Каким Вы видите идеальный баланс на Gracia Epilogue?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Moonya

Сообщения
40 185
Лайки
197 109
Если без рофлоф то могу сказать что как бы не старалась администрация проекта, что бы она не делал, баланса не будет, не те хроники вы выбрали что бы баланс сделать, а тем более спрашивая у самих игроков вы не когда не сделаете баланс, это больше похоже на темку, где можно попросить фиксануть или апнуть, скил или класс, но сколько бы вы не нерфели или апали, баланса не будет, так что я не понимаю смысла данной темы, по моему это очевидно для всех, но не для вас, видимо, раз решели запилить такой топик.
относительный баланс сделать легко
просто тут вместо незначительных прибавок делают прибавки из серии +200% урона у гномов (если вы думаете что я троллю так, то нет, вы можете сделать гнома и любого физа и побить при равной п атаке)
тут баланс на столько убит что даже сами гмы не знают что у них апнуто
взять тот же пвп клаб, на котором играло наверное 80% местных оли дрочеров
там не было крупных бустов, но при этом был относительный баланс
а тут на столько переапали некоторые моменты что даже люди играющие на данных классах просят себя урезать
только на скрайде можно увидеть подобное
rsCCb3XV

слава лимптеку !
 
Последнее редактирование:

Semphrone

МихаилСергеевич
Сообщения
3 774
Лайки
2 066
  1. Сервер. х1200
  2. ПВП
  3. Профессия (скилл). Целеста с саб класса.
  4. Суть проблемы. Любой опытный игрок вам скажет , что шанс целесты тут завышен как минимум в 2 раза. Кроме того есть ощущение что срабатывание данного триггера зависит от урона (часто вылетает с первого попадания по противнику)
  5. Как должно работать. целеста должна быть 3% , если у вас уже выставлено 3% - сделайте 1,5-2.
 

Semphrone

МихаилСергеевич
Сообщения
3 774
Лайки
2 066
  1. Сервер. х1200
  2. ПВП
  3. Профессия (скилл). Скилл Long Shot с саб класса
  4. Суть проблемы. Не добавляет дальности на араблет
  5. Как должно работать. На всех серверах где играл - давало 50-100 дальности к арбалету. В условиях данного сервера предлагаю добавить 100. Данное нововведение НЕ АПНЕТ арб т.к. у них рэнж 900 и лишние 100 ренжа не позволят кидать Real Target т.к. у него дальность 900 , зато помогут реализовать такие профессии как "джуд с арбалетом" , "физ СБ с арбалетом.". В данный момент у этих профессий дальность атаки 680 и 730 соответственно , а значит это сладкая конфета для любого "кацелбота".
 

Semphrone

МихаилСергеевич
Сообщения
3 774
Лайки
2 066
  1. Сервер. х1200
  2. ПВП
  3. Профессия (скилл). Варриор классы ( ВЛ , ТИРАНТ , ДЕСТР , ГЛАДИАТОР)
  4. Суть проблемы. Данные классы в принципе не играбельны т.к. у них отсутствует возможность сокращать дистанцию (низкая скорость бега , отсутствие скилла типа Rush) , отсутствуют УД (сопротивление урону).
  5. Как должно работать. Необходимо добавить данным профессиям скилл типа Rush (СБ и Берс так же относятся к варриор классам и у них есть раш/блинк) с дальностью 400 , защиту от стрел 1лвл (как на бардах).
 
Последнее редактирование:

