Контр атака АВ, Shield of Revenge Da

Rozhek

Разработчик
Developer
Сообщения
62
Лайки
80
Координата персонажа находится у него перед ногами по ходу движения (в клиенте и на сервере), а не по центру туловища. Когда тестите нужно иметь это ввиду. При развороте точная координата остаётся на прошлом месте(т.е. уже за спиной текстурки персонажа). Также тесты на окнах не очень актуальны, потому что клиент в фоновом режиме обрабатывает перемещения на порядок хуже чем в активном. Можно снять галочку «снизить качество фона», но не факт что обработка позиции будет точно такой же как в активном окне.
 

Darkel

Агрессивный
Scryde EVO
Сообщения
9 307
Лайки
2 877
Уровень скиллов/персонажей здесь не имеет никакого значения, вся суть вопроса только в разных статистиках между АВ и Берсом. Помимо всего прочего, уровень у ока 81-й, не смотря на изучение на 83-м. Поправила, потому что есть случаи, где уровень действительно имеет значение, но не здесь.

skill_begin skill_name = [s_eye_for_eye1] /* [아이 포 아이] */ skill_id = 948 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81
надо бы все равно потестить это, ибо мне казалось, что око отражает больше, даже при одинаковых условиях п атаки/дефа.
 

Баба-Яга

Злить людей, кайф!
Сообщения
4 537
Лайки
1 069
Координата персонажа находится у него перед ногами по ходу движения (в клиенте и на сервере), а не по центру туловища. Когда тестите нужно иметь это ввиду. При развороте точная координата остаётся на прошлом месте(т.е. уже за спиной текстурки персонажа). Также тесты на окнах не очень актуальны, потому что клиент в фоновом режиме обрабатывает перемещения на порядок хуже чем в активном. Можно снять галочку «снизить качество фона», но не факт что обработка позиции будет точно такой же как в активном окне.

слышь? ты дал6аеб? что ты написал? какое туловище? это пиксели, которые работают по прописанному алгоритму. признай что ты криворук/рукожоп не можешь это исправить, пишешь замудренные слова.
словами из википедии будешь себеподобному флавфластеру в уши ссать!
 

Баба-Яга

Злить людей, кайф!
Сообщения
4 537
Лайки
1 069
вы беки в лицо не можете исправить из за кривой геодаты, которая не успевает обрабатывать всю инфу, и большинство думают что беки идут в лицо. хотя это не так, просто вы бомжи, и клиент ваш старье.
 

Баба-Яга

Злить людей, кайф!
Сообщения
4 537
Лайки
1 069
093183F1-4CA6-43AD-8B31-280E16C2A7A3.jpeg

этот скрин отправил мне отчим, со словами что xyйня скрайдовская.
 

Баба-Яга

Злить людей, кайф!
Сообщения
4 537
Лайки
1 069
опять на 2 недели бан хапану (((
ловите мою любовь на 2 недели привет)))
14 раз, по одному разу на каждый день «я **** Ваших mutter!!!”
 

sky1983

Графин
Сообщения
2 790
Лайки
1 055
ну так-то вайс сам говорил мол корейские разрабы ошибались. а админы скрайда мол исправляли - тут уже многое не по птс.
например шанс абил дагеров в лицо 80+% ещё и на полную мощность хотя такого быть не должно + из-за ошибок геодаты беки в лицо.
100% канцел с фиксированым снятием 5 дебафов, хотя должно быть рандом скажем 1-5.
слова "скрайд по птс" это тоже самое "я художник и я так вижу"
вот насчет кенсела не надо,он тут норм работает,ибо у тебя 3строки бафов,сколько он еще должен снимать?
 

Redentor

- - - - - - - ?
Сообщения
4 655
Лайки
2 411
вот насчет кенсела не надо,он тут норм работает,ибо у тебя 3строки бафов,сколько он еще должен снимать?
чел видимо думает что канцел как стил должен снимать
в 3 строки это понятно что будет снимать сколько настроено на сервере
 

dev.

Граф
Сообщения
2 686
Лайки
761
Координата персонажа находится у него перед ногами по ходу движения (в клиенте и на сервере), а не по центру туловища. Когда тестите нужно иметь это ввиду. При развороте точная координата остаётся на прошлом месте(т.е. уже за спиной текстурки персонажа). Также тесты на окнах не очень актуальны, потому что клиент в фоновом режиме обрабатывает перемещения на порядок хуже чем в активном. Можно снять галочку «снизить качество фона», но не факт что обработка позиции будет точно такой же как в активном окне.
Тогда стоит пояснить, почему бэки иногда проходят в лицо, хотя клиент видит четкое положение к атакующему «лицом». Или это тайна Скила «Блиндинга» ? Ведь иногда, прожав блинду и сразу за ним Бэкстаб- он четко проходит, когда мы видим, что персонаж даже не повернулся.
 

Rozhek

Разработчик
Developer
Сообщения
62
Лайки
80
Тогда стоит пояснить, почему бэки иногда проходят в лицо, хотя клиент видит четкое положение к атакующему «лицом». Или это тайна Скила «Блиндинга» ? Ведь иногда, прожав блинду и сразу за ним Бэкстаб- он четко проходит, когда мы видим, что персонаж даже не повернулся.
Вероятно, это какой-то баг с анимацией разворота. А возможно нормальная работа, т.к. бекстаб имеет 3% шанса прохождения в лицо. Насколько часто это замечаете?
 

sky1983

Графин
Сообщения
2 790
Лайки
1 055
Вероятно, это какой-то баг с анимацией разворота. А возможно нормальная работа, т.к. бекстаб имеет 3% шанса прохождения в лицо. Насколько часто это замечаете?
этот баг идет еще с лохматых серверов скрайда
только проснулись?)
 

