Кансел, дебафы и как от этого защититься

NePaLimSO

Барон
Сообщения
78
Лайки
94
Прежде чем я напишу, прошу админов закрепить эту тему где то в главных и т.д. меня просто за****и темы каждый день об одном и тоже

Начнем с КАНСЕЛА и подобной ***ни, про которую регулярно ноют на форуме
Первое что вы должны знать, кансел у магов тут урезан по количеству, поэтому как на офисе не будет


Кансел работает по такой системе: он проходит по списку баффов, начиная с конца и просчитывает вероятность того, снимется ли бафф или нет. Когда число снятых баффов достигло предела у скилла - то просчет останавливается. Предел на нашем серве 3, если вдруг, на противнике мало бафов и он имеет большой резист кансел, может снять меньше бафов.
Вариор\ маг баны - тоже кансел, да брат это тоже кансел и от них тоже можно защититься, но об этом позже

Разберем пару скриптов, что бы было понятно что вообще он из себя представляет.


Cancel
skill_begin skill_name = [s_cancel12] /* [캔슬] */ skill_id = 1056 level = 12 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -653 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

Что нужно знать из этого всего
magic_level - 74 - уровень скила
i_dispel_by_category slot_buff - снимает любой положительный эффект, кроме тех, которые не возможно снять ( трансформы, хиро скилы и т.д.)
25 - cancel_chance_adder необходимая константа для формулы
5 - максимальное количество бафов, которые можно снять за раз. На нашем сервере оно ровняется 3
баны

Возьмем например масс вариор бан
skill_begin skill_name = [s_mass_warrior_bane1] /* [매스 워리어 베인] */ skill_id = 1344 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_probability;attack_time_down;40};{i_dispel_by_slot_probability;speed_up;40};{i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up;40};{i_dispel_by_slot_probability;improve_vampiric_haste;40}} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 84 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -666 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

Что нужно знать
i_dispel_by_slot_probability;speed_up;
i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up

и так далее, КАНСЕЛ, снимающий баф только по категориям, по каким думаю понятно
40-cancel_chance_adder


Целевые блоки ВВ\дефа
skill_begin skill_name = [s_block_wind_walk1] /* [블록 윈드 워크] */ skill_id = 1359 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{p_speed;{all};-10;per};{i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up;100};{i_dispel_by_slot_probability;speed_up;100};{p_block_buff_slot;{improve_speed_avoid_up;speed_up}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 56 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 120 abnormal_lv = 10 abnormal_type = block_speed_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

Немного труднее, больше данных
Второе что нужно знать об этой игре, цифра 100 в корейских кодах - магическое число. То есть оно дает либо абсолютный шанс либо абсолютный резист, примеры позже
Так вот
i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up;100
Если на вас кинули блок вв с ее - баф вв с вас спадет с шансом 100%, по*** сколько у вас резиста, что там ее без пухи он с вас спадет сразу.То есть теперь ты понимаешь почему любой не тупой ее кидает в танка блок вв без пухи?
Помимо 100% снятия вв, можно получить дебаф, который успешно отражается от зеркал глада, танка и т.д.
activate_rate = 80 шанс этого дебафа, думаю уже понятно что шанс базовый его велик( это +0 скилл), а так как это маг скилл - зависит от наличия М атаки, вашего м дефа и т.д.


Немного разобрались по самим скилам
Дальше к формуле, которая была успешно выдрана еще лет 7 назад, по ней вы можете посчитать какой шанс кансела того или иного бафа

prelim_chance = (2 * dml + cancel_chance_adder + buff_duration / 120) * cancel_res_multiplier
dml - разница magic_level кансел-скила и уровнем текущего баффа, для которого введется расчет. У вас кансел 74 лвл, Бан 77лвл, Тод +0 - 78 лвл и так далее. По уровню бафов определяйте сами например +1 sprint у ПВ 76 уровень, +4 - 77, +7 -78 и так далее. Для неточеных скилов уровень обычно является уровень их последнего изучения.

Cancel_chance_adder - не меняется,
кансел - 25
баны - 80
масс баны - 40

остальные можно поглядеть в скрипах, если интересно



buff_duration - время бафа в секундах, да да это тоже влияет
cancel_res_multiplier - резист к канселу и он по дефолту равен 1, это может быть тол\ икона\протекшн
Баф дает 30% резиста, например аркан протекшн, значит показатель будет 0,7
Зиалот 0,6
икона 0,6 и так далее
Если например у вас 2 бафа и более дающих резист к канселу вы их просто перемножаете.
После prelim_chance считаем реальный шанс удаления баффа.


Для Cancel и других не бан скилов(включая кансел стик):
Если prelim_chance < 25 то real_chance = 25
Если prelim_chance > 75 то real_chance = 75
Если 25 < prelim_chance < 75 то real_chance = prelim_chance

Шанс канса не может быть меньше 25% или больше 75%

Для Bane-скиллов:
Если prelim_chance < 40 то real_chance = 40
Если prelim_chance > 95 то real_chance = 95
Если 40 < prelim_chance < 95 то real_chance = prelim_chance

Не меньше 40 и не больше 95

КАК от этого защититься и нахуя?

Про поле писать не буду, так как по*** он вам в любом случае вначале снимает дс потом баф.
Если вы физ или маг и не хотите отсосать от любого нищееба имеющего кансел, не кудахкать " ТА ЕБАТЬ ПРОСВЕТ ДП СНЯЛ АЛО" и прочее, ВЫ ПРОСТО ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ В ИНВЕНТАРЕ ****ЫЙ БЕЛЫЙ ТАЛИК ОТ КАНСЕЛА

Вот так он выглядит
etc_talisman_i06_0.png
White Talisman of Protection
Это самый большой из всех возможных резист к канселу на оли
skill_begin skill_name = [s_talisman_cancel_resist_up1] /* [흰색 탈리스만 - 캔슬 내성] */ skill_id = 3309 level = 1 operate_type = P magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_resist_dispel_by_category;slot_all;-100;per}} multi_class = 0 skill_end
Он дает дополнительно 100% резиста в формулу, это больше чем любое уе\зиалот\уд
Как это работает
Если вы маг выходите против мага, у вас есть 2 варианта
1) юзаете Дп и просвет и закрываете тонной бафа их и проебуете какое нить дп из за того что уровень скила просто слишком ***вый.
2) юзаете ДП и просвет и одеваете ***тский талисман, да это не даст вам 100% шансы на то что ваш противник не кансельнет нужное, но вы нихуево их уменьшите.
Есть обратная сторона медали
Если вы физ, дагерок например, хавк там или даже маг
Выходя против танка нажимая до ТОДа УЕ и одевая талик удивляетесь, ебать, а как вв слетело я ж его бафал первым, **** эмповер через 15 бафов умер и т.д.
Примерный баф от ДА
1,10
Суть: отдаете говно бафы, которые можно ребафнуть, после можно юзнуть талик на Максклару или подобное, нажать уе и одеть талик, что бы максимально защитить его.



