Кансел, дебафы и как от этого защититься

haRdi

Барон
Сообщения
41
Лайки
23
****ные дебафы!! фиры заточеные на минуту с охуеным шансом прохождения = бред.. также кансы - стилы! просто убивают желание играть!!!
 

3GoucT9

Виконт
Сообщения
804
Лайки
143
Играя гладом,невозможно защититься.
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Raizel

Граф
Сообщения
4 073
Лайки
2 011
Играя гладом,невозможно защититься.
upload_2016-12-18_16-11-28.png

Привет
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Тут много но есть.
Ты не найдешь достоверную формулу расчёта прохождения дебафа с учетом атт, на текущий момент есть только такая
prelim_chance = partial_chance * attributes_part * magic_multiplier * debuff_res_multiplier
НО attributes_part тут непонятен, что имеется ввиду. Т.к везде упоминаеся параметр
DA= attacker_attribute - defender_attribute.
attributes_part = target_skill_attribute_multiplier * target_attributes_bonus
А вот в описании параметров очень непонятная ситуация
target_skill_attribute_multiplier- это атрибут-дефенс цели для атрибута самого скилла. Сюда же входят эпики.
target_attributes_bonus- произведение всех тех атрибут-дефенсов цели, для которых у дебаффающего есть атрибут. Точно также засовываем эпики.
Если da > 300, то target_attributes_bonus = 1.7
Если 150 <= da < 300, то target_attributes_bonus = 1.4
Если 40 <= da < 150, то target_attributes_bonus = 1.2
Если 0 <= da < 40, то target_attributes_bonus меняется от 1.0 до 1.2, линейная функция, просто не знаю верхней границы, 35-45 где-то.
Если da < 0, то target_attributes_bonus = 1.0
И я так понимаю что к attributes_part = target_skill_attribute_multiplier * target_attributes_bonus добавляется множитель DA это было бы логично.
С дебафами вообще интересно
Например возьмём раш импакт +15 на атт
skill_begin skill_name = [s_rush_impact_att_earth15] /* [러시 임팩트] */ skill_id = 793 level = 715 operate_type = DA2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}} is_magic = 0 mp_consume1 = 83 mp_consume2 = 0 consume_etc = {0;5} cast_range = 600 effective_range = 800 skill_hit_time = 0.8 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_earth;30} trait = {trait_shock} effect_point = -669 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;600;60} affect_limit = {5;12} next_action = attack abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Посчитаем
dl = magic_level - target_level + 3 ( не уверен что актуален но везде упоминается)
dl=85-85+3 тоесть бьём рашем по 85 лвлу
dl=3
Теперь считаем clamped_dl:
Если dl < 0 то clamped_dl = dl
Если dl >= 0 то clamped_dl = 0
dl>=0 -> clamped_dl=0

Идем дальше
partial_chance = 30 + clamped_dl * lv_bonus_rate + activate_rate - basic_property_value
считаем partial_chance=30+(0*1)+60-32=58
почему 32 ? Считаем что бьём по темному физику, например ав без тату на кон +\-
Идем дальше
Ещё одно промежуточное значение:
attributes_part = target_skill_attribute_multiplier * target_attributes_bonus
Это весь эпик. Допустим что берс у нас с фуллэпиком (тарас\зак\фринта), а ав бомж.
это будут модификаторы 1.3 1.2 1.15 и бьёт с 300 пухи в 0 атт.
attributes_part=1.3*1.2*1.15*1.7=2.97
Конечный результат
prelim_chance = partial_chance * attributes_part * magic_multiplier * debuff_res_multiplier
Где
debuff_res_multiplier- резисты. По умолчанию равен 1.
prelim_chance=58*2.97*1*1=172
Но у нашего АВ мажорная ее в пати с 30 рш и аракана протектом
тоесть наш
debuff_res_multiplier=0.4 это тока с рш считаем
prelim_chance=58*2.97*1*0.4=68
с аркана протектом это уже 54% а если добавить например пассивку от вп робы 27%
А если возьмём мага с 32 кона ( гипотетический)
и 120 в теле +20еп+20 эл это 160 +20 руна это 180 от земли ураша на землю 330 атт 330-180=150
уэто уже модификатор 1.4 в
attributes_part=1.3*1.2*1.15*1.4=2.51
prelim_chance=58*2.51*1*1=145
Даем тот же РШ протект и вп роба это будет уже 23%
следовательно эпик не сильно то и нужен. Но получалось на зимнем х10 далеко не так. Там даже с заком и фринтой в вп робе встаешь в стан каждый 2. А то и не выходя.
Почему ты собственно аттрибутные бонсы посчитал по версии Фрея-ХФ, а трейтовые прибавки посчитал как аттрибут-бонусы времен С4-Интерлюд?
 
