К новому лоурейту.

Loqiemoon

Виконт
Сообщения
636
Лайки
402
Хочу поделится списком предложений и пожеланий к новому лоурейту для Александра @Guldan .

На протяжении прошлом икса, мне и другим игрокам вашего проекта периодически приходилось сталкиваться с различными конфузами и ошибками, которые плодили большое количество заявок в ТП и гневных тем на форуме, пока моя память еще свежа, хотелось бы выделить часть из них, в надежде, что на следующем лоурейте таких моментов будет меньше.

1. Лут.
- Хоть Вы и уверяете нас, что система подбора «Случайно + присвоить» работает нормально, но думаю всем, кто играл на прошлом иксе очевидно, что это далеко не так, десятки тем на форуме со скринами где 70-90% лута из инстов идет одному человеку в группе при подборе "случайно + присвоить" это доказывают. Для меня и людей кто играет в паках это не проблема, но у вас огромное количество сольников которые страдают от такого подбора.
- Было бы здорово как-то более корректно сбалансировать этот момент, также сделать что бы предметы типа "кеев" и "точек", которые падают «стаком» как-то делились поштучно/группами и разбивались в пати более равномерно, а не так что в одно лицо падает 600 кеев на БО кольцо или 7 блесс арморок.

2. Баланс новых скилов.
- Пересмотрите пожалуйста урон новых скилов на начальных уровнях, таких как: Forge crush и coin toss (спойл), Broken Match (крафт), Titanic Sweep и Titanic Break (дестр) а также Gale Cataclysm (СХ).
По сравнению с дефолтными скилами, эти имеют завышенный павер, и на ранних этапах урон этих скилов сильно выделяется.
Сюда же хотел бы добавить 3е профные скилы ножей - блаф, летал и КВ с ранних уровней, может можно не давать их ножам на первой стадии, или хотя бы запретить использовать их на олимпе?

3. Сундуки
- Очень странно, когда на первой стадии видишь у игроков DHA (S двуручная дубина) и еще много другого А. гр. оружия из мешочков с сундуков.
- Предлагаю ограничить лут с этих мешочков согласно грейдам стадии.

4. Резисты
- Увеличив резисты на многих спотах к магии, вы сильно задушили робу на первой стадии, ребятам даже в 0 трудно было фармить. Сюда же добавлю огромный П. деф и резист к луку у малого закена.
В последствии вы убрали все эти накрученные резисты, надеюсь в этот раз резисты в локациях будут для всех адекватнее.

5. ПВП зоны
- Замечательное нововведение который сильно разгрузило огромный онлайн сервера, но как по мне, их было недостаточно. Хотелось бы видеть больше таких зон, особенно на первых стадиях, когда онлайн на сервере просто колоссальный.
(лично мне не хватило ПВП зоны в девил айленд, масакрах, СоСе, ТОИ, стакато, старый и новый МОС, ГЦ, ФОГ).

6. Чистка кармы
- Многие игроки возмущались из-за наличие на лоурейте такого сервиса как отмытие кармы за донат валюту. На ПВП сервере вполне адекватный сервис, но на лоурейте он и вправду как будто лишний.

7. Нечестные крафтера
- Тут сразу две проблемы, демперы и скамеры на крафтах.
Первые зачем-то руинят способ заработка другим крафтерам, выставляя крафт многих ресурсов по 0 адены, тем самым лишая гномов их законного заработка. Не критично, но немного обидно за коротышек.
А вот вторые это прям беда, хитрожопые гномы, в надежде обмануть невнимательного игрока любят ставить на бОльшую часть товаров низкую цену, но на один или несколько товаров идет огромная наценка, условно все ресы у гнома по 11 адены, а какой-нибудь крафт лезер по 111.111 адены. По итогу невнимательный бедолага может всадить всю свою накопленную адену вот такому гному и в тильте ливнуть с сервера.
- Может быть стоит сделать минимальный/максимальный порог для продажи крафта ресурсов? Цены верхнего порога можно просто взять у НПЦ из кузни.

8. Расходники в инстах
- По мере нытья от несчастного саппорта, вы плавно отключали расход сосок и спирит оре в инстанс зонах, таких как: соло камалока, групповая камалока, лабиринт бездны и арена испытаний.
- Было бы здорово отключить расход данных предметов в инстах сразу со старта.