Дебафы
Есть несколько типов дебафа, сразу скажу что про разницу уровней не пишу, ибо не актуально.
Начнем с магических

skill_begin skill_name = [s_wind_vortex_chance15] /* [윈드 보텍스] */ skill_id = 1341 level = 315 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_m_attack_over_hit;140};{p_speed;{all};-10;per};{p_attack_speed;{all};-10;per};{p_magic_speed;{all};-30;per};{t_mp;-12.5;5};{p_defence_attribute;attr_wind;-20}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 84 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = 90 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_debuff_wind abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_wind;20} trait = {trait_none} effect_point = -999 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
что нужно знать о маг
- Каждый маг дебаф имеет привязку к маг атаке атакующего и маг защите атакованного
- is_magic = 1 - значит что скилл магический
activate_rate = 90 - базовый шанс срабатывания
basic_property = men - показатель врага, от которого зависит дебаф(НЕ ПУТАТЬ С М ДЕФОМ)
abnormal_time = 30 - стандартное время действия дебафа
attribute = {attr_wind;20} - некоторые дебафы имеют привязку к атрибуту, некоторые могут быть привязанными, наличие атрибута атаки данного типа - увеличивает шанс прохождения, наличие резиста - уменьшает. То есть шанс вортекса с 300 по 120 резиста, будет больше чем шанс вортекса с 300 атт по 400 резиста. Это аналогия распространяется на медузу, раш на атт, станы дестра\гнома на атт и так далее.
trait = {trait_none} - Чуть ли не главный показатель, указывает принадлежность нашего дебафа. В данном случае нет принадлежности, то есть имея любой эпик вы не сможете зареститься от этого дебафа. Вы не можете увеличить шанс прохождения имея эпик и т.д.
Как защититься от этого вида дебафа

- Разгонять М деф, что не сильно эффективно, не считая таликов УД, Пран и подобных скилов, сильно поднимающих резист к магии
- Разгонять резист от атрибута. Чем больше у вас резиста например от ветра, тем реже пройдет вортекс или раш берса заточенный на ветер и т.д.
- Если вы в поле, то могут помочь бафы, поднимающие резист к любым дебафам. Это можеть быть
skill0341_0.png
,
skill0914_0.png
,
skill1354_0.png
и подобное.


Рассмотрим следующий тип
skill_begin skill_name = [s_silence_chance_30] /* [사일런스] */ skill_id = 1064 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_block_spell}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = silence abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_silence debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Сразу перейду к главному
attribute = {attr_none;0} да вы никаким атрибутом не разгоните шанс, нет привязки
trait = {trait_derangement} принадлежность к ментал атакам. То есть имея закен\тарас\белеф\лс на ментал атак\аден серьгу на ментал атак + лс в нем вы будете увеличивать шанс.
is_magic = 1 при этом все так же зависит от показателей вашей м атаки и маг защиты врага
Как защититься?
Любой резист имеющий в себе ментал, будь то эпик лс пассивка ментал шилд + бафы дающие общий резист.
Основной вопрос : **** ***ТЬ НЕ ПРОХОДИТ??????7
Ответ: слишком большое количество резиста как в поле так и на олимпе. Ментал шилд дающий уже 50 + висдом дающий 20-50 уже очень понижают эффективность скила.


Перейдем к физ дебафам
skill_begin skill_name = [s_violent_temper_chance_30] /* [바이어런트 탬퍼] */ skill_id = 501 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{all};-23;per};{p_magic_speed;{all};-15;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 34 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pd_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -328 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Что нужно знать
is_magic = 0
дебаф физический, он не имеет привязки к вашей М атаке, но так же не имеет привязок к физ атаке и п дефу врага, то есть под джудом шанс дебафа не станет больше
basic_property = men - НЕТ ОН НЕ ЗАВИСИТ ОТ М ДЕФА. Он зависит от вашего показателя МЕН
attribute = {attr_none;0} -
не имеет привязки к атт
trait = {trait_none} - не имеет привязки к трейту
Один из самых хорошопроходимых дебафов, не имеет зависимости от вашей м\ф атаки, поэтому кидая хоть без пухи шанс не станет меньше.
Способы защиты
Бафы дающие общий резист к дебафам

Дальше, скил от которого подгорает на олимпе у противников берсов и в поле у самих берсов.
skill_begin skill_name = [s_rush_impact_att_fire15] /* [러시 임팩트] */ skill_id = 793 level = 415 operate_type = DA2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}} is_magic = 0 mp_consume1 = 83 mp_consume2 = 0 consume_etc = {0;5} cast_range = 600 effective_range = 800 skill_hit_time = 0.8 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_fire;30} trait = {trait_shock} effect_point = -669 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;600;60} affect_limit = {5;12} next_action = attack abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end

Тип дебафов, имеющий бонус атрибута и принадлежность к какому то трейту атаки
attribute = {attr_fire;30} - на эпилоге это значение вроде как 50
так же как и с маг дебафами атрибут влияет на шанс прохождения, бонус от эпиков с шоком увеличивают шанс скила.
Почему не работает в поле?
Наличие слишком большого резиста, большое количество переменных в формуле резиста( рш ков аркан протешкн клан пассивка талик эпик и т.д. + наличие 300+ резиста от атт)


И самый больной тип
skill_begin skill_name = [s_bluff_chance15] /* [블러프] */ skill_id = 358 level = 115 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -1 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Атака имеющая несколько вариаций в эффекте.
Как работает?

effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} при использовании скила на вас может сработать от 0 до всех эффектов. То есть дагер может блафом сбить вам каст чего нибудь, но при этом стан не пройдет. Каждый эффект считается отдельно.
activate_rate = 60 базовый шанс срабатывания, В ДАННОМ СЛУЧАЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ {p_block_act}, все остальные прописаны рядом. Да 80 это активейт рейт и он так же зависит от ментала
abnormal_type = stun не путать с трейтом, это значит что блаф можно как и стан сбить автоатакой и критами, никакой прямой зависимости блафа от шок атаки нет.
trait = {trait_derangement} - принадлежность всего эффекта к ментальной атаке

Как защититься думаю знаете.
Анологично, со станом ТК, салом паладина и т.д.


