- Сообщения
- 8 203
- Лайки
- 5 812
Ну, за 2(или сколько он там прожил) можно наиграться без кур. А принципиально без них - интерлюд.который соединяют с х1200 где одни куры)0
Ну, за 2(или сколько он там прожил) можно наиграться без кур. А принципиально без них - интерлюд.который соединяют с х1200 где одни куры)0
@lgodzz****ные дебафы!! фиры заточеные на минуту с охуеным шансом прохождения = бред.. также кансы - стилы! просто убивают желание играть!!!
Да не этот челик гладом играет, можно не читать
Ого,а против кого включать?
Писали глад не может защититься от дебафовОго,а против кого включать?
Против магов тупость юзать,даже против одного.Писали глад не может защититься от дебафов
Почему ты собственно аттрибутные бонсы посчитал по версии Фрея-ХФ, а трейтовые прибавки посчитал как аттрибут-бонусы времен С4-Интерлюд?Тут много но есть.
Ты не найдешь достоверную формулу расчёта прохождения дебафа с учетом атт, на текущий момент есть только такая
prelim_chance = partial_chance * attributes_part * magic_multiplier * debuff_res_multiplier
НО attributes_part тут непонятен, что имеется ввиду. Т.к везде упоминаеся параметр
DA= attacker_attribute - defender_attribute.
attributes_part = target_skill_attribute_multiplier * target_attributes_bonus
А вот в описании параметров очень непонятная ситуация
target_skill_attribute_multiplier- это атрибут-дефенс цели для атрибута самого скилла. Сюда же входят эпики.
target_attributes_bonus- произведение всех тех атрибут-дефенсов цели, для которых у дебаффающего есть атрибут. Точно также засовываем эпики.
Если da > 300, то target_attributes_bonus = 1.7
Если 150 <= da < 300, то target_attributes_bonus = 1.4
Если 40 <= da < 150, то target_attributes_bonus = 1.2
Если 0 <= da < 40, то target_attributes_bonus меняется от 1.0 до 1.2, линейная функция, просто не знаю верхней границы, 35-45 где-то.
Если da < 0, то target_attributes_bonus = 1.0
И я так понимаю что к attributes_part = target_skill_attribute_multiplier * target_attributes_bonus добавляется множитель DA это было бы логично.
С дебафами вообще интересно
Например возьмём раш импакт +15 на атт
skill_begin skill_name = [s_rush_impact_att_earth15] /* [러시 임팩트] */ skill_id = 793 level = 715 operate_type = DA2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}} is_magic = 0 mp_consume1 = 83 mp_consume2 = 0 consume_etc = {0;5} cast_range = 600 effective_range = 800 skill_hit_time = 0.8 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_earth;30} trait = {trait_shock} effect_point = -669 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;600;60} affect_limit = {5;12} next_action = attack abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Посчитаем
dl = magic_level - target_level + 3 ( не уверен что актуален но везде упоминается)
dl=85-85+3 тоесть бьём рашем по 85 лвлу
dl=3
Теперь считаем clamped_dl:
Если dl < 0 то clamped_dl = dl
Если dl >= 0 то clamped_dl = 0
dl>=0 -> clamped_dl=0
Идем дальше
partial_chance = 30 + clamped_dl * lv_bonus_rate + activate_rate - basic_property_value
считаем partial_chance=30+(0*1)+60-32=58
почему 32 ? Считаем что бьём по темному физику, например ав без тату на кон +\-
Идем дальше
Ещё одно промежуточное значение:
attributes_part = target_skill_attribute_multiplier * target_attributes_bonus
Это весь эпик. Допустим что берс у нас с фуллэпиком (тарас\зак\фринта), а ав бомж.