9. Огурец
- Очень странно что вы решили понерфить квест в школе полномочий (Threat Removal), но почему-то никак не тронули квест на огурца (Handle With Care).
- Нёрфить этот квест не предлагаю, но было бы логичнее для баланса цены кристаллов АТТ, добавить в награды за квест, дроп всех кристаллов, а не только святости.

10. Стадии
- Много было тем, что стадии проходятся очень быстро и к их концу особо нечем заняться, возьмем для примера первую стадию, кач до 52 уровня относительно быстрый, дальше идет сильное снижение рейтов вплоть до х0.01. Зная, что за прайм качнешь 5-7% а через условных 4-5 дней стадия апнется и экспа полетит, выходить в поле в таких условиях максимально в падлу, понятно что кто-то все равно продолжал активно фармить на буст к следующей стадии, кто-то качал себе окна, но большая часть онлайна под конец стадии заходила чисто полить огород, сделать дейлики и закрыть инсты, что приводило к снижению активности на сервере.
- Для большего разнообразия, хочу предложить к следующему лоурейту добавить возможность брать саб-классы с 52 уровня.
На вопрос «а как же квест?» тут вижу два варианта:
1) Брать и качать сабы можно с 52 уровня без квеста, но взять саб скиллы можно будет только после прохождения квеста.
2) Адаптировать квест на саб класс на примере ваших коллег с соседнего проекта, заменив необходимых РБ и мобов по квесту на более подходящих под 52й уровень.

11. Магазин олимпиады
- Очень странно играть на хардкорном лоурейте где за один удачный лимит можно практически бесплатно вытащить 2 части топового сета стадии, а если у тебя есть окно то практически фул сет. Как сейчас помню, первая 3х3 олимпиада второй стадии, МЖ концы днем стоили по 20-22кк, после олимпа цена уже была 6-7кк, при этом цена на крафт этого же конца стоила примерно 12-14кк. Такой оли шоп и рынок обваливает, и сильно снижает актуальность крафта.
- Предлагаю на следующий лоурейт убрать из оли шопа возможность покупать топ сеты стадии (БВ, дум, МЖ, НМ), оставив для покупки только лоу шмот (авадон, зубей, ТМ, ДК)


Ну и пару небольших хотелок добавлю чисто от себя:

- Добавить возможность ПВП вставки в броню лоу А. гр. через купон, который выдает Рин по квесту. Не всем профам подходят МЖ/НМ сеты и получается, что купон лежит мертвым грузом.

- Анимация скила death ward у дестра еле заметная, в добавок к этому, у способности нет каст тайма, по итогу не всегда понятно когда он ее нажал.
Можно сделать ее как-то по ярче или добавить в список скилов, которые видно над головой персонажа во время каста?


Спасибо за внимание :char-fdwarf-cookie:
 

TakT

Барон
Сообщения
369
Лайки
77
Ещё бы запилить количество сабов +2, чтобы было 5. За голду, например 1000. И если эти именно 2 саба менять, то каждую смену сделать так же платной в 1000 голды. Ибо не хватает вот прям 1-2 ещё саба чтобы играть в одного чара. Или каждую смену этих двух сабов сделать за тикеты аналогично смены основного класса платно в лк, чтобы потом барыги продавали на рынке.
 

ПотныйПаровозик

Наследник
Сообщения
27
Лайки
14
Огурец
- Очень странно что вы решили понерфить квест в школе полномочий (Threat Removal), но почему-то никак не тронули квест на огурца (Handle With Care).
- Нёрфить этот квест не предлагаю, но было бы логичнее для баланса цены кристаллов АТТ, добавить в награды за квест, дроп всех кристаллов, а не только святости.
Категорически ЗА, желательно вообще настроить рейтовку квеста в школе.
Причина нерфа квеста вообще непонятна т.к на момент нерфа экономика итак трещала от шикарного эвента с яйлами.
 

Xswqaz

Виконт
Сообщения
258
Лайки
140
Вы уже просите какую-то дичь, делить кеи по пати…


Ну это дичь уже, простите.
 

Xswqaz

Виконт
Сообщения
258
Лайки
140
Вы еще попросите, что бы вам сделали дроп с мобов в виде каждый моб, это дроп одного пакетика, в котором зашит весь дроп с моба и каждый человек получает за вид моба пакетик и потом ты себе открываешь их и получаешь дроп…

Тогда еще надо сделать рейтовку пакетов с моба.

Допустим сделать 3 вида пакетов - один для соло фармил, в котором будет дроп такой же как у обычного моба.