Вопрос, на который обещал ответ
В линейдж есть несколько скилов дающие иммунитет к дебафам
Помимо хиро берса и иммуна пп, есть 2 уровень короны и кураж

Дада кураж 3 уровня дает абсолютный резист к ментал атакам
skill_begin skill_name = [s_courage3] /* [커레지] */ skill_id = 499 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 62 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_derangement;100}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 29 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 225 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 3 abnormal_type = resist_spiritless abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 582 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Как доказать(влом писать тикет), возьмем любой рут, ну например сб первого уровня. Все знают что рут нельзя повторно наложить на цель, почему ?
skill_begin skill_name = [s_shadow_bind1] /* [섀도우 바인드] */ skill_id = 1446 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 52 self_effect = {} effect = {{p_block_move};{p_defence_trait;trait_hold;100}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 20 cast_range = 400 effective_range = 600 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = root_magically abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_hold} effect_point = -495 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_root debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
При прохождение рута дается полный имунитет к нему.
Что это значит
effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} никакой из этих эффектов не может сработать на кураж. Абсолютно никакой эффект с трейтом ментала не пройдет никогда, ни фир, не сбитие таргета от сала паладина, ничего.

Еще есть корона 2 уровня. Достается корона только с замка Аден или Руна. Все остальные короны имеют не полное сопративление к шоку.
Что дает корона 1 уровня

skill_begin skill_name = [s_item_residence_shock_immunity1] /* [레지던스 쇼크 이뮤니티] */ skill_id = 3633 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 60 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_shock;80}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 7 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
По ней могут пройти дебафы с трейтом шок, то есть раш и т.д.
Что дает корона 2 уровня
skill_begin skill_name = [s_item_residence_shock_immunity2] /* [레지던스 쇼크 이뮤니티] */ skill_id = 3633 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 60 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_shock;100}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 7 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Она дает полный резист шок, не просто полный резист к дебафу а ко всему эффекту, то есть
effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0};{p_block_act}} весь эффект не сработает на корону, проще говоря урон от раша не будет наносится по короне 2 уровня.
Кто не понял - видео, сразу кину керрада, что бы не было вопросов про птс\яву

с 1,11
Думаю количество ублюдских тем на форуме должно снизиться, так же надеюсь что вам это чем то поможет. Критику и возникшие вопросы пишите тут. Если надо будет - дополню
Тут много но есть.
Ты не найдешь достоверную формулу расчёта прохождения дебафа с учетом атт, на текущий момент есть только такая
prelim_chance = partial_chance * attributes_part * magic_multiplier * debuff_res_multiplier
НО attributes_part тут непонятен, что имеется ввиду. Т.к везде упоминаеся параметр
DA= attacker_attribute - defender_attribute.
attributes_part = target_skill_attribute_multiplier * target_attributes_bonus
А вот в описании параметров очень непонятная ситуация
target_skill_attribute_multiplier- это атрибут-дефенс цели для атрибута самого скилла. Сюда же входят эпики.
target_attributes_bonus- произведение всех тех атрибут-дефенсов цели, для которых у дебаффающего есть атрибут. Точно также засовываем эпики.
Если da > 300, то target_attributes_bonus = 1.7
Если 150 <= da < 300, то target_attributes_bonus = 1.4
Если 40 <= da < 150, то target_attributes_bonus = 1.2
Если 0 <= da < 40, то target_attributes_bonus меняется от 1.0 до 1.2, линейная функция, просто не знаю верхней границы, 35-45 где-то.
Если da < 0, то target_attributes_bonus = 1.0
И я так понимаю что к attributes_part = target_skill_attribute_multiplier * target_attributes_bonus добавляется множитель DA это было бы логично.
С дебафами вообще интересно
Например возьмём раш импакт +15 на атт
skill_begin skill_name = [s_rush_impact_att_earth15] /* [러시 임팩트] */ skill_id = 793 level = 715 operate_type = DA2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}} is_magic = 0 mp_consume1 = 83 mp_consume2 = 0 consume_etc = {0;5} cast_range = 600 effective_range = 800 skill_hit_time = 0.8 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_earth;30} trait = {trait_shock} effect_point = -669 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;600;60} affect_limit = {5;12} next_action = attack abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Посчитаем
dl = magic_level - target_level + 3 ( не уверен что актуален но везде упоминается)
dl=85-85+3 тоесть бьём рашем по 85 лвлу
dl=3
Теперь считаем clamped_dl:
Если dl < 0 то clamped_dl = dl
Если dl >= 0 то clamped_dl = 0
dl>=0 -> clamped_dl=0

Идем дальше
partial_chance = 30 + clamped_dl * lv_bonus_rate + activate_rate - basic_property_value
считаем partial_chance=30+(0*1)+60-32=58
почему 32 ? Считаем что бьём по темному физику, например ав без тату на кон +\-
Идем дальше
Ещё одно промежуточное значение:
attributes_part = target_skill_attribute_multiplier * target_attributes_bonus
Это весь эпик. Допустим что берс у нас с фуллэпиком (тарас\зак\фринта), а ав бомж.
это будут модификаторы 1.3 1.2 1.15 и бьёт с 300 пухи в 0 атт.
attributes_part=1.3*1.2*1.15*1.7=2.97
Конечный результат
prelim_chance = partial_chance * attributes_part * magic_multiplier * debuff_res_multiplier
Где
debuff_res_multiplier- резисты. По умолчанию равен 1.
prelim_chance=58*2.97*1*1=172
Но у нашего АВ мажорная ее в пати с 30 рш и аракана протектом
тоесть наш
debuff_res_multiplier=0.4 это тока с рш считаем
prelim_chance=58*2.97*1*0.4=68
с аркана протектом это уже 54% а если добавить например пассивку от вп робы 27%
А если возьмём мага с 32 кона ( гипотетический)
и 120 в теле +20еп+20 эл это 160 +20 руна это 180 от земли ураша на землю 330 атт 330-180=150
уэто уже модификатор 1.4 в
attributes_part=1.3*1.2*1.15*1.4=2.51
prelim_chance=58*2.51*1*1=145
Даем тот же РШ протект и вп роба это будет уже 23%
следовательно эпик не сильно то и нужен. Но получалось на зимнем х10 далеко не так. Там даже с заком и фринтой в вп робе встаешь в стан каждый 2. А то и не выходя.
 
