- Сервер. Необходимо указать сервер, на котором возникла проблема.
- Олимпиада или ПВП. В какой сфере существует проблема.
- Профессия (скилл). Профессия или скилл(ы), которые вызывают вопросы.
- Суть проблемы. Максимально подробное описание проблемы с Вашими наблюдениями и тестами.
- Как должно работать. Ваше личное мнение и/или пруф-линк на то, как это должно работать.
Эпилог дырявые хроники. Линейдж командная игра и в этом главная проблема. Тем более разрабатывалась она не под хай рейты. Игроки приходят на пвп сервер чтобы поиграть соло и в свободное время, при этом не напрягаясь день и ночь дабы достать эквипа. С добычей буста проблем вроде бы нет, но есть большой минус - это все еще командная игра. В л2 есть дд, сапорты и танки, которые полностью раскрывают себя на лоу рейтах. На хай рейтах остаются только дд ибо какой смысл играть классами которыми нельзя никого убить.
Это очевидные вещи.
Теперь по факту. Главные проблемы данных хроник:
-Ява
-Камаели
-Дебафы
Хай файв решает все три проблемы сразу, но и там не будет баланса 1х1. Поэтому нужно делать другие нестандартные мувы (например как на рпг клабе откатили хф до грации финал, то есть сделали механику и работу скилов из хф в оболочке грации финал). Камаелей нужно либо убрать, либо переработать их скилы так как на хф (мб даже порезать больше чем на хф). Можно попробовать дать умения из хф некоторым классам (типо арчеров, дагеров и других неактуальных классов). Атрибут особая проблема. Нужно делать его как на фрее (3 атт в шмотку) ибо слишком уж сильно он поднимает и без того имбалансные профы. Сколько уже можно стоять в станах от танков? Добавьте лайт ворпал или резист в веспер лайт. Сделайте канцел шансовым или уберите его вообще, со стилом так же. У камаелей не должно быть блинков, это просто абсурд. Скорость итак почти максимальная. В чем кайф бежать милишником со скоростью 180-200 за арбой/сб со скоростью около 250 если очевидно, что тебя закайтят/откенселят и убьют. Одним словом камаелей нужно резать и это понимают даже сами куродрочеры.
Если вы хотите делать баланс на хай рейтах, то нужно перерабатывать в корни все классы. У кого то что то убирать, кому то что то давать (возможно даже что то новое). Неплохо сделали на класике - добавили магическую точность. То есть маг как и лучник может мисануть. Если вам не хочется придумывать что то новое, возьмите самое лучшее из каждых хроник. Эпик с м дефом Ы бижи, серьезно? Коре, орфен, почему до сих пор они не переработаны? Сделайте маг кольцо, порезаным магам будет приятно. Больше половины игроков вынуждены играть камаелями или магами, потому что только они способны убивать. Не должно быть никаких антиклассов. Балансить нужно до тех пор, пока маги например не будут без особых проблем убивать тех же арб. Какой смысл выходить в пвп с антиклассом если очевидно что ты проиграешь? Логика где? Когда одним классом НЕМНОЖКО легче убить другой это хорошо, но само понятие "антикласс" это аутизм.
Опять таки все в ваших руках. Начните с дд классов, позже доделаете непопулярные саппорт классы.
Олимпиада:
ХФ арены, это самое главное что нужно сделать. Невозможно граммотно кайтить противника. Дальше нужно добавлять селф бафы профам которые в них нуждаются (например тх п.деф+м.деф и тому подобное). Сам я не особый фанат олимпа, но оли как не крути тоже важная часть которую нельзя оставить без внимания.
Флаги. Л2 по прежнему партийная игра. Баланс влияет исключительно на соло игроков. Тогда почему кланы, в которых играют пачки, имея превосходство в количесте получают еще и превосходство в статах? 2 одинаковых персонажа состоя в разных кланах уже не сбалансированы в пвп 1 на 1.
Эпики. Опять же откуда соло игроку взять эпик? Сделайте кроме стандартных эпиков серверных. То есть раз в определенное время спавните босса, и каждый кто его ударит получит квест итем. А собрав определенное количество квест итемов их можно будет обменять на любую бижу (закен дешевле, валик дороже ну вы поняли). Чтобы небыло проблем с фейками сделайте эту зону инстансовой дабы никто не мог заходить с одного айпи.
Устал я что то писать. Идей полно, но всё нужно тестировать. Если сделать всё граммотно, то в итоге получится сервер мечты, на котором будет играть тьма людей. А где тьма людей там и бабки за донейт (ваш профит).