Gorjachij

Виконт
Сообщения
183
Лайки
135
Для начала скажу, что, яб мог расписать все подробно, но третий раз я это делать не буду. 2 альбомных листа написаные мной были благополучно проигнорированы около полу года назад в тикетах, Скрайд может помнит.
Поэтому очень кратко про профу, ну и еще чуть чуть про баланс.
  1. Сервер. х1200
  2. Олимпиада или ПВП. ПВП
  3. Профессия (скилл). Гладиатор
  4. Суть проблемы. Не играбельная в поле профа, дамажит хуже гномов\танцоров и прочих проф не предназначеных для нанесения дамага, сильно срезан павер у скиллов + фактически отобран скилл "Weapon blokade", работает только на то что в робе, на физов кидать бессмысленно, что неправильно.
  5. Как должно работать. Глад это дд, следовательно он должен просто наносить дамаг. Дизарм должен просто дизармить, я уж про шансы не буду писать, должно ребенку быть понятно что 5секундный, забирающий заряды и с долгим откатом скил должен быть с хорошим шансом.
    Ну и раз уж пошла такая кухня на тему баланса, убедительная просьба задуматься о квиках на сервере. Объясняю на примерах глада\тира. Две эти профы это просто банки впитывающие в себя все что в них летит, нет щитов\уворотов\хилов\уд, все что у них есть это большой запас хп которые как раз таки даны им во имя баланса. Наличие такого количества квиков нивелирует это преимущество, то есть любой класс может квиками отожрать гораздо большее кол-во хп чем у глада\тира. По большому счету если к примеру вообще убрать квики(к примеру!!!!) то можно не бустить гладам дамаг, почить дизарм и все, будет достаточно. Я конечно понимаю что квики никто не уберет, ибо те, а это большинство, у которых они на кликере стоят поднимут дикий вайн, но нужно хотябы как то на них повлиять. Самое простое это сейчас забрать у всех все квики, и сделать их намного более труднодоступными, чтобы за один период их падало не 400 штук, а 10 например. Либо, т.к основные замесы происходят на осадах\тв, сделать их юзабельными только в то время.
 

-Crizy

Барон
Сообщения
102
Лайки
16
  1. Сервер. х1200
  2. Олимпиада или ПВП. Пвп
  3. Профессия (скилл). Глад, ВЛ(скилами) , Дестр(скилами) , Гномы(скилами), Тир (от части)
  4. Суть проблемы. Данные класы не особо популярны в дэйли пвп , связано с не особо большим уроном со скиллов , ну и кучи других факторов , но в основном слабым уроном с абил , сам катаю на тире , я бы не сказал что играть не возможно и т.д. , играть и убивать можно , статы есть , урон кое как есть , но против фулловых чаров в дэйли пвп , этого урона зачастую не хватает , в фулловых чаров , скилы летят 700-1к , без крита , и не в танков.
  5. Как должно работать. Гномам стоило бы убрать х2 урон , но апнуть скилы , на авто атаку гноми никогда не были сильными , но как любой другой скиловик , скилы не должны быть юзлесс. С остальными класами то же самое.
 

DynamiC

Let's Rock
Сообщения
1 517
Лайки
949
  1. Сервер. х1200 \х50 точно
  2. Олимпиада или ПВП. Оли
  3. Профессия (скилл). Все
  4. Суть проблемы. ОЧЕНЬ ЧАСТО НЕ РАБОТАЕТ,ЧАЩЕ ВСЕГО ПОСЛЕ БЛИНКА ДАГЕРА ПЕРЕСТАЁТ РАБОТАТЬ.
  5. Как должно работать. ДОЛЖНО РАБОТАТЬ
 

Enjoy

Граф
Сообщения
536
Лайки
2 169
Удалите нахер все те прибавки, которые вы делали все это время. И на "чистой" сборке внести уже корректировки. А то сейчас закончится тем, что у гномов будет не 200% атаки, а 500%. И у всех остальных классов по +300%. Смысл? Если есть классы которые можно вообще не трогать.
 

haz1Rd

Граф
Сообщения
1 176
Лайки
3 112
  1. Сервер. х1200 \х50 точно
  2. Олимпиада или ПВП. Оли
  3. Профессия (скилл). Все
  4. Суть проблемы. ОЧЕНЬ ЧАСТО НЕ РАБОТАЕТ,ЧАЩЕ ВСЕГО ПОСЛЕ БЛИНКА ДАГЕРА ПЕРЕСТАЁТ РАБОТАТЬ.
  5. Как должно работать. ДОЛЖНО РАБОТАТЬ
после раша берса тоже.
 

LuckyYou

Лацки :D
Сообщения
752
Лайки
1 261
  1. Сервер. ОЛИ
  2. Олимпиада или ПВП. ОЛИ
  3. Профессия (скилл). ШК(урон)
  4. Суть проблемы. Вы за****и трогать этот класс, то он был порезан на 30% то стал снова по дефолту, и опять же его порезали, и снова об этом не где не слова ( аля скрайд мы не чего не режем, а если режем то сообщаем)
  5. Как должно работать. Error должен умирать))
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Радует, что многие отнеслись к этому ответственно и пишут максимально конструктивно, прям радует душу :)
Продолжайте в том же духе, уже с этой недели начнем усиленную работу в этом направлении.
Спасибо.
 