  • Лайк
Реакции: Keks

lgodzz

Моё почтение, я мастер клинка
Сообщения
2 179
Лайки
1 744
Тут много но есть.
Ты не найдешь достоверную формулу расчёта прохождения дебафа с учетом атт, на текущий момент есть только такая
prelim_chance = partial_chance * attributes_part * magic_multiplier * debuff_res_multiplier
НО attributes_part тут непонятен, что имеется ввиду. Т.к везде упоминаеся параметр
DA= attacker_attribute - defender_attribute.
attributes_part = target_skill_attribute_multiplier * target_attributes_bonus
А вот в описании параметров очень непонятная ситуация
target_skill_attribute_multiplier- это атрибут-дефенс цели для атрибута самого скилла. Сюда же входят эпики.
target_attributes_bonus- произведение всех тех атрибут-дефенсов цели, для которых у дебаффающего есть атрибут. Точно также засовываем эпики.
Если da > 300, то target_attributes_bonus = 1.7
Если 150 <= da < 300, то target_attributes_bonus = 1.4
Если 40 <= da < 150, то target_attributes_bonus = 1.2
Если 0 <= da < 40, то target_attributes_bonus меняется от 1.0 до 1.2, линейная функция, просто не знаю верхней границы, 35-45 где-то.
Если da < 0, то target_attributes_bonus = 1.0
И я так понимаю что к attributes_part = target_skill_attribute_multiplier * target_attributes_bonus добавляется множитель DA это было бы логично.
С дебафами вообще интересно
Например возьмём раш импакт +15 на атт
skill_begin skill_name = [s_rush_impact_att_earth15] /* [러시 임팩트] */ skill_id = 793 level = 715 operate_type = DA2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}} is_magic = 0 mp_consume1 = 83 mp_consume2 = 0 consume_etc = {0;5} cast_range = 600 effective_range = 800 skill_hit_time = 0.8 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_earth;30} trait = {trait_shock} effect_point = -669 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;600;60} affect_limit = {5;12} next_action = attack abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Посчитаем
dl = magic_level - target_level + 3 ( не уверен что актуален но везде упоминается)
dl=85-85+3 тоесть бьём рашем по 85 лвлу
dl=3
Теперь считаем clamped_dl:
Если dl < 0 то clamped_dl = dl
Если dl >= 0 то clamped_dl = 0
dl>=0 -> clamped_dl=0

Идем дальше
partial_chance = 30 + clamped_dl * lv_bonus_rate + activate_rate - basic_property_value
считаем partial_chance=30+(0*1)+60-32=58
почему 32 ? Считаем что бьём по темному физику, например ав без тату на кон +\-
Идем дальше
Ещё одно промежуточное значение:
attributes_part = target_skill_attribute_multiplier * target_attributes_bonus
Это весь эпик. Допустим что берс у нас с фуллэпиком (тарас\зак\фринта), а ав бомж.
это будут модификаторы 1.3 1.2 1.15 и бьёт с 300 пухи в 0 атт.
attributes_part=1.3*1.2*1.15*1.7=2.97
Конечный результат
prelim_chance = partial_chance * attributes_part * magic_multiplier * debuff_res_multiplier
Где
debuff_res_multiplier- резисты. По умолчанию равен 1.
prelim_chance=58*2.97*1*1=172
Но у нашего АВ мажорная ее в пати с 30 рш и аракана протектом
тоесть наш
debuff_res_multiplier=0.4 это тока с рш считаем
prelim_chance=58*2.97*1*0.4=68
с аркана протектом это уже 54% а если добавить например пассивку от вп робы 27%
А если возьмём мага с 32 кона ( гипотетический)
и 120 в теле +20еп+20 эл это 160 +20 руна это 180 от земли ураша на землю 330 атт 330-180=150
уэто уже модификатор 1.4 в
attributes_part=1.3*1.2*1.15*1.4=2.51
prelim_chance=58*2.51*1*1=145
Даем тот же РШ протект и вп роба это будет уже 23%
следовательно эпик не сильно то и нужен. Но получалось на зимнем х10 далеко не так. Там даже с заком и фринтой в вп робе встаешь в стан каждый 2. А то и не выходя.
не знаю на скок рабочая эта формула, видел ее еще давно
 
  • Лайк
Реакции: Keks

lgodzz

Моё почтение, я мастер клинка
Сообщения
2 179
Лайки
1 744
Тут много но есть.
Ты не найдешь достоверную формулу расчёта прохождения дебафа с учетом атт, на текущий момент есть только такая
prelim_chance = partial_chance * attributes_part * magic_multiplier * debuff_res_multiplier
НО attributes_part тут непонятен, что имеется ввиду. Т.к везде упоминаеся параметр
DA= attacker_attribute - defender_attribute.
attributes_part = target_skill_attribute_multiplier * target_attributes_bonus
А вот в описании параметров очень непонятная ситуация
target_skill_attribute_multiplier- это атрибут-дефенс цели для атрибута самого скилла. Сюда же входят эпики.
target_attributes_bonus- произведение всех тех атрибут-дефенсов цели, для которых у дебаффающего есть атрибут. Точно также засовываем эпики.
Если da > 300, то target_attributes_bonus = 1.7
Если 150 <= da < 300, то target_attributes_bonus = 1.4
Если 40 <= da < 150, то target_attributes_bonus = 1.2
Если 0 <= da < 40, то target_attributes_bonus меняется от 1.0 до 1.2, линейная функция, просто не знаю верхней границы, 35-45 где-то.
Если da < 0, то target_attributes_bonus = 1.0
И я так понимаю что к attributes_part = target_skill_attribute_multiplier * target_attributes_bonus добавляется множитель DA это было бы логично.
С дебафами вообще интересно
Например возьмём раш импакт +15 на атт
skill_begin skill_name = [s_rush_impact_att_earth15] /* [러시 임팩트] */ skill_id = 793 level = 715 operate_type = DA2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}} is_magic = 0 mp_consume1 = 83 mp_consume2 = 0 consume_etc = {0;5} cast_range = 600 effective_range = 800 skill_hit_time = 0.8 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_earth;30} trait = {trait_shock} effect_point = -669 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;600;60} affect_limit = {5;12} next_action = attack abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Посчитаем
dl = magic_level - target_level + 3 ( не уверен что актуален но везде упоминается)
dl=85-85+3 тоесть бьём рашем по 85 лвлу
dl=3
Теперь считаем clamped_dl:
Если dl < 0 то clamped_dl = dl
Если dl >= 0 то clamped_dl = 0
dl>=0 -> clamped_dl=0