  • Лайк
Реакции: Keks

3GoucT9

Виконт
Сообщения
804
Лайки
143
Вот мы и нашли причину почему тебя считают слабым =)
Прокинув на глада слоу+вортекс,он станет неиграбельным куском дерьма,в сочетании с этим тоглом и того хуже.Суть в том,что глады имеют низкий показатель м дефа,вот и получается,что на глада всё гавно проходит за 1-2 каста,у меня на гладе м дефа 3,1к почти,это с вп серьгами+6 +фришка+7 + дино кольца+10...мб с белефом+12+фришка+12+кольца+12 м дефа и будет 4к,что всё равно мало в реалиях этого серва.
Вот старый скрин,когда дули были+9 еще,это было дня 3 назад,щас они+4 и я забил на серв,решил вогнать на +10 и спалил,затем сразу вогнал на +9 и...снова спалил на+10,а там уже блесски кончились.
 

Вложения

  • Shot000099.jpg
    Shot000099.jpg
    267,7 КБ · Просмотры: 53
  • Лайк
Реакции: Keks

NePaLimSO

Барон
Сообщения
78
Лайки
94
Почему ты собственно аттрибутные бонсы посчитал по версии Фрея-ХФ, а трейтовые прибавки посчитал как аттрибут-бонусы времен С4-Интерлюд?
Я несколькими постами ранее писал, что не уверен в модификаторах от аттрибута.
Напиши как должно быть, ни кто же не против.
 
  • Лайк
Реакции: Keks

lgodzz

Моё почтение, я мастер клинка
Сообщения
2 179
Лайки
1 744
Прокинув на глада слоу+вортекс,он станет неиграбельным куском дерьма,в сочетании с этим тоглом и того хуже.Суть в том,что глады имеют низкий показатель м дефа,вот и получается,что на глада всё гавно проходит за 1-2 каста,у меня на гладе м дефа 3,1к почти,это с вп серьгами+6 +фришка+7 + дино кольца+10...мб с белефом+12+фришка+12+кольца+12 м дефа и будет 4к,что всё равно мало в реалиях этого серва.
Вот старый скрин,когда дули были+9 еще,это было дня 3 назад,щас они+4 и я забил на серв,решил вогнать на +10 и спалил,затем сразу вогнал на +9 и...снова спалил на+10,а там уже блесски кончились.
Кароче, то что на тебя проходят дебафы это +. Смотри допустим у мага слоу + ворт по тебе 90%. Включаешь отражалку. 30% шанс отразить дебаф который на тебя идет с шансом 90%. 0,3*0,9= 27% шанс что говно вернется на мага.
 
  • Лайк
Реакции: Keks

3GoucT9

Виконт
Сообщения
804
Лайки
143
Кароче, то что на тебя проходят дебафы это +. Смотри допустим у мага слоу + ворт по тебе 90%. Включаешь отражалку. 30% шанс отразить дебаф который на тебя идет с шансом 90%. 0,3*0,9= 27% шанс что говно вернется на мага.
Считаю что этот шанс слишком мал для юза отражалки,как уже писал выше,маг кидаёт своё гавно за 1-2 каста.
 
  • Лайк
Реакции: Keks

lgodzz

Моё почтение, я мастер клинка
Сообщения
2 179
Лайки
1 744
Спеш фо ю,я потестю это.
а че тестить, шанс отражения ахуенно большой. Можно забиндить отражалку и включать\выключать ее. Я вот пока на танка накину Сенд бомбу\кв 2 раза обратно получу.
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
а че тестить, шанс отражения ахуенно большой. Можно забиндить отражалку и включать\выключать ее. Я вот пока на танка накину Сенд бомбу\кв 2 раза обратно получу.
Даже с гномом отражалка имба)
Кинешь ему слоу - отразишь = поражение.
Будь у ВЛа отражалка... имбище было бы
 
Верх