это будут модификаторы 1.3 1.2 1.15 и бьёт с 300 пухи в 0 атт.
attributes_part=1.3*1.2*1.15*1.7=2.97
Конечный результат
prelim_chance = partial_chance * attributes_part * magic_multiplier * debuff_res_multiplier
Где
debuff_res_multiplier- резисты. По умолчанию равен 1.
prelim_chance=58*2.97*1*1=172
Но у нашего АВ мажорная ее в пати с 30 рш и аракана протектом
тоесть наш
debuff_res_multiplier=0.4 это тока с рш считаем
prelim_chance=58*2.97*1*0.4=68
с аркана протектом это уже 54% а если добавить например пассивку от вп робы 27%
А если возьмём мага с 32 кона ( гипотетический)
и 120 в теле +20еп+20 эл это 160 +20 руна это 180 от земли ураша на землю 330 атт 330-180=150
уэто уже модификатор 1.4 в
attributes_part=1.3*1.2*1.15*1.4=2.51
prelim_chance=58*2.51*1*1=145
Даем тот же РШ протект и вп роба это будет уже 23%
следовательно эпик не сильно то и нужен. Но получалось на зимнем х10 далеко не так. Там даже с заком и фринтой в вп робе встаешь в стан каждый 2. А то и не выходя.
Вот мы и нашли причину почему тебя считают слабым =)Против магов тупость юзать,даже против одного.
Прокинув на глада слоу+вортекс,он станет неиграбельным куском дерьма,в сочетании с этим тоглом и того хуже.Суть в том,что глады имеют низкий показатель м дефа,вот и получается,что на глада всё гавно проходит за 1-2 каста,у меня на гладе м дефа 3,1к почти,это с вп серьгами+6 +фришка+7 + дино кольца+10...мб с белефом+12+фришка+12+кольца+12 м дефа и будет 4к,что всё равно мало в реалиях этого серва.Вот мы и нашли причину почему тебя считают слабым =)
Я несколькими постами ранее писал, что не уверен в модификаторах от аттрибута.Почему ты собственно аттрибутные бонсы посчитал по версии Фрея-ХФ, а трейтовые прибавки посчитал как аттрибут-бонусы времен С4-Интерлюд?
Кароче, то что на тебя проходят дебафы это +. Смотри допустим у мага слоу + ворт по тебе 90%. Включаешь отражалку. 30% шанс отразить дебаф который на тебя идет с шансом 90%. 0,3*0,9= 27% шанс что говно вернется на мага.Прокинув на глада слоу+вортекс,он станет неиграбельным куском дерьма,в сочетании с этим тоглом и того хуже.Суть в том,что глады имеют низкий показатель м дефа,вот и получается,что на глада всё гавно проходит за 1-2 каста,у меня на гладе м дефа 3,1к почти,это с вп серьгами+6 +фришка+7 + дино кольца+10...мб с белефом+12+фришка+12+кольца+12 м дефа и будет 4к,что всё равно мало в реалиях этого серва.
Вот старый скрин,когда дули были+9 еще,это было дня 3 назад,щас они+4 и я забил на серв,решил вогнать на +10 и спалил,затем сразу вогнал на +9 и...снова спалил на+10,а там уже блесски кончились.
Считаю что этот шанс слишком мал для юза отражалки,как уже писал выше,маг кидаёт своё гавно за 1-2 каста.Кароче, то что на тебя проходят дебафы это +. Смотри допустим у мага слоу + ворт по тебе 90%. Включаешь отражалку. 30% шанс отразить дебаф который на тебя идет с шансом 90%. 0,3*0,9= 27% шанс что говно вернется на мага.
128 (12)128 (6)Считаю что этот шанс слишком мал для юза отражалки,как уже писал выше,маг кидаёт своё гавно за 1-2 каста.
128 (12)128 (6)
Спеш фо ю,я потестю это.128 (12)128 (6)
а че тестить, шанс отражения ахуенно большой. Можно забиндить отражалку и включать\выключать ее. Я вот пока на танка накину Сенд бомбу\кв 2 раза обратно получу.Спеш фо ю,я потестю это.
Даже с гномом отражалка имба)а че тестить, шанс отражения ахуенно большой. Можно забиндить отражалку и включать\выключать ее. Я вот пока на танка накину Сенд бомбу\кв 2 раза обратно получу.