Идем дальше
partial_chance = 30 + clamped_dl * lv_bonus_rate + activate_rate - basic_property_value
считаем partial_chance=30+(0*1)+60-32=58
почему 32 ? Считаем что бьём по темному физику, например ав без тату на кон +\-
Идем дальше
Ещё одно промежуточное значение:
attributes_part = target_skill_attribute_multiplier * target_attributes_bonus
Это весь эпик. Допустим что берс у нас с фуллэпиком (тарас\зак\фринта), а ав бомж.
это будут модификаторы 1.3 1.2 1.15 и бьёт с 300 пухи в 0 атт.
attributes_part=1.3*1.2*1.15*1.7=2.97
Конечный результат
prelim_chance = partial_chance * attributes_part * magic_multiplier * debuff_res_multiplier
Где
debuff_res_multiplier- резисты. По умолчанию равен 1.
prelim_chance=58*2.97*1*1=172
Но у нашего АВ мажорная ее в пати с 30 рш и аракана протектом
тоесть наш
debuff_res_multiplier=0.4 это тока с рш считаем
prelim_chance=58*2.97*1*0.4=68
с аркана протектом это уже 54% а если добавить например пассивку от вп робы 27%
А если возьмём мага с 32 кона ( гипотетический)
и 120 в теле +20еп+20 эл это 160 +20 руна это 180 от земли ураша на землю 330 атт 330-180=150
уэто уже модификатор 1.4 в
attributes_part=1.3*1.2*1.15*1.4=2.51
prelim_chance=58*2.51*1*1=145
Даем тот же РШ протект и вп роба это будет уже 23%
следовательно эпик не сильно то и нужен. Но получалось на зимнем х10 далеко не так. Там даже с заком и фринтой в вп робе встаешь в стан каждый 2. А то и не выходя.
Это надо что бы разрабы подтвердили что она дает хоть примерно правильное значение
 
  • Лайк
Реакции: Keks

lgodzz

Моё почтение, я мастер клинка
Сообщения
2 179
Лайки
1 744
Тут много но есть.
Ты не найдешь достоверную формулу расчёта прохождения дебафа с учетом атт, на текущий момент есть только такая
prelim_chance = partial_chance * attributes_part * magic_multiplier * debuff_res_multiplier
НО attributes_part тут непонятен, что имеется ввиду. Т.к везде упоминаеся параметр
DA= attacker_attribute - defender_attribute.
attributes_part = target_skill_attribute_multiplier * target_attributes_bonus
А вот в описании параметров очень непонятная ситуация
target_skill_attribute_multiplier- это атрибут-дефенс цели для атрибута самого скилла. Сюда же входят эпики.
target_attributes_bonus- произведение всех тех атрибут-дефенсов цели, для которых у дебаффающего есть атрибут. Точно также засовываем эпики.
Если da > 300, то target_attributes_bonus = 1.7
Если 150 <= da < 300, то target_attributes_bonus = 1.4
Если 40 <= da < 150, то target_attributes_bonus = 1.2
Если 0 <= da < 40, то target_attributes_bonus меняется от 1.0 до 1.2, линейная функция, просто не знаю верхней границы, 35-45 где-то.
Если da < 0, то target_attributes_bonus = 1.0
И я так понимаю что к attributes_part = target_skill_attribute_multiplier * target_attributes_bonus добавляется множитель DA это было бы логично.
С дебафами вообще интересно
Например возьмём раш импакт +15 на атт
skill_begin skill_name = [s_rush_impact_att_earth15] /* [러시 임팩트] */ skill_id = 793 level = 715 operate_type = DA2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}} is_magic = 0 mp_consume1 = 83 mp_consume2 = 0 consume_etc = {0;5} cast_range = 600 effective_range = 800 skill_hit_time = 0.8 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_earth;30} trait = {trait_shock} effect_point = -669 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;600;60} affect_limit = {5;12} next_action = attack abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Посчитаем
dl = magic_level - target_level + 3 ( не уверен что актуален но везде упоминается)
dl=85-85+3 тоесть бьём рашем по 85 лвлу
dl=3
Теперь считаем clamped_dl:
Если dl < 0 то clamped_dl = dl
Если dl >= 0 то clamped_dl = 0
dl>=0 -> clamped_dl=0

Идем дальше
partial_chance = 30 + clamped_dl * lv_bonus_rate + activate_rate - basic_property_value
считаем partial_chance=30+(0*1)+60-32=58
почему 32 ? Считаем что бьём по темному физику, например ав без тату на кон +\-
Идем дальше
Ещё одно промежуточное значение:
attributes_part = target_skill_attribute_multiplier * target_attributes_bonus
Это весь эпик. Допустим что берс у нас с фуллэпиком (тарас\зак\фринта), а ав бомж.
это будут модификаторы 1.3 1.2 1.15 и бьёт с 300 пухи в 0 атт.
attributes_part=1.3*1.2*1.15*1.7=2.97
Конечный результат
prelim_chance = partial_chance * attributes_part * magic_multiplier * debuff_res_multiplier
Где
debuff_res_multiplier- резисты. По умолчанию равен 1.
prelim_chance=58*2.97*1*1=172
Но у нашего АВ мажорная ее в пати с 30 рш и аракана протектом
тоесть наш
debuff_res_multiplier=0.4 это тока с рш считаем
prelim_chance=58*2.97*1*0.4=68
с аркана протектом это уже 54% а если добавить например пассивку от вп робы 27%
А если возьмём мага с 32 кона ( гипотетический)
и 120 в теле +20еп+20 эл это 160 +20 руна это 180 от земли ураша на землю 330 атт 330-180=150
уэто уже модификатор 1.4 в
attributes_part=1.3*1.2*1.15*1.4=2.51
prelim_chance=58*2.51*1*1=145
Даем тот же РШ протект и вп роба это будет уже 23%
следовательно эпик не сильно то и нужен. Но получалось на зимнем х10 далеко не так. Там даже с заком и фринтой в вп робе встаешь в стан каждый 2. А то и не выходя.
И я кстати могу достать формулу из клиента но это гемор и очень долгий
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Moonya