Brainiac

Виконт
Сообщения
655
Лайки
242
    1. Сервер. ОЛИ
    2. Олимпиада или ПВП. ОЛИ
    3. Профессия (скилл). танки(уды)
    4. Суть проблемы. когда у меня 10к мдефа это значит что меня не пробить, знчит что мне по*** на все. но маг дает 8 критов за 7 сек по 500 и отплывай танк. это ок и по офису.
    5. Как должно работать. 10к=урон 50, не крит 10.
      в тикете сказали что будь у меня мильен мдефа, то дмг более, чем на 80% не порежется. для физ силов с их кд это ок. маги же не имеют кд нюка, скорости каста. мгновенный урон практически. ИМХО в формуле дмг кто то наблевал
    1. Сервер. ОЛИ
    2. Олимпиада или ПВП. ОЛИ
    3. Профессия (скилл). сб
    4. Суть проблемы. есть такая профа как криса сб. есть скилы на рапиру. зачем они? шанс обычно около 15-25%. против магов (боевых) и дагеров. если же тир\дестр\овер\варк\хил=5% шанс метки.
    5. Как должно работать. в вышеперечисленных 25% в осталььных 50+%. чуть реже РТ должен проходить. пруфы - откройте ютуб и наберите слх олимпиад геймс.
    1. Сервер. ОЛИ
    2. Олимпиада или ПВП. ОЛИ
    3. Профессия (скилл). дагеры
    4. Суть проблемы. раньше не было мин. врем. каста и ну хех ппц мда было. щас не так сильно, но дело случая, 2 бека подряд неозможно заэвейдить в 80% случаёв
    5. Как должно работать. я должен убивать всех бд. я так и делаю.
 
Последнее редактирование:

AsunaiTheGreatest

Бог, Кара Шлюx
Сообщения
3 665
Лайки
1 868
1.Сервер. x1200
Олимпиада или ПВП. пвп
Профессия (скилл). Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel
Суть проблемы. Абсолютная бесполезность данных проф
Как должно работать. Должно как-нибудь заработать, точнее появиться) Что бы я предложил (и к слову предлагал);
А)Добаваление стану при заточке на -.пдеф 100% шанса прохождения (аналог рreal target), да, одиночек мы не увидем по прежнему, но значимость для паков, возрастает моментально.
б) поднять кап на бег/скорость атаки - не секрет, что многие берут лукарей как бесконечно набиваемый хаст+скорость бега (контр даш и контр хаст соответственно), но с такими капами, которые к слову итак достигаются легко - абсолютно бесполезны.
Больше ничего не лезет, повышение статов засчёт рисовки ни к чему не приведёт, нужно повышать значимость лукарей, а не силу.

2.Сервер. x1200
Олимпиада или ПВП. пвп
Профессия (скилл). Точёный пов+вика.
Суть проблемы.Точёный пов/вика с баф пета понижает значимость физ ренж классов
Как должно работать. Просто убрать с возможности бафа пета закидывать эти самые точёные вики и повы.
Для тех же лукарей невозможен кайт, маг который должен преодолевать ренж выстрела за 3 секунды, делает это быстрее гораздо.
Точёные резисты достаточный бонус.

3.Сервер.x1200
Олимпиада или ПВП.пвп
Профессия (скилл). -
Суть проблемы. х1200, а отсутствет поощрение за пвп состовляющую, только за олимп.
Как должно работать.
Ввести пвп зону, продумать прогрессирующую награду за пвп, без возможности залива. На данный момент есть награды лишь за олимп... но кто же идёт на х1200 ради олимпа, их единицы, всё таки пвп сервак должен развивать именно пвп составляющую
 

