана с величиной нанесенного урона.
Будь то тсс 15к ударит, будь то 1к, отражать будет одинаково всегда, что на эпилоге, что на хф.
да тут суть в том, что никто уже толком и не помнит как оно было на офе - все помнят ту сборку фшд которая понравилась лично им и конечно орут, что так оно должно работать.
возьми хотя бы тх на скрайде - тупо стоишь спамишь абилки в лицо в том числе и бек... стоит только исправить ошибку геодаты чтоб в лицо шел не 100% урон и чтоб абилки шли не с 80+% шансом в лицо.
как думаешь сколько гневных отзывов появиться? думаю не меньше чем было когда начали чинить резист на шанс крита - спустя 3 года они осознали, что он работал не правильно, сделали как надо - поднялся кипишь. Решили реализовать через какие-то костыли которые хз как работают - но луки успакоились т.к критуют как до фикса.
вот и спрашивается - зачем эти речи о формулах с оффа, тестах на птс если в итоге всё равно сделают так как скажет большинство...
 

ProTest27

Барон
Сообщения
616
Лайки
70
да тут суть в том, что никто уже толком и не помнит как оно было на офе - все помнят ту сборку фшд которая понравилась лично им и конечно орут, что так оно должно работать.
возьми хотя бы тх на скрайде - тупо стоишь спамишь абилки в лицо в том числе и бек... стоит только исправить ошибку геодаты чтоб в лицо шел не 100% урон и чтоб абилки шли не с 80+% шансом в лицо.
как думаешь сколько гневных отзывов появиться? думаю не меньше чем было когда начали чинить резист на шанс крита - спустя 3 года они осознали, что он работал не правильно, сделали как надо - поднялся кипишь. Решили реализовать через какие-то костыли которые хз как работают - но луки успакоились т.к критуют как до фикса.
вот и спрашивается - зачем эти речи о формулах с оффа, тестах на птс если в итоге всё равно сделают так как скажет большинство...
Я хз ...я тестил тх 1000 бэков дал урон не проходил ...если чутка чар дернулся в сторону то да бэк заходил а если лицом к лицу то нет...тока летал проходят на пол ЦП или фул ЦП а Дамаг нет...
 

ZeRo1st

All Hail Lelouch!
Сообщения
1 671
Лайки
597
Я хз ...я тестил тх 1000 бэков дал урон не проходил ...если чутка чар дернулся в сторону то да бэк заходил а если лицом к лицу то нет...тока летал проходят на пол ЦП или фул ЦП а Дамаг нет...
ну то, что цп сбивает это понятно.
не понятно что с беком - вернее с геодатой. буквально на днях проводили тест с челиком. он тоже не верил в бек в лицо) потом зашел за тх дал 7 беков из них 5 зашли, потом пришел за пв дал более 10+ беков и не один не зашел, потом опять на тх и беки проходили))
не понятно как так, но это не первый случай такого 3.14здеца с беком. практически каждый тх в лицо спамит беком и не без основательно.
ещё больше удивляет, что урон в лицо,бок,спину с бека одинаковый т.е в моём случае это было 800+ урона с учетом разброса дмг.
понятное дело, что в норм условиях шанс бека в лицо 3%. но тут то не ясно когда заклинит геодату и при каких условиях - то, что беки с пв шли тому доказательства, ну не может же быть чтоб система на столько была настроена на поддержку тх чтоб они в лицо били беками)))) следовательно геодату клинит хз почему, хз при каких обстоятельствах...
вероятно ошибка в скриптах геодаты из-за которой система просто не различает где зад где перед и всё приравнивает к заду потому и урон одинаковый.
 

iRasen

Граф
Сообщения
2 937
Лайки
1 302
Да бывало и такое как на видосе, и что? Вы же понимаете что это нельзя просто взять и пофиксть. Даже на серваке с видоса, вполне нормально дрались дагеры и против дагеров без всякий проблем и нытья. Просто определенное стечение обстоятельств, бывает очень редко в реальном бою.
 

ZeRo1st

All Hail Lelouch!
Сообщения
1 671
Лайки
597
Да бывало и такое как на видосе, и что? Вы же понимаете что это нельзя просто взять и пофиксть. Даже на серваке с видоса, вполне нормально дрались дагеры и против дагеров без всякий проблем и нытья. Просто определенное стечение обстоятельств, бывает очень редко в реальном бою.
одно дело когда такая ошибка возникает после блафа\блиндинг блоу т.е скилы которые разворачивают цель - цель продолжает стоять к тебе лицом но на самом деле она повернулась. так сказать ошибка геодаты с отображением положения цели - ты даёшь бек и он проходит и тут как бы всё нормально т.к без ошибки анимации ты увидил бы спину цели.
в случае скрайда не надо ни блафа ни блиндинга тупо стоишь спамишь беком в лицо и он проходит.
притензий бы и не возникло если бы бек проходил после сочетания блаф+бек или блиндинг+бек.
но из-за малой актуальности блаф практически не юзают. а блиндинг юзают для скорости бега.
с каких вообще пор стоять спамить бек в лицо стало нормой? а главное нормой для кого? для фшд 15 года? или всё же для более качественных серверов которые на каждом шагу орут птс птс?
 

iRasen

Граф
Сообщения
2 937
Лайки
1 302
одно дело когда такая ошибка возникает после блафа\блиндинг блоу т.е скилы которые разворачивают цель - цель продолжает стоять к тебе лицом но на самом деле она повернулась. так сказать ошибка геодаты с отображением положения цели - ты даёшь бек и он проходит и тут как бы всё нормально т.к без ошибки анимации ты увидил бы спину цели.
в случае скрайда не надо ни блафа ни блиндинга тупо стоишь спамишь беком в лицо и он проходит.
притензий бы и не возникло если бы бек проходил после сочетания блаф+бек или блиндинг+бек.
но из-за малой актуальности блаф практически не юзают. а блиндинг юзают для скорости бега.
с каких вообще пор стоять спамить бек в лицо стало нормой? а главное нормой для кого? для фшд 15 года? или всё же для более качественных серверов которые на каждом шагу орут птс птс?
Запиши видос. Дело 5ти минут.
 
Верх