Сообщения
40 107
Лайки
196 989
она мб и верная
тут важно понимать что на каждом сервере свой балансер
к примеру на ласт х15 х30 стоял балансер с х1200 с апнутым рашем
 

FirstAid

Бунтарь
Сообщения
2 510
Лайки
724
Вот сейчас бы сюда звать разрабов))
 
  • Лайк
Реакции: Keks

AsunaiTheGreatest

Бог, Кара Шлюx
Сообщения
3 662
Лайки
1 861
Прежде чем я напишу, прошу админов закрепить эту тему где то в главных и т.д. меня просто за****и темы каждый день об одном и тоже

Начнем с КАНСЕЛА и подобной ***ни, про которую регулярно ноют на форуме
Первое что вы должны знать, кансел у магов тут урезан по количеству, поэтому как на офисе не будет


Кансел работает по такой системе: он проходит по списку баффов, начиная с конца и просчитывает вероятность того, снимется ли бафф или нет. Когда число снятых баффов достигло предела у скилла - то просчет останавливается. Предел на нашем серве 3, если вдруг, на противнике мало бафов и он имеет большой резист кансел, может снять меньше бафов.
Вариор\ маг баны - тоже кансел, да брат это тоже кансел и от них тоже можно защититься, но об этом позже

Разберем пару скриптов, что бы было понятно что вообще он из себя представляет.


Cancel
skill_begin skill_name = [s_cancel12] /* [캔슬] */ skill_id = 1056 level = 12 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -653 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

Что нужно знать из этого всего
magic_level - 74 - уровень скила
i_dispel_by_category slot_buff - снимает любой положительный эффект, кроме тех, которые не возможно снять ( трансформы, хиро скилы и т.д.)
25 - cancel_chance_adder необходимая константа для формулы
5 - максимальное количество бафов, которые можно снять за раз. На нашем сервере оно ровняется 3
баны

Возьмем например масс вариор бан
skill_begin skill_name = [s_mass_warrior_bane1] /* [매스 워리어 베인] */ skill_id = 1344 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_probability;attack_time_down;40};{i_dispel_by_slot_probability;speed_up;40};{i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up;40};{i_dispel_by_slot_probability;improve_vampiric_haste;40}} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 84 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -666 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

Что нужно знать
i_dispel_by_slot_probability;speed_up;
i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up

и так далее, КАНСЕЛ, снимающий баф только по категориям, по каким думаю понятно
40-cancel_chance_adder


Целевые блоки ВВ\дефа
skill_begin skill_name = [s_block_wind_walk1] /* [블록 윈드 워크] */ skill_id = 1359 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{p_speed;{all};-10;per};{i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up;100};{i_dispel_by_slot_probability;speed_up;100};{p_block_buff_slot;{improve_speed_avoid_up;speed_up}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 56 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 120 abnormal_lv = 10 abnormal_type = block_speed_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

Немного труднее, больше данных
Второе что нужно знать об этой игре, цифра 100 в корейских кодах - магическое число. То есть оно дает либо абсолютный шанс либо абсолютный резист, примеры позже
Так вот
i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up;100
Если на вас кинули блок вв с ее - баф вв с вас спадет с шансом 100%, по*** сколько у вас резиста, что там ее без пухи он с вас спадет сразу.То есть теперь ты понимаешь почему любой не тупой ее кидает в танка блок вв без пухи?
Помимо 100% снятия вв, можно получить дебаф, который успешно отражается от зеркал глада, танка и т.д.
activate_rate = 80 шанс этого дебафа, думаю уже понятно что шанс базовый его велик( это +0 скилл), а так как это маг скилл - зависит от наличия М атаки, вашего м дефа и т.д.


Немного разобрались по самим скилам
Дальше к формуле, которая была успешно выдрана еще лет 7 назад, по ней вы можете посчитать какой шанс кансела того или иного бафа

prelim_chance = (2 * dml + cancel_chance_adder + buff_duration / 120) * cancel_res_multiplier
dml - разница magic_level кансел-скила и уровнем текущего баффа, для которого введется расчет. У вас кансел 74 лвл, Бан 77лвл, Тод +0 - 78 лвл и так далее. По уровню бафов определяйте сами например +1 sprint у ПВ 76 уровень, +4 - 77, +7 -78 и так далее. Для неточеных скилов уровень обычно является уровень их последнего изучения.

Cancel_chance_adder - не меняется,
кансел - 25
баны - 80
масс баны - 40

остальные можно поглядеть в скрипах, если интересно



buff_duration - время бафа в секундах, да да это тоже влияет
cancel_res_multiplier - резист к канселу и он по дефолту равен 1, это может быть тол\ икона\протекшн
Баф дает 30% резиста, например аркан протекшн, значит показатель будет 0,7
Зиалот 0,6
икона 0,6 и так далее
Если например у вас 2 бафа и более дающих резист к канселу вы их просто перемножаете.
После prelim_chance считаем реальный шанс удаления баффа.


Для Cancel и других не бан скилов(включая кансел стик):
Если prelim_chance < 25 то real_chance = 25
Если prelim_chance > 75 то real_chance = 75
Если 25 < prelim_chance < 75 то real_chance = prelim_chance

Шанс канса не может быть меньше 25% или больше 75%

Для Bane-скиллов:
Если prelim_chance < 40 то real_chance = 40
Если prelim_chance > 95 то real_chance = 95
Если 40 < prelim_chance < 95 то real_chance = prelim_chance

Не меньше 40 и не больше 95

КАК от этого защититься и нахуя?