Zarrko

Kiss My Arrow
Сообщения
777
Лайки
190
1.Сервер. x1200
Олимпиада или ПВП. пвп
Профессия (скилл). Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel
Суть проблемы. Абсолютная бесполезность данных проф
Как должно работать. Должно как-нибудь заработать, точнее появиться) Что бы я предложил (и к слову предлагал);
А)Добаваление стану при заточке на -.пдеф 100% шанса прохождения (аналог рreal target), да, одиночек мы не увидем по прежнему, но значимость для паков, возрастает моментально.
б) поднять кап на бег/скорость атаки - не секрет, что многие берут лукарей как бесконечно набиваемый хаст+скорость бега (контр даш и контр хаст соответственно), но с такими капами, которые к слову итак достигаются легко - абсолютно бесполезны.
Больше ничего не лезет, повышение статов засчёт рисовки ни к чему не приведёт, нужно повышать значимость лукарей, а не силу.
Shot00053.jpg

фул епик лук на буст фул атаку и под аптитом(14500 атака) проотив арба с тилом ток дефлект )
No Comment
Асунаика говорит 100%
 

Вложения

  • Shot00051.jpg
    Shot00051.jpg
    684,5 КБ · Просмотры: 59

LxT

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения
7 358
Лайки
128 436
  1. Сервер. (х1200)
  2. Олимпиада или ПВП. Олимп и ПвП
  3. Профессия (скилл). Все
  4. Суть проблемы. Несовместимость олимпа и пвп. А конкретно: бесконечное нытье игроков. Возьму последний пример с даггерами. Недавний подъем даггеров разорвал пуканы почти всех оли фармеров: "Он бьет мне 7к", "Половина оли кинжалы"... А что же мы имеем в поле ? Все верно, у даггеров дамаг все еще неочень: т.е никакой пропорциональности между оли и полем. В Итоге мы получаем бесконечный ной олифармеров о том что надо порезать кого то, и сразу после этого, бесконечный ной с-пвп о том что надо поднять. И так со всеми классами.
  5. Как должно работать. Сказать нет предрассудкам. И либо разделить этот сервер на 2 разных (например с возможностью перехода с одного на другой, типо каналов), либо настроить оли(либо поле) так, что бы была хоть какая то пропорциональность. Ака бьешь на оли нюком в чара 5% от его здоровья. Значит и в поле ну фулл баффе должны быть эти же 5% (ну или почти). 80% предложений в этой теме сразу же отпадут.
 
Последнее редактирование:

lgodzz

Моё почтение, я мастер клинка
Сообщения
2 180
Лайки
1 748
  1. Сервер. все
  2. Олимпиада или ПВП. все
  3. Профессия (скилл). все
  4. Суть проблемы. вообщем, когда создавали эти топ хроники, естественно не было расчета на пвп сервера, поэтому баланса па офису тут нету смысла делать. Но вы додумались ввести всякое дерьмо, типо рубашек п дефа\мдефа - чем добиваете до конца. Так же изменение проф под этот баланс выглядит уныло.
  5. Как должно работать.
Здесь много любителей как олимпа так и ПВП. Олимп. Чтобы добиться нормального олимпа - достаточно вернуть настройки к дефолтным, изменяя максимум 1 скил(лш). Шмотки сделать с точкой максимум +6 и до Ы грейда и от этого отталкиваться. Не подстраиваться под тех кто хочет тащить на олимпе за БД или каким то таким гавном, есть профы которые хорошо фармят оли, есть профы которые имеют 90%+ винрейт, а есть профы которые нужны в пати,но на оли сосут. попал на норм берса за мага - соснул, попал за танка на сб - соснул, позволил дагеру дать 2 абилки в спину играя на хиле - соснул. Зная возможности этих хроник, любым фарм классом можно тащить, ее\се\бп - могут убить берса\сб, берс легко может убить танка и т.д. Просто вся проблема в том что овербуст для одного чара дает намного больше, чем овербуст для другого
Пример :
Маг +6-8 вп маг сет, фул эпик, талики что обычный хил по 400 и сетик от твоего атт
Против него берс с фул эпиком - раш 5%, дизарм 20%, краш пейн 1600.
Второй вариант, если не хочешь с ы грейдом заморачиваться - ограничение на максимальный резист на оли. И магам хорошо и физам неплохо. Тем у кого селф резисты есть можно его апнуть - это не проблема.

