Пока выписываю весь развернутый фид себе, спасибо. Будем начинать анализировать уже скоро, при подготовке к зимнему лоу
Если процесс анализа перед зимнем лоу еще не завершен, то тоже оставлю свой фидбек касательно прошлого лоурейта.
Отыграл со старта полных 3 или даже 3.5 месяца.
Чтобы не показалось, что мой отзыв носит негативный характер и состоит в основном из критики, сказу оговорюсь, что в целом сервер мне понравился, осталось много приятных воспоминаний. Я не бегаю от сервера к серверу, играю полноценно только раз в году и неизменно выбираю скрайдовский лоурейт (потому что, объективно, после смерти рпг клаба дух старой-доброй л2 остался только здесь)
Из того что понравилось:
- Огромный онлайн (лютый патиметчинг, особенно на первых стадиях, когда в любое время дня и ночи, в любой день недели ты можешь за минуту найти себе пати на кач или инст.
- Групповые арены (новый для меня контент, т.к. никогда не бегал на местных сотках, в рамках лоурейта было очень интересно собирать пати, узнавать тактики фарма, добавлять во френд лист грамотных, проверенных людей и блокировать к х*ям бездарей. Пятая арена - квинтэссенция хардкора и мазохизма. Впервые столкнувшись с четырьмя всадниками апокалипсиса, будучи плом собрать 8ых рандомов и закрыть с ними 5ю арену - один из самых сложных вызовов на сервере в принципе.
- Первые 2 стадии понравились своей относительной хардкорностью. Сервер еще не перенасыщен аденой. Практически любой рецепт и кусочек ценен. Одеться в топовый шмот по стадии не просто, требуется значительно времени или других ресурсов. Олимпиада наиболее интересна тем, что нет огромного разброса по уровню и по экипировке. Да, на условном эвадсе могло быть 12 пушек с лсами общей стоимостью под 100к голды уже к первому лимиту, но в целом имея +3 топ сет и +3 топ пушку - можно комфортно себя чувствовать, получая удовольствия от процесса и побед на стадионе.
- Концепция разгона спотов на перенаселенном сервере, пвп зеркала (любые инструменты для разгрузки локаций)
- Баланс классов, который можно пощупать на обт сервере. Можно зайти, потестить все интересующие классы, выбрать для себя что-то, подобрать к этому стратегию старта, локации для фарма и придерживаться своего плана на старте, будучи уверенным, что внезапно ничего не повернется на 180 градусов. Внесли правки во время збт, подкорректировали их во время обт и убрали нафиг руки от балансера до середины 3й стадии, а когда изменения внесли - дали возможность людям сделать репроф.
- Концепция фермы показалась интересной.
- Вероятно есть еще куча вещей, которые понравились но сразу не пришли в голову, потому что, как правило, больше запоминается плохое чем хорошее.
Из того что НЕ понравилось:
- Ебучие зеленые машины, которые на протяжении всего сервера фармили вообще ВСЕ (мобов, игроков, арены, инсты) Я понимаю, что у вас даже эпиграф к серверу звучал как "возрождение дестров", но всему есть предел. У вас получилось так, что фактически везде и все фармилось дестрами. Вдобавок ко всему вы сделали саб скилы, которые работают на всех саб классах и получилось так, что на 3й стадии 90% сервера стало бегать и фармить на дестрах. На 5й стадии только ленивый не собрал себе элегию сет и не купил заточенный меч на своего сабового дестра, чтобы закрывать для себя 100% фарм-инст контента.
- Жутко не понравилась система партийного афк бафа. Начиная с 3й стадии, фактически все актуальные локации были поделены между кучкой орков, которые 24\7 сами или с помощью драйверов фармили с фул афк бафом. Со временем буквально весь патиматчинг стал выглядеть так: "АФК КАЧ (КОТ/КОНЬ/ФС/ШК/ДАГЕР/ПП/БАРД) "
- 150+ зона на олимпиаде. Я до сих пор не могу понять для кого или для чего она была сделана. Я понимаю, что существует 1% заинтересованных игроков, которые хотят видеть ебейший олимпийский киберспорт. Якобы убери 150 птсную зону и любой Вася сможет забрать себе фри ауру, ни разу не попав на сильных соперников. Но постойте. Почему горстка людей, которая:
- задрачивает олимпийский стадион круглогодично
- играет не на своих персонажах
- играет не со своим бустом
- к тому же материально заинтересованная
должна решать по каким правилам будет проводиться олимпиада на скрайде и при любых маломальских поползновениях в их сторону, тема на форуме набирает 70+ страниц?