Про поле писать не буду, так как по*** он вам в любом случае вначале снимает дс потом баф.
Если вы физ или маг и не хотите отсосать от любого нищееба имеющего кансел, не кудахкать " ТА ЕБАТЬ ПРОСВЕТ ДП СНЯЛ АЛО" и прочее, ВЫ ПРОСТО ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ В ИНВЕНТАРЕ ****ЫЙ БЕЛЫЙ ТАЛИК ОТ КАНСЕЛА

Вот так он выглядит
etc_talisman_i06_0.png
White Talisman of Protection
Это самый большой из всех возможных резист к канселу на оли
skill_begin skill_name = [s_talisman_cancel_resist_up1] /* [흰색 탈리스만 - 캔슬 내성] */ skill_id = 3309 level = 1 operate_type = P magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_resist_dispel_by_category;slot_all;-100;per}} multi_class = 0 skill_end
Он дает дополнительно 100% резиста в формулу, это больше чем любое уе\зиалот\уд
Как это работает
Если вы маг выходите против мага, у вас есть 2 варианта
1) юзаете Дп и просвет и закрываете тонной бафа их и проебуете какое нить дп из за того что уровень скила просто слишком ***вый.
2) юзаете ДП и просвет и одеваете ***тский талисман, да это не даст вам 100% шансы на то что ваш противник не кансельнет нужное, но вы нихуево их уменьшите.
Есть обратная сторона медали
Если вы физ, дагерок например, хавк там или даже маг
Выходя против танка нажимая до ТОДа УЕ и одевая талик удивляетесь, ебать, а как вв слетело я ж его бафал первым, **** эмповер через 15 бафов умер и т.д.
Примерный баф от ДА
1,10
Суть: отдаете говно бафы, которые можно ребафнуть, после можно юзнуть талик на Максклару или подобное, нажать уе и одеть талик, что бы максимально защитить его.



Дебафы
Есть несколько типов дебафа, сразу скажу что про разницу уровней не пишу, ибо не актуально.
Начнем с магических

skill_begin skill_name = [s_wind_vortex_chance15] /* [윈드 보텍스] */ skill_id = 1341 level = 315 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_m_attack_over_hit;140};{p_speed;{all};-10;per};{p_attack_speed;{all};-10;per};{p_magic_speed;{all};-30;per};{t_mp;-12.5;5};{p_defence_attribute;attr_wind;-20}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 84 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = 90 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_debuff_wind abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_wind;20} trait = {trait_none} effect_point = -999 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
что нужно знать о маг
- Каждый маг дебаф имеет привязку к маг атаке атакующего и маг защите атакованного
- is_magic = 1 - значит что скилл магический
activate_rate = 90 - базовый шанс срабатывания
basic_property = men - показатель врага, от которого зависит дебаф(НЕ ПУТАТЬ С М ДЕФОМ)
abnormal_time = 30 - стандартное время действия дебафа
attribute = {attr_wind;20} - некоторые дебафы имеют привязку к атрибуту, некоторые могут быть привязанными, наличие атрибута атаки данного типа - увеличивает шанс прохождения, наличие резиста - уменьшает. То есть шанс вортекса с 300 по 120 резиста, будет больше чем шанс вортекса с 300 атт по 400 резиста. Это аналогия распространяется на медузу, раш на атт, станы дестра\гнома на атт и так далее.
trait = {trait_none} - Чуть ли не главный показатель, указывает принадлежность нашего дебафа. В данном случае нет принадлежности, то есть имея любой эпик вы не сможете зареститься от этого дебафа. Вы не можете увеличить шанс прохождения имея эпик и т.д.
Как защититься от этого вида дебафа

- Разгонять М деф, что не сильно эффективно, не считая таликов УД, Пран и подобных скилов, сильно поднимающих резист к магии
- Разгонять резист от атрибута. Чем больше у вас резиста например от ветра, тем реже пройдет вортекс или раш берса заточенный на ветер и т.д.
- Если вы в поле, то могут помочь бафы, поднимающие резист к любым дебафам. Это можеть быть
skill0341_0.png
,
skill0914_0.png
,
skill1354_0.png
и подобное.


Рассмотрим следующий тип
skill_begin skill_name = [s_silence_chance_30] /* [사일런스] */ skill_id = 1064 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_block_spell}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = silence abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_silence debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Сразу перейду к главному
attribute = {attr_none;0} да вы никаким атрибутом не разгоните шанс, нет привязки
trait = {trait_derangement} принадлежность к ментал атакам. То есть имея закен\тарас\белеф\лс на ментал атак\аден серьгу на ментал атак + лс в нем вы будете увеличивать шанс.
is_magic = 1 при этом все так же зависит от показателей вашей м атаки и маг защиты врага
Как защититься?
Любой резист имеющий в себе ментал, будь то эпик лс пассивка ментал шилд + бафы дающие общий резист.
Основной вопрос : **** ***ТЬ НЕ ПРОХОДИТ??????7
Ответ: слишком большое количество резиста как в поле так и на олимпе. Ментал шилд дающий уже 50 + висдом дающий 20-50 уже очень понижают эффективность скила.


Перейдем к физ дебафам
skill_begin skill_name = [s_violent_temper_chance_30] /* [바이어런트 탬퍼] */ skill_id = 501 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{all};-23;per};{p_magic_speed;{all};-15;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 34 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pd_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -328 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Что нужно знать
is_magic = 0
дебаф физический, он не имеет привязки к вашей М атаке, но так же не имеет привязок к физ атаке и п дефу врага, то есть под джудом шанс дебафа не станет больше
basic_property = men - НЕТ ОН НЕ ЗАВИСИТ ОТ М ДЕФА. Он зависит от вашего показателя МЕН
attribute = {attr_none;0} -
не имеет привязки к атт
trait = {trait_none} - не имеет привязки к трейту
Один из самых хорошопроходимых дебафов, не имеет зависимости от вашей м\ф атаки, поэтому кидая хоть без пухи шанс не станет меньше.
Способы защиты
Бафы дающие общий резист к дебафам

Дальше, скил от которого подгорает на олимпе у противников берсов и в поле у самих берсов.
skill_begin skill_name = [s_rush_impact_att_fire15] /* [러시 임팩트] */ skill_id = 793 level = 415 operate_type = DA2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}} is_magic = 0 mp_consume1 = 83 mp_consume2 = 0 consume_etc = {0;5} cast_range = 600 effective_range = 800 skill_hit_time = 0.8 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_fire;30} trait = {trait_shock} effect_point = -669 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;600;60} affect_limit = {5;12} next_action = attack abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end