По пвп
Как ни крути на серверах такого рейта и типа нельзя сводить игру к формату пати вс пати. Куча челиков играет соло и, естественно, если они сосут xуй - они будут ныть. Проблема лоу дпс - слишком много резиста\оверенчант. Пример
Луком\гладом\тирантом можно играть только на старте серва ибо потом начинается проблема, глад не наносит урона со скилов по магам из за +12 вещей и резиста от всего по 320+, вы способствуете развитию магами резистов плащами и рабахами с дополнительными статами. С лучниками аналогичная история - сонги\талики, фул эпик лук не перебивает батл хил. Остается чуть ли не единственный класс которым можно кого то убивать - арба. Много м дефа\бега\атак спида. Возможности зарезиститься от данного класса - дефлект арроу, единственный баф который дает хоть какой то резист от болтов. Так же дагеры с беками по 800 хоть немного играбильный класс из за кк\кв\викпоинта и т.д, с критами бек можно вполне неплохо разогнать.(по физам офк)
Что с этим делать? Хз, но есть предложения.
- убирайте рубахи и прочую хyйню который вы сами придумали.
- Делайте максимальную точку +6, нет магов с 14к хп, нет арб с -9кон и 12к хп, актуальность классов ножи\глады\ тиры возрастает
-точеные рубахи пояса не дают хп
-максимальный лвл саба - 80 (хотите играть на джудах играйте на таких как должны быть)
-стил талик - работает онли оли( на финале его нету, на эпилоге его не юзают как говно на каждый замес ибо там просто не хватает баф слотов и 2 бафнутых резистика от пп в последний слот более актуальны + если масс пвп овер\варк по кд крутит ребаф).
-уменьшить количество баф слотов( при урезании Хп\дефа у тех же магов, даст им возможность не умирать от настиленых арб и т.д.)
- Увеличить шанс хиро дебафов до нормального или даже завысить(увеличит актуальность клан мероприятий связанных с оли)
- дебаферы - не мусор. Шансы сала\дума\колбы\лш\раша\ мб чего то еще сразу не вспомню - апнуть, но в пределах разумного.
- сделать награду за пвп (исключая залив)
- не знаю может еще че вспомню.
 

Асмо

Smile you Die!
Сообщения
6 784
Лайки
1 815
Напишу пожалуй не много.т.к если напишу все что думаю о балансе,пойду делать новую учетку.
1. Сервер х1200
2. И олимп и поле.
3.суть проблемы-хаотичные фиксы ваших разрабов без указания об этом где-либо,а именно: апы бардов,гномов,станы танков,резисты самонов, не понятный ап атк спида арб,нерф колбы некра без каких-либо причин,как отвечали разрабы "кому-то показалось,что курс оф десайз(колба) слишком имба",слишком завышеное срабатывание всех тригеров,в особенности целеста,руны на м деф,хаста и прочие,семка арбы,которая в пвп даже с криворукой арбой близит шансы на победу к 0,т.к шанс около 40-50 почти всегда,не работает(почему-то именно на магах) стил дефлект арроу с танка,при чем точил на оба варианта и на деф щитом и на время,в результате тестов,демаг от арбы в робу тупо не меняется даже на 50 урона,а иногда кажется,что еще и больше получаешь,ну пока хватит и этого.
Ну и больше всего бесит превышение полномочий модеров на форуме,когда ни в каких правилах у вас не указаны нормы общения и тебе дают баны всегда с одной причиной-диструктив,о понятии диструктив я так понял не знает большая часть модеров и не знают что означает понятие диструктив,баны от личных неприязней и т.д и вмешивание в какой-либо балансный вопрос,модерами,которые вообще не с этой сферы поддержки,у меня пока все,надеюсь не будете опять меня упрекать "диструктивом"
4.Как должно работать-шанс колбы некра базовый 80% при фул точке,ну уж никак не иметь шанса в 9-12% на олимпе по магам,манасосам и т,д,но это терпимо,убивать можно.
Про ап гномов бардов уже писали,гномы бьют по 3 куска с атк спидом 1.5 в то время когда у гнома просто нет такой п атаки для нанесения такого урона. Какими должны быть барды-сапортами ребята,сапортами,но уж никак не ддшками,которые выходят на олимп или поле и ушатывают тебя за 15 секунд с критами,больше чем у берса.
По атк спиду арб-сразу отвечу на возможный вопрос,"дино рар арбалеты мы пофиксили,все по офу,куда еще резать? Дело вовсе не в дино рар прибавке,а в том,что когда вы апали луков у арб точно так же убралась задержка между выстрелами,а она должна быть,а не стрелять с арбалета с такой же скоростью,как бьет тх с дагера(образно).
По саб скиллам -у целесты на всяких офах,нормальных лр очень низкий шанс,как и у хасты и прочих тригеров,на скрайде же целеста может вылетать 2 раза за 10-20ударов,нюков и т.д, что очень напрягает,когда ты на олимпе против ав,который тебя ваншотит и так же руны на м деф,которые вылазят с 1 ударов,что дисбалансит магов.
 