Rozhek

Разработчик
Developer
Сообщения
62
Лайки
80
ты самородок)) ты впервые на форуме? ты мальчик для битья? @Wise что ***** с нами беседу ведет? бэкстеп в 80% дается в лицо. персонаж намеренно обегает жертву после юза бэка, и намеренно дает в лицо. это 1000 кратно писалось, глады жаловались, танки ныли.... на xyй ты нас злишь тварина!!!
На форуме ежедневно пишут сотни комментариев. Невозможно реагировать на все из них, т.к. каждый отстаивает свои интересы и несет свою правду. Поэтому каждый раз просят прикреплять какие-нибудь подтверждения о найденных багах - тогда они оформляются в баг репорты.
В виде исключения решил поинтересоваться этой темой. Если такой формат не устраивает - записывайте видео и создавайте темы.
 

dev.

Граф
Сообщения
2 686
Лайки
761
Вероятно, это какой-то баг с анимацией разворота. А возможно нормальная работа, т.к. бекстаб имеет 3% шанса прохождения в лицо. Насколько часто это замечаете?
Всмысле имеет 3% в лицо?????
 

Rozhek

Разработчик
Developer
Сообщения
62
Лайки
80
Всмысле имеет 3% в лицо?????
Формулы прохождения абилок взяты из декомпила птс файлов. По ним шанс прохождения бекстаба в лицо - 3%.
Не перестану кидать ссылку на статью в которой доступно описаны особенности работы некоторых механик скиллов на птс, и большинство из них осталась актуальной и на хф. https://forums.goha.ru/showthread_82_0_t466573
В разделе 5 описана механика работы блоу скиллов и даже приведены вырезки формул. Прикреплю потерянную картинку из этого раздела.

e04fc2b22b44.jpg
 

ProTest27

Барон
Сообщения
616
Лайки
70
Ну типа в поле под фул бафом ты не ощущаешь "щит гнева" ,а на Оли ты ваншотаешься с бэка, о чем это говорит??? Правильно! Что резист от sheld of revenge это п. Деф ... Просто на Оли у ДА конячий п.деф а у ав его нет подчти вот и получается лютый рефлект... + Есть еще шанс!1) Отражаются чаще обилки которые не точены !!! 2) есть так же шанс Крита рефлекта, ты можешь дать 500-600 урона а вернется 1200-1800х2 или х3 но это срабатывает крайне редко!!! На эпилоге помню АВ мог глада вашотнуть в свое зеркало после одного трипла! На ХФ это пофиксили... Хз как сильно, не тестил ... А вот зеркало берса имбавто ...рефлектишт все кроме дальних атак... Юзай лук или беги))) А вот вариор реально редко рефлектится в щит ДА...лично берсом без страху кидаю абилки ...шанс +-15-20% что отражается скил...это скрайд просто!
 

iRasen

Граф
Сообщения
2 937
Лайки
1 302
Если вы ниxуя не понимаете в этой игре зачем отписывать в таких темках? 80% челов отписавших, порят такую хрень что горит жопа, просто от чтения ваших умозаключений.
Ав ваншотал глада контратакой - это топчик)
 

iRasen

Граф
Сообщения
2 937
Лайки
1 302
Разработчик как всегда заинтересовался самой тупой темой 2020 года и сделал ради нее исключения. Ну рили, почему вы такие?
 

argenta

Виконт
Сообщения
1 375
Лайки
415
советую пропускать месседжи некоторых челов в которых написано "спокойно бью да берсом не боюсь рефлекта" ведь это просто лоу айкью и лоу птс дебил которому ваще поебать будет на нем +5 птс или -5 птс
а вот мне не поебать, и я тригерусюь что атакуя ту же пантерку скиллом в 1к рефлекчу себе ебучих 5 тысяч урона из 8 тысяч моих родных очков жизни
 

ZeRo1st

All Hail Lelouch!
Сообщения
1 671
Лайки
597
Координата персонажа находится у него перед ногами по ходу движения (в клиенте и на сервере), а не по центру туловища. Когда тестите нужно иметь это ввиду. При развороте точная координата остаётся на прошлом месте(т.е. уже за спиной текстурки персонажа). Также тесты на окнах не очень актуальны, потому что клиент в фоновом режиме обрабатывает перемещения на порядок хуже чем в активном. Можно снять галочку «снизить качество фона», но не факт что обработка позиции будет точно такой же как в активном окне.
1. у вас на сервере кривая геодата из-за которой беки и проходят в лицо - положение персонажа в пространстве просто не соответствует вашей геодате.
2. тест проводился не в окне а с другим человеком который тестил бек на тх и на пв.
3.при тесте вышло что-то вроде 5 из 7 беков в лицо от тх и не одного бека от пв - беки в бок проходили, частоту прохождения не замерял т.к не то тестили. но зато нет разницы, что в в бок, что в спину, что в лицо - бил по 800 урона когда бек проходил. с разбросом в уроне естественно.
4. вы хотите сказать, что 2 персонажа с разных компов, городов, стран играющих на вашем клиенте видят одну и ту же картину - я вижу как челик при тесте бека в лицо заходит именно перед моим персонажем т.е он и я видим одно и то же. после чего он заходил в спину и давал контрольный бек который 100% проходил. грубо говоря система чётко различала где спина а где лицо - вопрос почему в лицо бек проходил загадка. или нет? быть может у моего перса 2 спины?
5. при тесте бека не юзались другие скилы ни блафы ни блиндинги которые могли бы развернуть моего персонажа чтоб он "поменял точку положения в пространстве"
Я верю, что у вас работает система и что шанс бека влицо 3%. но если геодата не способна различить где лицо а где спина то какой прок от системы если каждая щель персонажа видится системой как спина?
 
Верх