Мне, как и многим работягам, нравится олимпиада. Нравится конкурировать и побеждать. Но блять, почему выходя за 150 птс я должен каждый раз анально страдать, соревнуясь с условно 20ю самыми сильными чарами сервера?
На олимпиаду регается одновременно 500-1000-2000 человек (во время голд ивента например) а меня в моей суперской волне ебут герои через раз.
Если эта злоебучая планка так необходима, то сделайте ее сильно выше, допустим на 500+ птс. Чтобы те кто претендует на геройство, в последнем десятке своих боев попотели на ауру и получили ее заслуженно. А те, кто старался качать и бустить своего персонажа САМ - могли зарегаться на олимп и тоже получить свою долю удовольствия. Для тех, кто до сих пор не понимает о чем я толкую. Если у меня сильный чар и я неплохо нажимаю кнопки, почему я должен драться только с теми, кто сильнее меня по бусту (чары шейхов) и сильно лучше меня жмет кнопки (драйвер на зарплатке)?!
- Пасхальный ивент, который в моем понимании уничтожил экономику сервера. Можно четко разделить игру на сервере как ДО ивента и ПОСЛЕ ивента. Напомню, что голда до старта ивента была в районе 16к, после его окончания - больше 80к.
Я понимаю, что цель была сравнять по бусту х2 и х перед их общим слиянием. Но любые попытки осуществить задуманное за 3-4 недели - неминуемо приведет к ебейшему краху экономики. Все самые ценные предметы (кроме пожалуй эпика) обесценились настолько, что фармить инсты, арены и тем более бить мобов - потеряло всякий смысл. Уверен, что максимальный отток онлайна на Х произошел во время ивента или после его окончания.
- Отказ от системы усталости. Идея была очень здравая, жаль, что побоялись сильного хейта и отказались от задуманного. Не знаю существует ли подобная статистика, но уверен, что для 90-95% всего онлайна условных 12 часов в день (без каких-либо санкций) с головой хватает на то, чтобы закрыть всевозможный контент в игре. Только драйверы за монету, хрюши и консты, играющие в 2 смены могут быть против введения подобной системы. Для работяг это хороший шанс прочувствовать и посмоковать игру, в особенности на первых стадиях, а не плестись всегда в хвосте, не успевая ни за уровнем, ни за шмотом.
- С самого старта слишком сильно завышенный темп сервера. Сменяемость стадий происходила слишком быстро, стадии выходили короткими и скомканными. Уверен в голове у каждого среднего работяги в голове была мысль: "Какой мне смысл пытаться догонять топов и рвать жопу, чтобы одеться в лучший шмот на стадии, если буквально через неделю снова переход на следующую стадию и все мои усилия обесценятся в несколько раз? Лучше буду скупать голду и не отсвечивать, все равно никого не догоню" Лично я, продлил бы 1ю и 2ю стадию раза так в 2, потому что объективно - это одни из лучших и самых интересных стадий на всем сервере.
- Переход со 2й стадии на 3ю должен быть реализован в несколько этапов, чтобы не создавать ОГРОМНЕЙШЕГО разрыва между игроками. Не должно быть смены стадии в понедельник со среднем уровнем 67-68 с возможностью выйти на следующий олимп в пятницу уже будучи 78м-79м уровнем. Условный фтв, качаясь на дагере в гц на леталах и оплативший драйвера на неделю, выходит на олимп 78м уровнем в рарном +6 ик сете, когда как основная масса даже не добралась до 3й профы. Я помню, что тот лимит (как раз на стыке 2й и 3й стадии) вы сделали регу 76+ с 3й профой и установили антирекорд по количеству арен (вероятно за историю всех трех лоурейтов). Потому что люди даже прокачаться не успели, чтобы на олимпиаду зарегистрироваться (про буст мы даже не говорим)
Таким образом кто-то вырвался в дамки, выкачал 78й лвл, открыл для себя хб, сделал квест на 3й уровень каравана, начал фармить химер и крафтить династию, а кто-то пытался выживать в дичайше перенаселенных локациях, в надежде докрабить 75й уровень и уйти поскорее на саб.
В целом наверное все, если что-то вспомню, до дополню свой пост.