Тип дебафов, имеющий бонус атрибута и принадлежность к какому то трейту атаки
attribute = {attr_fire;30} - на эпилоге это значение вроде как 50
так же как и с маг дебафами атрибут влияет на шанс прохождения, бонус от эпиков с шоком увеличивают шанс скила.
Почему не работает в поле?
Наличие слишком большого резиста, большое количество переменных в формуле резиста( рш ков аркан протешкн клан пассивка талик эпик и т.д. + наличие 300+ резиста от атт)


И самый больной тип
skill_begin skill_name = [s_bluff_chance15] /* [블러프] */ skill_id = 358 level = 115 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -1 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Атака имеющая несколько вариаций в эффекте.
Как работает?

effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} при использовании скила на вас может сработать от 0 до всех эффектов. То есть дагер может блафом сбить вам каст чего нибудь, но при этом стан не пройдет. Каждый эффект считается отдельно.
activate_rate = 60 базовый шанс срабатывания, В ДАННОМ СЛУЧАЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ {p_block_act}, все остальные прописаны рядом. Да 80 это активейт рейт и он так же зависит от ментала
abnormal_type = stun не путать с трейтом, это значит что блаф можно как и стан сбить автоатакой и критами, никакой прямой зависимости блафа от шок атаки нет.
trait = {trait_derangement} - принадлежность всего эффекта к ментальной атаке

Как защититься думаю знаете.
Анологично, со станом ТК, салом паладина и т.д.


Вопрос, на который обещал ответ
В линейдж есть несколько скилов дающие иммунитет к дебафам
Помимо хиро берса и иммуна пп, есть 2 уровень короны и кураж

Дада кураж 3 уровня дает абсолютный резист к ментал атакам
skill_begin skill_name = [s_courage3] /* [커레지] */ skill_id = 499 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 62 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_derangement;100}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 29 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 225 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 3 abnormal_type = resist_spiritless abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 582 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Как доказать(влом писать тикет), возьмем любой рут, ну например сб первого уровня. Все знают что рут нельзя повторно наложить на цель, почему ?
skill_begin skill_name = [s_shadow_bind1] /* [섀도우 바인드] */ skill_id = 1446 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 52 self_effect = {} effect = {{p_block_move};{p_defence_trait;trait_hold;100}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 20 cast_range = 400 effective_range = 600 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = root_magically abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_hold} effect_point = -495 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_root debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
При прохождение рута дается полный имунитет к нему.
Что это значит
effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} никакой из этих эффектов не может сработать на кураж. Абсолютно никакой эффект с трейтом ментала не пройдет никогда, ни фир, не сбитие таргета от сала паладина, ничего.

Еще есть корона 2 уровня. Достается корона только с замка Аден или Руна. Все остальные короны имеют не полное сопративление к шоку.
Что дает корона 1 уровня

skill_begin skill_name = [s_item_residence_shock_immunity1] /* [레지던스 쇼크 이뮤니티] */ skill_id = 3633 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 60 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_shock;80}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 7 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
По ней могут пройти дебафы с трейтом шок, то есть раш и т.д.
Что дает корона 2 уровня
skill_begin skill_name = [s_item_residence_shock_immunity2] /* [레지던스 쇼크 이뮤니티] */ skill_id = 3633 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 60 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_shock;100}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 7 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Она дает полный резист шок, не просто полный резист к дебафу а ко всему эффекту, то есть
effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0};{p_block_act}} весь эффект не сработает на корону, проще говоря урон от раша не будет наносится по короне 2 уровня.
Кто не понял - видео, сразу кину керрада, что бы не было вопросов про птс\яву

с 1,11
Думаю количество ублюдских тем на форуме должно снизиться, так же надеюсь что вам это чем то поможет. Критику и возникшие вопросы пишите тут. Если надо будет - дополню
читал в надежде найти что-нибудь новое.
по факту, дай ссыль на скрипты, нормальные только чтоб.
 
  • Лайк
Реакции: Keks

NePaLimSO

Барон
Сообщения
78
Лайки
94
она мб и верная
тут важно понимать что на каждом сервере свой балансер
к примеру на ласт х15 х30 стоял балансер с х1200 с апнутым рашем
Балансер - мутный тип :D
Как мне кажется нет ничего хорошего в стремление к оффу. Они сами признали ущербность своих изменений, когда решили делать классик. Ибо посчитали что зашли в тупик, свернув где-то не туда.
В чем проблема делать "свои хроники" и изменения. Есть же удачные эксперементы ( сами знаем где, там ещё бафер пепешка играбелен).
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
Балансер - мутный тип :D
Как мне кажется нет ничего хорошего в стремление к оффу. Они сами признали ущербность своих изменений, когда решили делать классик. Ибо посчитали что зашли в тупик, свернув где-то не туда.
В чем проблема делать "свои хроники" и изменения. Есть же удачные эксперементы ( сами знаем где, там ещё бафер пепешка играбелен).
Астеривас был актуален лет 10 назад.
Сейчас это кажется смешным
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Moonya

Сообщения
40 107
Лайки
196 989
Балансер - мутный тип :D
Как мне кажется нет ничего хорошего в стремление к оффу. Они сами признали ущербность своих изменений, когда решили делать классик. Ибо посчитали что зашли в тупик, свернув где-то не туда.
В чем проблема делать "свои хроники" и изменения. Есть же удачные эксперементы ( сами знаем где, там ещё бафер пепешка играбелен).
ну когда они апают станы на х1200 по причине того что у каждого есть эпик сет+резист шок 30, а потом эти "фиксы" льют на новенькие х10-30 эт не оч
 
  • Лайк
Реакции: Keks

NePaLimSO

Барон
Сообщения
78
Лайки
94
Астеривас был актуален лет 10 назад.
Сейчас это кажется смешным
И сейчас там держится сообщество игроков. А ему 11 лет.
Почему бы просто не использовать чужой опыт. Я бы вообще попробывал эпилог хроники лоу рейта но без кур :D
 
  • Лайк
Реакции: Keks

TheDahaka

Элитная Спойлерша Рокерша Высокий-IQ Отличница
Сообщения
8 203
Лайки
5 812
И сейчас там держится сообщество игроков. А ему 11 лет.
Почему бы просто не использовать чужой опыт. Я бы вообще попробывал эпилог хроники лоу рейта но без кур :D
Любишь кур - идешь на эпилог.
Похyй на кур - идешь на хф.
Ненавидишь кур - идешь на ил.
Тут комьюнити эпилога. Хочешь без кур иди на 777. :)
 
  • Лайк
Реакции: Keks
Верх