Другой пакетик будет доопаться, если ты бьешь в пати от 2-4 человек и к примеру там шанс дропа урезан в 4 раза ( и % выпадение предмета и кол-во предметов)

И третий вид пакетиков это уже в пати от 5 до 9 человек и дроп у вас там урезан в 8 раз ( и кол-во и % выпадения )

Пакетик начисляется игроку за каждого убитого моба в пати.

Но будет закрыт тема с рандомом, что он не рандом.


Так же сделать с боссами.
 
Последнее редактирование:

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 755
Лайки
5 828
Хочу поделится списком предложений и пожеланий к новому лоурейту для Александра @Guldan .

На протяжении прошлом икса, мне и другим игрокам вашего проекта периодически приходилось сталкиваться с различными конфузами и ошибками, которые плодили большое количество заявок в ТП и гневных тем на форуме, пока моя память еще свежа, хотелось бы выделить часть из них, в надежде, что на следующем лоурейте таких моментов будет меньше.

1. Лут.
- Хоть Вы и уверяете нас, что система подбора «Случайно + присвоить» работает нормально, но думаю всем, кто играл на прошлом иксе очевидно, что это далеко не так, десятки тем на форуме со скринами где 70-90% лута из инстов идет одному человеку в группе при подборе "случайно + присвоить" это доказывают. Для меня и людей кто играет в паках это не проблема, но у вас огромное количество сольников которые страдают от такого подбора.
- Было бы здорово как-то более корректно сбалансировать этот момент, также сделать что бы предметы типа "кеев" и "точек", которые падают «стаком» как-то делились поштучно/группами и разбивались в пати более равномерно, а не так что в одно лицо падает 600 кеев на БО кольцо или 7 блесс арморок.

2. Баланс новых скилов.
- Пересмотрите пожалуйста урон новых скилов на начальных уровнях, таких как: Forge crush и coin toss (спойл), Broken Match (крафт), Titanic Sweep и Titanic Break (дестр) а также Gale Cataclysm (СХ).
По сравнению с дефолтными скилами, эти имеют завышенный павер, и на ранних этапах урон этих скилов сильно выделяется.
Сюда же хотел бы добавить 3е профные скилы ножей - блаф, летал и КВ с ранних уровней, может можно не давать их ножам на первой стадии, или хотя бы запретить использовать их на олимпе?

3. Сундуки
- Очень странно, когда на первой стадии видишь у игроков DHA (S двуручная дубина) и еще много другого А. гр. оружия из мешочков с сундуков.
- Предлагаю ограничить лут с этих мешочков согласно грейдам стадии.

4. Резисты
- Увеличив резисты на многих спотах к магии, вы сильно задушили робу на первой стадии, ребятам даже в 0 трудно было фармить. Сюда же добавлю огромный П. деф и резист к луку у малого закена.
В последствии вы убрали все эти накрученные резисты, надеюсь в этот раз резисты в локациях будут для всех адекватнее.

5. ПВП зоны
- Замечательное нововведение который сильно разгрузило огромный онлайн сервера, но как по мне, их было недостаточно. Хотелось бы видеть больше таких зон, особенно на первых стадиях, когда онлайн на сервере просто колоссальный.
(лично мне не хватило ПВП зоны в девил айленд, масакрах, СоСе, ТОИ, стакато, старый и новый МОС, ГЦ, ФОГ).

6. Чистка кармы
- Многие игроки возмущались из-за наличие на лоурейте такого сервиса как отмытие кармы за донат валюту. На ПВП сервере вполне адекватный сервис, но на лоурейте он и вправду как будто лишний.

7. Нечестные крафтера
- Тут сразу две проблемы, демперы и скамеры на крафтах.
Первые зачем-то руинят способ заработка другим крафтерам, выставляя крафт многих ресурсов по 0 адены, тем самым лишая гномов их законного заработка. Не критично, но немного обидно за коротышек.
А вот вторые это прям беда, хитрожопые гномы, в надежде обмануть невнимательного игрока любят ставить на бОльшую часть товаров низкую цену, но на один или несколько товаров идет огромная наценка, условно все ресы у гнома по 11 адены, а какой-нибудь крафт лезер по 111.111 адены. По итогу невнимательный бедолага может всадить всю свою накопленную адену вот такому гному и в тильте ливнуть с сервера.
- Может быть стоит сделать минимальный/максимальный порог для продажи крафта ресурсов? Цены верхнего порога можно просто взять у НПЦ из кузни.

8. Расходники в инстах
- По мере нытья от несчастного саппорта, вы плавно отключали расход сосок и спирит оре в инстанс зонах, таких как: соло камалока, групповая камалока, лабиринт бездны и арена испытаний.
- Было бы здорово отключить расход данных предметов в инстах сразу со старта.

9. Огурец
- Очень странно что вы решили понерфить квест в школе полномочий (Threat Removal), но почему-то никак не тронули квест на огурца (Handle With Care).
- Нёрфить этот квест не предлагаю, но было бы логичнее для баланса цены кристаллов АТТ, добавить в награды за квест, дроп всех кристаллов, а не только святости.

10. Стадии
- Много было тем, что стадии проходятся очень быстро и к их концу особо нечем заняться, возьмем для примера первую стадию, кач до 52 уровня относительно быстрый, дальше идет сильное снижение рейтов вплоть до х0.01. Зная, что за прайм качнешь 5-7% а через условных 4-5 дней стадия апнется и экспа полетит, выходить в поле в таких условиях максимально в падлу, понятно что кто-то все равно продолжал активно фармить на буст к следующей стадии, кто-то качал себе окна, но большая часть онлайна под конец стадии заходила чисто полить огород, сделать дейлики и закрыть инсты, что приводило к снижению активности на сервере.
- Для большего разнообразия, хочу предложить к следующему лоурейту добавить возможность брать саб-классы с 52 уровня.
На вопрос «а как же квест?» тут вижу два варианта:
1) Брать и качать сабы можно с 52 уровня без квеста, но взять саб скиллы можно будет только после прохождения квеста.
2) Адаптировать квест на саб класс на примере ваших коллег с соседнего проекта, заменив необходимых РБ и мобов по квесту на более подходящих под 52й уровень.

11. Магазин олимпиады
- Очень странно играть на хардкорном лоурейте где за один удачный лимит можно практически бесплатно вытащить 2 части топового сета стадии, а если у тебя есть окно то практически фул сет. Как сейчас помню, первая 3х3 олимпиада второй стадии, МЖ концы днем стоили по 20-22кк, после олимпа цена уже была 6-7кк, при этом цена на крафт этого же конца стоила примерно 12-14кк. Такой оли шоп и рынок обваливает, и сильно снижает актуальность крафта.
- Предлагаю на следующий лоурейт убрать из оли шопа возможность покупать топ сеты стадии (БВ, дум, МЖ, НМ), оставив для покупки только лоу шмот (авадон, зубей, ТМ, ДК)


Ну и пару небольших хотелок добавлю чисто от себя:

- Добавить возможность ПВП вставки в броню лоу А. гр. через купон, который выдает Рин по квесту. Не всем профам подходят МЖ/НМ сеты и получается, что купон лежит мертвым грузом.

- Анимация скила death ward у дестра еле заметная, в добавок к этому, у способности нет каст тайма, по итогу не всегда понятно когда он ее нажал.
Можно сделать ее как-то по ярче или добавить в список скилов, которые видно над головой персонажа во время каста?


Спасибо за внимание :char-fdwarf-cookie:
Пока выписываю весь развернутый фид себе, спасибо. Будем начинать анализировать уже скоро, при подготовке к зимнему лоу
 

Xswqaz

Виконт
Сообщения
258
Лайки
140
@Guldan а что если сделать дроп с мобов в виде пакетиков . каждый моб, это дроп одного пакетика, в котором зашит весь дроп с моба и каждый человек получает за убитого моба пакетик и потом ты себе открываешь их и получаешь дроп…

Тогда еще надо сделать рейтовку пакетов с моба.

Допустим сделать 3 вида пакетов - один для соло фармил, в котором будет дроп такой же как у обычного моба.

Другой пакетик будет доопаться, если ты бьешь в пати от 2-4 человек и к примеру там шанс дропа урезан в 4 раза ( и % выпадение предмета и кол-во предметов)

И третий вид пакетиков это уже в пати от 5 до 9 человек и дроп у вас там урезан в 8 раз ( и кол-во и % выпадения )

Пакетик начисляется игроку за каждого убитого моба в пати.

Но будет закрыт тема с рандомом, что он не рандом.


Так же сделать с боссами.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 755
Лайки
5 828

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 755
Лайки
5 828
@Guldan а что если сделать дроп с мобов в виде пакетиков . каждый моб, это дроп одного пакетика, в котором зашит весь дроп с моба и каждый человек получает за убитого моба пакетик и потом ты себе открываешь их и получаешь дроп…

Тогда еще надо сделать рейтовку пакетов с моба.

Допустим сделать 3 вида пакетов - один для соло фармил, в котором будет дроп такой же как у обычного моба.

Другой пакетик будет доопаться, если ты бьешь в пати от 2-4 человек и к примеру там шанс дропа урезан в 4 раза ( и % выпадение предмета и кол-во предметов)

И третий вид пакетиков это уже в пати от 5 до 9 человек и дроп у вас там урезан в 8 раз ( и кол-во и % выпадения )

Пакетик начисляется игроку за каждого убитого моба в пати.

Но будет закрыт тема с рандомом, что он не рандом.


Так же сделать с боссами.
Таких кардинальных фиксов не будет)
Скажу так - изменений шанса глобального дропа/спойла на 0.1% очень сильно влияет на рынок, из за того что онлайн высокий, каждая лока практически 24 на 7 фармится - тут цена ошибки слишком высокая
 

venzell

Слава Нації!
Сообщения
2 670
Лайки
728
Если есть возможность - напиши плз развернутый фид, что хотелось бы поменять/улучшить или убрать
вот тут был фидбек чутьчуть


могу после кмов, чет додумать\дописать
 

Xswqaz

Виконт
Сообщения
258
Лайки
140
Таких кардинальных фиксов не будет)
Скажу так - изменений шанса глобального дропа/спойла на 0.1% очень сильно влияет на рынок, из за того что онлайн высокий, каждая лока практически 24 на 7 фармится - тут цена ошибки слишком высокая
И это хорошая новость)
 

SthL

Виконт
Сообщения
624
Лайки
142
@Guldan
А я по актуализации ресурсов на последней главе вот, что предлагал :) Как идея ?) На распечатку Элегии брошку крафтом добавить = )
1.jpg
2.jpg
 

Loqiemoon

Виконт
Сообщения
636
Лайки
402
Вы уже просите какую-то дичь, делить кеи по пати…


Ну это дичь уже, простите.
Что плохого если с рб упадет скажем 150 кеев и они пойдут трем игрокам в пати по 50 шт вместо фул стака в одно лицо?
 

Xswqaz

Виконт
Сообщения
258
Лайки
140
Что плохого если с рб упадет скажем 150 кеев и они пойдут трем игрокам в пати по 50 шт вместо фул стака в одно лицо?
возможно просто я слишком древний игрок и для меня это выглядит фигней какой-то, я ка краз люблю игру за рандом в дропе, азарт и прочее, а такой дроп выглядит уж слишком лайтово, как по мне.


Сам видел как на иксе падало все в одни руки и был вкурвенный на это, но так же видел как и вс падало в мой инвентарь и был рад).

А сделай такой дроп, что бы сразу делилось на всю пати, вроде бы выглядит честно, но меня аж кривит от этого)

Больше причин нету)

С таким же успехом можно в принципе убрать возможность менять дроп, оставить одну функцию и всё)

Я настолько стар, что для меня механика дропа шмоток при смерти от моба выглядит хорошо, которую убрали после с4) привести моба из варки на рынок и полный инвентарь) Так же самому падать от приведенного кем-то парика )

Сразу пропадут трейны на сервере)
 

Scyler

Барон
Сообщения
64
Лайки
39
Что плохого если с рб упадет скажем 150 кеев и они пойдут трем игрокам в пати по 50 шт вместо фул стака в одно лицо?
А если падает цельная шмотка, то она сразу выставляется на рынок, а вырученная адена делится на всех. Бредня и отсутствие азарта. Когда потенциальный дроп на одно лицо больше, то и чувства перед заходом с рандомами совсем другие.
Такое имеет смысл только для дорогого стакающегося дропа типа точек - если падает несколько, то каждая роллится отдельно.
Хоть Вы и уверяете нас, что система подбора «Случайно + присвоить» работает нормально, но думаю всем, кто играл на прошлом иксе очевидно, что это далеко не так, десятки тем на форуме со скринами где 70-90% лута из инстов идет одному человеку в группе при подборе "случайно + присвоить" это доказывают. Для меня и людей кто играет в паках это не проблема, но у вас огромное количество сольников которые страдают от такого подбора.
Просто когда рандом нормально срабатывает, а не выпадает крайний случай 0.01% того, что все идет одному челу, то никто на форум ныть не идет. Ошибка выжившего.
 
Верх