Последнее редактирование:

Plazma cnc

Старейшина
Сообщения
26
Лайки
5
1. Х50
2. ПВП
3. ГЛАД
4. Унылый не играбельный класс в поле. Бесполезен в пати. Суть проблемы, очень малый дпс. При бусте 10 сэт 12 дули фулл эпик, наносить 1к с масс скилов , 2к с тртпл и получать по 3 к от какого нить начинающего ели одетого ножа(к примеру) не справедливо. Трипл самый сильный скил который ест 4 зярядки, от которого должен любой маг трещат бетона ему по 2к. Дизарм при откате 10 сек который весит около 5 сукунд и ни на что не точится! !! Порезали в край. И что в этоги, на тебя залетают куда дэбафов без проблем,ты бьешь копейки, получаешь будь здоров, не можешь задизармить и падаешь как какой то сапорт.
5. Поднять дпс( от масс скилов, починить трипл, самый дикий скил которого все всегда боялись ) вернуть гладом роль в пати здраво наносить дамаг. Починить дизарм. Вернуть роль эпика, а то вроде он есть а заходят на тебя всякая хрень как будто ты голый.
 

Park_Way_Drive_Ebash

Худший нож, из всех что тебя убивали.
Сообщения
195
Лайки
138
  1. Сервер. х50
  2. Олимпиада или ПВП. И там И там
  3. Профессия (скилл). РУНА ЕВЫ!!!
  4. Суть проблемы.
    1. РУНА , **** её , ЕВЫ )
    считаю её дизбалансной по отношению к физ классам . вы конечно же спросите почему ????
    И чтобы ответить вам на Этот вопрос , мы пройдемся немного по механике Маг ДПСА
    маг ДПС базируется на показателях INT и WIT
    при этом ключевым показателем будет как раз WIT
    так как магическая атака в формулах идет через Квадратный корень .
    в целом при расчете маг урона 1 WIT = 2.5 INT приблизительно .
    показатель WIT по большому счету это каст спид - и именно он сильнее всего влияет на Средний Дэмейдж мага в Минуту .
    РУНА Евы Прибавляет - 8 % каст спида . на фулл баффе на моём сорке это ровно 134 каст спида . и каст промика с руной становится просто невидимым , как будто я под просветлением .
    Вы конечно же скажете , Парк но ведь руна дает и Атак спид тоже - и будете правы ,
    вот только показатель атакспида у воинов редко выходит за 900 соответственно прибавка в 45 атакспида от руны , и Предел атакспида 1500 , у магов же в среднем 1600 каст спида , и их Предел 1999 .
    при этом повышение атакспида и п атаки , некоторым физам практически ничего не дает , к примеру тот же даггер . получает от руны по факту только защиту . ибо ег урон базируется на КРИТ модификаторах .
    РУна Евы кажется мелочью , но Это далеко не мелоч , дабы получить приблизительно 150 каст спида нужно иметь 2 ИЗ 3 Флагов на каст спид .
    ибо Эта прибавка = 2WIT которые в свою очередь = 5 INT тоесть по факту вы дарите магам Пуху с ЛСОМ +5 INT НУ это ОЧень грубое сравнение , но надеюсь вы поймете о чем я .
  5. Как должно работать. её нужно переделать что-бы равные бонусы были под физ классы ! ИМХО
    +5-7 % к Крит Дмг ,+2-3 % к п атаке .+2 % к атак спиду .
 

Park_Way_Drive_Ebash

Худший нож, из всех что тебя убивали.
Сообщения
195
Лайки
138
  1. Сервер. х50
  2. ПВП.
  3. Маги СБ ММ СОРК СХ ( Суррендер +0-+30)
  4. Суть проблемы. сурендер будь он точен на +0 или на +30 снимает ,+30 резист (бафф от пп )
  5. Как должно работать. +30 резист суррендер снимать не должен, никак .
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх